Описание и правила выбора автомобильной лампы h1: топ лучших

Содержание

Размеры и конструкция

Размерные категории обычной галогенки:

  • общая длина 62,5 мм, длина колбы 28 мм;
  • диаметр колбы 8,5 мм, высота цоколя 18,5 мм;
  • длина контакта цоколя 6,4 мм.

Характеристики прибора h1:

  • мощность 55 W;
  • цветовая температура 3100 К;
  • напряжение питания 12 В, 24 В;
  • величина светового потока 1550 лм;
  • допустимый нагрев 350°;
  • время непрерывного свечения составляет 1000 часов.

Данный тип стекла наиболее устойчив к частым колебаниям температурного режима и воздействиям агрессивных химических веществ. Новое конструктивное устройство позволяет существенно улучшить технические характеристики приборов освещения и с наибольшей эффективностью отражает световые потоки в темное время суток.

В соответствии со стандартом IEC 60061 лампа h1 оснащена цоколем P14.5S. Подобный тип лампового цоколя представляет собой металлическое основание, выполненное по форме цилиндра с диаметром 14,5 миллиметров. Осветительное устройство сконструировано таким образом, чтобы его можно было свободно вставлять в гнездо фары со всеми стандартными показателями.

Электрическое питание подводится к осветительному прибору через центр основы цоколя. Размер лампового контакта по длине составляет 6,4 мм. Большинством мировых производителей автомобилей используется для комплектации своей продукции стандартная галогенка с цоколем h1. Этот осветительный прибор при напряжении 13,2 В выдает величину светового потока в объеме 1550 ± 15% люменов.

Галогенный осветительный прибор с цоколем h1 существенно превзошел по качеству обычные лампы с нитью накаливания, которые изготавливались по форме груши и применялись до его внедрения. Форма новой колбы из кварцевого стекла стала значительно современнее и надежнее. Разрабатывая новую конструкцию, инженеры существенно уменьшили нить накаливания. Благодаря наличию во внутреннем пространстве колбы инертного газа с примесями паров типа йода и брома колба стала самоочищаться.

Обновленная конструкция положительно повлияла на пропускную способность светового потока через стеклянную поверхность колбы галогенки. Данный тип приборов, в отличие от использовавшихся ранее осветительных элементов, способен выдерживать высокие температурные режимы нити накаливания.

Светодиодные

Лучше всего светят светодиодные лампочки H1 в противотуманных фарах. Их преимущества заключаются в длительном сроке службы, высокой надежности и низком энергопотреблении. Установить их так же просто, как и модели с другим цоколем. Светодиодные модели – альтернатива галогену и ксенону.

Omegalight Ultra H1 OLLEDH1UL-2

Плюсы

цветовая температура 6000К

Минусы

средний ресурс

От 1 200 ₽

Лампы Omegalight Ultra H1 генерируют яркий и чистый белый свет даже при движении в тумане. Диоды слабо нагреваются за счет встроенного радиаторы охлаждения, который работает в непрерывном режиме. Подходят для установки практически в любой автомобиль. Выпускаются с вариантом свечения 6000К. Гарантийный срок службы – 180 дней. Мощность – 25 Вт.

Airline Premium ALED-H1-01 H1 18W 2 шт.

Плюсы

  • рекордная цветовая температура 6500К
  • мощный световой поток

Минусы

высокая стоимость

От 4 000 ₽

Светодиодные лампы H1 от Airline имеют яркое и равномерное свечение, превосходящее по характеристикам стандартные модели. Высокая стоимость обусловлена повышенным ресурсом работы и низким потреблением электроэнергии. Безопасность движения на дороге обеспечивается за счет низкой инерции по сравнению с лампой накаливания. Подходят для применения вне дорог общего пользования.

Omegalight Standart OLLEDH1ST-2 H1 17W 2 шт.

Плюсы

  • отличное соотношение цены и качества
  • правильное светораспределение

Минусы

слабый дальний свет

От 850 ₽

Еще одни светодиодные лампы от Omegalight в нашем рейтинге хорошо подходят для мототехники и легковых автомобилей. Повышенная цветовая температура по качеству приближена к ксеноновой. Подключаются без переходников, имеют световой поток 2400 люмен. Срок службы – 30000 часов. Гарантия – 180 дней.

Какие галогеновые лампы H1 лучше

Osram Original H1

Тем, кто видел прошлый рейтинг ламп категорий или H7 не будет удивителен тот факт, что в лидирующие позиции рейтинга ламп H1 галогеновых принадлежат производителю Osram. Занимает его серия ламп для авто Original Line, которые устанавливают в заводских условиях.

Свет ламп максимально выверенный, они имеют длительный срок эксплуатации и невысокую стоимость. А какую характеристику можно дать качественным лампам? Больший интерес вызывают минусы этих ламп. Хотя, в этом случае, автору нечем удивить пользователя.

Osram Original H1

Достоинства:

  • привлекательная стоимость ламп;
  • свет распределяется качественно, равномерно;
  • длительный срок эксплуатации.

Недостатки:

фары основного света не обладают большой дальностью.

Narva Standart H1

У этих ламп стоимость является привлекательной для классических стандартных видов. Более низкая стоимость, чем у этих ламп Narva может быть только у ламп китайского производства, которые не отличаются хорошим качеством, типа «Маяк». Лампы хороши по отношению стоимости и качества, они дают правильный свет (но немного приближенный), имеют хороший срок службы, стабильны в работе, хорошего качества.

Narva Standart H1

Достоинства:

  • лампы дают правильный свет;
  • хорошее соотношение стоимости и качества;
  • длительный срок службы.

Недостатки:

не для быстрой езды, так как для дальнего света не подходят.

Bosch Pure Light H1

В рядах отстающих находится компания Bosch, лампы которой больше напоминают Osram, если сравнивать ресурс и световое качество. По качеству лампа не превышает Narva, ничего особенного в ней нет. Но относительно ламп H1 эта модель выглядит неплохо в среде своих стандартных «собратьев». Средние параметры этой лампы, производимой в Германии, соответствуют категории ламп, и упрекнуть производителя не в чем. Лампа обладает приемлемым ресурсом, у нее нет серьезных недостатков, стоит она недорого. Приобретение Bosh Pure Light будет удачным для противотуманных и основных фар.

Bosch Pure Light H1

Достоинства:

  • лампа обладает хорошим ресурсом;
  • подойдет для основных и противотуманных фар.

Недостатки:

в качестве дальнего света будет слабой.

Какие галогеновые лампы H1 лучше

Osram Original H1

Тем, кто видел прошлый рейтинг ламп категорий H4 или H7 не будет удивителен тот факт, что в лидирующие позиции рейтинга ламп H1 галогеновых принадлежат производителю Osram. Занимает его серия ламп для авто Original Line, которые устанавливают в заводских условиях.

Свет ламп максимально выверенный, они имеют длительный срок эксплуатации и невысокую стоимость. А какую характеристику можно дать качественным лампам? Больший интерес вызывают минусы этих ламп. Хотя, в этом случае, автору нечем удивить пользователя.

Osram Original H1
Достоинства:

  • привлекательная стоимость ламп;
  • свет распределяется качественно, равномерно;
  • длительный срок эксплуатации.

Недостатки:

фары основного света не обладают большой дальностью.

Narva Standart H1

У этих ламп стоимость является привлекательной для классических стандартных видов. Более низкая стоимость, чем у этих ламп Narva может быть только у ламп китайского производства, которые не отличаются хорошим качеством, типа «Маяк». Лампы хороши по отношению стоимости и качества, они дают правильный свет (но немного приближенный), имеют хороший срок службы, стабильны в работе, хорошего качества.

Narva Standart H1
Достоинства:

  • лампы дают правильный свет;
  • хорошее соотношение стоимости и качества;
  • длительный срок службы.

Недостатки:

не для быстрой езды, так как для дальнего света не подходят.

Bosch Pure Light H1

В рядах отстающих находится компания Bosch, лампы которой больше напоминают Osram, если сравнивать ресурс и световое качество. По качеству лампа не превышает Narva, ничего особенного в ней нет. Но относительно ламп H1 эта модель выглядит неплохо в среде своих стандартных «собратьев». Средние параметры этой лампы, производимой в Германии, соответствуют категории ламп, и упрекнуть производителя не в чем. Лампа обладает приемлемым ресурсом, у нее нет серьезных недостатков, стоит она недорого. Приобретение Bosh Pure Light будет удачным для противотуманных и основных фар.

Bosch Pure Light H1
Достоинства:

  • лампа обладает хорошим ресурсом;
  • подойдет для основных и противотуманных фар.

Недостатки:

в качестве дальнего света будет слабой.

Лучшие лампы Н1 для внедорожного использования

Естественно, качество света будет очень сильно зависеть от самих фар – в дешевых противотуманных фарах с азиатской биографией обещанной «дальнобойности» не дождаться, обычно оптика начинает просто светить непонятно куда. Впрочем, соваться на оффроуд с «китайско-подвальной» оптикой ночью – идея та еще сама по себе. И, естественно, мы настоятельно не рекомендуем использовать оптику с этими лампами в городе (хотя все описания и отзывы на Д2 и аналогичного направления сайтах об этих лампах мы нашли именно от «сугубых горожан», что, увы, хорошо характеризует уровень культуры наших водителей).

  • Яркий желтый свет
  • Хорошая «дальнобойность» при условии качества оптики

Не самый впечатляющий ресурс

Лучшие противотуманные фары H1

 

Osram AllSeason Super H1

(картон, 1 шт.) Лампы AllSeason Super H1 имеют четкое пожелтение свечения (цветовая температура — 3000 К), поэтому отлично работают в противотуманных фарах, но в оптике головы не всем понравится. Их дополнительным преимуществом является повышенный световой поток, а значит, и качество освещения как в ближней, так и в дальней зоне. При этом, в отличие от внедорожной серии желтых ламп H1 от того же Osram, они полностью легальны на дороге с сертификацией ECE.

Только ресурс портит удовольствие от покупки: лампочка светиться желтым, но ярким светом — не самая простая задача и всю жизнь была в проигрыше. Даже по заявлению производителя AllSeason Super служит вдвое меньше исходной линейки, но на практике, конечно, ресурс существенно зависит от условий эксплуатации. Хотя, к счастью, лампы H1 не используются на современных автомобилях с повышенным рабочим напряжением генератора, поэтому проблема стоит не так остро, как, скажем, с H7.

Основные преимущества:

  • Отличная яркость
  • «Правильный» оттенок желтого хорошо смотрится в тумане.

минусы:

Не лучший ресурс

9,5 / 10 Оценка

Разновидности

На сегодняшний день выпускается всего 4 типа источника света:

  1. Стандартные приборы накаливания – функционируют при помощи разогрева спирального элемента.
  2. Галогеновые лампы H1 – светотехника, подобная первому по принципу работы, оснащенная колбой, состоящей из прочного кварцевого стекла. Корпус наполнен газовыми веществами, содержащими йод и бром. Обладает длительным эксплуатационным сроком и средней стоимостью.
  3. Светодиодные автолампы – твердотельный прибор считается инновационной технологической разработкой во всем мире. Имеет высокую степень устойчивости к агрессивной среде, интенсивным воздействиям вибрации и другим механическим процессам. Экономно расходуют электроэнергию, тем самым повышая временной предел функционирования аккумулятора.
  4. Металлогалогенные светоприборы – издают свет благодаря электрической дуге, расположенной между электродными составляющими.

Цоколь Н1 присутствует в каждом из вышеперечисленных устройств. Однако пользователи выделяют в большей степени один тип техники – ксеноновые световые элементы. Данной модификацией оснащают современные марки автомобилей практически от всех мировых производителей. Прибор отличается высокой степенью светоотдачи и надежности. Световая температура может варьироваться в пределах 3000-8000 К, при режиме мощности от 35 до 55 Вт.

Ксеноновые автолампы

Важно знать, что для функционирования металлогалогенных ламп требуется использование специальных составляющих в виде блока, настраивающего систему запуска. Данный момент значительно увеличивает затраты на установку светового источника

Подбирая определенную модификацию, кроме технических особенностей и вида цокольного составляющего, нужно обратить внимание на бренд. Из наиболее популярных выделяют Philips и Sylvania

Цоколь H3

Стандартная галогенная лампа H3 имеет мощность 55 Вт. Обычно используются в противотуманных фарах, реже — в дальнем или ближнем свете. Так же как и лампы H1, лампы H3 отличаются крайне компактными размерами при высокой мощности.

Мы предлагаем светодиодные лампы H3 как для полноценной замены галогенок, так и экономичные лампы для использования в ПТФ в качестве ДХО. Фактическая мощность таких ламп (для ДХО) составляет 3-5Вт, а срок службы — несколько лет.

Относительно недорогие, но яркие светодиодные лампы головного света. Учитывая, что форма диода не по..

И вновь мы рады представить новейшую модель ламп головного света.От всех прочих ныне существующих ла..

Светодиодные лампы с отличным соотношением цена/качества благодаря использованию в них новых корейск..

Компактная светодиодная противотуманка для установки в противотуманные фары, куда не подходят другие..

Маленькая, но благодаря CREE-диоду очень яркая LED-лампа для установки в противотуманные фары. Свет..

Небольшая яркая LED-лампа для установки в противотуманные фары. Светодиодные лампы данного типа (бе..

Компактная светодиодная лампа с 57-ю чипами 3014smd. Светодиодные лампы данного типа (без дополните..

Лучшие лампы высокой яркости H1

 

Osram Night Breaker Laser H1

(картон, 1 шт.)

«Плюс пятьдесят процентов» лампочки Osram H1 не только ярче, но и лучше предыдущего поколения «+ 130%». Распределение света было хуже, и к ресурсу были претензии. Я рад, что, добившись улучшенной светоотдачи, Osram улучшил ранее упомянутые проблемные функции. Увеличилась «проходимость» лампы, приблизившись к средним результатам стандартных ламп — для «армированных» волокон, работающих при повышенных температурах, это признак хорошего качества.

Тем не менее отметим, что эти лампы все же чувствительны к вибрациям и ударам: обычно они дольше работают с фарами, чем с противотуманными фарами. Однако по цветовой температуре они больше подходят особенно для основных фар, яркий белый свет в тумане особо не помогает.

Что касается цены, то здесь все традиционно — линейка Night Breaker никогда не была дешевой. Хотя все «усиленные» лампы обычно в два-три раза дороже уже существующих стандартных от того же производителя. Здесь нужно более грамотно подобрать газовый состав заправки колбы, и не каждая чаша подойдет на колбу — нужно надежно отфильтровать увеличившуюся долю ультрафиолетового спектра, потому что поликарбонат, который сейчас популярен для производства рассеивателей фар. , не терпит.

Основные преимущества:

  • Отличный свет
  • Относительно высокий ресурс по меркам этого класса

минусы:

Высокая цена

9,7 / 10 рейтинг
 

PIAA Night Tech H1

(картон, 2 шт.) Ярко-белый свет с легкой желтоватой полосой ударил вдаль, что нечаянно вызвало беспокойство и желание поискать на упаковке зловещую надпись «не продается в Европе». Но нет: наоборот, упор делается на соответствие требованиям стандарта ECE R37. Лампы не только хорошо прорисовывают путь, но и позволяют заранее увидеть «сюрпризы» в своем баре на расстоянии.

Это правда, что цена на эти лампы H1 бьет все удовольствие: более тысячи рублей за штуку! Это просто убивает, особенно если учесть, что база устарела, и для владельцев подержанных машин вопрос цены не последний.Хотя лампы несомненно хорошо светятся и имеют приличный срок эксплуатации, рекомендовать их к покупке непросто именно из-за цены — те же «ночные выключатели», которые сами по себе недешевые, можно дважды поменять на одни и те же. количество.

Основные преимущества:

  • Яркость и «дальность»
  • Хороший ресурс

минусы:

Неоправданно высокая цена

9.0 / 10 рейтинг

Лампы Н1 с повышенной яркостью

Osram Night Breaker Laser H1

Электрические лампочки H1 от Osram начали изготавливаться по новой технологии. Предшествующее поколение «+130%» уступают по многим показателям более инновационным «+150%». У новых лампочек больший ресурс эксплуатации, да и горят они ярче. Увеличив коэффициент светоотдачи, Osram решил многие проблемы, связанные с предыдущей моделью. Износостойкость инновационных разработок значительно выросла и приблизилась к усредненным показателям стандартных ламп.

Для нити накаливания, которая работает при повышенной температуре, это очень хороший результат. Однако чувствительность к встряхиванию у таких лампочек есть. В фонарях дальнего и ближнего света они изнашиваются дольше, чем в противотуманных. По яркости света такие изделия лучше подходят для головных фар. Во время тумана, в условиях плохой видимости, их свет рассеивается и не дает должного эффекта.

Цены на линейку Night Breaker устраивают не всех. Это дорогой бренд. Лампы, с более высокими показателями, стоят намного дороже стандартных изделий. У одного и того же производителя стоимость товара может розниться в несколько раз. Это зависит от технических характеристик лампочек. В «усиленных» вариантах используется иное газовое наполнения колбы и совершенно другой состав стекла. В спектре лампы повышенная доля ультрафиолета. И его необходимо надежно нейтрализовать. А полимер, используемый для изготовления рассеивания света, очень плохо его переносит.

Osram Night Breaker Laser H1

Достоинства:

  • яркий, объемный свет;
  • высокая износостойкость для данного вида ламп.

Недостатки:

большая стоимость.

Philips WhiteVision H1

Эти изделия по многим характеристикам превосходят стандартные Philips. Они долговечны, в работе обеспечивают отличный обзор водителю. По своим свойствам такие лампы на 60% лучше своих стандартных аналогов. Конечно, визуально невозможно определить насыщенность света. Но при езде легко заметить, что они ярче горят, их луч бьет намного дальше. По сравнению с обыкновенными лампами, это электрическое устройство имеет вполне приемлемую цену.

Лампочки WhiteVision в цоколе Н1 находятся в середине рейтинга среди изделий своего класса. Они имеют продолжительный срок эксплуатации и улучшенные характеристики яркости и распределения света. И хотя у этих ламп не самые высокие показатели, но представленная цена вполне соответствует качеству.

Philips WhiteVision H

Достоинства:

  • отличный свет (с прекрасным распределением в оптике);
  • долговечность.

Недостатки:

ограниченная дальность.

PIAA Night Tech H1

Яркий свет таких электроламп немного отдает желтизной. При включении фар с таким изделием внутри, луч бьет далеко вперед. Человеку могут закрасться сомнения о правомерности их применения. Но в инструкции четко написано, что товар соответствует требованиям стандарта ECE R37. Изделие очень хорошо освещает обочину и позволяет разглядеть происходящее на большом расстоянии.

Стоит одна такая лампочка больше 1000 рублей. Такая цена отпугивает потенциального покупателя. А для владельцев подержанных машин стоимость запчастей стоит на первом месте. Ведь предыдущие аналоги за эти деньги можно поменять 2 раза. Бесспорно, у таких ламп отличные характеристики и износостойкость. Но рекомендовать их для покупки не так-то просто.

PIAA Night Tech H1

Достоинства:

  • прекрасная яркость и «дальнобойность»;
  • долгий срок эксплуатации.

Недостатки:

слишком большая цена.

Лампы H1 для противотуманных фар

Osram AllSeason Super H1

У данного вида ламп яркий желтый оттенок, что достигается цветовой температурой в 3 тысячи Кельвина. Они подходят для противотуманных фар, но не каждому автовладельцу понравятся в качестве основного света. Они обладают усиленным потоком света, что дает хорошее ближнее и дальнее освещение. По сравнению с серией «оффроуд» этого же производителя ламп категории H1, их можно использовать легально, продукция имеет все необходимые сертификаты.

Яркий желтый оттенок дался производителю непросто, пришлось пожертвовать ресурсом. Сам производитель утверждает, что эксплуатировать лампы можно в два раза меньше по сравнению с серией Original Line. По факту длительность их использования зависит от того, в каких условиях это происходило. Современные автомобили, у которых повышенное напряжение генератора, не имеют таких ламп H1. Это облегчает задачу по сравнению с лампами H7.

Osram AllSeason Super H1

Достоинства:

  • яркий оттенок желтого цвета, который подходит для противотуманных фар;
  • обладает хорошей яркостью.

Недостатки:

короткий срок эксплуатации.

Какие лампочки лучше

С 2010 года диоды устанавливали на машинах премиального класса – «БМВ», «Ауди» и «Феррари», а спустя 8 лет светодиодные лампы H1 можно встретить у автомобилей среднего уровня. Тест светодиодных ламп H1 в ближнем свете показал низкое энергопотребление. Эффективность использования отличается на 100 единиц.

Мы решили провести тестирование и определить лучшие расходники. На трех автомобилях среднего класса мы установили разные устройства. Хэтчбэк «Ниссан Тиида» — наш подобпытный кролик.

Освещенность измеряем люксометром «Эколайт» на отрезке в 200 метров на разных промежутках.

Галоген

Первым тестируем автомобиль с галогеновыми лампами. Предсказуемый результат – человека в темной одежде пучок желтоватого света не захватывает уже на промежутке в 50 метров ближними лампами и на промежутке 120 дальними.

Ксенон

На исходную позицию выходит машина с биксеноновой оптикой. Свет втрое ярче, чем в случае с галогеновыми. Понятно, что 200 метров ксеноновым лампам недостаточно: свет фар достигал леса в 320 метров от автомобиля. Но человек исчезает из виду через 60 метров ближнего света, 120 — дальнего.

Светодиодные

Машина становится на старт, включаются ближние фары и… дневной белый свет достигает отметки лишь в 25 метров! Пешеход виден на расстоянии 40 метров. Проигрыш галогеновому освещению лишь 10 метров, но — проигрыш.

Адаптивная система светит значительно лучше. Пешехода видно на расстоянии в 55 метров. Дальняя оптика разочаровала – 110 метров.

Хорошие галогеновые лампы H1 внушают доверие. LED странно освещают дорогу: сильно бьют с правой стороны обочины, в центре дороги не хватает приличного освещенного куска. Видимо, это сделано, чтобы не ослеплять встречного водителя. Забота о ближнем – вещь хорошая, но в ущерб себе не стоит. Резкая граница света и тени резко ухудшают видимость – дальше луча ничего не разобрать.

Рейтинг

Основываясь на результатах тестирования, мы составили рейтинг лучшего освещения:

  • белые ксенонки;
  • адаптивная LED система;
  • галогеновые;
  • неадаптивные диоды.

Светодиодные лампочки Н7

Эксперты, оценивающие качество и работу ламп, утверждают, что будущее автомобильных фонарей за светодиодами. Тест подтверждает перспективность этого направления. Они являются наиболее экономичными, отличаются долговечностью и стойкостью к вибрациям и ударам. Свет от этих ламп отвечает всем необходимым требованиям, именно поэтому лучшим вариантом для освещения будут светодиодные лампы H7.

Однако их использование предполагает применение специальной оптики. Некоторые ставят светодиоды в обычные фары. Однако это может вызвать проблемы. Светодиоды не светят точечно, поэтому обычные фары не дают возможности должным образом отрегулировать световой пучок.


Автомобильная светодиодная лампа STARLED 6G H7 CREE

Цена светодиодов довольно высокая. Поэтому они не очень широко распространены на рынке. Некоторые производители разработали конструкцию фар, где нет деления на лампочки, отражатель и оптику. Тест показал, что свет фары, состоящей полностью из светодиодных ламп, намного эффективнее справляется с обеспечением обзора дороги.

Популярные производители ламп с цоколем Н1

На современном рынке производителей ламп с цоколем H1осталось не так много. Они все либо перепрофилировались и стали выпускать автолампы с другим цоколем, либо полностью прекратили свою деятельность. А вот требования к ним до сих пор остаются на высшем уровне, и текущие производители его запросто умудряются поддерживать.

К популярным производителям сегодня относятся:

  • CLEARLIGHT;
  • XENITE;
  • SHO-ME;
  • BOSCH;
  • OSRAM;
  • PHILIPS;
  • AVTOVINS.

Но всё же при выборе автолампы обращать внимание лучше не на производителя, а на конкретную модель и её характеристики. Только так вы сможете подобрать идеальный вариант для себя и не отдать за него большую сумму денег

Лампы Н1 с повышенной яркостью

Osram Night Breaker Laser H1

Электрические лампочки H1 от Osram начали изготавливаться по новой технологии. Предшествующее поколение «+130%» уступают по многим показателям более инновационным «+150%». У новых лампочек больший ресурс эксплуатации, да и горят они ярче. Увеличив коэффициент светоотдачи, Osram решил многие проблемы, связанные с предыдущей моделью. Износостойкость инновационных разработок значительно выросла и приблизилась к усредненным показателям стандартных ламп.

Для нити накаливания, которая работает при повышенной температуре, это очень хороший результат. Однако чувствительность к встряхиванию у таких лампочек есть. В фонарях дальнего и ближнего света они изнашиваются дольше, чем в противотуманных. По яркости света такие изделия лучше подходят для головных фар. Во время тумана, в условиях плохой видимости, их свет рассеивается и не дает должного эффекта.

Цены на линейку Night Breaker устраивают не всех. Это дорогой бренд. Лампы, с более высокими показателями, стоят намного дороже стандартных изделий. У одного и того же производителя стоимость товара может розниться в несколько раз. Это зависит от технических характеристик лампочек. В «усиленных» вариантах используется иное газовое наполнения колбы и совершенно другой состав стекла. В спектре лампы повышенная доля ультрафиолета. И его необходимо надежно нейтрализовать. А полимер, используемый для изготовления рассеивания света, очень плохо его переносит.

Osram Night Breaker Laser H1

Достоинства:

  • яркий, объемный свет;
  • высокая износостойкость для данного вида ламп.

Недостатки:

большая стоимость.

Philips WhiteVision H1

Эти изделия по многим характеристикам превосходят стандартные Philips. Они долговечны, в работе обеспечивают отличный обзор водителю. По своим свойствам такие лампы на 60% лучше своих стандартных аналогов. Конечно, визуально невозможно определить насыщенность света. Но при езде легко заметить, что они ярче горят, их луч бьет намного дальше. По сравнению с обыкновенными лампами, это электрическое устройство имеет вполне приемлемую цену.

Лампочки WhiteVision в цоколе Н1 находятся в середине рейтинга среди изделий своего класса. Они имеют продолжительный срок эксплуатации и улучшенные характеристики яркости и распределения света. И хотя у этих ламп не самые высокие показатели, но представленная цена вполне соответствует качеству.

Philips WhiteVision H

Достоинства:

  • отличный свет (с прекрасным распределением в оптике);
  • долговечность.

Недостатки:

ограниченная дальность.

PIAA Night Tech H1

Яркий свет таких электроламп немного отдает желтизной. При включении фар с таким изделием внутри, луч бьет далеко вперед. Человеку могут закрасться сомнения о правомерности их применения. Но в инструкции четко написано, что товар соответствует требованиям стандарта ECE R37. Изделие очень хорошо освещает обочину и позволяет разглядеть происходящее на большом расстоянии.

Стоит одна такая лампочка больше 1000 рублей. Такая цена отпугивает потенциального покупателя. А для владельцев подержанных машин стоимость запчастей стоит на первом месте. Ведь предыдущие аналоги за эти деньги можно поменять 2 раза. Бесспорно, у таких ламп отличные характеристики и износостойкость. Но рекомендовать их для покупки не так-то просто.

PIAA Night Tech H1

Достоинства:

  • прекрасная яркость и «дальнобойность»;
  • долгий срок эксплуатации.

Недостатки:

слишком большая цена.

Виды

Выделяют 4 вида ламп H1:

  1. Лампочки накаливания. Данная лампа имеет такую же конструкцию, как и домашняя (колба из стекла, цоколь, нить вольфрама, вакуумная полость), только другой формы.
  2. Галогеновая лампа h1. Этот тип похож на предыдущий: кварцевая стеклянная колба, нить накаливания, цоколь, полость заполнена газом с элементами галогена. Отрицательный момент – повышенная температура при работе, в результате чего нить быстро прогорает. Срок службы составляет 1000 часов. Так как по правилам надо ездить с постоянно включенным ближним светом, применять такую оптику не рентабельно. При этом не используются пластиковые фары, во избежание плавления. Также данный вид не рекомендуется поддавать внешним механическим воздействиям, вибрациям, так как это только сократит срок службы товара. Излучает галогенка обычное дневное свечение, отдающее желтым оттенком. Положительный момент – доступность, при установке не требуется привлечение дополнительной оптики, оборудования.
  3. Ксеноновые лампы. Конструкция: колба, цоколь, два электрода, с расположенной между электрической дугой. Этот вид имеет повышенные эксплуатационные способности: выдерживает механическое воздействие, вибрацию, удары. Эти свойства получены благодаря отсутствию нити накаливания. Также они очень экономичны, с низкой рабочей температурой, обладают ярким свечением, долговечны. Недостаток – низкая доступность.
  4. Светодиодные автолампы h1. Лампы H1 led предоставляют больше возможностей в настройках освещения. Современные модели выпускаются под номерами с функциями одиночного, двойного луча.

Эксперты убеждены, что светодиодное освещение – будущее в сфере современной оптики автомобилей.

На что обратить внимание при выборе

Выбирая лампы h1, в первую очередь стоит обратить внимание на цвет, излучаемый прибором. Он должен представлять собой исключительно белый свет

Реализаторы ламп h1 нередко выставляют на продажу продукцию, которая излучает голубой свет. Красиво, но работники ГИБДД не разрешают подобное освещение. Согласно международным правилам ЕЭК ООН, спереди на автомобиле должен располагаться только белый свет, сзади – красный, сбоку – желтый либо оранжевый.

Покупая лампы h1, необходимо проверить реальное напряжение и потребляемую мощность приборов. Часто при продаже данные характеристики отличаются от паспортных данных. Особенно есть большая вероятность купить лампы р1 различных цветов радуги при выборе светодиодных ламп для авто.

Лучшие лампы H1 для противотуманных фар

Портит удовольствие от покупки только ресурс: увы, заставить лампы светить желто, но ярко – это не самая простая задача, и в проигрыше оказался именно срок службы. Даже по заявлениям самого производителя AllSeason Super служат вдвое меньше, чем Original Line, на практике же, конечно, ресурс заметно зависит от условий эксплуатации. Хотя, к счастью, лампы H1 не используются на современных автомобилях с повышенным рабочим напряжением генератора, так что проблема не так остра, как, скажем, для H7.

  • Отличная яркость
  • «Правильный» желтый оттенок хорошо работает в тумане

Не лучший ресурс

Какие выбрать?

Единственная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты, – это то, какие лампы лучше поставить в фары. Даже учитывая высокую стоимость изделия, водители зачастую отдают предпочтение ксенону. Это обусловлено тем, обеспечивает прекрасную обзорность дороги даже в условиях непогоды. При этом его воздействие на человеческий глаз не имеет противопоказаний. Лампочки ксенон излучают световой поток, подобный естественному что дает возможность управлять автомобилем длительное время в темное время, при этом не чувствовать усталости и особой нагрузки на глаза. С учетом этого фактора управление транспортом является более комфортным и безопасным.

В условиях дождя или густого тумана видимость дороги и иных участников дорожного движения особенно затруднена. Если фары автомобиля оснащены то луч не может в полной мере просвещать пелену тумана и дождевой стены. Это приводит к аварийным ситуациям. Поток света от ксенона в три раза превосходит по качеству свет галогеновых ламп и позволяет иметь перед собой большую площадь обзора.

Стоит отметить, что производители ксеноновых изделий гарантируют долгий срок эксплуатации устройства – почти три тысячи часов, в то время как срок работы галогеновой фары составляет лишь пятьсот часов. При этом потребляемая мощность первого составляет всего 35 Вт, а второго – 60 Вт. Даже исходя из этих показателей можно видеть, что эффективность и экономические характеристики ксеноновых ламп в несколько раз превосходят характеристики галогена.