Трёхцветный светодиодный 3d-куб 8x8x8 с возможностью программирования через arduino и вывода своих анимаций + акриловый корпус к нему: наборы для самостоятельной сборки

Содержание

Как соединять светодиоды?

Разумеется, что использование драйвера не полностью решит проблемы связанную с подключением большого количества светодиодов. Для подключения 512 светодиодов понадобится 32 таких драйвера, а от микроконтроллера еще больше управляющих ножек.

Поэтому мы пойдём другим путём и объединим светодиоды в строки и столбцы, таким образом мы получим двухмерную матрицу. Лед куб же занимает все три оси. Доработав идею объединения светодиодного куба 8x8x8 у которого светодиоды объединены в группы, можно прийти к такому выводу:

Чтобы управлять такой конструкцией нужно 8 x 8 = 16 управляющих пинов на колонки, и по одной на каждый этаж, всего этажей тоже 8. Итого вам нужно 24 управляющих канала.

На колодку input подаются сигнал с трех ножек микроконтроллера.

Чтобы зажечь необходимый светодиод, например, расположенный на первом этаже, в первой строке третий по счету, вам нужно подать минус на столбец номер 3, а плюс на этаж номер 1. Это справедливо если вы собрали этажи с общим анодом, а столбцы – катодом. Если наоборот, соответственно и управляющие напряжения должны быть инвертированы.

Для того, чтобы вам было удобно спаивать куб из светодиодов вам нужно:

Для корректной работы куба из светодиодов нужно собрать его по слоям с общим катодом, а столбцы – анодом. Подключить к выводам Arduino то что на схеме обозначено, как input в такой последовательности:

№ вывода Arduino Название цепи
2 LE
3 SDI
5 CLK

New Animations are ready to download! (September 2013)

So all of those animations in the video above are now ready to download from the download page. I was a bit hesitant to give them away at first because I
had spent so much time on all of them, but honestly I would have never got around to actually making any money off them (it would probably ruin all the
fun anyway). All I ask is if you do end up using these somewhere on the internet please include a link to my website.

So hopefully the MK4 code (yes I have written two other versions between the original and this version) will just load onto your ChipKIT
and run without any problems. My coding skills are slowly evolving so dispite there being 3 times as many animations, they should actually
take up less room and no longer require modifying the heap size. There are way too many changes to list them all, what really matters is that the
animations are pretty damn cool.

I am guessing that some people might want to change the order, speed or runtime of different animations, so I wrote a nice little setup file which

will alow you to change these things really easily. So if you want to fiddle a bit just open up the Setup.h file.

In the file you will see an array of ANIMATION structures, these structures have a name, a runtime in seconds and a frame rate in frames/second.

If you change the order of the structures in the array you will change the order the animations play, if you increase the time that animation will

play for longer, if you increase the frame rate that animation will speed up… Pretty easy really.

Well enjoy your new animations!
Cheers
Nick Schulze.

Собираем светодиодный куб

Возьмите 64 светодиода и проверьте их работоспособность, подключив каждый к пальчиковой батарейке. Это, конечно, скучная процедура, но она необходима. Иначе из-за одного нерабочего светодиода впоследствии может быть куча проблем. Установите 16 светодиодов в отверстия в соответствии со стрелками на распечатке. Красные стрелки соответствуют плюсу (анод), синие — минусу (катод). Все аноды соедините между собой. После этого переверните коробку и вытолкните светодиоды. Выталкивайте аккуратно, чтобы не повредить собранный слой. Все. Первый слой готов. Аналогичным образом формируем еще три слоя. После соединяем четыре получившихся слоя с помощью свободных катодов. Советую соединять контакты начиная с центра и перемещаясь к периферии. Светодиодный куб начинает принимать необходимые очертания!

Физические принципы выбора красного, зеленого и синего цветов

Набор основных цветов, таких как основные цвета sRGB , определяет цветовой треугольник ; только цвета внутри этого треугольника могут быть воспроизведены путем смешивания основных цветов. Поэтому цвета вне цветового треугольника показаны здесь серыми. Показаны основные цвета и белая точка D65 sRGB. Фоновый рисунок представляет собой диаграмму цветности CIE xy .

Выбор основных цветов связан с физиологией человеческого глаза ; хорошие первичные цвета — это стимулы, которые максимизируют разницу между ответами колбочек сетчатки человека на свет с разными длинами волн и тем самым образуют большой цветной треугольник .

Три обычных типа светочувствительных фоторецепторных клеток в человеческом глазу (колбочки) больше всего реагируют на желтый (длинноволновый или L), зеленый (средний или M) и фиолетовый (короткий или S) свет (пиковая длина волны около 570 нм. , 540 нм и 440 нм соответственно). Разница в сигналах, полученных от трех типов, позволяет мозгу различать широкий спектр различных цветов, при этом он наиболее чувствителен (в целом) к желтовато-зеленому свету и к различиям между оттенками в области от зеленого к оранжевому.

В качестве примера предположим, что свет оранжевого диапазона длин волн (приблизительно от 577 до 597 нм) попадает в глаз и попадает на сетчатку. Свет этих длин волн активирует как средние, так и длинноволновые колбочки сетчатки, но не одинаково — длинноволновые клетки будут реагировать сильнее. Различие в ответах может быть обнаружено мозгом, и это различие лежит в основе нашего восприятия оранжевого цвета. Таким образом, оранжевый вид объекта является результатом того, что свет от объекта попадает в наш глаз и одновременно стимулирует разные колбочки, но в разной степени.

Использование трех основных цветов недостаточно для воспроизведения всех цветов; только цвета в цветовом треугольнике, определяемом цветностью основных цветов, могут быть воспроизведены путем аддитивного смешивания неотрицательных количеств этих цветов света.

Step 5 — Trimming the pins

When you are ready with the soldering you must have 5 planes with 25 leds in each. Now we must trim the pins that extend over the wires.

Your final result must look something like this. Five such planes of 25 leds in each, trimmed and waiting to be soldered on your base.

After you are ready, I recommend to rinse the nets in hot water and dry them carefully with a hair dryer.

BONUS: One thing I do is sealing the bottom of the leds with pearl color nail polish, just turn the nets up-side down, put them in the first jig, and put a drop of nail polish on the base of their bulbs, to seal the bottoms, and protect them from corrosion. Left them dry over the night, and in the morning they are ready.

Геометрическое представление

Цветовая модель RGB сопоставлена ​​с кубом. Горизонтальная ось X показывает, как красные значения увеличиваются влево, ось Y показывает, как синий увеличивается вправо, а вертикальная ось Z показывает, как зеленый цвет увеличивается кверху. Начало координат, черный — это вершина, скрытая от глаз.

См. Также цветовое пространство RGB

Поскольку цвета обычно определяются тремя компонентами не только в модели RGB, но и в других цветовых моделях, таких как CIELAB и Y’UV , среди прочих, то трехмерный объем описывается путем обработки значений компонентов как обычных декартовых координат. в евклидовом пространстве . Для модели RGB это представлено кубом, использующим неотрицательные значения в диапазоне 0–1, с назначением черного цвета исходной точке в вершине (0, 0, 0) и с увеличивающимися значениями интенсивности, проходящими по трем осям вверх. до белого в вершине (1, 1, 1), по диагонали напротив черного.

Триплет RGB ( r , g , b ) представляет трехмерную координату точки данного цвета внутри куба или его граней или вдоль его краев. Этот подход позволяет вычислять цветовое сходство двух заданных цветов RGB, просто вычисляя расстояние между ними: чем короче расстояние, тем выше сходство. Таким же образом можно выполнять вычисления вне гаммы.

Сборка

Часть 1

Основные шаги для создания одного слоя:

  1. Подготовить 8 светодиодов с обрезанными катодными ножками до 10 мм;
  2. Заполнить все отверстия базы светодиодами;
  3. Согнуть и спаять катодные ножки;
  4. Согнуть и спаять анодные ножки;
  5. Припаять провода к катодным ножкам и закрепить их.

Данную процедуру необходимо повторить 8 раз.

Сборку одного слоя куба можно посмотреть на видео:

Часть 2

  1. Подготовить 15 перемычек;
  2. Припаять перемычки на печатную плату;
  3. Припаять электронные компоненты к плате;
  4. Припаять 5-контактный угловой коннектор для первого слоя;
  5. Обрезать пятый анодный контакт;
  6. Вставить и припаять все анодные ножки к отверстиям G, F, E, D, C, B, A и DP;
  7. Вставить и припаять катодные провода в отверстия D0, D1, D2, D3, D4, D5, D6 и D7;
  8. Обрезать провода и ножки с обратной стороны платы.

Вторая часть сборки на видео:

Что такое светодиодный медиакуб и какие задачи он выполняет на аренах и стадионах

Медиакуб — это наиболее совершенный способ отображения табло, применяемый сегодня на ледовых аренах и спортивных стадионах, который превращает каждое мероприятие в превосходное шоу! Это светодиодное оборудование представляет собой эффектный и функциональный комплекс из 4 и больше LED экранов, скрепленных в форме призмы или куба, который создает качественный уровень проведения матча и разнообразие в работе с посетителями арены.

В настоящее время на крупнейших спортивных аренах размещают одновременно несколько спортивных экранов, создающих условия для удобного наблюдения за спортивным событием. В то же время спортивные стадионы закрытого типа все чаще оборудуются подвешенными медиакубами, в результате создается превосходный обзор со всех точек стадиона.

Специальное ПО обеспечивает оперативность и гибкость в управлении информацией, отображаемой на LED экране:

  • прямая трансляция или видеоповторы;
  • фотографии игроков;
  • видеоролики;
  • результаты игры.

Электронная схема

Создание восьми слоев из 64 диодов в каждом занимает достаточно много времени, но выполнить его достаточно просто.

Самый сложный момент – это построение схемы для управления светодиодным кубом и поиск неисправностей в цепи, если конечно таковые будут.

Для управления нашим кубом будет использоваться микросхема MAX7219. Изначально она предназначена для управления 7-сегментными светодиодными дисплеями. Используя данную микросхему, мы сведем количество элементов управления каждым слоем к минимуму.

Для управления каждым слоем из 64 диодов понадобится:

  • Микросхема MAX7219;
  • 10uF 16V электролитический конденсатор;
  • 0.1uF керамический конденсатор;
  • 12 кОм резистор (1/4W);
  • 24 pin DIP IC socket;
  • Плата Arduino Nano или Uno.

Для создания куба нам понадобится 8 комплектов вышеуказанных компонентов

Также стоит обратить внимание, что может понадобится другой резистор для конкретных светодиодов, которые вы будете использовать. Его роль в данной схеме – ограничить максимальное напряжение, которое будет выдавать микросхема MAX7219.

Для облегчения сборки куб был разбит на две части. По 4 слоя на каждой из них.

Куб может управляться извне любым микроконтроллером через интерфейс SPI. Для этого проекта мы будем использовать популярную плату Arduino (Nano). Для управления нашим кубом используя только 3 сигнальных провода (SPI) и 2 провода питания (5 В постоянного тока). Вы можете использовать более распространенную плату Arduino Uno вместо Nano. Они очень похожи (за исключением размера), так что проблем с подключением возникнуть не должно.

Также стоит обратить внимание на то, что все компоненты следует паять к нижней части печатной платы.

Для соединения плат вместе используются перемычки. Для соединения двух плат нужно 5 перемычек. Для создания одного блока из 4 слоев светодиодов понадобится 15 перемычек.

Большинство кубов цельные, в отличии от нашего. И при выходе из строя какого-либо светодиода в середине куба, добраться до него достаточно сложно. В нашем случае это не составит никакого труда.

Как соединять светодиоды?

Разумеется, что использование драйвера не полностью решит проблемы связанную с подключением большого количества светодиодов. Для подключения 512 светодиодов понадобится 32 таких драйвера, а от микроконтроллера еще больше управляющих ножек.

Поэтому мы пойдём другим путём и объединим светодиоды в строки и столбцы, таким образом мы получим двухмерную матрицу. Лед куб же занимает все три оси. Доработав идею объединения светодиодного куба 8x8x8 у которого светодиоды объединены в группы, можно прийти к такому выводу:

Чтобы управлять такой конструкцией нужно 8 x 8 = 16 управляющих пинов на колонки, и по одной на каждый этаж, всего этажей тоже 8. Итого вам нужно 24 управляющих канала.

На колодку input подаются сигнал с трех ножек микроконтроллера.

Чтобы зажечь необходимый светодиод, например, расположенный на первом этаже, в первой строке третий по счету, вам нужно подать минус на столбец номер 3, а плюс на этаж номер 1. Это справедливо если вы собрали этажи с общим анодом, а столбцы – катодом. Если наоборот, соответственно и управляющие напряжения должны быть инвертированы.

Для того, чтобы вам было удобно спаивать куб из светодиодов вам нужно:

Для корректной работы куба из светодиодов нужно собрать его по слоям с общим катодом, а столбцы – анодом. Подключить к выводам Arduino то что на схеме обозначено, как input в такой последовательности:

№ вывода Arduino
Название цепи
2 LE
3 SDI
5 CLK

Шаг 7: Пайка светодиодов

Видео ниже показывает лучшую работу, показывающую процедуру пайки в светодиодах, чем я смогу напечатать. По сути, вам нужно паять отдельные колонки на печатной плате по одной. Для этого:

  1. Пропустите 3 медных провода через отверстия и припаяйте их к плате. Я всегда пронизывал со стороны PCB через акриловую сторону.
  2. Согните провода, как показано на 8 светодиодов.
  3. Вставьте светодиоды в зажим (в показанной ориентации с общим выводом (самый длинный) назад)
  4. Вставьте зажим в положение против медных проводов
  5. Припой каждый светодиод (3 точки на светодиод, 8 светодиодов на столбец)
  6. Клип избыток ведет прочь
  7. Сдвиньте зажим вверх и от проводов и светодиодов
  8. *** Каждый второй лист колонн (начиная с первого листа) должен иметь общие штыри, соединенные рядами медной проволоки. увидеть ниже***

Я забыл включить в видео, как соединить общие аноды между колонками. Надеемся, что фотографии ниже помогут прояснить это. На первом рисунке ниже вы можете увидеть строки, которые необходимо добавить, чтобы соединить аноды друг с другом. Красным цветом выделены строки. Желтым цветом выделены общие анодные штифты

Обратите внимание, как штыри чередуются, в каком направлении они указывают, так что вам нужно только половину числа строк (каждая пара листов совместно использует набор строк вместо каждого листа, имеющего свои собственные строки для сбора анодов). Рисунок ниже иллюстрирует это, показывая первые два листа светодиодов, разделяющих одну строку на слой (слои горизонтальны, листы вертикальны)

Я надеюсь, что то, что я пытаюсь сказать, имеет смысл. Если нет, дайте мне знать, и я постараюсь переписать эту страницу или видео.

Схема LED CUBE

Общий вид:

Покрасил короб куба в матовый цвет.

Лицевая и тыльная панель:

Внутренности с бородой из 72 проводов:

Провода рядов светодиодов приклеенные силиконовым герметиком:

Площадка-крепление для платы с противоположной стороны относительно входа питания и панели индикации с кнопками:

Панелька с кнопками управления кубом и весь вид в сборке:

Выявил еще один недостаток: светодиоды нужно было покупать матовые, а не сверхъяркие, а то по глазам чуть бьет. Фьюзы для ПониПрога далее, вроде шил Khazama»ой, ориентируюсь на Spienб так что даже не запоминаю от чего выкладываются фьюзы.

Прошивка и файл Eeprom»a, печатная плата и всё остальное для куба в архиве . Шил сначала память, потом прошивку, и про фьюзы не забываем. Видео снимал ночью. На одном виде led cube стоит на коробе, а на втором перевернут вверх-ногами.

Подключаем светодиодный куб

Сначала разделите вашу рейку коннекторов на три части таким образом, чтобы они подошли к цифровым и аналоговым пинам Arduino Uno. Зачистите и установите на вашей маетной плате в коробке 16 проводов для цифровых входов (рядов). 4 провода от аналоговых входов подключите с использованием резисторов на 100 Ом. Теперь переходите к подключению концов проводов к трем рейкам коннекторов. Подключение реализовано таким образом, что есть возможность управлять светодиодами вдоль трех осей. Колонки соответсвуют осям X и Y. Плюс к этому, благодаря четырем слоям мы получаем координату Z. Если вы посмотрите вниз с угла светодиодного куба, первый квадрант будет соответствовать обозначению (1, 1). Таким образом, каждый светодиод может быть инициализирован по подобной же методике. Давайте рассмотрим пример. Посмотрите на рисунок выше и найдите светодиод A(1,4). «A» означает, что это один и первых слоев, а «(1,4)» соответсвтует координатам X=1, Y=4.

Слои

https://youtube.com/watch?v=z9wblUrJXCQ

https://youtube.com/watch?v=DwXHiIfSsoc

https://youtube.com/watch?v=jlEUQbQbnXw

Что делать если у меня нет таких навыков?

Если вы не уверены в своих силах и знаниях электроники, но хотите себе такое украшение для рабочего стола, вы можете купить готовый куб. Для любителей мастерить простенькие электронные поделки, есть отличные варианты проще с гранями 4x4x4.

Куб с размером грани 4 диода

Готовые наборы для сборки можно приобрести в магазинах с радиодеталями, а также их огромный выбор на aliexpress.

Сборка такого куба разовьет у начинающего радиолюбителя навыки пайки, точность, правильность и качество соединений. Навыки работы с микроконтроллерами пригодятся для дальнейших проектов, а с помощью Arduino вы можете научится программировать простые игрушки, а также средства автоматизации для быта и производства.

К сожалению, из-за особенностей языка программирования Arduino – sketch есть некие ограничения в плане быстродействия, но поверьте, что когда вы упретесь в потолок возможностей этой платформы, скорее всего освоение работы с «чистыми» МК у вас не вызовет существенных трудностей.

77 дискуссий

2 года назад

Привет, ребята, я заинтересован в покупке 1 платы для моего проекта, если кто-то продает их, свяжитесь со мной, пожалуйста.

Ответить 2 года назад

Ответить 2 года назад

Я хотел бы получить одну доску, если это возможно.

Ответить 2 года назад

Конечно, вещь. Я отправлю вам ссылку на PayPal и узнаю ваш адрес, как только они появятся. Я получил обновление в четверг, что они пошли в производство. Если я разделю стоимость на 5 способов, то это будет 35 долларов + стоимость доставки.

Ответить 1 год назад

У вас еще есть доски?

Ответить 1 год назад

У меня еще 3 лишних

Ответить 1 год назад

Привет, Эндрю, у вас еще есть доски, я хотел бы купить одну. Благодарю.

Ответить 2 года назад

Ответить 2 года назад

Привет Остин,

Мои доски прибыли и выглядят потрясающе. Вы все еще хотели один? Не уверен, что доставка будет, но это не может быть так плохо.

1 год назад

У кого-нибудь случайно остались доски?

1 год назад

Мне было интересно, есть ли у кого-нибудь рекомендации о том, как удерживать печатную плату на месте при пайке светодиодов.

1 год назад

привет, ребята, мне нужна срочная помощь !!! если кто-то может мне помочь, я заплачу за него, я сделаю тот же куб, но с общим катодом, я не могу понять, как модифицировать схему в слоях, чтобы сделать это, помогите мне !!!! пожалуйста!!!

Ответить 1 год назад

В прошлый раз стоимость доставки составила от 45 до 50 долларов. Я могу отправить счет после того, как получу точную стоимость от FedEx. Пожалуйста, PM мне почтовый адрес.

2 года назад

все в одном солнечном уличном фонаре — http://www.flzm-led.com/

3 года назад

У меня есть 4 доступных за 42 доллара США каждый

HTTP: //www.ebay.com.au/itm/111868003590 ssPageName …

3 года назад

Я планирую разместить заказ на некоторые из этих плат, пожалуйста, дайте мне знать, если вы заинтересованы в покупке одной из запчастей!

Ответить 3 года назад

Вы разместили этот заказ? Мне нужен только один, и я не знаю потрясающего дома, который будет делать меньше 3-5.

Ответить 3 года назад

Да, я заказал 5. Я продам их примерно за 40 долларов США. Я дам вам знать, когда они прибудут

Ответить 3 года назад

круто, я обязательно закажу один по этой цене. Я в США, если это повлияет на цены. Любое время прибытия по прибытии (например, через неделю или две, в следующем месяце и т. Д.)

Ответить 3 года назад

http://www.ebay.com.au/itm/111868003590?ssPageName=STRK:MESELX:IT&_trksid=p3984.m1555.l2649#shpCntId

LED Cube Revision A

With such a large cube, obstructions within the cube must be minimized to allow the LEDs at the back and center to be visible. To achieve this, I designed the first revision of the cube in such a way that no extra wiring was used outside of the leads from the LEDs themselves. This involved bending the leads in four different orientations to allow the layers to stack in such a way that is structurally sound in all directions. To make things easier and more consistent, I 3D printed a few tools to help with bending the leads and trimming them to the correct lengths. The layers were then assembled and soldered by hand with the help of a 3D printed spacer.

The first revision of the cube was assembled starting from the top layer and working down. Each individual layer took roughly four hours to prepare and solder.

Как наносить изображение на световые короба?

Лайтбоксы, изготовление которых вполне возможно провести и самостоятельно, могут иметь разные конструкции. При этом изображение на них, как правило, наносится одинаковыми способами. Для рисунка на лицевой части используют транслюцентную пленку с печатью или аппликацию на основе винила. Первый вариант более подвержен влияниям, а также не отличается большой яркостью, при этом цвет быстро выгорает. Виниловая аппликация – более качественный материал, который при засветке показывает хорошую яркость. Но такая пленка стоит дороже, да и с ее монтажом могут возникнуть проблемы.

Для изготовления задней части короба чаще всего используют листы оцинкованной стали, которые характеризуются высокой прочностью и стойкостью к воздействию коррозии. Кроме того, это самый оптимальный вариант в плане ценового решения. Иногда изготовление лайтбоксов ведется на основе использования пластика, композитных панелей и других непрозрачных материалов листовой формы.

Электронная схема

Создание восьми слоев из 64 диодов в каждом занимает достаточно много времени, но выполнить его достаточно просто.

Самый сложный момент – это построение схемы для управления светодиодным кубом и поиск неисправностей в цепи, если конечно таковые будут.

Для управления нашим кубом будет использоваться микросхема MAX7219. Изначально она предназначена для управления 7-сегментными светодиодными дисплеями. Используя данную микросхему, мы сведем количество элементов управления каждым слоем к минимуму.

Для управления каждым слоем из 64 диодов понадобится:

Для создания куба нам понадобится 8 комплектов вышеуказанных компонентов

Также стоит обратить внимание, что может понадобится другой резистор для конкретных светодиодов, которые вы будете использовать. Его роль в данной схеме – ограничить максимальное напряжение, которое будет выдавать микросхема MAX7219

Для облегчения сборки куб был разбит на две части. По 4 слоя на каждой из них.

Куб может управляться извне любым микроконтроллером через интерфейс SPI. Для этого проекта мы будем использовать популярную плату Arduino (Nano). Для управления нашим кубом используя только 3 сигнальных провода (SPI) и 2 провода питания (5 В постоянного тока). Вы можете использовать более распространенную плату Arduino Uno вместо Nano. Они очень похожи (за исключением размера), так что проблем с подключением возникнуть не должно.

Также стоит обратить внимание на то, что все компоненты следует паять к нижней части печатной платы

Для соединения плат вместе используются перемычки. Для соединения двух плат нужно 5 перемычек. Для создания одного блока из 4 слоев светодиодов понадобится 15 перемычек.

Большинство кубов цельные, в отличии от нашего. И при выходе из строя какого-либо светодиода в середине куба, добраться до него достаточно сложно. В нашем случае это не составит никакого труда.

Материалы и инструменты

Для нормального освещения комнаты среднего размера будет необходимо около 5 кубов. Чтобы их сделать, нужны следующие материалы и инструменты:

  • копировально-фрезерный станок;
  • ручная дрель с набором сверл различного диаметра;
  • ленточная пила;
  • электроотвертка и 90° адаптер;
  • сандер;
  • пескоструйный аппарат;
  • паяльник;
  • вольтамперомметр;
  • молоток;
  • заклепочник;
  • горячая пушка и клей;
  • эпоксидная смола;
  • стальные или деревянные трафареты;
  • 3D-принтер и PLA материал;
  • замазка для древесины;
  • мельница;
  • лак;
  • провода;
  • антистатический спрей;
  • двусторонняя художественная лента.

Все материалы можно приобрести в специализированных магазинах. Станки и оборудование обладают высокой стоимостью, поэтому их лучше взять в аренду. Это выйдет намного дешевле.

Необходимые материалы:

Картонная коробка.

Она может быть любого размера, смотря какие предметы вы собираетесь снимать и какова мощность источников света. Я предпочитаю коробки в форме куба или близкой к нему. Коробки можно везде найти бесплатно. Свою я принес с работы, где их все равно выбрасывают. Также вы можете найти коробки на заднем дворе различных торговых центров, магазинов. Коробки из более толстого материала лучше.

Ткань

Можно использовать любую белую ткань. Для этого бокса я использовал белый муслин. Нужно купить столько, чтобы можно было закрыть все стенки. Я потратил на ткань 4 доллара. Некоторые люди используют другие ткани, такие как нейлон или белый флис. Лучше использовать один тип ткани из одного отреза, иначе возможны небольшие изменения цвета и конечный результат может вас огорчить.

Я использую клейкую ленту, чтобы закрепить ткань по бокам коробки. Таким образом, можно легко менять ткань на другую при необходимости. Я пользуюсь малярным скотчем (1 доллар за рулон).

Плотная белая бумага (ватман)

Плотная белая бумага или ватман будет приклеиваться полосками внутри коробки, чтобы сделать поверхность белой, и также будет использоваться в качестве фона. Я предлагаю купить 2 или 3 листа, чтобы хватило на то и другое. Ватман продается в отделах канцтоваров и используется для рисования или чертежей. Если вы захотите использовать цветные фоны, то нужно приобрести аналогичную цветную бумагу.

Освещение

Самое дорогое из всего, что нужно для фотобокса – это освещение. Хорошо если у вас уже есть достаточно мощная настольная лампа

На мой взгляд, освещение является наиболее важной составляющей – без него вы не получите нужную картинку. Я пошел в ближайший магазин бытовой техники и посмотрел, что можно купить для этой цели

В итоге я купил светильник с энергосберегающей лампой, эквивалентной 90 Вт. Остерегайтесь использовать лампы накаливания, так как они дают желтый оттенок. Лучше, если лампа будет с круглым рефлектором.

CMYK

Цветовая модель CMYK часто ассоциируется с цветной печатью, с полиграфией. CMYK (в отличие от RGB) является субтрактивной моделью, это означает что более высокие значения связаны с более тёмными цветами.

Цвета определяются соотношением голубого (Cyan), пурпурного (Magenta), жёлтого (Yellow), с добавлением чёрного (Key/blacK).

Каждое из чисел, определяющее цвет в CMYK, представляет собой процент краски данного цвета, составляющей цветовую комбинацию, а точнее, размер точки растра, выводимой на фотонаборном аппарате на плёнке данного цвета (или прямо на печатной форме в случае с CTP).

Например, для получения цвета «PANTONE 7526» следует смешать 9 частей голубой краски, 83 частей пурпурной краски, 100 — жёлтой краски, и 46 — чёрной. Это можно обозначить следующим образом: (9,83,100,46). Иногда пользуются такими обозначениями: C9M83Y100K46, или (9%, 83%, 100%, 46%), или (0,09/0,83/1,0/0,46).

Этапы сборки куба

Когда все элементы подготовлены, чертеж продуман, все предварительные этапы завершены, можно приступать непосредственно к проектировке куба.

  • Разработка чертежа.

    На листе бумаги расчерчивается поле для будущих светодиодов в виде матрицы 100х100. Для удобства расстояние между кружками можно взять в 2 см, а диаметр окружностей – 5мм. Готовый чертеж распечатывается и приклеивается к рабочей поверхности (деревяшке). Под каждый из светодиодов следует проделать соответствующее отверстие.

  • Подготовка светодиодов.

    Один из выводов – катод (-) следует изогнуть, а анод расположить под прямым углом.

  • Сборка первого этажа.Катод нужно оставить торчащим вверх, а анод припаять к ножке соседнего светодиода. В итоге получается конструкция с общим «+», которая и послужит первым этажом светодиодного куба. Усилить конструкцию можно с помощью дополнительного проводника, прикрепленного с левой стороны.
  • Сборка остальных этажей.Собирать остальную конструкцию можно по аналогии с предыдущим этапом.
  • Объединение конструкции.Один из наиболее ответственных моментов сборки – объединение конструкции. Каждый этаж соединяется со следующим и припаивается. Основой для макета послужил стеклотекстолит размером 100х100 с фольгированной поверхностью. Места спайки светодиодов вытравливаются.

https://youtube.com/watch?v=6mXM-oGggrM

История теории и использования цветовой модели RGB

Цветовая модель RGB основана на теории Юнга-Гельмгольца в трехцветной цветового зрения , разработанная Томасом Юнгом и Герман фон Гельмгольц в начале к середине девятнадцатого века, и Джеймс Клерк Максвелл цветового треугольника «s, конкретизирующие эту теорию (около 1860 ).

Ранние цветные фотографии

Первая постоянная цветная фотография, сделанная Дж. Максвеллом в 1861 году с использованием трех фильтров, а именно красного, зеленого и фиолетово-синего.

Фотография Мухаммеда Алим-хана (1880–1944), эмира Бухары , сделанная в 1911 году Сергеем Прокудиным-Горским с использованием трех экспозиций с синим, зеленым и красным фильтрами.

Фотография

Первые эксперименты с RGB в ранней цветной фотографии были проведены в 1861 году самим Максвеллом и включали процесс объединения трех отдельных кадров с цветовой фильтрацией. Для воспроизведения цветной фотографии потребовались три одинаковых проекции на экране в темной комнате.

Аддитивная модель RGB и варианты, такие как оранжево-зеленый-фиолетовый, также использовались в цветных пластинах Autochrome Lumière и других технологиях экранных пластин, таких как цветной экран Joly и процесс Педжета в начале двадцатого века. Цветная фотография с использованием трех отдельных пластин использовалась другими пионерами, такими как россиянин Сергей Прокудин-Горский в период с 1909 по 1915 год. Такие методы использовались примерно до 1960 года с использованием дорогостоящего и чрезвычайно сложного процесса трехцветного карбюратора Autotype .

При использовании, воспроизведение отпечатков с фотографий с тремя пластинами выполнялось красителями или пигментами с использованием дополнительной модели CMY путем простого использования отрицательных пластин отфильтрованных дублей: обратный красный цвет дает голубую пластину и так далее.

Телевидение

До появления практического электронного телевидения еще в 1889 году в России были патенты на системы цветного сканирования с механическим сканированием . Цветной телевизор пионер Джон Логи Бэрд продемонстрировал первый в мире RGB передачи цвета в 1928 году, а также первый в мире цветной вещания в 1938 году в Лондоне . В его экспериментах сканирование и отображение производились механически путем вращения раскрашенных колес.

Columbia Broadcasting System (CBS) , началось экспериментальное RGB — полевой последовательной системы цветности в 1940 году Изображения были отсканированы электрически, но система все еще используется движущуюся часть: прозрачный RGB цветовое колесо вращается со скоростью 1200 оборотов в минуту выше синхронно с вертикальным сканированием. И камера, и электронно-лучевая трубка (ЭЛТ) были монохромными . Цвет обеспечивался цветовыми колесами в камере и ствольной коробке. Совсем недавно цветовые круги стали использоваться в проекционных ТВ-приемниках с чередованием полей на основе монохромного DLP-формирователя изображения Texas Instruments.

Современная технология теневой маски RGB для цветных ЭЛТ-дисплеев была запатентована Вернером Флехсигом в Германии в 1938 году.

Персональные компьютеры

Ранние персональные компьютеры конца 1970-х — начала 1980-х годов, например, от Apple и Commodore VIC-20 , использовали композитное видео, тогда как Commodore 64 и семейство Atari использовали производные S-Video . IBM представила 16-цветную схему (четыре бита — по одному разряду для красного, зеленого, синего и интенсивности) с помощью адаптера цветной графики (CGA) для своего первого ПК IBM (1981), позже улучшенного с помощью адаптера расширенной графики (EGA). ) в 1984 году. Первым производителем полноцветной графической карты для ПК (TARGA) была компания Truevision в 1987 году, но только после появления видеографического массива (VGA) в 1987 году технология RGB стала популярной, в основном благодаря аналоговой технологии. сигналы в соединении между адаптером и монитором, что позволило получить очень широкий диапазон цветов RGB. Фактически, пришлось подождать еще несколько лет, потому что оригинальные карты VGA управлялись палитрой, как EGA, хотя и с большей свободой, чем VGA, но поскольку разъемы VGA были аналоговыми, более поздние варианты VGA (сделанные различными производителями под неофициальными название Super VGA) со временем добавил true-color. В 1992 году журналы активно рекламировали аппаратное обеспечение Super VGA с истинным цветом.