Как заменить лампу ближнего света на opel astra h

Содержание

Как заменить

Чтобы собственными руками поменять лампочку в Астре, потребуется выполнить несложные действия:

  1. Приготовить новую лампочку, автомобиль и инструменты.
  2. Выполнить замену, соблюдая инструкцию.

Для облегчения работы следует провести подготовку машины. Для этого нужно тщательно отмыть передние колеса, крылья, бампер и области подкрылков.

Чистое рабочее пространство позволяет работать без перчаток, а также защищает полость фары от попадания инородных предметов в виде пыли, песчинок, влаги.

Необходимые инструменты

Для замены габаритов, ламп указателей поворотов и деталей основного света потребуются инструменты:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • шестигранная звездочка Torx;
  • чистая ткань;
  • мыльная вода.

С учетом снятия колес на работу потребуется около 40-60 минут. Перед началом работ следует заглушить двигатель и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Пошаговая инструкция

Замена проводится в теплом помещении либо на ровной площадке во время отсутствия дождя и сильного ветра.

Замена лампочки ближнего света собственными руками в Опель Астра:

  1. Установить Астру на ровную поверхность, отключить клемму и взвести ручной тормоз.
  2. Поднять одну из передних сторон с помощью домкрата и снять колесо.
  3. Для безопасности покрышка укладывается под порог Опеля.
  4. Отверткой поддеть технологическое окошко в подкрылке и демонтировать резиновый колпак.
  5. В отверстии покажется заглушка фары, которую нужно открутить против часовой стрелки и вытянуть наружу. В некоторых версиях в качестве крепления крышки используются три шурупа со звездочкой Torx.
  6. Отключить разъем с галогеновой лампы и отвести его в сторону. Ксеноновое оборудование питается с помощью блока розжига, который поворачивается согласно направлению стрелки на корпусе.
  7. Отогнуть пружинные застежки.
  8. Аккуратно потянуть лампу на себя.

Установка новой лампочки в Астру производится в обратном порядке

Вставляя деталь, важно не прилагать усилий и следить за попаданием цоколя в пазы. При случайном касании колбы ее нужно обезжирить, иначе снизится заявленный срок работы. При обратной сборке отверстия в подкрылке его следует отмыть водой с мылом

Это обеспечит плотное прилегание и исключит загрязнение оптики грязью, отлетевшей от колеса

При обратной сборке отверстия в подкрылке его следует отмыть водой с мылом. Это обеспечит плотное прилегание и исключит загрязнение оптики грязью, отлетевшей от колеса.

https://youtube.com/watch?v=PTwbtvSDefM

Оставить комментарий

Замена лампы фонаря освещения номерного знака Опель Астра Н Вставьте отвертку, как показано на рисунке и нажмите и разблокируйте пружину держателя. Выньте корпус лампы подсветки номерного знака Опель Астра Н. Приподнимите накладку и снимите штекер с держателя лампы затем поверните патрон лампы влево и отсоедините его. Выньте лампу из патрона и вставьте новую лампу, не прикасаясь при этом к ее колбе.

Вставьте патрон в корпус лампы и зафиксируйте его поворотом вправо. Вставьте штекер в патрон лампы.

Opel Astra GTC 2007, 140 л. с. — расходные материалы

Вставьте и зафиксируйте корпус. Повторите аналогично с противоположной стороны. Снимите его центральную часть с помощью отвертки, отодвигая ней усики и отводя его вперед.

Бампер снят и правая фара демонтирована Подложите что-нибудь под бампер, чтобы зафиксировать его после выхода, так как он останется висеть на нижней защите автомобиля. Замена лампы ближнего света Opel Astra H — снятие блок-фары с кузова Выкрутите саморезы, фиксирующие фары.

Потяните блок-фару вперед, направив ее к центру-вверх.

Переверните тыльной стороной вверх. Открутите 3 шурупа на лючке, который закрывает лампу, и снимите крышку. Поверните блок розжига, как указано стрелкой и снимите его, провод отсоединится автоматически. Отведите фиксаторы, которыми удерживается лампа ближнего света Astra H, вытащите ее и установите новую. Устанавливаем фару так чтобы паз вошел в отверстие на кузове и защелкиваем.

Защелкиваем просто нажав руками. Так же бывает что при установке заминает края резиновой кнопки.

Замена ксеноновых ламп на Опеле через капот

Подключаем питание и закручиваем две пластмассовых гайки от руки. Закрываем лючок и фиксируем его поворотом защелки вправо. Просовываем руку и вынимаем плафон с лампой.

Он на защелке, просто вынимается на себя. Извлекаем лампу габаритов из плафона и устанавливаем новую. Лучше менять на светодиодную лампу. Вставляем плафон с новой лампой в посадочное место и защелкиваем.

От них на стекле галогеновой лампочки остаются пятна жира, который, испаряясь при нагревании, будет загрязнять отражатель, снижая его оптические возможности, то есть свет фары будет становиться слабее. Если соприкосновения избежать не удалось, протрите стекло чистой ветошью, смоченной в этиловом спирте. Крышка, которая закрывает доступ к гнездам лампочек ближнего света и повторителей поворотов, находится на подкрылках Opel Astra gtc.

Поэтому, чтобы было легче к ней добраться, следует вывернуть передние колеса в нужную сторону; Бывает так, что подкрылок сильно загрязнен, поэтому стоит его тщательно очистить, после чего нужную крышку невозможно будет не заметить; Сверху крышки есть защелки, которые легко отстегиваются, после чего защитное приспособление снимается; За крышкой можно будет увидеть тыльную сторону фары с защитными колпаком для лампочки ближнего света тот, что большего диаметра.

Другой резиновый колпак скрывает поворотный сигнал; Защитный колпак для лампы ближнего света Колпак снимается. За ним находится патрон-держатель нужной нам лампы.

Вставьте новую лампу в отражатель и зафиксируйте пружинным держателем. Лампу габаритного огня можно так же, как и лампу дальнего света заменить из моторного отсека.

Для этого снимите резиновую заглушку отверстия в корпусе фары см. Извлеките патрон лампы габаритного огня из отверстия в отражателе. Извлеките бесцокольную лампу из патрона. Вставьте в патрон новую лампу и установите патрон на место. Для замены лампы бокового фонаря указателя поворота выполните следующие операции. Извлеките фонарь указателей поворота из отверстия в крыле см. Замена бокового фонаря указателя поворота. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из фонаря указателя.

Выньте лампу из патрона. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус указателя.

Установите боковой фонарь указателя поворота в порядке, обратном снятию. Для замены любой лампы в заднем фонаре выполните следующие операции.

Два способа замены ламп на Opel Astra H

Поскольку в Опель Астра H может стоять как галоген, так и ксенон, логично предположить, что и процесс замены этих ламп будет отличаться. На самом деле так и есть, поэтому сначала мы произведем замену галогенной лампочки ближнего света, а затем и ксеноновой.

Замена галогена

Для этой операции на Опель Астра не понадобится никаких инструментов. Единственное, нужно запастись чистыми перчатками, поскольку галогенную лампу нельзя брать за колбу голыми руками, а замену придется производить едва ли не на ощупь.

Чтобы несколько улучшить обзор, Опель Астра можно поддомкратить, предварительно поставив ее на ручной тормоз и заблокировав задние колеса башмаками.

Итак, начнем. Выворачиваем руль до упора вправо (для левой фары) или влево и находим на подкрылке лючок, закрытый крышкой с двумя защелками.

Отжимаем защелки, снимаем крышку и добираемся до резинового пыльника, закрывающего модуль ближнего света.

Снимаем пыльник и видим под ним лампочку с надетой на нее колодкой питания.

Беремся за колодку и поворачиваем ее вместе с лампой против часовой стрелки до щелчка. Теперь лампочку можно вынуть из гнезда.

Снятый прибор

Беремся одной рукой за юбку цоколя лампочки, другой – за колодку питания и с некоторым усилием разъединяем их.

Отключенная колодка питания

Полезно! Если провода питания настолько короткие, что вынуть лампочку вместе с колодкой невозможно, то сперва снимаем колодку, потом, взяв прибор за контакты, поворачиваем его и снимаем.

Теперь надеваем чистые хлопчатобумажные перчатки, берем новую лампу, вставляем в патрон и устанавливаем конструкцию на место сгоревшей. Фиксируется она в Опель Астра легким нажатием (без нажатия не повернуть) и поворотом по часовой стрелке до упора. Устанавливаем на место пыльник, закрываем лючок подкрылка крышкой, проследив, чтобы его фиксаторы надежно защелкнулись.

Замена ксенона

Для владельцев Опель Астра с ксеноновым светом конструкторы приготовили сюрприз, поскольку для замены ксенонового источника им предлагается «слегка» разобрать машину и снять фару. Без инструментов, конечно, тут не обойтись. Нам понадобятся:

  • ключ Torx 20;
  • ключ Torx 15;
  • ключ на 8;
  • плоская отвертка;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • лампы D2S.

Если все готово, начинаем разбирать свой Опель Астра. Открываем капот и снимаем четыре пистона крепления обрешетки радиатора. Как видно из рисунка ниже, пистоны имеют хитрую конструкцию. Чтобы их вытащить, необходимо среднюю часть протолкнуть вниз, а потом поползать под машиной в поиске их.

Теперь вооружаемся плоской отверткой и поочередно отжимаем замки, указанные стрелками на рисунке ниже, одновременно приподнимая обрешетку в месте отжимаемого замка. После открытия их всех обрешетка легко снимется.

Теперь настал черед бампера. Он крепится тоже пистонами, но совсем другой конструкции. Если в обрешетке замок пистона нужно было нажимать, то тут нужно вытаскивать. Это хорошо видно на рисунках ниже. Итак, снимаем пять пистонов – два сверху, три снизу. Вооружаемся ключом T20 и отворачиваем четыре винта, крепящих бампер к подкрылкам.

Демонтаж креплений бампера Опель Астра

Плоской отверткой отжимаем замки на верхней части бампера. Затем раздвигаем края бампера, выводя их из зацепления с крыльями, и одновременно тянем его на себя. В результате конструкция сдвинется вперед, открывая доступ к креплениям фар.

Теперь фара. Крепится она тремя болтами под ключ на 8. Отворачиваем болты, выдергиваем разъем питания, предварительно выдвинув фиксатор, снимаем фару.

Люк ксеноновой лампы закрыт защитной крышкой, которая крепится при помощи трех винтов T15.

Отворачиваем винты, снимаем крышку и добираемся до ксеноновой лампы с надетым на нее блоком розжига.

Поворачиваем блок против часовой стрелки и снимаем его с лампочки. Осветительный прибор крепится при помощи пружинящей скобы. Сжимаем ее края по направлению стрелок на рисунке ниже и откидываем.

Снимаем сгоревший прибор и, надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый. Если перчаток нет, то держим лампу только за цоколь, не прикасаясь при этом к колбе голыми руками.

Защелкиваем фиксирующую скобу, надеваем на цоколь лампочки блок розжига и фиксируем его поворотом по часовой стрелке до упора.

На заметку. На блоке розжига нанесены стрелки, подсказывающие, в какую сторону его вращать, чтобы снять или надеть. Согласно им чтобы снять блок нужно повернуть его влево, глядя с задней стороны фары.

Собираем фару и устанавливаем ее на место, подключаем колодку питания. Проверяем работу фары и, если все в порядке, ставим на место бампер и обрешетку радиатора.

Маркировка ламп

В большинстве случаев на ближний свет Опель Астра Н устанавливают ксеноновые и галогенные лампы, поэтому именно такие и нужно искать для их замены. При этом нельзя забывать о их маркировке. Ее можно найти на поверхности стекла или корпуса самой фары.

Для галогенных ламп используются следующие обозначения:

  1. Ближний свет – H7 55 W.
  2. Дальний – H1 55 W.
  3. Поворотные – H21.
  4. Габариты – W5W.

Для ксеноновой оптики на Opel Astra серии h:

  1. Ближний – D2S 55 W.
  2. Повороты – PY21W.

Для облегчения поиска можно воспользоваться Vin-номером автомобиля, предоставив его в магазине или введя в поиск онлайн-каталога.

Освещение

#41 DNP51

Постоянные посетители

Cообщений: 132

  • Город: Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#42 s1v2

Постоянные посетители

Cообщений: 30

Город: МСК, Жулебино

@Упоминание

Ставил philips blue vision цена 1000р с +. Белый-белый свет — класс. В дождь как кутёнок на ощупь. Поставил philips premium — счастье!))

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#43 DNP51

Постоянные посетители

Cообщений: 132

  • Город: Липецк-Ковдор
  • Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#44 Лисенок

Постоянные посетители

Cообщений: 27

@Упоминание

Похоже что вот так!(если лимузин отнести к седану! )

Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#45 Гжегош

Постоянные посетители

Cообщений: 490

  • Город: Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

@Упоминание

В последнем сообщении с десяток фоток о снятии фонаря.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#46 евген 1405

Пользователи
Cообщений: 2

Автомобиль: opel astra н

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#47 Главспец

Опелевод со стажем

Глобальные модераторы

Cообщений: 13 201

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

@Упоминание

инструкция то по машине есть?Полистайте на досуге. Выглядит это примерно так

Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#48 bes

Постоянные посетители
Cообщений: 6

Автомобиль: astra h

@Упоминание

Замечтательно, тока какой же из этих предохранителей на ближний свет?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#49 Главспец

Опелевод со стажем

Глобальные модераторы

Cообщений: 13 201

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

@Упоминание

нужно всего-то открыть книжку на нужной странице и найти нужный предохранитель

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#50 bes

Постоянные посетители
Cообщений: 6

Автомобиль: astra h

@Упоминание

Инфа про номер предохранителей на ближний свет оч. нужна, Кто знает напишите.Книжку открывал, оба монтажных блока тоже открывал (все предохранители целые), а ближний не горит.Вчера обе фары отказались гореть (лампы проверял, тож целые).

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#51 евген 1405

Пользователи
Cообщений: 2

Автомобиль: opel astra н

@Упоминание

пробовал вытаскивать 34-й из блока предохранителей под капотом, потухала лампочка ближнего света в правой фаре.в своей проблеме тоже разобрался сегодня, видимо вчера в спешке не очень аккурат. произвел замену лампы, а сегодня спокойно и не спеша разобрал, вытащил лампочку и аккуратно все собрал обратно, все заработало. Спасибо за советы.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#52 30040

Постоянные посетители
Cообщений: 3

Автомобиль: астра

@Упоминание

Сообщение отредактировал 30040: 12 Март 2012 — 20:43

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#53 Амбр

Опелевод со стажем

Главные администраторы

Cообщений: 29 159

  • Город: Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#54 30040

Постоянные посетители
Cообщений: 3

Автомобиль: астра

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#55 Ketty

Пользователи
Cообщений: 1

Автомобиль: Opel Astra

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#56 war2010

Постоянные посетители

Cообщений: 33

Автомобиль: Opel Astra

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#57 VVV

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 1 920

  • Город: Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#58 Ingusya

Клубные пользователи

Cообщений: 887

@Упоминание

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#59 Dental

Опелевод со стажем

Клубные пользователи

Cообщений: 5 586

  • Город: Бузулук
  • Интересы: МУЗЫКА.
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

@Упоминание

Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#60 Ingusya

Клубные пользователи

Cообщений: 887

@Упоминание

Замена ламп подсветки ручки Опель Астра H

1. Для замены лампы ручки, нам нужно снять карту двери.

Сначала снимаем ручку. Она на защелках. Для открытия защелок аккуратно стягиваем ручку вверх.

2. Плоской отверткой подковыриваем заглушку в ручке открывания двери.

3. Опускаем стекло вниз.

4. Снимаем с защелок пластмассовую вставку под динамик и отключаем питание от динамика.

5. Выкручиваем семь винтов по периметру карты.

6. Открываем сразу четыре клипсы зеленых клипсы, а последнюю красную. После того как карта вышла из защелок, отключите разъем кнопки стеклоподъемника и лампы подсветки. После снятия разъемов карта полностью свободна.

7. Снимаем перегоревшую лампу она в пластмассовом корпусе. Чтобы ее снять, нужно подковырнуть плоской отверткой.

8. Вставляем новую лампу и защелкиваем ее. Лампу отдельно заменить нельзя, только купить в сборе. Артикул для заказа я предоставил выше.

9. Производим обратную сборку, если у вас возникли вопросы смотрите видео там наглядно показана обратная сборка.

https://youtube.com/watch?v=LQ_PhZ2e3Hc

Как поменять лампочку для Opel Astra H и GTC

Замена лампы этого типа производится примерно одинаково, что в Опель Астра j, что в gtc. Поэтому эта инструкция пригодится для владельцев обоих типов автомобилей.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию OPEL ASTRA:

OPEL ASTRA бензин с 2004 г.в., руководство по ремонту
Подробнее

OPEL ASTRA J бензин с 2009 г.в., руководство по ремонту
Подробнее

OPEL ASTRA H / VAUXHALL ASTRA H бензин с 2003 г.в., руководство по ремонту
Подробнее

OPEL ASTRA H / ZAFIRA B бензин / дизель с 2004 г.в., руководство по ремонту
Подробнее

Перед тем, как поменять лампу обязательно нужно выключить зажигание и тумблер переключения на ближний свет. При замене оптического элемента нежелательно брать его пальцами за стеклянную часть. От них на стекле галогеновой лампочки остаются пятна жира, который, испаряясь при нагревании, будет загрязнять отражатель, снижая его оптические возможности, то есть свет фары будет становиться слабее. Если соприкосновения избежать не удалось, протрите стекло чистой ветошью, смоченной в этиловом спирте.

Типы ламп для Opel Astra H

Теперь приступаем к замене лампочки, обеспечивающей ближнее освещение Opel Astra:

  1. Крышка, которая закрывает доступ к гнездам лампочек ближнего света и повторителей поворотов, находится на подкрылках Opel Astra gtc. Поэтому, чтобы было легче к ней добраться, следует вывернуть передние колеса в нужную сторону;
  2. Бывает так, что подкрылок сильно загрязнен, поэтому стоит его тщательно очистить, после чего нужную крышку невозможно будет не заметить;
  3. Сверху крышки есть защелки, которые легко отстегиваются, после чего защитное приспособление снимается;
  4. За крышкой можно будет увидеть тыльную сторону фары с защитными колпаком для лампочки ближнего света ( тот, что большего диаметра). Другой резиновый колпак скрывает поворотный сигнал;

  5. Колпак снимается. За ним находится патрон-держатель нужной нам лампы. Его следует провернуть против хода стрелки часов примерно на ¼ оборота. Теперь можно аккуратно вынимать держатель из отверстия в рефлекторе;

  6. Лампочка из патрона вынимается просто – за нее следует потянуть, слегка пошатывая;

  7. Перед тем, как поместить в гнездо патрона новую лампу, стоит сверить маркировку и показатель мощности. Тип обеих лампочек должен полностью совпадать. Ставить оптический элемент большей мощности крайне нежелательно. Это сократит срок службы как самой лампочки, так и окружающих деталей фары, так как ее эксплуатационная температура будет гораздо выше;
  8. Патрон-держатель с новой поменянной лампой вставляется в отражатель фары так, чтобы совпадали прорези и выступы, после чего проворачивается вправо до упора;
  9. Надевается защитный колпак;
  10. Крышка ставится на подкрылок и защелкивается.

Вот, собственно, и вся замена лампочки для близи Opel Astra gtc. На все труды уходит, даже если это делается первый раз, не более 20 минут.

Какие лампы лучше выбрать

В зависимости от комплектации в Опель устанавливается два типа ламп на ближний режим света:

Галогеновые источники света в Астре используются в базовом оснащении. Самостоятельно определить такую деталь можно по маркировке на стекле или корпусе фары. Для галогена код выглядит как HC.

Ксеноновый источник комплектуется дополнительными омывателями фар, которые встроены в бампер Астры. Опознать газоразрядный источник можно по обозначению DC на нижней части стекла или гравировке на корпусе оптики Опеля.

В Опель Астра Н с галогеном используются следующие типы ламп:

  • ближний – H7 55 W;
  • дальний – H1 55 W;
  • габаритные огни – W5W;
  • поворотники – H21.

Строение оптики Астры с галогеном и ксеноном отличаются. Для газоразрядных фар используются следующие детали:

  • ближний – D2S 55 W;
  • поворотники – PY21W.

Модули дальнего света и габаритов не отличаются. Чтобы подобрать подходящие детали для Астры, следует предоставить продавцу Vin-номер автомобиля или воспользоваться им самостоятельно через онлайн-системы каталогов.

При выборе галогенок для Астры доверять нужно известным фирмам:

Все перечисленные фирмы производят качественную продукцию, которая соответствует завяленным характеристикам и полностью совместима с Опелем. Для увеличения срока замены лучше использовать специальные серии ламп с приставкой Long Life. Такие детали стоят дороже, однако способны прослужить не меньше, чем оригинальные лампы с завода.

Лучшие газоразрядные лампы для Опеля:

При подборе типа световых элементов на Астру следует учитывать мощность и вольтаж. Для галогеновых это 12 В 55 W, а для газоразрядных – 12 В 35 W.

Монтаж запчастей с увеличенной мощностью оплавляет внутренние элементы фар Опеля. Прогорает проводка, мутнеют стекла оптики. Штатные рефлекторы рассчитаны на определенную температуру, превышение которой приводит к неустранимым последствиям в фонарях Астры.

История биржи

Начало пути

В мае 1878 года в Токио было открыто первое здание нового для Японии финансового учреждения — фондовой биржи. Первыми владельцами и менеджерами Токийской биржи были японский министр финансов тех лет Окума Сигэнобу и юрист, занимавшийся корпоративным правом, Сибусава Эйити. Вначале торговцы акциями, собиравшиеся на бирже, надевали исключительно национальную одежду — кимоно.

В середине 1890-х годов биржа переезжает в новое здание, меняется её структура — с товарищества двух партнёров, на акционерное общество с ограниченным кругом владельцев. С течением времени появляется всё больше государственных облигаций — как и во многих странах того времени, правительство Японии озаботилось своим военным могуществом и начало наращивать оборонные бюджеты за счёт привлечения средств крупных капиталистов.

Послевоенные годы

К началу Второй мировой войны в Японии работали 11 бирж. Однако после первых военных лет стало понятно, что иметь столько разрозненных площадок, торгующих ценными бумагами, неэффективно. В 1943 году было принято решение объединить все биржи в одну на базе Токийской. Хотя, как показало недалёкое будущее, этого можно было и не делать — объединённая биржа закрылась вскоре после бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в августе 1945 года.

Здание Токийской биржи заняли американские военные. До января 1948 года в нём находилась штаб-квартира оккупационных войск, которые управляли страной вплоть до момента передачи всей власти японскому правительству в начале 1950-х годов. При этом торговля ценными бумагами в стране продолжалась, правда, все сделки заключались не публично на общей биржевой площадке, а между конкретными инвесторами и владельцами акций и облигаций.

Послевоенное азиатское чудо — быстрый рост экономических и финансовых систем крупнейших стран региона — естественно, затронуло и Японию. Страна начала выходить в лидеры мировой экономики за счёт своих технологических разработок и прогрессивных инноваций. И хотя на самой бирже до 1974 года не существовало даже электронных табло и цены на все бумаги писались обычным мелом на чёрной доске, стоимость акций японских компаний с 1968 года постоянно росла. Именно в это время правительством Японии были введены необходимые ограничения на деятельность брокеров и некоторые новые правила проведения биржевых операций.

Особенно заметным рост ценных бумаг стал в период с 1983 по 1990 год — за эти семь лет Токийская фондовая биржа стала первой в мире по рыночной капитализации размещённых здесь компаний (60 % объёма мирового фондового рынка было сосредоточено именно в столице Японии). Успешная стратегия конкурентов из Нью-Йорка вскоре изменила ситуацию, однако второе место прочно закрепилось за Токийской биржей.

Электронная эра

30 апреля 1999 года на крупнейшей фондовой бирже Японии закончилась эпоха «живых» торгов — площадки, на которых находились брокеры, проводившие сделки, были закрыты. Вся торговля перешла на электронный рынок.

Несколько раз использование электронных систем приводило к серьёзным сбоям в торговых процессах. Так, 1 ноября 2005 года биржа смогла проработать только полтора часа. Через 90 минут после открытия торгов отказала установленная накануне компьютерная система торгов, разработанная компанией Fujitsu. Работа фондовой площадки остановилась на четыре с половиной часа, что стало рекордным простоем в новейшей истории Токийской биржи. Другой неприятный случай произошёл из-за того, что во время проведения IPO компании J-Com 8 декабря 2005 года сотрудник фирмы Mizuho Securities, осуществлявшей техническую поддержку размещения акций, ввёл при выставлении ценных бумаг на продажу ошибочные данные. Вместо того чтобы назначить цену одной акции в 610 000 иен, он выставил 610 000 акций за 1 иену. В первые же секунды торгов наиболее находчивые и быстрые брокеры начали скупать за бесценок акции J-Com. Администраторы биржи поняли ошибку и постарались отменить совершённые операции. Однако несмотря на приложенные усилия потери J-Com составили 347 млн долларов — эту сумму эмитенту поровну возместили Токийская фондовая биржа и Mizuho Securities. Последний крупный сбой произошёл на бирже в Токио в январе 2006 года, когда количество сделок, проведённых на ней, достигло 4,5 млн и торги остановились на 20 минут. Правительство Японии обязало владельцев биржи подготовить программу совершенствования компьютерной системы, которая позволила бы предотвращать такие сбои в будущем.

Параметры выбора

Если в работе лампочек фар габаритных, ходовых огней, задних стоп-сигналов, противотуманных фонарей либо головного освещения Вектра или Астра произошли неполадки, устройства надо менять.

Перед заменой нужно будет купить новые лампы, на что следует обратить внимание при покупке:

  1. Сначала определитесь с целью покупки вы хотите, чтобы лампы работали долго или светили мощно? Если вы устанавливается ксенон, то осветительный поток от газоразрядных источников света будет действительно хорошим. Но из-за высокой мощности таких устройств их срок службы будет более низким. На практике средний ресурс эксплуатации галогенок составляет примерно 600 часов, но на этот параметр также влияет и напряжение в электросети автомобиля. Самым оптимальным вариантом будет покупка и установка источников света, потребляющих мощность 13.2 вольта. В том случае, если значение мощности будет больше даже на 5%, это может стать причиной более ускоренного износа лампы. Ведь при такой мощности ее срок службы сразу же снижается на 40%. Если же мощность будет более низкой, на те же 5%, то лампочка сможет проработать на 60% больше.
  2. Также надо определиться с видом устройств. Это могут быть традиционные лампы накала, галогенные лампочки, светодиоды либо газоразрядные устройства (ксенон). Если диоды будут недорогими, то скорей всего, они будут светить значительно хуже, чем хорошие галогенки. То же самое касается и ксенона дешевые лампы не проработают долго, их мощность также будет невысокой. Светодиодные устройства характеризуются низким энергопотреблением и качественным световым потоком.
  3. При покупке лампочек для ДХО, противотуманок или головного освещения также надо учитывать и величину температуры. Наиболее приятное освещение позволяют выдавать устройства, в которых температура света варьируется в районе 4000-6500 К. Если речь идет о противотуманных фонарях авто Опель Астра седан, то в данном случае значение температуры света должно составлять не меньше 3000 К. Учтите чем ниже будет этот показатель, тем более желтым будет свет, который выдает лампа. Соответственно, чем выше, тем более голубым он будет (автор видео Artur Art).

Doctor48 6 525

Doctor48 6 525

  • местный
  • OPC Клуб
  • 6 525
  • 16 365 сообщений
  • Липецк
  • 5D
  • DRIVE2

Чтобы не затерялся сей процесс, решил выделить в отдельную тему. Может кому- то пригодится

Решил поменять лампочки. Попались неудачные, через полгода пропал свет.

Точнее, свет был, только стал похож на 5000К, а не 4300. А 5000- ный на мокром асфальте видно плохо. Сняв фары, подумал- а может просто линзы грязные? И решено было их разобрать. Особых проблем не было, кроме сборки. Оправа на линзу просто так не одевается Проблему решил подсовыванием провода и притягивание её, оправы, к линзе. Там 5 защёлок

Лампочки беру всегда филипс, но отличие у них всё- таки есть

Крепится линза 3- мя гайками

Оправа не даёт вытащить линзу, поэтому приложить усилие небольшое придётся

Линза

Подгоревший отражатель(на обеих фарах)

Устраняем кусочком алюминиевого скотча

Получаем

Собираем

Отличия в лампочках(нижний номер, слева новая)

Свет стал на порядок лучше, осталось со стеклом фары решить вопрос. Отчёт будет