Как заменить лампу ближнего света на газели

Место установки

Традиционным местом установки дополнительных фар, включая и противотуманные, является передний бампер .

Это обусловлено несколькими факторами:

  1. Требованиями ПДД, ограничивающими их расположение на автомобиле;
  2. Максимальной близостью к дорожному полотну, скрытому от взгляда плотным туманом;
  3. Особенностями эксплуатации автомобилей семейства Газель.

Размер фар не ограничен размерами посадочного места

Автомобили Газель предназначены для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием.

Поэтому, нужды их установки на крышу, как делают для транспортных средств, работающих в сложных условиях бездорожья, зачастую нет.

В большинстве случаев владелец сам определяет, где противотуманные фары, вернее их световой поток, принесет ему больше пользы:

  1. Будучи установленными в переднем бампере;
  2. Закрепленными на крыше (при работах в сложных условиях).

Противотуманки позволяют лучше осветить подъездные пути в темное время суток

Передний бампер

Поскольку Правилами дорожного движения (ПДД) строго оговаривается установка противотуманных фар на грузовом или легковом автомобиле исключительно парой, то логичным местом для монтажа осветительных приборов будет место под основной оптикой.

Проделанная работа: 1. Разбираем фары Все достаточно просто. Никакого герметика не потребуется, что очень хорошо. Не надо отскабливать старый, не надо терять время, ожидая, когда досохнет новый. Стекло крепится на четырех скобах. Снимаем скобы. Освобождаем маску фар. Держится на двух болтах под “звездочку”. T25, если не ошибаюсь. (если кто точно знает или помнит поправьте) Все, фара разобрана.

2. Покраска масок Счищаем скотч-брайтом хром с масок. Уйдет у вас на этом дело минут 15, дай бог. Обезжириваем, красим.

3. Подготавливаем новый “поворотник+габарит” Тут становится “не как у всех”. Для этого отмеряем нужную нам длину профиля для светодиодной ленты. Отрезаем. Отмеряем также нужную длину самой светодиодной ленты. Отрезаем. Дальше я решил покрасить в черный и сам профиль, чтобы “видно” было только рассеиватель профиля, а сам каркас слился с маской. Чтобы совместить поворотник и габарит я решил разделить светодиодную ленту, отделив одну секцию под габарит. То есть, примерно 20% ленты будут запитаны от габаритов и работать будут соответственно в этом режиме, а остальные 80% буду работать в режиме габаритов.

Вот собственно и все.

Как это смотрится в итоге:

Такие дела, товарищи. Всем удачи и красивых доработок!

Малотоннажные автомобили «ГАЗель» выпускаются с 1994 года и широко распространены в РФ в грузовых и пассажирских перевозках. Комплектация надежна, неприхотлива к качеству топлива, имеет широкую ремонтную базу. В линейке расходников второго плана стоят фары на Газель, которые потребуют ремонта на 2–3 год после покупки.

Проблемы с ЦПС

К сожалению, это у Волги и Победы — очень больное место. Переключатель коммутирует нагрузку напрямую, и так как она не такая уж и маленькая, он закономерно подгорает.

К слову, аналогичная проблема есть и у подавляющего большинства американских автомобилей выпуска вплоть до 2000 года, так что не нужно думать, что наши инженеры дураки, просто так строились все машины того времени.

К счастью, доступ к ЦПС вполне удобен, и обслуживать его не сложно.

  • Найдите фиксирующий винтик на ручке переключателя, ослабьте его и снимите саму ручку.
  • Скрутите декоративную гайку и извлеките ЦПС из-под торпеды. Провода не особенно длинные, и работать с ним будет удобнее, если вы совсем снимите его с машины. Обязательно промаркируйте все провода, а еще лучше дополнительно сфотографируйте все до разборки.
  • Теперь можно спокойно разобрать переключатель, зачистить его контакты, придав им совершенно плоскую форму. Смажьте контакты токопроводящей смазкой или просто литолом и соберите все в обратном порядке.
  • Дополнительно проверьте состояние ножного или подрулевого (в зависимости от модели) переключателя ближний/дальний.

Замена электрокорректора фар и блока управления

Отсоединяем соединительную колодку от выводов корректора.

Нажимаем пальцем на защелку, расположенную на корпусе привода (показано на снятом устройстве)

Поворачиваем по часовой стрелке, снимаем электрокорректор.

После установки электрокорректора, регулируем свет фар (см. Регулировка фар).

Для замены блока управления снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).

Отсоединяем соединительную колодку от блока.

Потянув на себя, снимаем рукоятку управления блока.

Общий вид блока управления с деталями крепления

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности

Схема и контакты комбинации приборов Газель

Разъём ХР1

1 Датчик температуры охлождающей жидкости 2 Выбор аварийной температуры охлождающей жидклсти 3 Аварийное низкое давления масла двигателя 4 Датчик давления масла 5 Датчик уровня топлива 6 ———- 7 ———- 8 Открытые двери автобуса 9 ———- 10 Открытые двери салона,капота или багажника 11 ——— 12 ——— 13 Неисправность электронного регулятора тормозных сил (EBD)

Разъём ХР2

1 Аккумулятор 2 Включения ламп сигнализатора поворота правого борта 3 Включения ламп сигнализатора поворота левого борта 4 Включения стояночного тормоза 5 Влючения дальнего света 6 Включения передних противотуманных фар 7 Подсветка КП 8 Включения габаритных огней 9 Включения задних противотуманных фар 10 ——— 11 Включения блокировки межосевого диффиренциала 12 Включения пониженной передачи 13 Тип датчика давления масла

Разъём ХР3

1 Корпус для аналоговых сигналов 2 Зажигание 3 Корпус 4 Высоковольтный вход тахометра 5 Низковольтный вход тахометра 6 Включения ближнего света фар 7 Разряд аккумуляторной батареи 8 Зажигания 9 Низкий уровень тормозной жидкости 10 Датчик скорости 11 Выход спидометра к бортовому компютеру 12 Включения обогрева звднего стекла 13 Неисправность антиблокировочной системы тормозов(ABS)

Разъём ХР4

1 Сигнализатор диагностики(-) 2 Сигнализатор диагностики(+) и включения предпускового подогреваа двигателя(+) 3 Износ тормозных накладок 4 Включения предпускового подогрева двигателя(-) 5 ————- 6 ————- 7 ————- 8 ————- 9 ————— 10 ————- 11 Низкий уровень стеклоомывающей жидкости 12 Низкий уровень охлождающей жидкости 13 Низкий уровень масла в двигателе

Разводка контактов комбинаций приборов семейства 38.3801 в различных вариантах исполнений приведена в таблице:

Назначение вывода 38.3801 382.3801 385.3801010
Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора X1.1 X1.1 X1.1
Указатель температуры охлаждающей жидкости X1.2 X1.2 X1.2
Контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости (-) X1.3 X1.3 X1.3
Контрольная лампа низкого давления масла X1.4 X1.4 X1.4
Указатель давления масла X1.5 X1.5 X1.5
Указатель уровня топлива X1.6 X1.6 X1.6
Контрольная лампа резерва топлива (-) X1.7 X1.7
Контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности X1.8 X1.8*
Тест (-) X1.9 X1.9
Контрольная лампа незакрытых дверей (-) X1.12 X1.10*
Контрольная лампа перегрева масла X1.11 X1.11*
Цепь 30 (постоянное питание) X2.2
Объединенный выход контрольной лампы STOP X2.2
Контрольная лампа правого указатель поворота X2.3 X2.3 X2.3
Контрольная лампа левого указатель поворота X2.4 X2.4 X2.4
Контрольная лампа стояночного тормоза X2.5 X2.5 X2.5
Контрольная лампа включения дальнего света фар (+) X2.6 X2.6 X2.6
Контрольная лампа включения противотуманных фар (+) X2.7*
Контрольная лампа указателей поворота прицепа (+) X2.12 X2.7*
Индикация пониженной передачи (-) X2.8*
Индикация блокировки межосевого дифференциала (-) X2.9 X2.9* X2.9*
Контрольная лампа обогрева сидений (+) X2.10 X2.10
Контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (+) X2.11* X2.11*
Контрольная лампа включения габаритного освещения (+) X2.7 X2.12 X2.12
Цепь освещения приборов X2.13 X2.13 X2.13
Контрольная лампа перегрева каталитического нейтрализатора X2.8
Контрольная лампа подушек безопасности (+) X2.11
Контрольная лампа STOP X3.6
Контрольная лампа ABS (-) X3.1 X3.1 X3.1, инверс
Масса (-) X3.2 X3.2 X3.2
Питание (+) спидометра X3.3 X3.3 X3.3
Масса (-) спидометра X3.4 X3.4 X3.4
Тахометр (высоковольтный вход) X3.5 X3.5*
Тахометр (низковольтный вход) (-) X3.6 X3.6
Тахометр (вход от генератора) X3.7
Контрольная лампа ближнего всета фар (+) X3.7*
Контрольная лампа обогрева заднего стекла (+) X3.8 X2.1* X3.8
Выход спидометра к борткомпьютеру X3.9 X3.9 X3.9
Вход спидометра X3.10 X3.10 X3.10
Контрольная лампа уровня тормозной жидкости (-) X3.11 X3.11 X3.11
Питание (+) контрольных ламп и приборов X3.12 X3.12 X3.12
Контрольная лампа разряда аккумулятора X3.13 X3.13 X3.13
Контрольная лампа уровня масла X4.1 X4.1* X4.1*
Контрольная лампа CHECK ENGINE (+) X4.2 X4.2 X4.2
Общий вывод контрольных ламп CHECK ENGINE и подогрева свечей накаливания (-) X4.3 X4.3 X4.3
Контрольная лампа износа тормозных колодок (-) X4.4*
Контрольная лампа свечей накаливания (+) X4.5
Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости (-) X4.8 X4.8* X4.8*
Контрольная лампа уровня омывающей жидкости (-) X4.9 X4.9* X4.9*
Контрольная лампа уровня жидкости гидроусилителя руля (-) X4.10 X4.10* X4.10*
Контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре (+) X4.11*
Контрольная лампа перегоревших ламп (-) X4.11 X4.11*

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как регулировать фары на газели видео

Замена Передних ФАР Газель не все так просто оказалось Замена передних фар газель Купили новые фары поставили а они не работает)))из 2 собрали одни. Так как разобра… Лучший СПОСОБ регулировки ФАР автомобиля В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Правильная настройка света фар в домашних условиях. РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ . РЕГУЛИРУЕМ ФАРЫ САМИ. Что будет если снять торцевой колпачок с фары. Сотрудничество с TEST LAB: https://vk.com/topic-36514901_33515514 Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCtf0de2c10IIbsNo_V1V9JQ Группа … Как улучшить свет фар без вложений Научитесь сами регулировать свет фар своего автомобиля! Для того, чтобы улучшить свет фар своего автомобил… Как отрегулировать фары Приоры вручную в полевых условиях ФТАРОЙ КАНАЛ «В точку» (для отмороженных +18) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ https://www.youtube.com/channel/UCfLJjdujpIOM5In9U5-CPVg Наша группа в… регулировка фар своими руками регулировка фар своими руками — https://goo.gl/Xyh0PR. Замена стекла фары В данном видео ролике показываю как заменить разбитое стекло фары на автомобиле Газель. АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ… РЕГУЛИРОВКА ФАР НЕ РАБОТАЕТ? Что делать? Разбираемся и восстанавливаем! Музыка The Saga feat. Maria — Вернись Сотрудничество с TEST LAB: https://vk.com/topic-36514901_33515514 https://vk.com/id100957191 … Замена фары на ГазелиПолировка фар своими руками. ГАЗельПочему плохо светят фары и плавятся колодки. Версия автоэлектрика. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true. На газель установка противотуманных фар Группа в контакте: https://vk.com/prostogazelle Пишите если какие то вопросы или какие то идеи!!! Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device Вторая часть видео лежит тут «Регулировка фар по прибору, или как проверить Дядю Васю регулировщика» https://www.y… Как отрегулировать свет фар на автомобиле СВОИМИ РУКАМИ. Поводок троса сцепления «АГАТ»: https://vk.com/new_povodok Видео с установкой поводка: https://goo.gl/pB7Vm4 Моя группа ВКонтакте:… avtoclubvideo.ru

Место установки

Традиционным местом установки дополнительных фар, включая и противотуманные, является передний бампер .

Это обусловлено несколькими факторами:

  1. Требованиями ПДД, ограничивающими их расположение на автомобиле;
  2. Максимальной близостью к дорожному полотну, скрытому от взгляда плотным туманом;
  3. Особенностями эксплуатации автомобилей семейства Газель.

Размер фар не ограничен размерами посадочного места

Автомобили Газель предназначены для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием.

Поэтому, нужды их установки на крышу, как делают для транспортных средств, работающих в сложных условиях бездорожья, зачастую нет.

В большинстве случаев владелец сам определяет, где противотуманные фары, вернее их световой поток, принесет ему больше пользы:

  1. Будучи установленными в переднем бампере;
  2. Закрепленными на крыше (при работах в сложных условиях).

Противотуманки позволяют лучше осветить подъездные пути в темное время суток

Передний бампер

Поскольку Правилами дорожного движения (ПДД) строго оговаривается установка противотуманных фар на грузовом или легковом автомобиле исключительно парой, то логичным местом для монтажа осветительных приборов будет место под основной оптикой.

Замена стекла фары

В данном видео ролике показываю как заменить разбитое стекло фары на автомобиле Газель. АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ…

Авторазборка.Снимаем фару с Газели.

Встроенная в бампер заподлицо противотуманная фара Газель Бизнес

Второй момент, который регламентирует расположение дополнительных осветительных приборов, это параметры установки:

  1. От поверхности дороги фары должны размещаться на высоте не ниже 250 мм;
  2. И при этом их световой поток не должен быть выше фар ближнего света;
  3. Установка противотуманных фар на Газель Бизнес должна быть симметричной относительно продольной оси самого транспортного средства;
  4. Не выступать за внешние габариты авто более чем на 400 мм.

Сотрудники ГИБДД постоянно обращают внимание на дополнительные осветительные приборы транспортных средств. А когда они установлены в переднем бампере, да еще и в штатные места, то вопросов к водителю не возникает

А когда они установлены в переднем бампере, да еще и в штатные места, то вопросов к водителю не возникает.

Это еще один дополнительный аргумент в пользу установки противотуманок в бампере.

Крыша авто

Правилами допускается установка противотуманок на крышу автомобиля:

  1. Если это полноприводный автомобиль с высокой проходимостью;
  2. Если условия эксплуатации не позволяют обеспечить сохранность осветительных приборов.

При работе в сельской местности трудно обеспечить сохранность стекол, расположенных у кромки переднего бампера. Поэтому их устанавливают на крышу

Изготовление наклеек на фары поможет уберечь их от веток и мелких камешков.

Инструкция предписывает наличие специального кронштейна, который обеспечит сохранность и неизменность светового потока:

  1. Допустимый вертикальный угол освещения от +15 до -10 градусов;
  2. Горизонтальный угол от +45 до -10 градусов.

Что учитывать во время подключения

Во время подключения учитывайте, что новые панели-приборки Газелей оснащены центральным переключателем, у которого есть положение отдельное для противотуманок, поэтому можно не врезать отдельную кнопку.

Ряд моментов регламентирует, где и как должны ставиться дополнительные осветительные приборы:

  • Прежде всего, это высота, которая должна быть не менее 25 сантиметров от поверхности дорожного полотна.
  • Устанавливать противотуманки следует таким образом, чтобы соблюдать симметрию с осью самого транспортного средства.
  • За внешние габариты машины эти и любые другие приборы не могут выступать более, чем на 40 см.
  • И в любом случае, поток света не может быть выше потока основных фар ближнего освещения.

В отдельных случаях ПДД позволяет установку противотуманных фар на крыше транспортного средства. Например, если речь идет о полноприводном автомобиле с высокой проходимостью. Или условия его эксплуатации настолько являются жесткими, что даже изготовление наклеек на фары не способно обеспечить их защиту от попадания камней.

ПТФ перед установкой

Устанавливаем на передний бампер

При этом, на первом фото можно увидеть, что завод-изготовитель уже обозначил места под будущие крепления противотуманок в бампере. Можно выбрать и другое место, не забывая о рекомендациях сотрудников ГИБДД, сказанных выше.

Опять же, на рынке существует достаточное разнообразие фар, исходя из формы и габаритов. Чаще всего, на Газель ставят фары прямоугольной, квадратной либо овальной формы. А вот уже после покупки придется определяться, где смогут разместиться ваши осветительные приборы.

Например, противотуманная фара Газель Бизнес потребует отверстия под крепление, а передний бампер этого не всегда предусматривает. Поэтому есть 3 основных выхода из этой ситуации:

  • необходимое отверстие вырезать своими руками;
  • закрепить противотуманки сверху на бампере;
  • купить бампер, подготовленный под установку противотуманок.

Вариант с посадочными местами

Итак, если мы установили для себя место крепления противотуманок, то пришло время скомпоновать электрическую цепь, а в дальнейшем ввести ее в штатную. Каждый комплект, который предназначен для дополнительного освещения в условиях плохой погоды, предусматривает не только фары, но и электропроводку для их подключения, а также прерывающее реле и кнопку для запуска освещения.

Еще в комплекте обычно находится инструкция, помогающая правильно подключить и развести проводку на Газель – она тоже будет полезна.

Закрепляем реле в подкапотном пространстве

Основная последовательность действий

Сами работы по подключению противотуманок на Бизнес-Газель будут выполняться таким образом:

  • Установленные фары нужно связать проводами.
  • Колодку с проводами необходимо вывести под капот.
  • Намечаем место под установку прерывающего реле (этот элемент в цепи должен быть обязательно, поэтому если в вашем комплекте его нет – приобретите его отдельно).

Подключение ПТФ к блоку управления в салоне

  • Соединяем проводку между реле и фарами.
  • В салон от реле проводка будет заводиться через технологический вход.
  • Обозначаем место под установку кнопки включения.
  • Монтируем кнопку и подключаем ее к штатной электропроводке.

Как только вся цепь у нас в сборе, необходимо проверить ее работу и правильность подключения проводки к реле.

Как правильно заменить лампочки в фарах

Как правило, лампочки в фарах автомобиля перегорают и их приходится менять с регулярностью 1 раз в 1,5-2 года. В современных моделях авто замена ламп вполне по силам самим автолюбителям. Сегодня мы попробуем произвести замену лам в фарах автомобиля своими руками.

Для начала несколько слов о самих лампочках. Для фар (ближнего и дальнего света) используются галогенные лампы. При работе с ними нужно быть предельно осторожными. Ни в коем случае нельзя касаться стеклянной колбы лампы руками. Во время работы лампы очень сильно нагреваются и оставленные вами следы пальцев или масла быстро выведут лампу из строя. Если вы случайно дотронетесь до стеклянной колбы лампочки, то обязательно нужно протереть лампочку, смоченной в спирте чистой тряпочкой. Оберегайте лампу также и от царапин, так как они тоже могут стать причиной разрушения лампы.

Итак, начинаем. Для начала откроем капот автомобиля. Замену ламп можно производить, как со снятием фары, так и без. Сама фара снимается легко: нужно ослабить крепежные болты и снять фару с кузова автомобиля.

Затем нужно отсоединить разъем электропитания в задней части фары. Сама лампа защищена от попадания влаги и грязи специальной крышкой. Ее нужно снять, для этого повернуть ее против часовой стрелки. Бывает, что крышка плохо отворачивается. В таком случае ее можно легонько поддеть отверткой.

Сейчас самое трудное: нужно отстегнуть металлическую застежку-фиксатор, которая удерживает лампу в отверстии фары. Она достаточно жесткая. Нужно нажать на конец застежки — фиксатора и сдвинуть его вверх

После этого осторожно достаем лампу с цоколем из фары. Испорченную лампу вынимаем

Лампу аккуратно, стараясь не касаться пальцами стеклянной колбы, вставляем в цоколь, а затем в отверстие в фаре. После этого защелкиваем застежку, совместив ее с выемкой на лампе. Устанавливаем крышку лампы, поворачивая ее по часовой стрелке, присоединяем разъем питания.

Если вы снимали фару с бампера автомобиля, установите ее на место и зафиксируйте фару, затянув крепежные болты. После установки лампы не забудем проверить работу фары.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).

Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

  Рейтинг лучших наборов инструментов

Регулировка направления пучков света фар ГАЗель Бизнес.

Другие записи по регулировке фар:

Регулировку направления пучков света фар проводим согласно регламенту технического обслуживания через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля.

Регулировку проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 10 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1 × 2 м). На экране проводим горизонтальную линию HH на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 88 мм (100 мм для автомобилей 4×4) проводим параллельную линию XX. Наносим на экране осевую линию VV (расстояния от нее до центров левой и правой фар должны быть равными) и линии DD и GG, соответствующие центрам фар.

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары.

1 – регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 – винт регулировки светового пучка в горизонтальной плоскости.

Поворачивая винт, изменяем положение пучка света фaры в горизонтальной плоскости.

Регулировка влево-вправо.

Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.

Регулировка вверх-вниз.

При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рисунок), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового пучка) – с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

Разметка экрана для регулировки направления пучков света фар.

а – фары с маркировкой « ^ L» на рассеивателе; б – фары с маркировкой «ОСВАР» на рассеивателе.

Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

  • https://infokuzov.ru/remont/fary-na-gazeli
  • http://almarka.ru/regulirovka-napravlenija-puchkov-sveta-far-gazel-biznes/
  • http://starifaeton.ru/info/regulirovka-far-gazel-svoimi-rukami/

Актуальность ослепления светом фар

По требованиям Правил дорожного движения, все автомобили при движении должны быть обозначены включенными ходовыми огнями, ближним светом фар или противотуманными фарами. Таким образом во время движения у некоторых машин включены ходовые огни, у других противотуманные фары, а на подавляющем большинстве автомобиле постоянно включен ближний свет. Ближний свет фар автомобиля это достаточно мощный пучёк света, да и свет противотуманный фар тоже ярок.

Когда я иду с работы домой, то двигаюсь по тротуару навстречу потоку машин и обращаю внимание как светят фары головного света. Точной статистики у меня конечно же нет, но с большой долей вероятности могу заявить, что у каждой десятой машины не отрегулированы фары ближнего и дальнего света. Можно мне возразить: «Ты что их на стенде проверял?» Конечно нет

Можно мне возразить: «Ты что их на стенде проверял?» Конечно нет.

На фото у легкового автомобиля левая фара светит в глаза пешеходам.

У многих, движущихся на меня машин, свет встречных фар направлен не на проезжую часть, а мне в глаза или ещё куда нибудь но не на дорогу и я это вижу невооружённым глазом. Посмотрите, как и куда светят фары едущего вам навстречу автомобиля, особенно в тёмное время суток

Я уверен, что обращая на это внимание уже через десять минут вы, даже если не являетесь водителем, увидите разницу и заметите, что в потоке встречных машин, фары некоторых из них светят вам в глаза. Через некоторе время вы будете замечать неотрегулированный ближний свет и в светлое время суток. Когда вы заметите разницу, если раньше не замечали, попробуйте сделать вывод, сколько процентов машин с неотрегулированным светом фар

Это на глаз, с позиции пешехода. Очень много

Когда вы заметите разницу, если раньше не замечали, попробуйте сделать вывод, сколько процентов машин с неотрегулированным светом фар. Это на глаз, с позиции пешехода. Очень много.

Фары скольких машин светят в другую сторону, туда где вам не заметно? В глаза встречному водителю? Ещё столько же. Представьте, как мешают пучки света неотрегулированный фар тем, кто ездит за рулём. Теперь попробуйте сделать вывод у каких машин чаще не отрегулирован свет? По моим подсчётам чаще у «рабочих» машин. Грузовики, автобусы и такси, как это ни странно. Ведь за рулём этих машин профессионалы, которые целыми днями на дороге. Я всегда возмущаюсь, ну неужели он не видит куда светят фары его машины, ну неужели его самого не слепили встречные. Как можно ездить с неотрегулированным светом. Ну пусть этому водителю наплевать на всех остальных, но ведь фары не освещают ему дорогу. Пусть ему не жалко машину, он не увидит яму, другое препятствие на проезжей части и что нибудь поломает у своей машины. А если он собъёт зазевавшегося или нетрезвого пешехода? Тюрьма.

У встречного автобуса левая фара светит не на дорогу, а в глаза пешеходам.

Мне понята такая ситуация, когда навстречу едет ДЭУ Матиз,а за рулём девушка, несколько месяцев назад получившая удостоверение водителя. Для неё езда это борьба за выживание. Столько всяких, мгновенно возникающих, задач которые ей непонятно как решать. Какой тут свет. Щёлкнула преключателем света? Щёлкнула. Фары светят? Светят. Что вы от меня ещё хотите?

Если ко мне попадает в ремонт машина такого молодого, неопытного водителя и я вижу. что свет не отрегулирован, то если не сложно и не долго, я молча регулирую. Если процесс сложный предлагаю владельцу «На вашей машине нужно выполнить регулировку фар». Если интересуются, объясняю почему это нужно сделать.

Выше написанное, был крик моей души, который мало кто слышит. Давайте перейдём к нашим фарам. Как определить нужно ли заниматься проверкой и регулировкой света фар? Если машине два, три года то однозначно нужно, а если больше то и думать нечего.

Замена стекла заднего фонаря

Деталь меняют на второй год. Стекло заднего фонаря для «ГАЗели» изготавливается из высокопрочного пластика, но и оно выходит из строя: поверхность трескается от вибраций из-за негерметичной установки, повреждения во время езды.

Для замены выбирается оригинальная деталь, которая закрывает всю оптику заднего света: габариты, стопы, поворотники. Всего на блок устанавливается 4 лампы технического света. При ремонте рекомендуется перебрать всю электропроводку: разъемы на задних фонарях в «ГАЗели» окисляются в течение 6 месяцев, электропроводка часто рвется из-за некорректного подключения и монтажа линии.

Последовательность действий

При разборке элемента предварительно снимается минусовая клемма с АКБ. Стекло держится на блоке 4 винтами. Алгоритм следующий:

  1. Вывернуть болты крепления.
  2. Снять рассеиватель.
  3. Подготовить гофру для упаковки косы электропроводки.
  4. Почистить блок, при необходимости поменять лампы.
  5. Установить новый рассеиватель.
  6. Прикрутить стекло.

Водители «ГАЗели» отмечают частую неисправность сигнального освещения. При заводской сборке левый задний поворотник запитывают напрямую от переднего и забывают корректно прятать провода в подкапотном пространстве, в итоге элементы быстро выходят из строя.