Диод д242

Содержание

Диод КД202в

Другая кодировка — 2Д202в. Относится к диодам средней мощности. Применяется для преобразования тока из переменного в постоянный при частоте не более 5 кГц. Достаточно недорогой, однако во избежание порчи нового полупроводника при установке в конструкцию теплоотвода или шасси, необходимо удерживать его ключом у основания. Предписанную силу осуществляемой затяжки (1,47 Н*м) запрещается превышать. Помимо этого запрещено осуществлять по отношению к изолированному выводу воздействие более 0,98 Н, это может вызвать разрушение и поломку выполненной из стекла защитной оболочки.

Содержит золото — 0,00053 грамм.

Допустимое обратное напряжение (max.) — 70 В

Импульсное напряжение (max.) — 100 В

Обратный ток — 5 А

Импульсный ток — 9 А

Падение напряжения (max.) — 0,9 В (при прямом токе в 5 А и при T -60…+75°C)

Рабочая частота диода (max.) — 1,2 кГц

t° корпуса диода — 75°C

Вес — 4,62 г

Аналоги: 1N4724
Это основные данные по приведённым моделям кремниевых диодов. Они помогут с поиском необходимого устройства или позволят подобрать подходящий аналог.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Характеристики Д-242

К числу наиболее востребованных двигателей, которые повсеместно используются в отечественной сельскохозяйственной технике, целесообразно отнести моторы ММЗ. Характеристики Д 242 сделали модель крайне популярной, а длительный срок службы позволяет значительно реже выполнять капитальный ремонт.

Дизельный двигатель Д-242

Прежде чем рассмотреть технические характеристики двигателя Д 242, следует более подробно ознакомиться с характерными особенностями моторов этой модели. Они были разработаны Минским Моторным Заводом и предназначены для использования в конструкции популярных видов тракторной техники, например, МТЗ или ЮФЗ.

Агрегаты относятся к категории дизельных, отличаются низким уровнем потребления топлива, что позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию. На территории РФ, а также стран СНГ можно без особых проблем приобрести запчасти для этой модели, а их цена позволяет свести к минимуму расходы на ремонт изделия.

Двигатель используется на различных видах техники

Описание

Если ознакомиться с фото подобного механизма, можно сделать вывод, что дизельный двигатель МТЗ модификации Д-242 представляет собой переработанную версию базовых моделей, которых в линейке сразу 2 — Д-243, а также Д-245. К числу основных отличий рассматриваемой модификации от базовых аналогов целесообразно отнести следующие особенности:

  • коленвал лишен противовесов;
  • вентилятор диаметром 45 см;
  • шкив коленвала обладает диаметром 17см.

Помимо стандартной 242-ой модели, широкое распространение получила её «Л» версия, которая несколько отличается по своему техническому устройству. Главным отличием представляется наличие пускового двигателя, который используется для более стабильного, уверенного запуска силового агрегата в условиях низких температур.

Нередко встречается модель 71Т, которая предусматривает наличие турбонаддува, что делает устройство значительно более эффективным, технически совершенным и надежным.

Устройство Д-242

Изучая ДВС д242, необходимо рассмотреть основные элементы его конструкции. Он представляет собой 4-х тактный мотор, работающий на дизельном топливе, предусматривающий рядное расположение цилиндров. Устройство работает по принципу непосредственного впрыска топлива, а для его последующего воспламенения используется сжатие.

Стандартная версия мотора лишена механизма турбонаддува, ввиду чего несколько уступает по рабочим показателям более продвинутой турбированной версии. Поскольку силовой агрегат был спроектирован для эксплуатации в конструкции популярных моделей тракторной техники, он рассчитан на интенсивный режим работы.

Основными элементами конструкции является:

  • корпус;
  • коленвал;

стартер;
блок цилиндров;
поршневая группа;
маховик;
вентилятор.

Двигатель имеет несколько модификаций

С целью предотвращения перегрева, который является острой проблемой, особенно в жаркое время года, конструкция изделия предусматривает наличие системы жидкостного охлаждения. Необходимо отметить, что мотор Д 242а прослужит длительное время при условии надлежащего обслуживания.

Оно предусматривает выполнение ряда действий:

  • контроль уровня масла каждую рабочую смену с помощью специального масломера;
  • удаление загрязнений из фильтра грубой очистки — выполняется каждые 125 рабочих часов;

проверка степени натяжения ременного механизма вентилятора — через 125 часов работы;
качество и количество масла в системе воздухоочистителя;
очистка центробежного фильтра.

Технические характеристики двигателя Д-242

Выдающиеся технические параметры подобного рода устройства сделали его оптимальным решением для использования в качестве мотора тракторной техники МТЗ, которая является одной из самых популярных в сельскохозяйственной сфере. К числу основных рабочих показателей этого легендарного двигателя стоит отнести:

  • число цилиндров, диаметр — 4 шт., 11 см;
  • схема расположения цилиндров — L;
  • рабочий объем — 4,75 л;
  • мощность — 60 л.с.;
  • масса — 430 кг;
  • ход поршня — 12,5 см.

Как и другие дизельные силовые агрегаты, рассматриваемая модель отличается повышенной частотой вращения, которая достигает 1800 об/мин, что позволяет транспортному средству успешно передвигаться по плохим дорогам и бездорожью.

Заключение

Дизельный Д-242 представляет собой отличный силовой агрегат, сконструированный специально для использования в различной спецтехнике. Благодаря своим рабочим показателям он повсеместно используется в тракторах МТЗ до сих пор, а низкая стоимость запчастей делает обслуживание мотора малозатратным.

https://youtube.com/watch?v=Ds28UOllrxk

Аналоги КУ202Н

Как и любые другие устройства, отечественный тиристор КУ202 имеет зарубежный аналог, который по своим параметрам относится к той же категории компонентов. Зарубежные производители давно ушли от производства такого форм-фактора по мощности тиристоров в металлическом корпусе. На рынке будут доступны только элементы в корпусе транзистора ТО220. Поэтому в любом случае придется внести конструктивные изменения в плату и монтажное место в частности.

К зарубежным аналогам тиристора КУ202Н относятся устройства:

  • ВТ138;
  • ВТ151.

Параметры незначительно отличаются от вышеописанного компонента, и средний ток в том числе, равен 7,5 А. Также можно применить в схемах более новый российский элемент Т112-10. Он имеет также металлический корпус с резьбовым отводом, но его размеры будут несколько меньше.

Дизельный двигатель ММЗ Д242-42

Двигатели ММЗ во многом превосходят свои бензиновые аналоги и имеют более длительный срок службы, а при соблюдении правил эксплуатации, хранения и технического обслуживания способны долгое время работать без капитального ремонта. Эти силовые агрегаты отличаются высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, что делает оснащенную ими технику более динамичной и управляемой. Каждая модель линейки дизельных двигателей ММЗ имеет свои технические особенности, и у всех представителей модельного ряда уменьшен процент содержания окиси углерода в выхлопных газах.

Дизельный двигатель ММЗ Д242-42 представляет собой 4-х тактный 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания (рядное вертикальное расположение цилиндров, непосредственный впрыск дизельного топлива и воспламенение от сжатия). Турбонаддув у двигателя ММЗ Д242-42 отсутствует..

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ необходимые вам дизельные двигатели ММЗ. Составить заявку в произвольной форме на двигатели дизельные ММЗ Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ММЗ Д242-42 удобным для Вас способом – по телефону или посетив наши представительства.

Области применения дизельного двигателя ММЗ Д242-42 – передвижные компрессорные станции ПСКД-5, ПСКД-25Д.

Основные технические характеристики дизельного двигателя ММЗ Д242-42

Наименование параметра Д242-42
Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала, по ГОСТ 22836-77: правое (по часовой стрелке)
Число и расположение цилиндров: 4, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л: 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 110/125
Степень сжатия: 16
Максимальное среднее эффективное давление, МПа: 0,640
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 226 (166)
Мощность, кВт (л.с.): 46 (62)
Частота вращения, об/мин: 1800
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): 241 (24,6)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1400
Масса, кг: 430

Цена дизельного двигателя ММЗ Д242-42, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании СУЭТ осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателей ММЗ Д242, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Заводская комплектация двигателя ММЗ Д242-42:

  • Стартер: 74.3708 (12В)
  • Генератор: Г9645.3701-01 (14В)
  • Передняя опора: 242-1001000
  • Лист задний: 50-1002313-В
  • Картер маховика: 242-1601015-01
  • Пневмокомпрессор: А59.05.000-02-БЗА или А29.05.000-Б-01
  • Насос шестеренный: 10Ж-3-02Т 32М-4ЛТ
  • ТНВД: 240-1111000-08 или 4УТНИ-1111007-411
  • Муфта сцепления: 240-1005009-Б

Дизельный двигатель ММЗ Д242-42 отличается большой экономичностью. Высокая степень сжатия рабочей смеси обеспечивает наиболее полное ее сгорание, а высокий КПД уменьшает расход топлива и существенно понижает степень эксплуатации двигателя. Дизельное топливо служит также естественной смазкой мотора. За счет прочности шатунно-поршневой группы, блока и других деталей, моторесурс двигателя ММЗ Д242-42 превышает моторесурс бензиновых агрегатов почти вдвое.

Характеристики

Постоянное отпирающее напряжение и отпирающий ток управляющего электрода

Отпирающее напряжение КУ201 (2У201) не более 6 В, КУ202 (2У202) не более 7 В. У этого параметра довольно большой технологический разброс. Как показывает опыт, обычно это напряжение в разы меньше, может быть 2 В или даже 1 В. При проектировании схем рассчитывать на какое-то определенное значение этого параметра не стоит.

Отпирающий ток КУ201 (2У201) не более 100 мА, КУ202 (2У202) не более 200 мА.

Напряжение в открытом состоянии при максимально допустимом токе

КУ201 (2У201) — 2.5 В, КУ202 (2У202) — 2 В. Этот параметр очень важен, так как позволяет оценить рассеиваемую мощность при заданном токе нагрузки в схемах коммутации, где переключения происходят достаточно редко и при небольшом токе (без учета потерь в переходных процессах).

[Рассеиваемая мощность, Вт] Напряжение в открытом состоянии, В] * [Действующее значение силы тока нагрузки, А]

Время включения и выключения

КУ201 (2У201) — включение 10 мкс, выключение 100 мкс, КУ202 (2У202) — включение 10 мкс, выключение 150 мкс.

Время включения не является критическим параметром. Время выключения влияет на то, на какой максимальной частоте тиристор может работать. Для стабильного запирания тиристора считается необходимым, чтобы время выключения (запирания) составляло 1% — 1.5% от длительности полупериода (для синусоидального сигнала или другого с плавными фронтами). Так что эти тиристоры можно применять только в сети 50 — 60 Гц.

Мы пробовали использовать их для коммутации силовых нагрузок при 400 Гц, и поняли, что делать этого не стоит. Во-первых, без специальных демпфирующих цепей, запираются они ненадежно. Во-вторых, высоки коммутационные потери и, соответственно, нагрев. В-третьих, применение демпфирующих цепей еще больше увеличивает потери.

Максимальная сила тока и мощность

Постоянный ток в открытом состоянии КУ201 (2У201) — 2 А, КУ202 (2У202) — 10 А.

Импульсный (

Импульсный (

Средняя рассеиваемая мощность (при условии надежного отвода тепла) КУ201 (2У201) — 4 Вт, КУ202 (2У202) — 20 Вт.

Рабочее напряжение

Описываемые тиристоры относятся к классу обратно-непроводящих. Однако, для некоторых буквенных индексов обратное напряжение не нормируется, то есть производитель не гарантирует их устойчивую работу при приложении обратного напряжения. Мы приведем прямое напряжение в закрытом состоянии для всех буквенных индексов и обратное только для тех, для которых оно приводится производителями. Если обратное напряжение не приведено, то оно не нормируется, и подавать напряжение обратной полярности на прибор не стоит.

Для прямого напряжения приводится минимальное значение, то есть производитель гарантирует, что при таком напряжении тиристор не откроется, но он не гарантирует, что при несколько большем напряжении он обязательно откроется. Экспериментируя с тринисторами 2У201Л, 2У202К, мы находили образцы, которые не открывались даже при 1300 В. Так что, проектируя схемы, не следует рассчитывать на то, что тиристор обязательно откроется при нужном Вам напряжении без подачи тока на управляющий электрод.

Тиристоры КУ201Л, 2У201Л, КУ201К, 2У201К, КУ202Л, 2У202Л, КУ202К, 2У202К хоть по справочнику и имеют максимальное напряжение 300 В, но отлично работают в схемах коммутации сетевого напряжения, где амплитудное значение напряжения может достигать 330 В.

Постоянное прямое напряжение в закрытом состоянии не менее: КУ201А (2У201А), КУ201Б (2У201Б), КУ202А, КУ202Б — 25 В, КУ201В (2У201В), КУ201Г (2У201Г), КУ202В, КУ202Г — 50 В, КУ201Д (2У201Д), КУ201Е (2У201Е), КУ202Д (2У202Д), КУ202Е (2У202Е)- 100 В, КУ201Ж (2У201Ж), КУ201И (2У201И), КУ202Ж (2У202Ж), КУ202И (2У202И)- 200 В, КУ201К (2У201К), КУ201Л (2У201Л), КУ202К (2У202К), КУ202Л (2У202Л)- 300 В, КУ202М (2У202М), КУ202Н (2У202Н)- 400 В.

Постоянное обратное напряжение: КУ201Б (2У201Б) — 25 В, КУ201Г (2У201Г) — 50 В, КУ201Е (2У201Е), КУ202Е (2У202Е)- 100 В, КУ201И (2У201И), КУ202И (2У202И)- 200 В, КУ201Л (2У201Л), КУ202Л (2У202Л)- 300 В, КУ202Н (2У202Н)- 400 В.

Кремниевые выпрямительные диоды Д242, Д242А, Д242Б Д243, Д243А, Д243Б Д244, Д244А, Д244Б Д245, Д245А, Д245Б Д246, Д246А, Д246Б Д247, Д247Б Д248Б

Диоды кремниевые
диффузионные.
Предназначены для преобразования
переменного напряжения с частотой
до 1,1 кГц в постоянное.
Корпус металлостеклянный с
жесткими выводами.
Обозначение типа и схема
соединения электродов с выводами
приводятся на корпусе.
Масса диода не более 12 г. (Масса с
комплектующими деталями 18 г.).

Электрические параметры:

Тип
прибора
Предельные
значения
параметров при Т=25С
Значения
параметров
при Т=25С
Тк.макс
(Тп.)
С
Uобр.макс.
(Uобр.и.макс.)
B
Iпр.макс.
(Iпр.и.макс.)
A
Iпрг.
A
fраб.
(fмакс.)
kГц
Uпр.
B
при
Iпр.
A
Iобр.
mA
Д242 (100) 10,0 2 (10) 1,25 10,0 3,0 130
Д242 А (100) 10,0 2 (10) 1,0 10,0 3,0 130
Д242 Б (100) 5,0 2 (10) 1,5 5,0 3,0 130
Д243 (200) 10,0 1,1 1,25 10,0 3,0 130
Д243 А (200) 10,0 1,1 1,0 10,0 3,0 130
Д243 Б (200) 5,0 1,1 1,5 5,0 3,0 130
Д244 (50) 10,0 1,1 1,25 10,0 3,0 130
Д244 А (50) 10,0 1,1 1,0 10,0 3,0 130
Д244 Б (50) 5,0 1,1 1,5 5,0 3,0 130
Д245 (300) 10,0 1,1 1,25 10,0 3,0 130
Д245 А (300) 10,0 1,1 1,0 10,0 3,0 130
Д245 Б (300) 5,0 1,1 1,5 5,0 3,0 130
Д246 (400) 10,0 1,1 1,25 10,0 3,0 130
Д246 А (400) 10,0 1,1 1,0 10,0 3,0 130
Д246 Б (400) 5,0 1,1 1,5 5,0 3,0 130
Д247 (500) 10,0 1,1 1,25 10,0 3,0 130
Д247 Б (500) 5,0 1,1 1,5 5,0 3,0 130
Д248 Б (600) 5,0 1,1 1,5 5,0 3,0 130

Uобр.макс. максимально-допустимое
постоянное обратное
напряжение диода;
Uобр.и.макс. максимально-допустимое
импульсное обратное
напряжение диода;
Iпр.макс. максимальный средний
прямой ток
за период;
Iпр.и.макс. максимальный импульсный
прямой ток за период;
Iпрг. ток перегрузки
выпрямительного диода;
fмакс. максимально-допустимая
частота переключения диода;
fраб. рабочая частота
переключения диода;
Uпр. при Iпр. постоянное прямое
напряжения диода при токе Iпр;
Iобр. постоянный обратный ток
диода;
Тк.макс. максимально-допустимая
температура корпуса диода.
Тп.макс. максимально-допустимая
температура перехода диода.

Предельные
эксплуатационные данные:

Примечания:

1. Допускается
трехкратная перегрузка по среднему
току в течение 0,5 сек.

2. При креплении диодов к
теплоотводу усилие затяжки должно
быть не более 1,96 Н*м. Категорически
запрещается при монтаже прилагать
к изолированному выводу усилие,
превышающее 9,8 Н, что может привести
к нарушению целостности
стеклянного изолятора.

3. Теплоотводящий
радиатор может быть рассчитан из
условия, что диод является точечным
источником тепла, рассеивающим
мощность 2Uпр.,ср. * Iпр.,ср.

4. При последовательном
соединении диодов с целью
увеличения выпрямленного
напряжения рекомендуется
применять диоды одного типа и
шунтировать каждый прибор
сопротивлением 10-15 кОм на каждые 100
В амплитуды обратного напряжения.

Графики:

Для диодов:
Д242, Д242 А, Д242 Б, Д243, Д243 А, Д243 Б,
Д245, Д245 А, Д245 Б, Д246, Д246 А, Д246 Б,
Д247, Д247 Б, Д248 Б
 
Для диодов: Д242, Д242 А,
Д242 Б

Возврат к оглавлению
справочника
На Главную страницу
www.5v.ru

Артикул: Д-242-56М

Код для заказа: 162543

Товар закончилсяМы поможем вам подобрать аналог – позвоните по телефону 8-800-600-69-66.

Артикулы Д-242-56М Производитель ММЗ Каталожная группа: ..ДвигательДвигатель Ширина, м: 0.7 Высота, м: 1.15 Длина, м: 1.1 Вес, кг: 424

Описание

Двигатель ММЗ Д-242-56 предназначен для автономных сварочных агрегатов.

Основные технические характеристики:– Мощность: 62 л.с.– Масса, кг: 420– Со стартером и генератором 12В, без пневмокомпрессора.

Технические характеристики:

  • Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.): 45,6 (62)
  • Тип двигателя: дизельный, четырёхтактный
  • Охлаждение: жидкостное
  • Частота вращения, об/мин: 1500 (1800)
  • Количество цилиндров: четырёхцилиндровый, рядный
  • Максимальный крутящий момент, Н·м: 241
  • Рабочий объём, л: 4,75
  • Запуск: электростартерный
  • Топливо: дизельное сезонное: Л-0,5-40 — летнее; 3-0,5 минус 35; 3-0,5 минус 45 — зимнее
  • Удельный расход топлива, гр/кВт·ч: 226
  • Масло: моторное для дизельных двигателей, сезонное: М10Г2 — летнее, М8Г2 — зимнее
  • Удельный расход масла, гр/кВт·ч: 2,4
  • Габаритные размеры, мм: 815×735×925
  • Масса сухого двигателя, кг: 430
  • Бортовой генератор: 14В, 700 Вт
  • Маркировка электростанции с данным двигателем: АД 30

Сертификаты

a0240753a3fb9d7e6cf702ecebcfd5c2

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Диод N4007

Кремниевый диод малой мощности в пластиковом корпусе модели DO-41.

Весьма часто применяется, чтобы сформировать блок питания (как компонент  выпрямителя, включающего в себя 4 диода).  Как и прочие модели, предназначен для преобразования характера напряжения (был переменным, становится постоянным). Выпускаются диоды подобного образца преимущественно в Тайване компаниями DIODES и RECTRON SEMICONDACTOR. В иных зарубежных странах изготовители тоже есть, но объём поставок от них невелик.

Массово применяется в телефонах, смартфонах, планшетных компьютерах.

Для самых недорогих маломощных (до 1 Ватта) устройств достаточно всего одного такого диода (вместо моста из 4-х). Чтобы легче ориентироваться при установке, на покрытии имеется выделенное цветном кольцо, обозначающее расположение катодного вывода.

Длина вывода на каждой стороне диода достаточна как для горизонтального расположения, так и для вертикальной установки. Имеет низкую себестоимость. Почти все полупроводники серии 1N4001 — 1N4007 возможно заменить на 1N4007 при необходимости. Мажет применяться в радиоаппаратуре вместо варикапа.

Постоянное обратное напряжение (max.) — 1000 В

Постоянный ток (max.) — 1 А (при 75°C)

Прямое напряжение (max.) — 1,1 В

Рабочая температура — -65…+175°C

Вес — 0,33 г

Аналоги

  • Российские:
  • КД243ж;
  • КД258д.
  • Зарубежные:
  • HEPR0056RT;
  • BYW43;
  • 1N2070, 1N3549;
  • BY156, BYW27.

(495) 761-82-04

  • О компании
  • Каталоги
  • Прайс-лист
  • Оплата и доставка
  • Сервис и гарантия
  • Контакты
  • Новости

дизельные, четырехцилиндровые, без турбонаддува, жидкостного охлаждения, с вертикальным, рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива.

Каталог товаров

  • Двигатели ММЗ
    • MMZ-3LD
    • Д-242
    • Д-243
    • Д-245
    • Д-245.12С
    • Д-245S
    • Д-245.7
    • Д-245.7Е2
    • Д-245.7Е3
    • Д-245.7Е4
    • Д-245.9
    • Д-245.9Е2/Д-245.9Е3/Д-245.9Е4
    • Д-245.30Е2/Д-245.30Е3
    • Д-246.1/Д-246.4
    • Д-260
    • Двигатели кап.рем.
  • Запчасти МТЗ
  • Запчасти ММЗ
    • Подвеска и блок цилиндров
    • Головка цилиндров и впускной тракт
    • Поршни и шатуны. Вал коленчатый и маховик
    • Распределительный механизм
    • Турбокомпрессор и выпускная система
    • Насос шестерённый (гидронасос)
    • Воздухоподводящий тракт
    • Топливная система
    • Система рециркуляции отработавших газов (РОГ)
    • Система охлаждения (насос водяной, термостат, вентилятор)
    • Система смазки (масляный насос, картер, фильтр)
    • Муфта и картер сцепления
    • Пневмокомпрессор
    • Электрооборудование
  • Двигатели ЗИЛ
  • Коробки переключения передач (КПП) ЗИЛ/МТЗ/ГАЗ/ПАЗ
  • Радиаторы (водяные, масляные, интеркулеры)
  • Двигатели и запчасти Lombardini
  • Дизель-генераторы
  • Прочее
  • Навесное коммунальное и сельскохозяйственное оборудование МТЗ