Куда вставлять power sw на материнской плате: asus, gigabyte, msi и другие

Содержание

Применение

Выключатели были придуманы в тот момент, когда появилось освещение в помещениях. Несмотря на их огромное разнообразие и виды, функцию они выполняют одинаковую – включают и выключают осветительный прибор.

Выключатель может управлять любым количеством лампочек и видом освещения. Основным моментом будет правильно разобраться в схеме его монтажа, принципе работы и дополнительных технических нюансов.

Он предназначен для работы в осветительных сетях напряжением до 1000В. Управление происходит вручную, он не защищен от токов короткого замыкания и перегрузов.

Их существует огромное множество, к примеру по принципу включения их можно разделить на:

  • механические – обыкновенные клавишные устройства (вместо клавиш могут быть предусмотрены – рычаги, тумблеры, кнопки, шнурки или поворотные ручки);
  • электронные сенсорные. Такие приводятся в действие прикосновением руки;
  • с дистанционным управлением. Они укомплектованы датчиком движения или пультом.

По своим конструкциям они могут быть как одноклавишными, так и многоклавишными. А по видам монтажа, они подразделяются на такие категории:

  • с наружной установкой (проводка проложена открытым способом);
  • внутренней (скрытый тип проводки).

Существует проходной переключатель. Это очень удобный вид монтажа переключателя, так как он позволяет управлять осветительным прибором из нескольких мест. Например, включить свет при входе в комнату, а выключить его возле кровати.

Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей

С пусковой обмоткой

Для подключения двигателя с пусковой обмоткой потребуется кнопка, у которой один из контактов после включения размыкается. Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии.

Внешний вид кнопки ПНВС и состояние контактов после того как кнопка «пуск» отпущена»

Сначала при помощи измерений определяем какая обмотка рабочая, какая — пусковая. Обычно вывод от мотора имеет три или четыре провода.

Рассмотрим вариант с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже объединены, то есть один из проводов — общий. Берем тестер, измеряем сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая имеет самое меньшее сопротивление, среднее значение — пусковая обмотка, а наибольшее — это общий выход (меряется сопротивление двух последовательно включенных обмоток).

Если выводов четыре, они звонятся попарно. Находите две пары. Та, в которой сопротивление меньше — рабочая, в которой больше — пусковая. После этого соединяем один провод от пусковой и рабочей обмотки, выводим общий провод. Итого остается три провода (как и в первом варианте):

  • один с рабочей обмотки — рабочий;
  • с пусковой обмотки;
  • общий.

С этими тремя проводами и работаем дальше — используем для подключения однофазного двигателя.

Со всеми этими

  • Подключение однофазного двигателя с пусковой обмоткой через кнопку ПНВС

подключение однофазного двигателя

Все три провода подключаем к кнопке. В ней тоже имеется три контакта. Обязательно пусковой провод «сажаем на средний контакт (который замыкается только на время пуска), остальные два — на крайние (произвольно)

К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель (от 220 В), средний контакт соединяем перемычкой с рабочим (обратите внимание! не с общим). Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифилярного) через кнопку

Конденсаторный

При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть варианты: есть три схемы подключения и все с конденсаторами. Без них мотор гудит, но не запускается (если подключить его по схеме, описанной выше).

Схемы подключения однофазного конденсаторного двигателя

Первая схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — хорошо запускаются, но при работе мощность выдают далеко не номинальную, а намного ниже. Схема включения с конденсатором в цепи подключения рабочей обмотки дает обратный эффект: не очень хорошие показатели при пуске, но хорошие рабочие характеристики. Соответственно, первую схему используют в устройствах с тяжелым пуском (бетономешалки, например), а с рабочим конденсором — если нужны хорошие рабочие характеристики.

Схема с двумя конденсаторами

Есть еще третий вариант подключение однофазного двигателя (асинхронного) — установить оба конденсатора. Получается нечто среднее между описанными выше вариантами. Эта схема и реализуется чаще всего. Она на рисунке выше в середине или на фото ниже более детально. При организации данной схемы тоже нужна кнопка типа ПНВС, которая будет подключать конденсатор только не время старта, пока мотор «разгонится». Потом подключенными останутся две обмотки, причем вспомогательная через конденсатор.

Подключение однофазного двигателя: схема с двумя конденсаторами — рабочим и пусковым

При реализации других схем — с одним конденсатором — понадобится обычная кнопка, автомат или тумблер. Там все соединяется просто.

Подбор конденсаторов

Есть довольно сложная формула, по которой можно высчитать требуемую емкость точно, но вполне можно обойтись рекомендациями, которые выведены на основании многих опытов:

  • рабочий конденсатор берут из расчета 70-80 мкФ на 1 кВт мощности двигателя;
  • пусковой — в 2-3 раза больше.

Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть в 1,5 раза выше, чем напряжение сети, то есть, для сети 220 вольт берем емкости с рабочим напряжением 330 В и выше. А чтобы пуск проходил проще, для пусковой цепи ищите специальный конденсатор. У них в маркировке присутствует слова Start или Starting, но можно взять и обычные.

https://youtube.com/watch?v=8AXveZPRtkE

Изменение направления движения мотора

Если после подключения мотор работает, но вал крутится не в том направлении, которое вам надо, можно поменять это направление. Это делают поменяв обмотки вспомогательной обмотки. Когда собирали схему, один из проводов подали на кнопку, второй соединили с проводом от рабочей обмотки и вывели общий. Вот тут и надо перекинуть проводники.

Источник

Запуск/остановка двигателя автомобиля с помощью кнопки

При разработке алгоритма работы устройства, с целью создания максимального удобства управления запуском/остановкой двигателя с помощью кнопки, автор постарался учесть все возможные ситуации, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля.

Определяющим фактором для выполнения той или иной процедуры являются соблюдение комбинации длинного (более 2 с) или короткого (менее 2с) нажатия кнопки в зависимости от положения педали тормоза (нажата или отпущена). Все возможные варианты сведены в таблицу.

Налаживание заключается в установке на входе компаратора МК порогового напряжения, по которому определяется, запущен двигатель или нет.

Для этого необходимо:

1. Временно, соблюдая полярность, подключить любой светодиод с токоограничивающим резистором к катушке реле К1. С помощью отвертки перемеcтить ползунок построечного резистора R6 в нижнее по схеме (рис.1) положение.

2. К контакту 4 разъёма Х2 подключить провод от вывода АСС или IGN замка зажигания. К контактам 1-3 разъёма Х2 провода не подключать. К разъёму Х1

подключить сигнальные провода от кнопки и минусовой провод питания от бортовой сети автомобиля. Сигнальный провод к контакту 2 разъёма Х1 (положительный сигнал от стоповых огней автомобиля) можно временно не подключать.

3.Нажать кнопку и только потом подать напряжение на устройство, повернув ключ зажигания в нужное положение.

4. Затем отпустить кнопку и запустить двигатель автомобиля с помощью штатного ключа зажигания.

5. Теперь перемещая отвёрткой ползунок R6 в верхнее положение, добиться включения (мигания) светодиода (реле К1 будет «щёлкать»).

6. Отключить устройство от бортовой сети автомобиля.

После окончания процедуры устройство подключить согласно схемы (рис.1).

Если автомобиль не оснащён какой-либо охранной системой, то для блокировки запуска двигателя можно использовать любой скрытно установленный микротумблер, контакты которого подключаются в разрыв провода идущего к контакту 2 разъёма Х1 (сигнал от стоповых огней автомобиля). Через разомкнутые контакты микротумблера сигнал поступать на устройство не будет, что соответственно будет блокировать запуск двигателя автомобиля.

Устройство выполнено на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1мм, размерами 60х80мм и помещено в пластмассовый корпус G1018 , в котором она закреплена с помощью термоклея. На плате также предусмотрены отверстия, через которые плату шурупами можно закрепить в нужном месте.

Неисправности электрической части

Принцип работы регулятора основан на изменении момента фазы включения симистора замыкания цепи относительно перехода сетевого напряжения через ноль начала положительной или отрицательной полуволны питающего напряжения.

Поэтому с одновременным нажатием на кнопку делается прозвонка всех клемм. Несмотря на то, что процесс этот является достаточно сложным, вы можете всю работу провести своими руками, соблюдая некоторые важные правила. При этом подсчет мощности — достаточно простое занятие.

Статор меняют так: Сначала осторожно разбираем корпус устройства; Снимаем провода и все внутренние детали; После выяснения причин поломки меняем запчасть на новую, корпус снова закрываем. На этом устройстве может быть схема, показывающая, какие провода соединяются внутри. Если аккумулятор нормально работает, электропитание в норме, ищите проблемы в аппаратной части

Если аккумулятор нормально работает, электропитание в норме, ищите проблемы в аппаратной части

На этом устройстве может быть схема, показывающая, какие провода соединяются внутри. Если аккумулятор нормально работает, электропитание в норме, ищите проблемы в аппаратной части.

Статья по теме: Энергоаудит зданий

Навигация по записям

Кнопка пуска двигателя электродрели Как обидно когда в самый неподходящий момент ломается что то. Также на самом корпусе может быть нарисована схема, по которой тоже можно сориентироваться. Ремонтировать его не имеет смысла, поэтому проще заменить кнопку целиком. Целостность кабеля проверяется тестером или цепью из лампочки с батарейкой.

Электрическая схема дрели предельно проста, главное запоминать порядок присоединения проводов. Электрическая дрель: схема аппарата Например, помните, что открытие корпуса может привести к тому, что все детали и плохо закрепленные запчасти просто выпадут из корпуса.

Как отсоединить старую кнопку?

Сетевой провод Если дрель не включается вовсе, или питание пропадает при изменении положения инструмента — это контактная проблема. Зажимая двумя пальцами внутреннюю обойму, нужно прокрутить внешнюю обойму. Затем кнопка опять собирается и проверяется на наличие контакта, если ничего не изменилось, то кнопка с регулятором должна быть заменена. Такова схема подключения. Обычно они имеют такое же положение на статоре, как на рисунке.

В данном случае вам понадобится специальная схема подключения кнопки дрели. Последних там содержится в количестве двух, а их расположение — друг напротив друга. При этом подсчет мощности — достаточно простое занятие. Первый упомянутый элемент имеет в основе электротехническую сталь, которой свойственно качество превосходной магнитной проницаемости. Итак, статья Алексея Сидоркина: Думаю, у каждого человека в жизни происходило не одно событие или случай, которому он никак не смог найти подходящее объяснение, оставаясь секретом на долгое время.
Регулируем обороты двигателя стиральной машины Вариант 1 Кнопка дрели

https://youtube.com/watch?v=thGD77e4zNg

Как менять направление вращения двигателя с помощью пускателя

Трехфазные электромоторы дают возможность задавать направление вращения. Существует множество схем для однофазного питания 220 V. А для работы трехфазной (380 V) коммутации, существует схема подключения реверсивного магнитного пускателя.

Прибор состоит из двух самостоятельных схем, с отдельным управлением каждой группы контактов (пм1 и пм2). Каждая обмотка соленоида (ПМ1 и ПМ2) управляется своей кнопкой. При этом клавиша стоп всего одна, она просто разрывает цепь управления (как и в одиночном пускателе). Соединение входных и выходных контактов второй группы производится с так называемым «сдвигом фазы». При этом обмотки электродвигателя создают крутящий момент на валу в противоположном направлении.

Термореле без изменений: их задача разомкнуть пускатель при перегрузках.

Есть одна особенность:

Для предотвращения короткого замыкания между фазами, группы контактов (пм1 и пм2) не должны замыкаться одновременно. Поэтому они механически размещены на одном штоке, и чисто физически не могут быть подключены к питающей шине вместе. При попытке нажать на вторую кнопку (при работающей первой), питание потребителя отключится.

Как подключить?

Подключить дрель напрямую к электросети без выключателя это не такая уж сложная задача, которой она может показаться на первый взгляд. Перед тем как приступить к подключению электродрели и демонтажу кнопки включения, нужно запастись соответствующим инструментом:

  • отвертка;
  • паяльник;
  • изолента;
  • острый нож или лезвие (для зачистки провода).

Перед тем как подключить двигатель дрели напрямую, выполняется демонтаж кнопки включения устройства. Для этого необходимо при помощи отвертки открутить шурупы, расположенные на боковой части электродрели. Затем, после того, как шурупы были убраны, нужно демонтировать (снять) одну часть корпуса электроинструмента. Затем, когда доступ к выключателю будет открыт, необходимо его также демонтировать.

Провода, которые были подсоединены к выключателю, соединяются напрямую между собой. На всю эту процедуру, как правило, уходит не более 15 минут. Провода настоятельно рекомендуется спаивать между собой при помощи паяльника, а затем места спайки необходимо как следует заизолировать, используя для этого изоленту. В качестве альтернативы пайки, можно использовать клемник (колодки), благодаря которым провода соединяются между собой. Для изоляции места подключения можно также использовать кембрик.

Обмотка возбуждения состоит из четырех проводов. Два провода, расположенные по диагонали, от катушек необходимо соединить с проводами, которые подключены к щеткам. Места соединения нужно заизолировать. Затем два других провода необходимо подключить к кабелю питания, от которого работает электроинструмент. Если патрон электродрели, после включения устройства в электросеть начнет вращаться не в ту сторону (режим реверса), тогда провода подключения нужно просто поменять местами. То есть, провода, которые идут непосредственно к щеткам нужно подключать к электросети, а те контакты, которые ранее подключались к сети нужно подключить к щеткам.

Как кнопка влияет на защиту от угона

В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.

Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.

Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат. Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вопрос для тех, кто знаком с электрикой. Справа схемка как была, как есть и как (временно) надо сделать. Предыстория: из-за старости проводки ваз 2103 на горячей машине (мотор больше 90 градусов) где-то греется проводка и не проходит ток до втягивающего реле: оно либо щёлкает при повороте ключа, но не крутит, либо вообще не щёлкает. При этом если включить зажигание, октрыть капот и взять проводок и замкнуть плюс и провод, идущий к втягивающему, стартёр крутит.

Т.к. беглый осмотр проводки показал горы изоленты и провода, меняющие свой цвет по 2-3 раза (кто делал – не знаю), то надо всё делать основательно, а таких планов пока нет.

Что было сделано: картинка БЫЛО: От клеммы акб и от проводка к втягивающему прокинут двухжильный 1 или 1.5 кв. мм провод, проведён в салон и на него посажена кнопка. Работает так: включаешь ключом зажигание, жмёшь кнопку – запуск. Кнопка взята от открывания багажника. В цепи нет реле или предохранителей. Контакты кнопки горят и кнопка иногда без ошкуривания контактов не работает.

Что сейчас: картинка СЕЙЧАС: кнопку сняли, остальное тоже самое. Теперь для запуска надо замкнуть две клеммы. Искрит, но работает.

Что будет сделано: картинка ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТАК: через реле 4-х контактное и через предохранитель для силовой линии. Суть: покупаем реле, выдерживающее ток от АКБ. Имеющиеся провода «+» АКБ и к втягивающемуся присоединяем к силовой линии реле. Управляющую линию делаем через ту же кнопку (открывания багажника), но ток берём от: 1) Освещение салона; либо 2) Кнопка включения габаритов; либо 3) Замок зажигания. В таком случае слаботочная линия защищена предохранителем одного из трёх источников.

Вопросы: – Нужен ли дополнительный предохранитель на силовой линии (после «+» АКБ)? – Какое реле купить, чтобы выдержало ток силовой линии? – Откуда лучше брать + на кнопку? – На какие контакты реле какие провода вешать? – Как определить плюс среди двух проводов с помощью мультиметра? ¶

В современных автомобилях все чаще можно встретить решение, которое позволяет завести двигатель простым нажатием кнопки Start Engine. Наличие такой опции означает, что необходимость использовать ключ зажигания отсутствует, сама процедура запуска двигателя становится более простой и удобной.

Сегодня кнопка для запуска двигателя (кнопка стартера) может быть установлена практически в любой автомобиль, который штатно не оборудован возможностью запуска двигателя без ключа в замке зажигания. Далее мы поговорим о том, какие плюсы и минусы получает автовладелец после установки кнопки запуска двигателя, а также рассмотрим наиболее распространенные схемы и способы самостоятельной установки кнопки запуска мотора.

Читайте в этой статье

Ремонт Кнопки Включения Перфоратора

Проф строительный инструмент всегда работает в экстремальных критериях, потому и механическая, и электронная часть перфоратора имеет завышенный рабочий ресурс.

Исходя из практики, инструмент от таких брендов, как Макита, Бош либо Интерскол изредка перегорает на протяжении гарантийного срока, но в какой-то момент ломается всё.

Одним из более уязвимых мест хоть какого перфоратора считается кнопка

включения с регулятором частоты вращения и переключателем реверса.

Выделяют три типа поломки кнопки:

  1. Механическая поломка. Вы, не исключается при падении инструмента с высоты и иных ударах по корпусу перфоратора. Так как пластмасса фактически не поддается склеиванию, единственным вариантом надежного ремонта станет полная смена кнопки;
  2. Прогорели контакты на кнопке. В этом случае без смены тоже не обойдется;
  3. Образовался нагар на контактах пусковой кнопки. Если сам пластмассовый корпус курка одновременно не пострадал, решить делему поможет очистка контактов.

Как проверить кнопку запуска перфоратора?

Для этой цели пользуйтесь электронным мультиметром (тестером): необходимо присоединиться к концам вилки перфоратора и надавить на пусковую кнопку.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, означает цепь электроинструмента цела. Отсутствие сопротивления гласит о нарушении целостности цепи.

READ Из Чего Состоит Аккумулятор Шуруповерта

При всем этом необходимо осознавать, что неувязка вам понравятся не столько в кнопке выключателя. Следует также проверить электронный кабель на предмет наличия изломов, степень износа угольных щеток и контактов переключения реверса.

Только так конечно убедиться, что причина кроется конкретно в выключателе.

https://youtube.com/watch?v=fXXmdlaTHCc

Как заменить кнопку на перфораторе BOSCH 2-26

В основной массе перфораторов MAKITA (в моделях HR2020, 2432, 2440, 2440F, 2450, 2455, 2475 и 2641) употребляется типовой выключатель серии TG813TLB-1.

Чтоб провести его ревизию и/по другому смену, нужно приготовить последующие инструменты:

  • крестовую отвертку;
  • шило как еще его называют спицу.

Порядок выполнения ремонта/смены кнопки включения на перфораторе Макита 2450 последующий:

  1. Разбираем электронную часть инструмента. Для этой цели необходимо открутить крестовой отверткой три монтажных винта на тыльной стороне ручки и снять пластмассовую крышку.
  2. Дальше необходимо отбросить щетки и извлечь сам выключатель TG813TLB-1.
  3. Чтоб отсоединить выключатель, нужно снять с него что остается сделать нашему клиенту провода. Сетевые провода (карий и голубий) крепятся винтообразным зажимом и имея его заморочек не появится — чтоб отбросить два провода, довольно ослабить два винта. Другие провода крепятся на самозажимных разъемах, и чтоб извлечь провод пригодится спица либо шило, которые вставляются в особое отверстие и размыкают зажим. Аналогичным образом поочередно извлекаются что остается сделать нашему клиенту провода. Для проведения ремонта не будет излишним иметь схему подключения кнопки перфоратора, потому рекомендуем перед снятием проводов зарисовать условную схему либо сделать фото на телефон, чтоб при подключении новейшей кнопки не появилось вопросов.
  4. Подключение новейшей кнопки. Провода просто вставляются в автоматические зажимы по полной программе, сетевые провода фиксируются винтами.
  5. Дальше необходимо установить кнопку в посадочное отверстие, возвратить на место назначения щетки, установить и закрепить 3-мя винтами заднюю крышку ручки.

READ Как Правильно Заряжать Литий Ионный Аккумулятор Шуруповерта

https://youtube.com/watch?v=1B05un_7lgI

Замена кнопки перфоратора и про ремонт стиралок.

Часто даже проф техника стремительно сгорает. Это происходит по причине работы инструмента со значимой перегрузкой электродвигателя. Нельзя допускать перегрева агрегата, временами необходимо делать технологические паузы. При суровая поломка перфоратора является следствием халатного воззвания с инвентарем в свое время работы либо при хранении.

После каждого использования нужно проводить кропотливую чистку перфоратора от пыли. Мягенькой тканью либо салфеткой следует протирать не столько корпус электроинструмента, но и дополнительно вентиляционные пазы.

Неприемлимо внедрение перфоратора вне помещений в свое время дождика и снега.

Часто следует проводить осмотр угольных щеток, которые являются ответственной частью электроцепи — они проводят ток на коллектор и в процессе использования равномерно изнашиваются и требуют смены.

Не следует брать неоригинальные комплектующие непонятного свойства, которые приводят к более значимым поломкам.

Источник

Чем отличается контактор от магнитного пускателя?

Многих читателей могло покоробить от данного нами определения, в котором мы (сознательно) смешали понятия «магнитный пускатель» и «контактор», потому что в данной статье мы постараемся сделать упор на практику, нежели на строгую теорию. А на практике эти два понятия обычно сливаются в одно. Немногие инженеры смогут дать вразумительный ответ, чем же они действительно отличаются. Ответы различных специалистов могут в чём-то сходиться, а в чём-то противоречить друг другу. Представляем Вашему вниманию нашу версию ответа на этот вопрос.

Контактор — это законченное устройство, не предполагающее установки дополнительных модулей. Магнитный пускатель может быть оборудован дополнительными устройствами, например тепловым реле и дополнительными контактными группами. Магнитный пускателем может называться бокс с двумя кнопками «Пуск» и «Стоп». Внутри может находится один или два связанных между собой контактора (или пускателя), реализующими взаимную блокировку и реверс.

Магнитный пускатель предназначен для управления трёхфазным двигателем, поэтому всегда имеет три контакта для коммутации силовых линий. Контактор же в общем случае может иметь другое количество силовых контактов.

Устройства на этих рисунках правильнее называть магнитными пускателями. Устройство под цифрой один предполагает возможность установку дополнительных модулей, например теплового реле (рисунок 2). На третьем рисунке блок «пуск-стоп» для управления двигателем с защитой от перегрева и схемой автоподхвата. Это блочное устройство — тоже называют магнитным пускателем.

А вот устройства на следующих рисунках правильнее называть контакторами:

Они не предполагают установку на них дополнительных модулей. Устройство под цифрой 1 имеет 4 силовых контакта, второе устройство имеет два силовых контакта, а третье -три.

В заключение скажем: обо всех названных выше отличиях контактора и магнитного пускателя полезно знать для общего развития и помнить на всякий случай, однако придётся привыкнуть к тому, что на практике эти устройства никто обычно не разделяет.