Связь с другой статистикой
Геометрическое доказательство без слов , что макс ( , б ) > корень средний квадрат ( RMS ) или квадратичное среднее ( QM ) > среднее арифметическое ( АМ ) > геометрическое среднее ( ГМ ) > гармоническое среднее ( НМ ) > мин ( , б ) из два положительных числа a и b
Если это среднее арифметическое , и это стандартное отклонение из популяции или формы волны , а затем:
Икс¯{\ displaystyle {\ bar {x}}}σИкс{\ displaystyle \ sigma _ {x}}
- Икссреднеквадратичное значение2знак равноИкс¯2+σИкс2знак равноИкс2¯.{\ displaystyle x _ {\ text {rms}} ^ {2} = {\ overline {x}} ^ {2} + \ sigma _ {x} ^ {2} = {\ overline {x ^ {2}}} .}
Отсюда ясно, что среднеквадратичное значение всегда больше или равно среднему, поскольку среднеквадратичное значение также включает «ошибку» / квадратное отклонение.
Ученые-физики часто используют термин среднеквадратичное отклонение как синоним стандартного отклонения, когда можно предположить, что входной сигнал имеет нулевое среднее значение, то есть относится к квадратному корню из среднеквадратичного отклонения сигнала от заданной базовой линии или соответствия. Это полезно для инженеров-электриков при вычислении RMS сигнала «только переменный ток». Стандартное отклонение, представляющее собой среднеквадратичное отклонение сигнала относительно среднего, а не около 0, составляющая постоянного тока удаляется (то есть, среднеквадратичное отклонение (сигнал) = stdev (сигнал), если средний сигнал равен 0).
[hide][top]Международные стандарты
RMS (Root Mean Squared)— среднеквадратичное значение мощности, ограниченной заданными нелинейными искажениями.
Мощность замеряется синусоидальным сигналом на частоте 1 кГц при достижении 10% THD. Она вычисляется, как произведение среднеквадратичных значений напряжения и тока при эквивалентном количестве теплоты, создаваемой постоянным током. То есть, эта мощность численно равна квадратному корню из произведения квадратов усредненных величин напряжения и тока.
Для синусоидального сигнала среднеквадратичное значение меньше амплитудного в V2 раз (x 0,707). Вообще же, это виртуальная величина, термин «среднеквадратичный», строго говоря, может быть применен к напряжению или силе тока, но не к мощности. Известный аналог — действующее значение (все знают его для сети электропитания переменным током — это те самые 220 V для России).
Попробую объяснить, почему это понятие для описания звуковых характеристик малоинформативно. Среднеквадратичная мощность — это производящая работу. То есть, имеет смысл в электротехнике. И относится не обязательно к синусоиде. В случае музыкальных сигналов громкие звуки мы слышим лучше, чем слабые. И на органы слуха воздействуют больше амплитудные значения, а не среднеквадратичные. То есть громкость не эквивалентна мощности. Поэтому среднеквадратичные значения имеют смысл в электросчетчике, а вот амплитудные в музыке. Еще более популистский пример — АЧХ. Провалы АЧХ заметны меньше, чем пики. То есть громкие звуки более информативны, чем тихие, а усредненное значение будет мало о чем говорить.
Таким образом, стандарт RMS был одной из не самых удачных попыток описать параметры звуковой аппаратуры, которые не отражают громкость, как величину.В усилителях и акустике этот параметр тоже, по сути, имеет весьма ограниченное применение — усилитель, который выдает 10% искажений не на максимальной мощности (когда возникает клиппинг, ограничение амплитуды усиливаемого сигнала с возникающими специфическими динамическими искажениями), еще поискать. До достижения максимальной мощности искажения транзисторных усилителей, например, не превышают зачастую сотых долей процента, а уж выше резко возрастают (нештатный режим). Многие акустические системы при длительной работе с таким уровнем искажений уже способны выйти из строя.
Для совсем уж дешевой техники указывается другая величина — PMPO, совсем уж бессмысленный и никем не нормированный параметр, а значит, друзья-китайцы измеряют его так, как бог на душу положит. Если точнее, в попугаях, причем каждый в своих. Значения PMPO часто превышают номинальные вплоть до коэффициента 20.PMPO (Peak Music Power Output)— пиковая кратковременная музыкальная мощность, величина, которая означает максимально достижимое пиковое значение сигнала независимо от искажений вообще за минимальный промежуток времени (обычно за 10 mS, но, вообще, не нормировано).
Как следует из описания, параметр еще более виртуальный и бессмысленный в практическом применении. Посоветую эти значения не воспринимать всерьез и на них не ориентироваться. Если вас угораздило покупать аппаратуру с параметрами мощности, указанными только, как PMPO, то единственный совет — послушать самостоятельно и определить, подходит это вам или нет.DIN 45500— комплекс общепринятых стандартов IEEE, описывающих различные звукоусилительные характеристики аппаратуры более достоверным образом.DIN POWER— значение выдаваемой на реальной нагрузке (для усилителя) или подводимой (к АС) мощности, ограниченной нелинейными искажениями.
Измеряется подачей сигнала с частотой 1 кГц на вход устройства в течение 10 минут. Мощность замеряется при достижении 1 % THD (нелинейных искажений).
Строго говоря, есть и другие виды измерений, например, DIN MUSIC POWER, описывающая мощность уже музыкального сигнала. Обычно указываемая величина DIN music выше, чем приводимая как DIN.
В частотной области
Среднеквадратичное значение можно вычислить в частотной области, используя теорему Парсеваля . Для дискретизированного сигнала , где — период дискретизации,
Икспзнак равноИкс(тзнак равнопТ){\ Displaystyle х = х (т = нТ)}Т{\ displaystyle T}
- ∑пзнак равно1NИкс2пзнак равно1N∑мзнак равно1N|Иксм|2,{\ displaystyle \ sum _ {n = 1} ^ {N} {x ^ {2} } = {\ frac {1} {N}} \ sum _ {m = 1} ^ {N} \ left | X \ right | ^ {2},}
где и N — размер выборки, то есть количество наблюдений в выборке и коэффициенты БПФ.
Иксмзнак равноБПФ{Иксп}{\ Displaystyle X = \ OperatorName {FFT} \ {x \}}
В этом случае среднеквадратичное значение, вычисленное во временной области, такое же, как и в частотной области:
- RMS{Иксп}знак равно1N∑пИкс2пзнак равно1N2∑м|Иксм|2знак равно∑м|ИксмN|2.{\ displaystyle {\ text {RMS}} \ {x \} = {\ sqrt {{\ frac {1} {N}} \ sum _ {n} {x ^ {2} }} } = {\ sqrt {{\ frac {1} {N ^ {2}}} \ sum _ {m} {{\ bigl |} X {\ bigr |}} ^ {2}}} = { \ sqrt {\ sum _ {m} {\ left | {\ frac {X } {N}} \ right | ^ {2}}}}.}
Типы двигателей
Электродвигатели постоянного и переменного тока
В зависимости от используемого электрического тока двигатели делятся на две группы:
- приводы постоянного тока;
- приводы переменного тока.
Электродвигатели постоянного тока сегодня применяются не так часто, как раньше. Их практически вытеснили асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором.
Главный недостаток электродвигателей постоянного тока — возможность эксплуатации исключительно при наличии источника постоянного тока или преобразователя переменного напряжения в постоянный ток. В современном промышленном производстве обеспечение данного условия требует дополнительных финансовых затрат.
Тем не менее, при существенных недостатках этот тип двигателей отличается высоким пусковым моментом и стабильной работой в условиях больших перегрузок. Приводы данного типа чаще всего применяются в металлургии и станкостроении, устанавливаются на электротранспорт.
Принцип работы электродвигателей переменного тока построен на электромагнитной индукции, возникающей в процессе движения проводящей среды в магнитном поле. Для создания магнитного поля используются обмотки, обтекаемые токами, либо постоянные магниты.
Электродвигатели переменного тока подразделяются на синхронные и асинхронные. У каждой подгруппы есть свои конструктивные и эксплуатационные особенности.
Синхронные электродвигатели
Синхронные двигатели — оптимальное решение для оборудования с постоянной скоростью работы: генераторов постоянного тока, компрессоров, насосов и др.
Технические характеристики синхронных электродвигателей разных моделей отличаются. Скорость вращения колеблется в диапазоне от 125 до 1000 оборотов/мин, мощность может достигать 10 тысяч кВт.
В конструкции приводов предусмотрена короткозамкнутая обмотка на роторе. Ее наличие позволяет осуществлять асинхронный пуск двигателя. К преимуществам оборудования данного типа относятся высокий КПД и небольшие габариты. Эксплуатация синхронных электродвигателей позволяет сократить потери электричества в сети до минимума.
Асинхронные электродвигатели
Асинхронные электродвигатели переменного тока получили наибольшее распространение в промышленном производстве. Особенностью данных приводов является более высокая частота вращения магнитного поля по сравнению со скоростью вращения ротора.
В современных двигателях для изготовления ротора используется алюминий. Легкий вес этого материала позволяет уменьшить массу электродвигателя, сократить себестоимость его производства.
КПД асинхронного двигателя падает почти вдвое при эксплуатации в режиме низких нагрузок — до 30-50 процентов от номинального показателя. Еще один недостаток таких электроприводов состоит в том, что параметры пускового тока почти втрое превышают рабочие показатели. Для уменьшения пускового тока асинхронного двигателя используются частотные преобразователи или устройства плавного пуска.
Асинхронные электродвигатели удовлетворяют требованиям разных промышленных применений:
- Для лифтов и другого оборудования, требующего ступенчатого изменения скорости, выпускаются многоскоростные асинхронные приводы.
- При эксплуатации лебедок и металлообрабатывающих станков используются электродвигатели с электромагнитной тормозной системой. Это обусловлено необходимостью остановки привода и фиксации вала при перебоях напряжения или его исчезновения.
- В процессах с пульсирующей нагрузкой или при повторно-кратковременных режимах могут использоваться асинхронные электродвигатели с повышенными параметрами скольжения.
Вентильные электродвигатели
Группа вентильных электродвигателей включает в себя приводы, в которых регулирование режима эксплуатации осуществляется посредством вентильных преобразователей.
К преимуществам данного оборудования относятся:
- Высокий эксплуатационный ресурс.
- Простота обслуживания за счет бесконтактного управления.
- Высокая перегрузочная способность, которая в пять раз превышает пусковой момент.
- Широкий диапазон регулирования частоты вращения, который почти вдвое выше диапазона асинхронных электродвигателей.
- Высокий КПД при любой нагрузке – более 90 процентов.
- Небольшие габариты.
- Быстрая окупаемость.
III. Как природа музыкального или программного сигнала связана с характеристиками мощности громкоговорителя?
Рис.2. Драйвер в нормальном рабочем состоянии (A) и в режиме перегрузки (B) |
Громкоговорители могут испытывать два вида повреждений от мощности подаваемого на них сигнала — термическое и механическое. Предположим, что усилитель мощностью 300 Вт выходит из строя и самовозбуждается на высокой частоте за пределами слышимости. В этом случае легкая звуковая катушка ВЧ-драйвера может сгореть от избыточного перегрева. С другой стороны, предположим, что низкочастотный драйвер подвергается избыточному ходу диффузора и звуковой катушки, например, из-за возникновения очень низких по частоте колебаний проигрывателя пластинок, из-за чрезмерного усиления низких частот, возбуждения на низких частотах или любой комбинации этих факторов. Вследствие этого движущиеся части НЧ-драйвера могут сильно деформироваться, что вызовет перекос звуковой катушки в зазоре магнитной системы, и появится скрежет. В исключительных случаях звуковая катушка может быть вытолкнута из магнитного зазора или заклинена (рис. 2.).
Мощность, требуемая для механического повреждения подвижной системы драйвера, может быть небольшой (не более 20…50 Вт), если«повреждающие» составляющие программного сигнала находятся ниже диапазона воспроизводимых частот.
II. Как измеряется мощность усилителя, какие значения мощности усилителя приводятся в техническом паспорте?
Для того чтобы детально разобраться в проблеме правильного подбора типа усилителя и его выходной мощности, необходимо знать,как измеряется и нормируется его выходная мощность. На практике применяется множество различных методов тестирования усилителей, один из которых рассмотрим более подробно.
К выходным клеммам испытуемого усилителя поочередно подключаются эквиваленты электрической нагрузки (громкоговорителя), которыми являются резисторы с активными электрическими сопротивлениями, равными номинальному импедансу подключаемых громкоговорителей,то есть 8, 4 или 2 Ом. Эквивалент нагрузки усилителя должен выдерживать без термических повреждений мощность, развиваемую усилителем.
Параллельно эквиваленту нагрузки также подключается осциллограф, вольтметр и измеритель коэффициента нелинейных искажений. На вход усилителя с тестового генератора подается синусоидальный электрический сигнал с частотой колебаний 1 кГц. Затем сигнал увеличивается по амплитуде напряжения до тех пор, пока сумма среднеквадратичных амплитуд напряжений побочно генерируемых гармоник в спектре усиленного электрического сигнала не достигнет 0,5%. Это показатель общих гармонических искажений (total harmonic distortion, THD) от среднеквадратичного значения амплитуды напряжения тестового сигнала на выходе усилителя, что является приемлемой величиной для профессионального усилителя.
Вместе с этим фиксируют пиковое значение амплитуды напряжения синусоидального тестового сигнала на выводах эквивалента нагрузки. Такой тест производят поочередно для каждого значения электрического сопротивления нагрузки. Пиковая выходная мощность, развиваемая усилителем (Ppeak, Вт), рассчитывается по формуле 3 исходя из уже известных нам пикового напряжения (Upeak, В) и активного электрического сопротивления эквивалента нагрузки (Rэкв, Ом).
Ppeak=U2peak/Rэкв (3)
Однако в технический паспорт усилителя, как правило, вносят среднеквадратичное (Prms) значение выходной мощности, вычисленное по результатам вышеприведенного метода. К примеру, если в техническом паспорте на усилитель указано значение выходной мощности, допустим, 300 Вт на сопротивлении нагрузки 4 Ом и указан метод измерения этой мощности (1 кГц при 0,5% THD), то пиковые значения выходной мощности (Ppeak) для данного электрического сопротивления нагрузки будут достигать 600 Вт, так как пик-фактор синусоидального тестового сигнала равен 3 дБ (два раза по мощности).
Что такое RMS-компрессор?
«Что такое компрессор» можно без приложения особых усилий узнать, немного порывшись во всемирной паутине. Даже новички в звукорежиссуре хорошо осведомлены, что представляет собой это устройство обработки звука. Намного больше затруднений вызывает вопрос «Что такое RMS-компрессор?». Рассмотрению этого прибора и посвящена данная статья. |
RMS – английская аббревиатура от «Root Mean Square», отечественный аналог которого – «среднеквадратическое значение».
Из названия следует, что у этого динамического процессора должна присутствовать реакция на эффективное, действующее значение сигнала, что и происходит в действительности. RMS-компрессор реагирует на мощность звукового сигнала, тогда как реакция обычного имеет место только на его мгновенные пиковые значения.
Построение цепей управления компрессоров данного типа обеспечивает большую «важность» длительного сигнала небольшой амплитуды для целей управления усилением устройства по сравнению с коротким импульсом большой амплитуды. Практически у всех RMS-компрессоров мягкое колено, которое существует для обеспечения дополнительной плавности и меньшей заметности момента его срабатывания
В отличие от обычного компрессора, в котором степень компрессии включается скачкообразно, в RMS-компрессоре происходит ее плавное увеличение по мере возрастания уровня входного сигнала
Практически у всех RMS-компрессоров мягкое колено, которое существует для обеспечения дополнительной плавности и меньшей заметности момента его срабатывания. В отличие от обычного компрессора, в котором степень компрессии включается скачкообразно, в RMS-компрессоре происходит ее плавное увеличение по мере возрастания уровня входного сигнала.
Благодаря наличию всех выше описанных признаков работа RMS-компрессора является более «музыкальной», если сравнивать его с обычным. Грамотно используя RMS-компрессор, практически невозможно изуродовать динамику исходного сигнала. При использовании RMS-компрессора происходит только своего рода сгущение тембра, его выравнивание и уплотнение. Обработка RMS-компрессором позволяет сгладить звучание, сделать его более мощным и избавить от лишних «шероховатостей».
В некоторых моделях имеются в наличии дополнительные устройства – гейт, лимитер и пр
Включение подобного прибора в каждую ячейку микшерного пульта во время концертного выступления, например, позволит перенаправить внимание с технических задач, связанных с выравниванием громкости отдельных партий, на более творческие проблемы создания требуемого баланса звуковой картины, расстановку нужных акцентов и др. Это обеспечит переход от скучной рутины к творческим поискам в контексте звукорежиссерской работы
Источник
Оформление акустики и корпус колонки
Важным фактором, влияющего на звучание динамиков или акустической системы – это, оформление акустики самой излучающей головки динамика (динамическая головка). В момент разработок и проектировании акустических систем, производители обычно сталкиваются с проблемами, в виде выбора оформления для акустики, а их больше десятка различных видов.
Оформление акустики делится, на акустически нагруженное, и на акустически разгруженное:
- В первом варианте, колебание диффузора имеет ограничение упругостью воздуха и акустическим воздушным сопротивлением.
- Во втором оформлении подразумевается, ограничение диффузора только жесткостью подвеса.
Также оформление акустики можно разделить на систему двойного и одинарного действия:
- Система двойного действия формирует звук обеих поверхностей диффузора (с передней стороны колонки и с задней).
- Система одинарного действия, характеризует возбуждение звуков, двигающегося к слушателю только одной стороной диффузора (излучение звуков противоположной стороны, нейтрализуется оформлением динамика).
Поскольку на средне частотные и высокочастотные головки, оформление акустической колонки практически никак не влияет, мы постараемся рассмотреть наиболее распространенных вариантов низкочастотного акустического оформления корпуса.
Широкое применение имеет акустическая схема, называющаяся закрытый ящик (короб) – является корпусным элементом с выведенным наружу диффузором динамика и относится к нагруженному акустическому оформлению.
- Достоинства корпусного оформления: хорошие показатели амплитудно-частотных и импульсных характеристик.
- Недостатки корпусного оформления: КПД занижен и большая необходимость в мощном усилителе, также обладает высоким уровнем искажений гармоник.
Звуковые волны, вызванные колебанием противоположной стороны (обратной) диффузора, используют обычно в самым распространенным вариантом двойного действия с применением фазоинвертора, например – фазоинвертор, представляет собой трубу определенного диаметра и длины, установленную в корпус. Расчет длины и сечения трубы (фазоинвертора) происходит таким образом, чтобы на определенной частоте с ней создавались колебания синфазных звуковых волн, вызванные фронтальной стороной диффузора динамика.
Акустическая схема «Ящик-резонатор» обладает с самым широким применением.
Сужающийся свернутый четвертьволновой резонатор
Отличительным примером от короба с видимым диффузор, диффузор у резонаторного короба находится внутри самой конструкции, на перегородке, а динамик участия в формировании спектра низких частот не принимает. Внутренний диффузор лишь возбуждает различные звуковые колебания низких частот, которые далее увеличиваются по отношению к громкости в пространстве фазоинвертора, играющего роль резонансной камеры.
- Главным достоинством этих конструкционных вариантов, является высокий КПД при небольших размерах сабвуфера.
- А недостатки проявляются в ухудшении импульсных и фазовых характеристиках, воспроизводимое звучание колонки быстро утомляет.
Самым оптимальным вариантом при выборе колонок, будет динамик с деревянным корпусом, среднего размера с фазоинвертором, выполнены по закрытой схеме.
Низкочастотный динамик с деревянным корпусом, среднего размера и фазоинвертором
В момент выбора низко-частотного динамика (сабвуфера), следует обращать внимание не на его громкость звучания (этот параметр даже у довольно недорогих вариантах обладает обычно достаточным запасом), а на более достоверное диапазона всех воспроизводимых низких частот. Наиболее нежелательны колонки с тонким корпусом или маленьких размеров с точки зрения качества воспроизводимого звучания
Дипольные и изотропные радиаторы
Поскольку ERP рассчитывается как усиление антенны (в заданном направлении) по сравнению с максимальной направленностью полуволновой дипольной антенны , она создает математически виртуальную эффективную дипольную антенну, ориентированную в направлении приемника. Другими словами, условный приемник в заданном направлении от передатчика получил бы ту же мощность, если бы источник был заменен идеальным диполем, ориентированным с максимальной направленностью и согласованной поляризацией в сторону приемника, и с входной мощностью антенны, равной ERP. Приемник не сможет определить разницу. Максимальная направленность идеального полуволнового диполя постоянна, т. Е. 0 дБд = 2,15 дБи. Следовательно, ERP всегда на 2,15 дБ меньше EIRP. Идеальная дипольная антенна может быть дополнительно заменена изотропным излучателем (чисто математическое устройство, которое не может существовать в реальном мире), и приемник не может знать разницу, пока входная мощность увеличивается на 2,15 дБ.
К сожалению, различие между dBd и dBi часто не указывается, и читатель иногда вынужден сделать вывод, что было использовано. Например, антенна Яги-Уда состоит из нескольких диполей, расположенных с точными интервалами, чтобы обеспечить лучшую фокусировку энергии (направленность), чем простой диполь. Поскольку он состоит из диполей, часто его усиление антенны выражается в дБд, но указывается только как дБ. Очевидно, такая двусмысленность нежелательна с точки зрения технической документации. Максимальная направленность антенны Яги – Уда составляет 8,77 дБд = 10,92 дБи. Его усиление обязательно должно быть меньше указанного на коэффициент η, который должен быть отрицательным в единицах дБ. Ни ERP, ни EIRP нельзя рассчитать без знания мощности, принимаемой антенной, т. Е. Неправильно использовать единицы дБд или дБи с ERP и EIRP. Предположим, что перед антенной имеется 100-ваттный (20 дБВт) передатчик с потерями 6 дБ. ERP <22,77 дБВт и EIRP <24,92 дБВт, что меньше идеального на η в дБ. Предполагая, что приемник находится в первом боковом лепестке передающей антенны, и каждое значение дополнительно уменьшается на 7,2 дБ, что является уменьшением направленности от основного к боковому лепестку Yagi-Uda. Следовательно, где бы то ни было в направлении боковых лепестков от этого передатчика, слепой приемник не смог бы определить разницу, был ли Yagi-Uda заменен идеальным диполем (ориентированным на приемник) или изотропным излучателем с входной мощностью антенны, увеличенной на 1,57. дБ.
Что означает RMS?
Одной из наиболее важных особенностей любой акустической системы, по мнению маркетологов, является выходная мощность. Это может быть выражено как пиковая мощность в ваттах или RMS. Так в чем же разница?
RMS расшифровывается как Root Mean Square. Это математический термин, который описывает среднюю производительность динамика за время. Например, 150 Вт RMS означает, что набор динамиков может без проблем воспроизводить 150 Вт в течение нескольких часов.
Пиковая мощность — это максимальная теоретическая мощность динамика.
Если учитывать среднеквадратическую и пиковую мощность, среднеквадратичная мощность 150 Вт и пиковая мощность 250 Вт означают, что они могут комфортно играть при 150 Вт в течение всего дня, но иметь максимальную мощность 250 Вт.
Так как они учитывают решение о покупке? Динамики часто продаются на пиковой мощности, но это не та мера, на которой вы должны концентрироваться. Пиковая выходная мощность — это мера, которую вы используете при рассмотрении вашего усилителя. RMS — это то, что вы должны использовать при рассмотрении ежедневного использования. Если у вас есть усилитель с пиковой мощностью 150 Вт, нет смысла тратить дополнительные деньги на громкоговорители с выходной мощностью 250 Вт. Вы также можете использовать деньги, чтобы купить набор более высокого качества или набор электростатики.
Вторая Мировая Война
Императрица России снова была заказана Британским Адмиралтейством в качестве войскового транспорта. Первоначально она возила новобранцев ВВС Австралии и Новой Зеландии в Канаду для обучения в летной школе. В марте 1941 года он был переоборудован на верфях реки Клайд в Шотландии.
Капитан « Императрицы России» в 1941–42 годах только через много лет осознал, что у него на борту был VIP — молодой гардемарин Филип Маунтбеттен (позже ставший герцогом Эдинбургским ) известен тем, что помогал топить котлы в 1941 году.
Российская императрица участвовала в высадке десанта в Северной Африке в 1943 году. В октябре 1943 года она совершила специальную поездку в Гетеборг для обмена военнопленных. Затем последовали семь поездок в Рейкьявик для ВВС.
В начале 1944 года он использовался в качестве жилого корабля в Росайте для русских экипажей, которые должны были принять на себя ряд британских военных кораблей. В июне ее перевели в Спитхед, где она использовалась как складское судно для буксиров после высадки на берег в день «Д» .
В октябре 1944 года он отплыл в Гарелоч, где простоял до июня 1945 года. Начались работы по переоборудованию » Императрицы России» для перевозки канадских войск из Европы в Северную Америку; однако 8 сентября 1945 года в Барроу она была выпотрошена огнем . Из-за значительного ущерба корабль был отправлен в слом; и она была разбита Тосом Уордом .
« Музыкальная сила » — настоящие проблемы
Термин «Музыкальная мощность» использовался в отношении как усилителей, так и громкоговорителей с некоторой достоверностью. Когда живая музыка записывается без сжатия или ограничения амплитуды, результирующий сигнал содержит короткие пики амплитуды (20 дБ или более), чем среднее значение, а поскольку мощность пропорциональна квадрату напряжения сигнала, для их воспроизведения потребуется усилитель, способный обеспечивая кратковременные пики мощности примерно в сто раз превышающие средний уровень. Таким образом, идеальная 100-ваттная аудиосистема должна быть способна обрабатывать короткие пики мощностью 10 000 Вт, чтобы избежать клиппирования (см. Программные уровни ). Большинство громкоговорителей на самом деле способны выдерживать пики, в несколько раз превышающие их непрерывный номинал (хотя и не в сотни раз), поскольку тепловая инерция предотвращает перегорание звуковых катушек при коротких импульсах. Поэтому допустимо и желательно управлять громкоговорителем от усилителя мощности с более высоким постоянным номиналом, в несколько раз превышающим установившуюся мощность, которую громкоговоритель может выдержать, но только если приняты меры, чтобы не перегреть его; это сложно, особенно на современных записях, которые имеют тенденцию к сильному сжатию и поэтому могут воспроизводиться на высоких уровнях без очевидного искажения, которое могло бы возникнуть в результате несжатой записи, когда усилитель начал обрезаться.
Усилитель может быть спроектирован со схемой аудиовыхода, способной генерировать определенный уровень мощности, но с источником питания, неспособным обеспечить достаточную мощность в течение более чем очень короткого времени, и с теплоотводом, который будет опасно перегреваться, если будет поддерживаться полная выходная мощность. надолго. Это имеет хороший технический и коммерческий смысл, поскольку усилитель может обрабатывать музыку с относительно низкой средней мощностью, но с короткими пиками; можно рекламировать (и поставлять) высокую «музыкальную мощность», а также сэкономить деньги на блоке питания и радиаторе. Источники программ, которые сильно сжаты, с большей вероятностью вызовут проблемы, поскольку средняя мощность может быть намного выше при той же пиковой мощности. Схема, защищающая усилитель и источник питания, может предотвратить повреждение оборудования в случае продолжительной работы на высокой мощности.
Более сложное оборудование, обычно используемое в профессиональном контексте, имеет усовершенствованную схему, которая может работать с высокими уровнями пиковой мощности, не передавая на динамики большую среднюю мощность, чем они и усилитель могут безопасно обрабатывать.