Как выбрать и поменять лампу ближнего света на рено логан

Содержание

Замена Лампы Ближнего Света Рено Логан 2

замена

лампы ближнего света

Производительность автомобильных фар определяет его безопасность. Прежде всего, это относится к лампам ближнего света, которые, в дополнение к обеспечению требуемого уровня освещения, также применяются к элементу дизайна. Во время работы устройства становятся мутными, что приводит к значительному снижению мощности света. Любой владелец автомобиля обязан следить за состоянием ламп. Водитель должен использовать автомобиль только с рабочей оптикой и своевременно заменять ближний, дальний и дальний свет.

Renault Logan первого поколения (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009), рестайлинговой версии (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015) и второго издания (2014, 2015, 2021, 2017) независимо от типа двигателя (1,4 л или 1,6 л) и кузова, а в дополнение к MSV они характеризуются высоким качеством оптических элементов, долговечностью и практичностью.

Некоторые различия в деталях следует отметить в моделях до и после 2009 года (фазы 1 и 2.7). Однако схема замены и маркировка необходимых ламп остаются прежними.

Типы установленных ламп и правила выбора

Для всех поколений Renault Logan крышка ближнего света. H4. Они выполняют функцию ближнего и дальнего освещения благодаря наличию двух нитей. Это обеспечивает автоматическую замену лампы ближнего света вместе с дальним светом.

Стоит задуматься лампа

с указанной базой в денежном выражении это дороже для двух отдельно приобретенных продуктов H7 и H1.

Замена фар Opel Astra j.

Опционально при необходимости замена ближний свет, лучший вариант. купить деталь, которая работает как можно дольше. Производитель не имеет четких рекомендаций по выбору осветительных приборов, но опытные владельцы автомобилей и механики рекомендуют заменять обычные осветительные приборы новыми от Philips, Osram и Narva. Лампочки также имеют хорошие технические характеристики и долгий срок службы. Хотя они имеют немного более высокую цену, чем китайские аналоги, к сожалению, они дополняются гарантией и получили много положительных отзывов на онлайн-форумах водителей.

Кроме того, при выборе того, что еще называют светильниками другой марки, следует учитывать следующие особенности:

Замена лампы ближнего света на Renault Логан 2

замена лампы ближнего света

наРено Логан 2 дом. ксеноновые лампы. дешево, доставить товар бесплатно.

  • Мощность. Ксеноновые и галогенные лампы будут светиться максимально ярко из-за интенсивности потока, а диоды не обеспечивают необходимого направления света;
  • Долговечность. Высокая мощность ламп не приводит к самой продолжительной жизни. Стоит выбирать изделия в диапазоне 12-13 вольт мощностью 55/60 Вт;
  • Тип. Лампы делятся на светодиодные, галогенные и ксеноновые. Выбор зависит от предпочтений водителя и размера бюджета.

Важно! Срок службы лампы ближнего света составляет примерно один год, после чего детали сгорят

Замена ближнего света у Nissan X следует.

Особенности замены

Когда осветительные приборы сгорели и пришло время заменить осветительные приборы, вам не следует спешить в мастерскую. Работа выполнена самостоятельно.

В сети вы найдете видео и фото о замене ламп на Renault

Войдите и используйте их как инструкции.

Замена лампы на нужную фару не вызовет никаких затруднений. Учитывая большой объем капюшона, конечно, загляните в саму розетку. Процесс в левой лампе более сложный: на этой стороне есть батарея, которую нужно извлечь.

Чтобы извлечь аккумулятор, снимите крепление с земли и плюс и удалите. Вам понадобятся ключи для 10 и 8 и головка гнезда для 13.

Процесс замены:

  • После снятия аккумулятора крышка фары с замком будет видна.
  • Место для фото 9
  • Чтобы добраться до лампочки, защелка зажата, а крышка выдвинута лично.
  • Под крышкой. резиновая прокладка и патрон для лампы. Эти пункты должны быть удалены.
  • Лампа его снимают металлические ножки, на его место устанавливают новую.

Предупреждение! Нельзя прикасаться к колбе пальцами: это приведет к тому, что жир попадет на его поверхность, которая в одно время сгорит, испарится и осядет на оптике, ухудшая качество освещения. Используйте только чистые перчатки.

Сборка обратная. В конце установки все огни должны быть включены и проверены.

Как заменить лампу левой фары автомобиля рено логан своими руками

1. Для демонтажа аккумулятора потребуется два ключа на 8 и 10, для съема клемм с аккумулятора, и накидная головка на 13 для съема планки крепления аккумулятора.

Аккумулятор

https://youtube.com/watch?v=IVBBOleBuic

Ключи для клемм

Накидная головка

2. Сначала откручиваем своими руками крепление клеммы массы! А потом снимаем клемму « ».

Клемма «масса»

Откручивание крепления

Клемма « »

3. Откручиваем винт крепления аккумулятора

Осторожно вынимаем планку с винтом, чтобы она не упала в капот. Вынимаем аккумулятор из капота. Откручивание крепления

Откручивание крепления

Планка крепления

Аккумулятор вынут

4. Маленький лайфхак. Возьмите зеркало — это здорово ускорит работу, контролируя свои действия через зеркало, можно будет сразу сделать все правильно.

https://youtube.com/watch?v=Id7MYnIzCQo

5. После последней смены лампы в сервисе 2 года назад обнаружил, что защитная крышка не защелкнута и оборван провод датчика закрытия капота, да и сам датчик скис в нижнем положении.

6. Снимаем крышку. Видим резиновое уплотнение и розетку лампы. Снимаем розетку. Снимаем резиновый уплотнитель.

Защитная крышка не защелкнута

Розетка снята

Резиновое уплотнение

7. Самый ответственный момент, запомните как снимаете лампу. Внимательно посмотрите в зеркало на этот крючок, на который вслепую сразу накинуть пружину никак не получиться. Съем крепежной пружины производится нажатием на нее сверху и одновременным отводом вправо, если смотреть по фото.

Крепление лампы пружиной

Крепление лампы пружиной

https://youtube.com/watch?v=VT_nl5UXU4s

Пружина снята

8. Прижимная пружина освобождает лампу. Извлекаем лампу. Одеваем перчатку. Берем новую лампу и вставляем ее в гнездо. Ключ цоколя не даст ошибиться. Берем пружину, прижимаем цоколь и отводим ее слегка вправо, а затем влево до зацепления с крючком. Контролируйте свои действия по зеркалу.

Перегоревшая лампа

Берем новую лампу

Вставляем новую лампу

Лайфхак

Лампа закреплена

Уплотнение одето

9. Одеваем резиновое уплотнение. Вставляем розетку. Закрываем розетку крышкой.

https://youtube.com/watch?v=y7e8Yjv4ZGg

Аккумулятор подключен

Ставим и закрепляем клемму « »

10. Устанавливаем аккумулятор на место. Прикручиваем клемму « ». Прикручиваем массу. Проверяем работу фар. При прикручивании клемм проверьте их состояние на всякий случай. Прикручиваем своими руками крепление аккумулятора. Восстанавливаем показания часов автомобиля и настройки авто магнитолы.

Затраты времени на замену фары минимальны, по сравнению с необходимостью поездки в сервис, да и денежки сэкономлены.

Тип лампы h4

Лампы с цоколем h4 имеют двухнитевую конструкцию и способны одновременно обеспечивать две функции — ближний и дальний свет. Такая универсальность позволяет сэкономить место в фаре Рено Логан, обеспечить оптимальное соотношение и настройку обеих функций. Однако, появляются и некоторые недостатки:

  • цена ламп h4 выше, чем стоимость других образцов;
  • при выходе одной нити из строя вторая продолжает нормально работать, однако, придется поменять всю лампу;
  • срок службы двухнитевых светильников ниже, чем у одиночных.

Основным преимуществом лампочек h4 следует считать простоту замены. Гораздо легче ориентироваться в конструкции фары и меньше шансов по ошибке вынуть не ту лампу, если она всего одна. Кроме того, нужны 2 единицы вместо 4, что дешевле, даже с учетом разницы в стоимости светильников h7 и h4.

Какая лампа подойдет для Логана первого поколения

Штатные светильники в головной оптике автомобиля Logan Renault первого поколения — галогеновые лампы h4. Мощность светильников составляет 55/60 Вт (ближний/дальний свет). Используются для автомобилей годов выпуска 2004-2013 гг (дорестайлинговые модели). На заводе устанавливают галогеновые лампы, хотя есть и другие типы светильников с цоколем h4, подходящие для установки в блок-фару Логана.

Какая подойдет для второго поколения

На Логане второго поколения дальний и ближний свет обеспечивают две раздельные лампы h7. Это позволяет оптимизировать работу светильников, поскольку часто возникает ситуация, когда из-за одной перегоревшей нити пользователю приходится выбрасывать одну рабочую и одну наполовину работоспособную лампу. Использование двух единиц имеет и отрицательные стороны — возрастают расходы на приобретение светильников, увеличивается нагрев внутри корпуса блок-фар.

Замена лампочек освещения салона Рено Логан 1


Снимаем рассеиватель плафона, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов. Вынимаем лампу освещения из плафона и вставляем новую W5W. Для снятия плафона: нажав на пластмассовый фиксатор вынимаем плафон из обивки потолка. С аккумуляторной батареи снимается «отрицательная» клемма. Отжав 4 фиксатора, с плафона снимается рассеиватель. Из плафона вынимается осветительная колба и меняется на новую W5W. Так же меняется лампочка индивидуальной подсветки.


Нажимаем на фиксатор и, отсоединив колодку проводов, снимаем плафон освещения салона.

Освещение багажника

Осветительный прибор багажника Рено Логан установлен на задней полке. Сначала снимается «минусовая» клемма с аккумулятора, затем поднимается крышка багажника. Открывается плафон, его нужно поддеть отверткой и вынуть из отверстия в полке.


Отверткой поддеваем плафон и вынимаем его из отверстия в задней полке. Отжимаем пластмассовый фиксатор и снимаем рассеиватель плафона.

С него снимается рассеиватель, отжав пластиковый фиксатор. Теперь из плафона можно извлечь испорченную лампу и вставить новую W5W. Собирается все и ставится на место в обратном порядке. Также производится и замена плафона в случае необходимости.


Вынимаем источник света из плафона. Для замены плафона вынимаем его из отверстия в задней полке. Нажав на фиксатор колодки проводов отсоединяем колодку проводов от плафона.

Возможные неисправности освещения при торможении

  1. При торможении не горит один фонарь;
  2. При включении не горят оба фонаря сигналов торможения;
  3. Не работает дополнительный фонарь торможения.

Так как функционирование этих приборов напрямую связана с электрической сетью автомобиля, то в первую очередь обращают внимание на её состояние. Нужно проверить исправность предохранителя F3, который отвечает за цепь подачи питания для ламп торможения

Схема с предохранителями установлена в салонном блоке на левой стороне приборной панели.

Проверить его можно установкой заведомо исправного предохранителя или с помощью измерительного прибора типа мультиметр или тестер. Если его замена не внесла изменений и фонарь по-прежнему не работает, то поиск необходимо продолжить. Дальнейшим шагом должна стать проверка состояния электропроводки машины на предмет обрыва провода.

Особое внимание следует обратить на места её изгибов, как наиболее возможные места обрыва. Следующим элементом, на который следует обратить внимание, должен стать выключатель ламп «стоп» автомобиля Рено Логан

Он устанавливается на кронштейне с педалями. Для лучшего удобства при проверке, выключатель лучше всего снять с педального кронштейна. Это можно сделать таким образом:

Следующим элементом, на который следует обратить внимание, должен стать выключатель ламп «стоп» автомобиля Рено Логан. Он устанавливается на кронштейне с педалями

Для лучшего удобства при проверке, выключатель лучше всего снять с педального кронштейна. Это можно сделать таким образом:

  1. Нужно отключить клемму аккумулятора, так как схема этой цепи и датчик всегда находятся под напряжением;
  2. Следующим шагом будет снятие разъёма с проводами;
  3. Чтобы вытащить датчик из гнезда установки, необходимо повернуть его на 90 градусов вокруг его оси и легонько потянуть на себя. Прибор окажется в ваших руках.

Проверить датчик можно тестером в режиме измерения сопротивления, или подключением заведомо исправного. Для этого клеммы измерительного прибора подключают к разъёму выключателя и рукой несколько раз нажимают и отпускают его выступающий шток. Прибор должен показать исправность, в противном случае нужна его замена.

https://youtube.com/watch?v=xNOz4ZrlhBQ

Если датчик подтвердил свою исправность, и проверяющий убедился, что он работает, тогда нужно проверить поступление к нему напряжения бортовой сети. Для этого ставят на место клемму аккумулятора и прибором проверяют его присутствие на разъёме с проводами. Когда имеется напряжение бортовой сети на разъёме датчика, нужно переходить к проверке задних фонарей и их ламп. Замена его новым датчиком производится в обратном порядке к его снятию.

Как Поменять Лампочку В Фаре Рено Логан

Замена лампочек бокового освещения Рено Логан

Автомобильные бренды Renault покорили россиян своей экономичной ценой, хорошей подвеской, специально разработанной для наших дорог и уникальными двигателями французских производителей. Качество осветительного оборудования также является наивысшим стандартом, и заменить габаритный фонарь несложно.

Передняя Замена габаритный фонарь

Все ходовые огни включены Renault сводится к налобному фонарю, что значительно упрощает снятие и установку габаритных и поворотных ламп. Рекомендуем посмотреть видео:

Если передние размеры не горят, мы рекомендуем заменить лампочку. Для разборки переднего фонаря будет полезна головка с 10 удлинителями и отверткой.

Последовательность

Выключить минусовые огни;
Взлетать передний бампер и отклонить подход, чтобы исправить дело;
Поверните болты фар;
Осторожно отключите корректор света привода кабеля;
Открутите три винта, удерживающие фару и наклоните ее в сторону;
Нажмите на запорное устройство и снять крышку;
Блок проводки аккуратно разделен;
Ниже основной лампочки освещения мы видим габаритный патрон. Так сдача, Вы можете добраться до него, не снимая бампер и корпус фары, а лишь осторожно проведя рукой между фарой и двигателем;

  • На левой фаре поверните патрон по часовой стрелке, справа. против часовой стрелки и свободно снимите его;
  • Снимите лампу.
  • Лампы Renault имеют артикул W5W. Проверяем номер и делаем и ставим на место.
  • Собираем фару обратно, подключаем проводной блок, устанавливаем кабель корректора света и бампер и закрываем корпус.

Это верно поменять лампочки

спередифара наРено Логан Шум про Рено.

Замена фар головного света Рено Логан, Лада Ларгус

Замена лампы Рено Логан

на фарах (оптике) вашего автомобиля.

Предупреждение! Не прикасайтесь к лампе руками. работайте в перчатках, чтобы избежать быстрого отказа лампы.

Если вы цените самые яркие световые решения, мы рекомендуем выбрать светильник в качестве новой технологии, основанной на более чем 15 светодиодных компонентах. Они продаются практически во всех автосалонах, но их цена высока и находится в пределах 2700 рублей. Если нет вариантов каталога в 2012, 2013, 2014 и 2020 годах, вы можете купить аналоги в 2010, 2020 и 2020 годах.

Фары всех поколений автомобилей Logan не отличаются по размеру. На моделях 2006 и 2007 годов у вспышек было матовое стекло, с 2008 по 2012 год оно было обычным прозрачным, а с 2012 по настоящее время. оранжевым отражателем.

Замена спинки габаритный фонарь

  • Отсоединить отрицательный вывод аккумулятора;
  • В багажнике отсоединяем и снимаем прокладку (см. Фото ниже);
  • Выключить заднюю проводку;
  • Отвертка Филлипс откручиваем винты крепление фары (на Логан 2-й фазы гайки из пластика);
  • содействовать прозрение и снимите панель лампы с защелок;
  • Снимите неисправную лампочку с места посадки и вставьте новейший толчок, повернув ее до конца;
  • Мы вернули панель на место, вернули фонарь и чехол на место.

Сменные работы слева и справа аналогичны, сторона не имеет значения. За все годы производства дизайн задних размеров Renault Logan не изменился.

Вывод

Надежность и безопасность Renault Logan не вызывает колебаний, как и все его системы. Постоянное освещение доступно для обслуживания, и, внимательно прочитав советы, вы можете легко создавать и заменять источники света без посторонней помощи, включая лампочки.

Post Views: 3

Противотуманные фары

В заводской комплектации для ПТФ предусмотрены огни класса H11 12V 55W. Максимальный срок использования оптического элемента — 15 000 пробега. Заменить лампочку противотуманной фары Логана сложнее, чем поменять штатную головную оптику или сменить габариты.

  1. Снимается защитная накладка (щиток) на бампере.
  2. Отсоединяются провода подключения.
  3. Вынимается противотуманка.
  4. Устанавливается новый расходник.

Для ПТФ не рекомендуется оптика, превышающую технические характеристики: 12V 55W. Это грозит оплавлением пластикового рассеивателя.

Противотуманки часто меняют на диодные огни. Такая оптика даёт более сильный световой поток желтого спектра, отличается большим сроком эксплуатации, но ее цена существенно выше по сравнению со штатными огнями.

Из всего модельного ряда Renault лучшим автомобилем для бюджетного сегмента по-прежнему остается Логан. Недорогое спецобслуживание, простой ремонт и быстрая замена мнемоники сделали его наиболее востребованным на отечественном рынке.

https://youtube.com/watch?v=EA_dfGPRblg

Способы замены ламп

Как поменять лампочку ближнего света в Рено Логан? Согласно инструкции производителя для этого необходимо произвести множество достаточно трудоемких операций:

  1. Снять бампер и защитный чехол с фары.
  2. Демонтировать фару, отключив питающие провода и тросик корректора.
  3. Снять с люка дальнего/ближнего света защитную крышку.
  4. Освободить пружинный фиксатор и вытащить лампу.
  5. Заменить сгоревший световой прибор новым и произвести сборку в обратной последовательности.

Не знаю, зачем конструкторы предлагают столько возни, когда на обоих поколениях Рено Логан произвести замену любых лампочек можно без разборки машины за 5 минут. При этом никакие инструменты не нужны вообще. Все, что нам понадобится, это:

  • чистые хлопчатобумажные перчатки или ткань;
  • лампа на замену;
  • руки (на приведенных для Рено Логан I фото мастеру хватило даже одной);
  • желание.

Начнем с Рено Логан I и взглянем на его фару:

Фара Рено Логан I

Нас интересует лючок, который я пометил стрелкой. В собранном блоке этот лючок закрыт резиновым гофрированным уплотнителем и сверху пластмассовой крышкой.

Итак, открываем капот, просовываем руку между аккумулятором и кузовом Рено Логана (правая фара) и нащупываем крышку. Если рука не пролезает, то батарею можно демонтировать. К примеру, я справился без снятия аккумулятора.

Защитная крышка на штатном месте 

Блок-фара Рено Логан 1 со снятой защитной крышкой

Отжимаем фиксатор, помеченный красной стрелкой, и снимаем крышку. Под ней находится резиновый уплотнитель и колодка питания лампочки дальнего/ближнего света.

Снятие колодки и уплотнителя

Простым выдергиванием снимаем колодку, а затем и резиновый уплотнитель.

Перед нами лампочка, прижатая пружинным фиксатором. Я его пометил стрелкой.

Лампочка дальнего/ближнего света под пружинным фиксаторомСнятая лампа

Сжимаем верхнюю часть фиксатора лампы и откидываем его вниз. Теперь световой прибор можно взять за контакты и вытащить из гнезда.

Прежде чем установить новую, отвлечемся и поговорим об особенностях галогенных источников света. Главная из них – высокая (до 250 градусов Цельсия) температура колбы. Именно поэтому она выполняется из кварцевого стекла. Если такую лампу взять голыми руками, то частички жира, оставшиеся на стекле, мгновенно сгорят и образуют пленку, плохо проводящую тепло. В результате в месте загрязнения колба перегреется и просто расплавится.

Результат установки галогенного источника света голыми руками

Именно поэтому в принадлежностях я указал чистые хлопковые перчатки или ткань. Если тебе необходимо взять галогенную лампочку за колбу, делай это только в перчатках или через чистую ткань.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Локальный перегрев могут вызвать не только частички жира с рук, но и любая другая грязь. Если ты случайно замарал прибор или взял его голыми руками, просто протри колбу чистой тканью, смоченной в спирте.

Продолжим замену. Надеваем перчатки, извлекаем лампу из коробки, берем за контакты и устанавливаем на штатное место, прижав пружинящим фиксатором. Надеваем резиновый пыльник, подключаем колодку питания и закрываем все это дело защитной крышкой. Замена лампочки в правой фаре произведена.

С левой фарой поступаем аналогично. Щель там, правда, несколько уже, но средней руки (в буквальном смысле) человек вполне с задачей справится.

Теперь займемся фарами Рено Логан II. Внешне они выглядят так:

Блок-фара Рено Логан II

Перед нами два лючка. В одном (я пометил его стрелкой), располагается лампочка ближнего света. Во втором – дальнего и габаритных огней. Как и в первом поколении, просовываем руку в щель и нащупываем нужную крышку. Тут она резиновая. Хватаем ее за специальный лепесток и просто сдергиваем. Под крышкой видим колодку питания, надетую на лампу. Снимаем и ее. Лампочка в Рено Логан второго поколения крепится не при помощи скобы, а тремя защелками (я обозначил их стрелками). Отжимаем защелки отверткой и извлекаем световой прибор.

Замена лампочки ближнего света в Рено Логан II

Надеваем перчатки, устанавливаем новый прибор, ставим на него колодку питания и устанавливаем защитную крышку на место.

Как заменить

Демонтаж оптики на Логан 2 разнится в зависимости от того, левая это фара или правая. Если требуется поменять деталь слева, нужно снять аккумулятор. В некоторых случаях мастера в автосервисе проводят замену огней на левой фаре без демонтажа батареи.

Замена галогена на справа проводится без демонтажа аккумулятора.

Процедуру замены можно описать по этапам:

  1. Демонтаж АБ. Из инструментов понадобятся: торцевой ключ на 13 и рожковый на 10 и 8.
  2. С помощью ключей снимаются провода, в первую очередь с массы (знак «-»), затем с плюса. Торцевой головкой отжимаются крепежи аккумулятора.
  3. На блок-фаре в центе расположена пластиковая крышка, фиксатор расположен сверху. Пальцем надавливают на фиксатор, крышка отжимают и вытягивают на себя.
  4. Извлекается колодка питания с проводами и уплотнительный чехол.
  5. Отжав крючки фиксатора, лампочку извлекают из штатного места в блок-фаре.
  6. Монтаж новой лампы ведут в обратной последовательности.

Предусмотренная длина лампочки в этой модели — 82 мм. В корпусе фары есть штатные выемки, в которые должны входить металлические язычки, расположенные на цоколе. Это обеспечит оптимальное положение детали относительно рефлектора и рассеивателя.

Класс «Люкс»

К основному преимуществу третьего типа относится наличие интеллектуального модуля, отвечающего за включение и отключение LED лампочек. Инсталляция таких огней должна проводиться специалистами. Минимальная цена ламп — 3000 рублей.

Перечисленные варианты, кроме светодиодной ленты, способны функционировать на фазе 1 и фазе 2. Чтобы ДХО прослужили долго, необходимо купить оригинальные запчасти.

Чтобы поставить или заменить ДХО, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Подготовить материалы и инструменты. Кроме самих ламп нужно приобрести:
  • двусторонний скотч или саморезы;
  • хомуты из пластика;
  • термическую изоляцию;
  • отвёртку;
  • изоленту;
  • герметик;
  • реле на 5 контактов;
  • предохранитель;
  • провода;
  • кнопку включения.
  1. Далее следует открыть капот автомобиля и отыскать монтажный блок реле справа от аккумулятора.
  2. Отключить клемму «минус».
  3. Осуществить подключение цепи топливного насоса к реле. На контактное реле подать ток напряжением 12 вольт, используя предохранитель от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи. На последнюю следует подсоединить массу.
  4. Корпус переднего бампера или ниши противотуманных фар необходимо обработать герметиком: это обеспечит хорошую влагоустойчивость и увеличит срок службы детали.
  5. Установить ДХО в переднем бампере автомобиля или в нишах. На лампочках дневных ходовых огней используется такой же цоколь, как и на ПТФ.
  6. Провода присоединяются к реле.
  7. Через заглушку из резины в салон авто проводятся коммуникации для кнопки включения и выключения ДХО.
  8. В завершение инсталляции устанавливается кнопка на приборную панель автомобиля, и подключается проводка.

Читать дальше:  Замена лобового стекла фольксваген поло

Описанный метод — далеко не единственный способ инсталляции ДХО на Renault Logan. Более популярным и простым методом считается установка огней через переключатель ближнего и дальнего света фар. Находится он под рулевым колесом транспортного средства. Также детали подсоединяют с помощью генератора и замка зажигания, благодаря чему ДХО автоматически становятся неактивными, когда включаются фары или ПТФ.

Схема подключения

Как я указывал выше, метод включения ДХО не регламентируется ПДД

Важно, чтобы они горели в нужное время в нужном месте и выключались при определенных условиях. Можно даже подключить их к аккумулятору Рено Логан безо всяких реле через предохранитель и обычный тумблер, выдерживающий ток ламп

Но такой вариант имеет массу недостатков:

с мощным десятиамперным тумблером на панели Рено Логан будет больше походить на продукцию местного тракторного завода

Слабенький же «родной» просто сгорит;
прежде чем тронуться, необходимо не забыть включить ходовые огни;
после включения дальнего/ближнего света нужно не забыть их отключить;
покидая автомобиль, важно не забыть выключить ходовые огни. В противном случае к утру АКБ будет полностью разряжена и, весьма вероятно, испорчена, поскольку глубокий разряд свинцовых батарей недопустим.

Как подключить ДХО правильно? Для управления фонарями дневных ходовых огней совсем необязательно использовать тумблер или любой другой выключатель  – все операции по включению/выключению ДХО В Рено Логан можно возложить на автоматику.

Для этого докупаем специальный электронный блок (реле) DRL ST, который обойдется в среднем в 400 рублей.

Электронный блок автоматического управления дневными ходовыми огнями для Рено Логан 1

Назначение выводов этого блока следующее:

Вход (3 провода) Выход (2 провода)
Цвет Назначение Цвет Назначение
красный плюс питания красный плюс питания фонарей
черный минус питания (кузов) черный минус питания фонарей (кузов)
желтый управление

Теперь собираем схему. Соединяем фонари ДХО параллельно и подключаем к выходу блока (см. таблицу выше). Черный провод закрепляем под любой винт на кузове автомобиля (краска под винтом должна быть счищена).

Подключения минуса питания в Рено Логан 1

Провод управления подключаем к плюсовому проводу питания любого из габаритов. Питание блока берем с провода питания катушки зажигания (как вариант, с провода питания бензонасоса). Для этого очень удобно использовать специальную клипсу для безразрывного подключения – я отметил ее стрелкой.

Безразрывное подключение к проводу питания катушки зажигания Рено Логан 1

Устанавливаем реле в любом удобном месте подкапотного пространства Рено Логана. Теперь ходовые огни будут загораться при включении зажигания (при подключении к питанию бензонасоса – после пуска двигателя) и выключаться при его отключении. Дополнительно ДХО погаснут, если будут включены габаритные огни либо ближний или дальний свет.

Как выключить дневные ходовые огни принудительно, к примеру, при стоянке с запущенным двигателем?  Для этого достаточно докупить и врезать в провод питания блока выключатель, который можно удобно разместить на месте, зарезервированном для кнопки управления кондиционером. Если блок DRL ST достать не удалось, можно обойтись обычным пятиконтактным электромагнитным реле, к примеру, от автомобиля ВАЗ.

Автомобильное пятиконтактное реле

Схема подключения такого реле к бортовой сети Рено Логан будет выглядеть следующим образом:

Схема автоматического управления ДХО на Рено Логан при помощи обычного реле

Как это работает? При повороте ключа напряжение поступает на катушку зажигания и на нормально замкнутые контакты реле. Ходовые огни горят. Если включить габариты, напряжение с них поступит на обмотку реле, и оно сработает – ходовые фары погаснут. При выключении зажигания напряжение питания исчезает, и фонари тоже гаснут.

Полезные советы

Как правило, на разных авто (в том числе и на Рено Логан) замена лампы ближнего света сопровождается заменой габаритов, ламп повротников и т.д. Так вот, на Логане замена переднего указателя поворота или габаритных огней выполняется проще, чем ламп ближнего света.

На деле, достаточно патрон лампы, которую меняют, повернуть против часовой стрелки, после чего извлечь лампу и заменить элемент. Еще добавим, что лампы ближнего, а также дальнего света нельзя трогать за колбу при установке. Причина- жир от пальцев ухудшает теплоотвод и загрязняет колбу. В результате лампа может хуже светить, перегревается и выходит из строя намного быстрее.

Это происходит по причине того, что галогеновые лампы сами по себе очень горячие во время работы. Так вот, в том месте, где колбы касались пальцами, быстро появляется характерный нагар. Со временем этот нагар становится темнее, при этом нагрев колбы по причине его возникновения сильно увеличен.

В дальнейшем колба попросту разрушается, лампа выходит из строя. Чтобы этого не происходило, установку всех ламп нужно проводить в перчатках или, как минимум, не трогать колбу руками.

С учетом всех требований и рекомендаций, заменив самостоятельно пару ламп, в дальнейшем у автолюбителя не возникнет проблем, а сама замена ламп головного света потребует пары десятков минут даже в сложных случаях.

Напоследок отметим, что важно всегда снимать клеммы с АКБ, чтобы избежать замыканий, поломок электрооборудования и т.п. Даже такая простая операция, как замена лампы в фарах, все равно требует соблюдения всех правил, в том числе и по технике безопасности

https://youtube.com/watch?v=jrRQWVVh_fo