Распиновка цоколя лампы h4. led лампы autoleader h4 в фары

Содержание

Лучшие светодиодные лампы H4

Светодиодные лампы H4 пользуются большой популярностью у автолюбителей. Их привлекает экономичность изделий, большой срок «службы», эффективность освещения. Единственное, что может отпугнуть в использовании такого товара – высокая стоимость.

Расскажем о наиболее востребованных в этом сезоне моделях.

Philips LED X-treme Ultinon 6200K

Модель голландской компании фигурирует и в этой группе. Несмотря на высокую стоимость (больше 8,5 тыс. руб.), светодиодные лампы Philips LED X-treme Ultinon 6200K пользуются хорошим спросом у отечественных автомобилистов.

Световой поток отлично освещает все нюансы дорожного полотна, в том числе и обочины. Не будет помехой и ненастная погода: яркий свет хорошо «пробивает» атмосферные осадки.

Цветовая температура лампы – 6200К говорит о близком свете к естественному дневному освещению. Рабочее напряжение – 12 вольт.

Плюсы 

  1. Трёхкратное увеличение яркости в сравнении со стандартной галогеновой лампой.
  2. Рабочий ресурс – 12 лет или 5000 часов.
  3. Особая система защиты, нивелирующая ослепление водителей.

Минусы 

  1. Высокая цена.

IPF Led Head 6500K

Светодиодная продукция японской фирмы постоянный участник всевозможных рейтингов популярности у автолюбителей нашей страны.

Лампы излучают тёплый солнечный свет (6500К). Такое свечение не может ослепить остальных участников дорожного движения. Также оно помогает водителю правильно оценить дорожную ситуацию благодаря эффективному освещению.

Большой рабочий ресурс возможен благодаря использованию специального радиатора для охлаждения конструкции. Мощность лампы – 24 W, напряжение для работы – 12 V.

Плюсы 

  1. Создают мощный световой поток.
  2. Просты в установке.
  3. Длительный срок работы – 50 тыс. час.
  4. Отличная интенсивность – 4200 лм.

Минусы 

  1. Не обнаружено.

Recommendations

Общий это минус?

H4 это стандарт ламп, а вот управление светом зависит от автопроизводителя. Но во всех моих автомобилях общий это минус.

Спасибо, у меня кто-то поковырялся, и был в колодках дикий атас. Воспользовался, получилось, все работает как и должно) Спасибо.

На рисунке всё с точностью наоборот. Та спираль что ближе к носу лампы это БЛИЖНИЙ, у этой спирали еще чашечка, не с проста эта чашечка, как раз для формирования СТГ.А вот спираль которая ближе к патрону, и светит ярче и отвечает за ДАЛЬНИЙ свет.А контакты самого патрона лампы правильные.

я учту, к сожалению, этот тип ламп не держал уже лет 6). Надо на рисунке лампы поменять местами контакты 2 и 3?

Понял, о чем речь. — исправил

Вот теперь правильно.Я стоя на холоде нашел эту картинку, сделал как на рисунке, врубаю и … ))) при ближнем горит дальний, и наоборот.Так что будем исправлять

На рисунке всё с точностью наоборот. Та спираль что ближе к носу лампы это БЛИЖНИЙ, у этой спирали еще чашечка, не с проста эта чашечка, как раз для формирования СТГ.А вот спираль которая ближе к патрону, и светит ярче и отвечает за ДАЛЬНИЙ свет.А контакты самого патрона лампы правильные.

Ближний мощнее дальнего. Спираль что ближе к патрону ярче не светит. Глянь даже на первую фотку…у лампы спираль ближнего длинее))

Автор, а что Вы скажете вот на эти фото?www.drive2.ru/b/288230376151921851/Расхождений со своим рисунком не наблюдаете?

думаю, всё что внутри лампы обычного пользователя мало волнует, цоколь по подключению идентичен. теме 6 лет)

На всякий случай хочу поправить.не Минус, а Общий.т.е. есть автомобили, в которых общий плюс, а коммутация происходит через минуск примеру у меня как раз такой ))

Маркировка и бренды китайских подделок

Чаще всего китайские производители не придумывают названия своим лампочкам. Чтобы как-то их различать и классифицировать используют названия «поколений», мощности и цоколя. Например «G5-Н4 60W-12000LM»:

  • G5 — это название поколения, которое придумано для классификации ламп.
  • H4 — название цоколя.
  • 60W — мощность.
  • 12000LM – световой поток.

С названием цоколя все понятно – тут как у галогеновой лампы.

Световой поток. Ни о каких 12000 Люменах речи идти не может. В действительности этот параметр зависит напрямую от потребляемой мощности и для разных светодиодов находится в пределах от 1200 до 2900 Лм на лампу. Примерно считается по формуле 90*(потребляемая мощность). В случае светодиодных ламп головного света этот показатель мало о чем говорит, т.к. конечная яркость сета фар зависит от конструкции самой лампы.

Коротко о процессе подсоединения биксенона

Сложность осуществления операции установки биксенона с цоколем H4 своими руками заключается в правильной организации связи между штатными устройствами управления режимами освещения, реле, блоками розжига, двухрежимными газоразрядными лампами высокой яркости. Поставляемая с комплектами Bixenon проводка позволяет довольно быстро и правильно электрифицировать лампы.

Выделяют два типа проводок:

  • автономная, при которой каждая лампа имеет свой канал электроснабжения (может быть как с реле, так и без него);
  • комбинированная – здесь используется одно общее реле, на котором «завязана» система энергообеспечения каждого балласта и, соответственно, лампы.

Большинство производителей придерживаются автономной схемы организации проводки.

После монтажа любой проводки важно проверить корректность работы системы освещения. На невозможность переключения режимов освещения в автономном режиме при автономной проводке чаще влияет направление пропускания диодом тока

Доставка в регионы России

Мы осуществляем доставку во все регионы России.
Важно!

Все заказы перед отправкой упаковываются с использованием специальных упаковочных материалов, что исключает повреждение при транспортировке. Мы же не хотим отправлять вам один и тот же заказ второй раз из-за повреждений при доставке, поэтому и вам не стоит беспокоиться

100% наших заказов доезжают по рук получателей целыми и невредимыми!

Узнать о стоимости
и способах доставки в ваш регион вы сможете при оформлении заказа. О том как оформить заказ на сайте читайте в разделе Как покупать .

Мы отправляем заказы в регионы России следующими способами:

  • Доставка транспортной компанией

    до терминала в ближайшем к вам крупном населенном пункте. Мы предпочитаем работать с проверенными нами транспортными компаниями, имеющими крупную филиальную сеть по всей России. Это такие известные ТК как ЖелДорЭкспедиция, Деловые Линии, ПЭК, Байкал-Сервис, и др. Но если вам удобно, то вы можете предложить нам свою транспортную компанию. Мы всегда идем на встречу клиенту!

  • Доставка службами экспресс-доставки

    . Если вам важна моментальная доставка по вашему адресу, то мы осуществим отправку одной из курьерских служб: ЕМС почта России, CDEK, UPS, Pony Express или любой другой.

  • Почта России


    . Да, да. Она еще работает. Достаточно недорогой и удобный способ отправки заказов до 15 кг. Особенно актуален, если не горят сроки доставки или другие способы доставки вам не подходят.

Распиновка разъема (расшифровка)


Распиновка разъема

Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.


Детальное описание разьемов

Описание разъемов управления

В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.

Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.

Название проводов и выходов питания автомагнитолы

BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERY Питание от батареи
GND, GROUND, K31, «минус» Провод на «массу»
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA Питание с зажигания
N/C, n/c, N/A Пустой контакт
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко».

В отдельных случаях имеется два провода -iLL+ и iLL

Подробная схема распиновки H4

Похожие материалы

Лампа светодиодная Е-40 — аналог ДРЛ-250

Современные реалии в области придомового и промышленного освещения говорят о том, что газоразрядные лампы устаревают. Преимущества у них по-прежнему остаются, среди которых можно выделить довольно низкую цену и хорошую яркость, которая, однако, со временем тускнеет. При средневзвешенном ресурсе

ПТЭЭП п.2.12.6 — Электрическое освещение, требования

ПТЭЭП — правила технической эксплуатации электроустановок потребителей — 2.12.6. Для питания переносных (ручных) электрических светильников в помещениях с повышенной опасностью и в особо опасных помещениях должно применяться напряжение не выше 50 В, а при работах в особо неблагоприятных условиях и

Компания ООО «БиКей Медика» оказывает услуги населению города Красноярска в части исследования методом магнитно-резонансной томографии (МРТ). Территориально они располагаются на ул Шахтеров 25 (10-й кабинет, 1-й этаж) в новом здании Научно-исследовательского института медицинских проблем Севера.

В передних фарах автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 установлены лампы ближнего/дальнего света фар, лампа габарита, лампа указателя поворота.

Провода передней фары ВАЗ 2108, 2109, 21099

Распиновка проводов передней фары автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

Основная колодка проводов

В фигурной колодке (присоединяется к фаре только в одном положении) объединены четыре провода. Распиновка проводов следующая.

Правая фара

Левая фара

Дополнительная колодка проводов

Квадратная фишка с выступом (вставляется только в одном положении).

Правая блок-фара

Черный провод (- на поворотник). Идет с точки крепления к кузову автомобиля рядом с фарой.

Левая блок-фара

Черный провод (- на поворотник). Идет с основной колодки проводов фары (далее на точку крепления к кузову рядом с фарой).

Примечания и дополнения

Ближний и дальний свет фар на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях включается левым подрулевым переключателем при включенном переключателе наружного освещения.

В интернете минимум информации о светодиодных лампах H4. Автолюбители не разбираются в них и покупают китайские аналоги, которые в большинстве случаев не подходят для нормальной эксплуатации. Ниже представлен полный разбор светодиодных ламп ближнего света H4 на середину 2019 года: советы по выбору, недостатки, преимущества, установка, немного информации о китайских аналогах и разбор других важных аспектов.

На что следует в первую очередь обратить внимание при выборе ламп?

  • Конструкция лампы
  • Тип используемых светодиодов
  • Цена (дешевое хорошим не бывает, увы)
  • Характеристики на сайте
  • Наличие фотографий свечения ламп

Какое будет улучшение

При установке правильной светодиодной автолампы H4 вы получите освещенность на 70-100% по сравнению со штатным галогеном. Если поставите хлам, то свет не будет фокусироваться правильно, будет рассеиваться большим пятном. Это уменьшает дальность освещения в несколько раз, но видимость перед автомобилем будет выше.

Хорошие лед лампы H4 стоят дороже и это многих не устраивает, всех привлекает хлам за 2000руб. Давайте прикинем, что мы получаем за 5000руб:

  1. улучшение освещенности почти в 2 раза;
  2. быстрая установка своими руками;
  3. возможность быстро поставить обратно штатные галогенные источники;
  4. большой срок службы от 5 лет.

А есть ли альтернатива:

  1. галогенки повышенной яркости типа +130% — это обман, световой поток у них как у обычных, отличается только цветовая температура, за счёт которой вас и обманывают.
  2. установка ксенона и биксенона обойдётся от 15 т.руб, срок службы 2000-3000 часов;
  3. установка светодиодных линз Bi-Led (би лед) от 15 т.руб, срок службы от 10 лет.

Ответственность за переделку фар

Бытует ложное мнение, что «ксенон» в России запрещены. На самом деле это не так. Согласно Административному Кодексу РФ запрещено управление автомобилями, световые приборы которых не соответствуют основным требованиям Положений о допуске транспортных средств к эксплуатации. Иными словами, переделка фар, предназначенных для применения в них ламп накаливания или галогенных, с установкой ксеноновых источников света, влечёт за собой административное наказание. Кстати, никаких штрафов за это нет. Часть 3 ст. 12.5 КоАП за подобное правонарушение предусматривает наказание в виде лишения права управлением транспортными средствами на срок от шести до двенадцати месяцев с конфискацией световых приборов. Так что стоит трижды подумать, прежде чем заниматься тюнингом системы освещения своего автомобиля.

Рекомендуем: Проверяем и регулируем ручник на «Калине»

Как видите, установка линз — процесс достаточно сложный и трудоёмкий. Но эффект от линзованных фар вас по-настоящему удивит. А что касается законности, то тут уж решать вам, ездить ли со старыми фарами, тюнинговать их, рискуя быть лишённым прав, или купить заводские осветительные приборы с соответствующей оптикой.

Виды разъемов с распиновкой OBD2

В начале 2000 годов не существовало строгих требований к наружной форме разъема, и многие автопроизводители самостоятельно назначали конфигурацию устройства. На сегодняшний день есть два типа разъема OBD 2, обозначаемые как Тип А и Тип В.

Оба штекера практически одинаковые внешне и имеют 16-пиновый выход (два рядя по восемь контактов), отличие состоит только между центральными направляющими пазами.

Нумерация пинов в колодке ведется слева направо, при этом в верхнем ряду стоят контакты с номерами 1-8, а в нижнем — с 9 по 16. Наружная часть корпуса выполнена в форме трапеции со скругленными углами, что обеспечивает надежное подключение диагностического переходника. На фото оба варианта устройств.

Разновидности разъема — Тип A слева и Тип B справа

Разъем OBD 2 —  распиновка

Ниже представлена схема и назначение контактов в разъеме с распиновкой OBD2, которые определены стандартом.

Нумерация штекеров в разъеме

Общее описание штекеров:

1 — резервный, на данный пин может выводиться любой сигнал, который установит завод-изготовитель автомобиля;

2 — канал «К» для передачи различных параметров (может обозначаться — шина J1850);

3 — аналогично первому;

4 — заземление разъема на кузов автомобиля;

5 — заземление сигнала диагностического адаптера;

6 — прямое подключение контакта CAN-шины J2284;

7 — канал «К» по стандарту ISO 9141-2;

8 — аналогично контактам 1 и 3;

9 — аналогично контактам 1 и 3;

10 — пин подключения шины стандарта J1850;

11 — назначение пина задается заводом-изготовителем автомобиля;

12 — аналогично;

13 — аналогично;

14 — дополнительный пин CAN-шины J2284;

15 — канал «L» по стандарту ISO 9141-2;

16 — положительный вывод напряжения бортовой сети (12 Вольт).

Примером заводской распиновки разъема OBD 2 может служить Хендай Соната, где на пин 1 подается сигнал от блока управления антиблокировочной системы, а на пин 13 — сигнал от блока управления и датчиков надувных подушек безопасности.

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

READ Как подключить роутер к компу видео

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

NIGHTEYE H4

Ещё один интересный экземпляр от китайского производителя. Лампа собрана очень качественно, разработчики применили корейские светодиоды Seoul Y19, которые ничем не уступают продукции Philips.

Предыдущая модель лампы под брендом Nighteye пользовалась довольно большим спросом, во многом благодаря точному расположению светодиодов, обеспечивающему правильные границы светового потока, а так же продолжительной работе без поломок. В новом поколении разработчики сохранили все преимущества лампы, за что её полюбили покупатели.

Мощность лампы , поэтому указанные цифры необходимо разделить на количество групп светодиодов – 8000/4 (2 группы на «ближний», 2 группы на «дальний») – реальные значения будут составлять всего 2000 Люменов. Вполне достаточно для хорошего освещения фарами под цоколь H4.

Стоимость лампы так же очень приемлемая, заказать можно на Алиэкспресс >>>

ТОП лучших светодиодных ламп

Рейтинг наиболее популярных источников освещения:

  1. MTF Light. Один из самых доступных вариантов, более актуален для использования в непогоду, поскольку характеризуется желтым источником освещения. Производятся в Корее.
  2. LED MAS. Производство неизвестно, но по всей видимости, это Китай. Качество свечения среднее, но приемлемое.
  3. DLED. Устройства отечественного производства.
  4. Philips. Один из самых известных мировых брендов. Наиболее оптимальный вариант, если позволяет бюджет.

Цена вопроса

Если ваш бюджет ограничен, то можно отдать предпочтение самым доступным светодиодным лампам, их стоимость будет составлять от 800 рублей за комплект и выше. Более качественные лампочки обойдутся покупателю от 2500 рублей за комплект и дороже.

Распиновка штатной магнитолы Тойота Рав 4

Для того, чтобы распиновка разъема магнитолы Тойота Рав 4 прошла успешно, следует воспользоваться вышеуказанными советами, приобретя либо фирменную штатную магнитолу, либо переходники, соответствующие разъемам.

При этом распиновка магнитолы Тойота Рав 4 производится таким образом:

  • серый провод кидается на зажигание АСС;
  • коричневый будет отвечать за массу (-);
  • синий с полоской желтого цвета – не что иное, как плюс постоянного типа, который подарит магнитоле подпитку, даже если водитель отключит зажигание;
  • зеленый провод попросту питает подсветку.

Кстати, если автомобилист не уверен в том, что справится с подключением и распиновкой магнитолы Тойота Рав 4, то ему лучше всего будет обратится к профессионалам.

Peugeot 307 French Golf › Бортжурнал › Ремонт фишки лампы H1 ближнего света

Всем привет!Как я ранее писал в предыдущем посте, у меня расплавилась родная фишка к едрене фене… началось сначала с того, что фишка отходила, далее она стала вышибать предохранители как орешки (так же из-за того что отходила после проезда по каким-нибудь неровностям, ну и вот в итоге, отказалась вообще работать.

У себя в городе я объездил, ну все магазины где можно было бы достать данную вещь. Нигде — нет!Для справки:— к нашей лампе (рестайл, H1) подходят фишки от Калины дальнего света — они прям 1 в 1, но их тоже нигде нет.— есть в интернете один артикул с аналоговой, но точь-в-точь совпадающей с оригиналом фишкой: 8KB 863 949-001, но сразу скажу — удовольствие дорогое.— подходит проводка от ВАЗ 2110.

В моем случае пришлось немного поколхозить, но все аккуратненько. Если у Вас такая же безвыходная ситуация, то мой вариант Вам подойдет.

Идём в магазин запчастей ВАЗ и покупаем там проводку фары для 2110 за 43 рубля.

Из этой проводки берем только нужный нам разъем под лампу H1 (думаю вы поймете) и откусываем проводок. Далее остальной комплект нам не нужен.

Около самой же лампы откусываем старые разъемы.

Далее берем «минус» (рыжий) зачищаем чуть кабель и приделываем его к самой линзе, туда где крепится лампа.

Окей, далее нужно заняться «плюсом». Откусив разъем зачищаем его и связываем его с проводом который мы отсоединили от проводки 10-ки. Я сделал обычную скрутку и перемотал изолентой.

Далее снимаем пластиковый корпус от фишки, чтобы чуть подрасширить отверстия клеммы, т.к. уж очень сильно она сжата и лампа просто не может протиснуться.

Дальше одеваем обратно корпус и примеряем лампу.

Ну и примеряем всё это дело на место, крепим и проверяем работу.PS: минус располагается и на линзе и корпус лампочки задевает, в общем, всё как надо.

На последок.Я поменял у себя в профиле основные фото на более красивые ну и маленько подфотожопил ))

Источник

Сравнение с другими типами ламп

На автомобилях используются три типа ламп, рассмотрим и сравним каждый из них.

Галогеновые. Это привычные «жёлтые лампы». Хотя данный оттенок и характерен для них, но есть модели, дающие нейтральный белый или холодный цвет. Например, Philips Diamond Vision выдает световой поток с цветовой температурой 5000К (яркий белый), а колба у нее не прозрачная, как у прочих, а синяя. Их особенности:

  • срок службы – 500 часов;
  • световой поток 1650 лм дальний, 1000 лм ближний при 65/55 Вт мощности соответственно. Но у многих производителей есть h4 с повышенной светоотдачей, например, «Osram Night Breaker Laser +130% H4 12V 60/55W», но различные источники доказывают, что эффект усиления света достигается за счет более «белой» цветовой температуры;
  • для их работы ничего не нужно делать, только подключить к бортовой сети автомобиля.

Ксеноновые и биксеноновые. Качественные модели светят ярче галогена и почти всегда дают нейтральный или холодный свет. Могут стоить в 10 раз дороже галогеновых, но цена зависит от бренда. Особенности:

  • срок службы 2000-3000 часов;
  • световой поток большинства моделей лежит в пределах 1800-3000 Лм при мощности 35 Вт;
  • это газоразрядная лампа, для её работы нужен блок розжига, который создаёт высоковольтный импульс (20-25 кВ) и часто идёт в комплекте.

Светодиодные. Можно выбрать подходящую цветовую температуру. Стоимость также зависит от бренда, но, в среднем, дороже галогена. Особенности:

  • срок службы у качественных ламп больше 10000 часов, а дешёвые noname не всегда служат и 1000 часов;
  • световой поток зависит от поколения светодиодов, их качества и цветовой температуры. Достигает и 3000 лм при мощности до 30 Вт (но вспомним о том, что к этой мощности нужно добавить еще и мощность, которую будет рассеивать обманка);
  • для работы нужен драйвер. Если производитель предусмотрел такую схему питания, то он продаётся в комплекте с лампами.

Какие лампы H4 лучше светят? Нельзя сказать однозначно, зачастую штатный ксенон светит ярче, чем штатный галоген, а светодиодные фары, которые ставят с завода на дорогие иномарки, например, Mazda 6, светят подобно ксенону, а потребляют меньше.

Другое дело, когда ты на родную оптику своей «восьмерки» начнешь примерять разные варианты головного света: не факт, что они будут работать правильно. В большинстве случаев это заканчивается ослеплением водителей встречных автомобилей из-за неправильной светотеневой границы.

Принципиальное отличие процесса монтажа ламп Bixenon от Xenon

Для ламп биксенон схема подключения немного усложнена из-за наличия дополнительного режима дальнего света. Поскольку последний активируется не путем зажигания второй нити накаливания, а за счет перемещения металлического экрана, алгоритм управления лампами немного корректируется дополнительной проводкой (На заметку: об особенностях подключения ламп Xenon  можно прочитать здесь).

В более приближенном формате особенность схемы заключается в следующем:

  • «+» и «–» поступают на блок розжига при включении ближнего света;
  • при активировании дальнего освещения «+» поступает на устройство, изменяющее фокус свечения.

Подключение может быть выполнено по одному из двух сценариев, выбор которого предопределяет тип комплекта:

  • с реле на каждую лампу или вовсе без электронного ключа;
  • с одним общим реле на две лампы.

Филипсы

Международные бренды Bosch, MTF, Osram, Koito, Hella пробуют производить диодные лампочки с разной степенью успеха, от откровенно плохих до приличных. Лидером стали Philips led h4 x-treme ultinon, которые имеют свои недостатки. Главный недостаток Филипс led h4 x-treme ultinon небольшой размер радиатора, что ограничивает мощность, светопоток и срок службы. Небольшой пассивный радиатор имеет одно преимущество, быстрее устанавливать.

Модели от CL6, CL7, Smart изготавливаются на тех же диодах, что оригинальные Филипс Н4. Но имеют более эффективный двойной радиатор, состоящий из жёсткой и гибкой части. Это сокращает перегрев светодиодов, и позволяет повысить световой поток и мощность с 16 до 22 ватт. Это больше чем у оригиналов на 37%, разница получается существенная.

Цена оригиналов Philips X-treme ultinon 8-10 т.руб.

Лучшие галогенные лампы H4

Промышленность производит различные типы подобных изделий. Помимо стандартных, пользующихся особой популярностью из-за доступной цены и хороших технических характеристик, выпускают лампы:

  1. Имеющие длительный рабочий ресурс.
  2. Обладающие повышенной мощностью.
  3. С увеличенным потоком света.
  4. Комфортным освещением для глаз.
  5. Жёлтым свечением для плохой погоды.

Автолюбитель должен выбрать нужный вид исходя из условий эксплуатации автомобиля, конструкции фар, местных климатических условий.

Лучшие галогеновые лампы H4 сезона 2019 представляют в начале нашего обзора стандартные модели.

Philips H4 3200K Vision +30%

Транснациональная компания из Голландии Philips стала выпускать лампы в 1891 году. Такой огромный опыт позволяет ей производить продукцию, в том числе и лампы H4, отличного качества.

Модель 3 200К Vision освещает дорогу водителю лучше на 30% по сравнению с другими аналогичными изделиями. Это не голословное утверждение, а реальная оценка экспертов в результате тестирований. Подобную эффективность работы обеспечивает запатентованная технология: при производстве используется кварцевое стекло с встроенным УФ-фильтром (Philips Quartz Glass).

Несмотря на то, что большую часть своей продукции концерн производит в Китае, это не сказывается на качестве. Выпуск проходит под строгим контролем компании. Мощность ламп – 60/55 Вт, рабочее напряжение – 12 В.

Плюсы модели:

  1. Увеличенный световой поток.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Излучает приятный белый свет с жёлтым оттенком (3 200К).

Минусы модели:

  1. Яркий белый свет, зимой плохо видно.

General Electric H4 (50440U)

Продукция американской корпорации, основанной в XIX веке, 1892 году. Многие автолюбители, решая вопрос: какие лампы H4 лучше поставить в фары, отдают предпочтение этому бренду из США. Производственные мощности компании находятся в разных уголках планеты, на полках наших магазинов часто встречается продукция из Венгрии.

Мощность ламп: 60/55 Вт, напряжение: 12 В. Цветовое излучение прибора равно 3200К. Этот оттенок позволяет одновременно отлично освещать дорогу, и не ослеплять встречные машины резким светом.

Плюсы 

  1. Стабильное освещение дорожного полотна.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Приемлемая цена.

Минусы 

  1. Не обнаружено.

Osram H4 Original Line Allseason

Многие водители считают, что лучшие лампы H4 в сегменте галогеновых стандартных изделий выпускает немецкий производитель Osram. Компания основана в 1919 году, поэтому опыта в выпуске подобной продукции ей не занимать.

При работе лампы излучают мягкий и рассеянный свет. Это стало возможным благодаря применению специального интерференционного покрытия. При отражении света от конструкции происходит смягчение интенсивного свечения.

Внутри, в кварцевой колбе присутствуют пары брома и йода, что позволяет значительно (до 35%) расширить объём светового потока. Номинальное напряжение для работы лампы – 12 V, её мощность – 60/55 Вт.

Плюсы модели:

  1. Обеспечивают отличную видимость при непогоде.
  2. Специально подобранная цветовая температура (3000К) придаёт свету H4 жёлтый оттенок, хорошо заметный в тумане или при атмосферных осадках.
  3. Увеличена дальность светового потока на 10 м.
  4. Особый вольфрамовый сплав нити накаливания и прочный цоколь способствуют долгому сроку службы изделия.

Минусы модели:

  1. Большая цена.

Для процессора

Производительность процессоров в последние десятилетия неуклонно растет. Растет и их энергопотребление. Питаются процессоры от преобразователей напряжения (VRM), установленных на материнской плате. Около двух десятилетий назад произошел массовый переход запитки VRM с напряжения +5 вольт на уровень +12 вольт. Связано это с тем, что для передачи одинаковой мощности при большем напряжении требуется меньший ток. VRM получают электроэнергию по отдельному кабелю с разъемом, состоящим из 4 пинов. Два контакта предназначены для напряжения+12 вольт (желтый провод) и два – земля (провод в черной изоляции).

Коннектор для VRM на 4 контакта.

Гнезда на разъеме и пины на плате расположены в два ряда по назначению. Два вывода выполняют функцию ключа – их форма отличается от остальных, поэтому ошибочное подключение невозможно.

Распиновка 4-контактного разъема для VRM.

С ростом производительности стало расти количество VRM (сначала на серверах, потом и на персональных компьютерах), поэтому встал вопрос о рациональном распределении мощности. Вопрос решен применением 8-пиновых коннекторов. В них подводимая мощность распределяется на 4 пары проводников.

Коннектор для VRM на 8 контактов.

В остальном от предыдущего варианта принципиальных отличий нет. Коннектор содержит два ряда гнезд — +12 вольт и 0 вольт, только по 4 в ряд.

Распиновка 8-контактного разъема для VRM.

Прогресс не остановить, потребление энергии процессорами будет только расти. Похоже, 4-пиновые разъемы свой век отжили и уходят в прошлое.

Для видеокарты (PCI Express)

Видеокарты предыдущих поколений, имеющие невысокую производительность, и современные модели бюджетного класса питаются от разъема PCIe х 16, к которому они подключаются. Напряжение на этот терминал поступает от материнской платы, которая, в свою очередь, запитывается от БП через 24(20)-контактный коннектор. Этого хватает для передачи 75 ватт.

Разъем дополнительного питания PCI Express.

Современным производительным картам этого недостаточно, поэтому для них предусмотрен дополнительный вход питания PCI Express. Изначально он представлял собой коннектор на 6 контактов и позволял обеспечить дополнительное энергоснабжение мощностью 75 ватт. Очень скоро этой пропускной способности стало недостаточно, и последующие стандарты ATX пополнил разъем на 8 контактов и на 120 ватт.

Распиновка 6-контактного и 8-контактного коннектора.

Также этот разъем выпускается в универсальном формате 6+2, позволяющий использовать его как для 6-пиновых коннекторов видеокарт, так и для 8-пиновых.

Универсальный разъем 6+2.

Для самых современных видеокарт производители применяют коннекторы с двенадцатью контактами, но они пока широкого распространения не получили.

Для жестких дисков и прочих устройств (SATA, MOLEX)

Для подключения жестких дисков и некоторой другой периферии долгое время использовался разъем Molex (по названию фирмы-изготовителя). Его достоинство – вилки и розетки с большими, мощными контактами, надежно работающими при больших токах.

Втычные элементы расположены в один ряд. Разъем также имеет ключ, исключающий неверное соединение. Два внутренних пина предназначены для земляных проводов (черных). К крайним подключаются проводники с напряжением +5 вольт и +12 вольт. Каждый контакт рассчитан на ток в 11 ампер, что позволяет передать по пятивольтовому каналу 55 ватт, а по двенадцативольтовому – 132 ватта. Распиновка коннектора Молекс показана на рисунке.

Распиновка разъема Molex.

В связи с возросшей популярностью стандарта SATA, разъемы Molex вытесняются коннекторами питания SATA, имеющими 15 выходов. На каждое напряжение задействовано 3 пина, что позволяет передавать большую мощность, не увеличивая сечение проводников и сохраняя гибкость кабеля. Группы напряжений разделены группами нулевых проводов (по 3 проводника). Распиновка разъема – в таблице.

Номер контакта Цвет провода Уровень напряжения, В
1 Оранжевый +3,3
2 Оранжевый +3,3
3 Оранжевый +3,3
4 Черный 0 В
5 Черный 0 В
6 Черный 0 В
7 Красный +5
8 Красный +5
9 Красный +5
10 Черный 0 В
11 Черный 0 В
12 Черный 0 В
13 Желтый +12
14 Желтый +12
15 Желтый +12

Разъем питания SATA.

Заключение

Сегодня мы рассмотрели очень важный вопрос, в котором необходимо разобраться для того, чтобы самостоятельно собрать свой персональный компьютер. Я уверен, что смог вам дать нужную базу знаний и у вас не должно более возникнуть проблем с тем, как подключить переднюю панель к материнской плате.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Если у вас остались вопросы, то прошу вас пройти в комментарии и оставить их там. Я уверен, что смогу ответить на них, а также помочь вам. Не скромничайте и не стесняйтесь!

А на этой ноте закончим данную статью и попрощаемся вплоть до момента следующей публикации.