Схемы зарядных устройств ссср

ЗУ из микроволновой печи

Некоторые автолюбители используют трансформатор от сломанной микроволновой печи. Но этот трансформатор нужно будет переделывать, поскольку он является повышающим, а не понижающим.

Необязательно, чтобы трансформатор был исправен, поскольку в нем зачастую сгорает вторичная обмотка, которую в процессе создания устройства все равно придется удалять.

Переделка трансформатора сводится к полному удалению вторичной обмотки, и намотки новой.

В качестве новой обмотки используется изолированный провод сечением не менее 2,0 мм. кв.

При намотке нужно определиться с количеством витков. Можно сделать это экспериментально – намотать на сердечник 10 витков нового провода, после чего к его концам подсоединить вольтметр и запитать трансформатор.

По показаниям вольтметра определяется, какое напряжение на выходе обеспечивают эти 10 витков.

К примеру, замеры показали, что на выходе есть 2,0 В. Значит, 12В на выходе обеспечат 60 витков, а 13 В – 65 витков. Как вы поняли, 5 витков добавляет 1 вольт.

Схема.

Ну а далее все делается, как описано выше – изготавливается диодный мост, производится соединение всех составных элементов и проверяется работоспособность.

Стоит указать, что сборку такого зарядного устройства лучше производить качественно, затем все составные части поместить в корпус, который можно изготовить из подручных материалов. Или смонтировать на основу.

Обязательно следует пометить где «плюсовой» провод, а где — «минусовой», чтобы не «переплюсовать», и не вывести из строя прибор.

Плюсы асинхронных двигателей для стиральных машин

Электромотор, вращающий барабан, это сердце машинки для стирки. Приводом в самых первых вариантах машинок были ремни, вращающие емкость с бельем.

Но, сегодня асинхронный агрегат, преобразующий в механическую энергию электроэнергию, заметно усовершенствован.

Чаще в схемах стиральных машинках присутствуют асинхронные электродвигатели, состоящие из статора, который не движется и служит одновременно магнитопроводом и несущей конструкцией, и движущегося ротора, вращающего барабан. Работает асинхронный мотор благодаря взаимодействию магнитных переменных полей этих узлов.

Рекомендуем:

Асинхронные двигатели подразделяются на двухфазные, редко встречающиеся, и трехфазные.

К плюсам асинхронных агрегатов относят:

  • незамысловатую конструкцию;
  • простое обслуживание, предусматривающее замену изношенных подшипников и
  • периодическое смазывание электродвигателя;
  • бесшумную работу;
  • относительную дешевизну.
  • Недостатки, конечно, тоже есть:
  • низкий КПД;
  • большие размеры;
  • небольшая мощность.

Такие моторы, как правило, устанавливают на модели недорогие.

Стиральные машины типа СМП

Стиральная машина «Рига-15» СМП-1,5

Электрическая схема стиральной машины «Рига-15» и ее центрифуги представлены на рис. 5а, б. В электросхему стиральной машины входят электродвигатель М1 типа АД80-4/71С с пусковой ПО и рабочей РО обмотками, пускозащитное реле типа РТК, реле времени В1 типа РВ-6, переключатель серии ПМЭ10, клеммная колодка КЛ и штепсельное соединение Ш. В электросхему центрифуги входят электродвигатель М2 типа АВЕ-07-4ц с пусковым конденсатором С, пакетный выключатель В3 и штепсельное соединение Ш.В зависимости от режима стирки будут соединены следующие контакты:

Стиральная машина «Аурика-80» СМП-2


Стиральная машина «Аурика-80» выпускалась в трех исполнениях. Исполнение 1 состоит из электродвигателя М1 привода активатора типа ДАВ 71-4 на 115В и 60Гц; электродвигателя М2 привода центрифуги типа ДЦСМ-3Б1 на 115В и 60Гц; защитного реле РТ типа РТ-10-3,3; конденсаторов С1 и С2 типа К42-19; микровыключателя МП 2101, автоматически отключающего привод центрифуги при открытии крышки бака центрифуги для обеспечения безопасности при обслуживании и эксплуатации; реле времени РВ типа РВ-6А, предназначенного для включения машины и автоматического отключения ее через определенное время; шнура типа ШБВЛ-2. Электрооборудование исполнения 2 состоит из электродвигателя М1 привода активатора типа ДАВ 71-4 на 220В; электродвигателя М2 привода центрифуги типа ДЦСМ-3Б на 220В; защитного реле РТ типа РТ-10-1,4; конденсатора С1 типа КБГ-МН-2 и конденсатора С2 типа МБГП-1; микровыключателя МП типа МП 2101, автоматически отключающего привод центрифуги при открытии крышки бака центрифуги для обеспечения безопасности при эксплуатации; реле времени РВ-6А, предназначенного для включения машины и автоматического отключения ее через определенное время; шнура типа ШБВЛ-2 и автотрансформатора ТР типа АПБ-630. Электрооборудование стиральной машины «Аурика-80» исполнения 3 сомтоит из электродвигателя М1 (рис.6) привода активатора типа АВЕ-071-4; электродвигателя М2 привода центрифуги типа ДЦСМ-3Б; защитного реле РТ типа РТ-10-1,4; конденсатора С1 типа КБГ-МН-2 и конденсатора С2 типа МБГП-1; микровыключателя блокировки крышки центрифуги МП типа МП 2101; реле времени РВ типа РВ-6А, предназначенного для включения и автоматического отключения машины; шнура ШБВЛ-2.

https://www.youtube.com/watch?v=W7OczoKfnVk

Стиральные машины типа СМР

Стиральная машина «Рига-17»

Стиральная машина «Волга-9» СМР-1,5

Электрическая схема стиральной машины «Волга-9» включает в себя электродвигатель М типа ДБСМ-1Е4 с пусковой ПО и рабочей РО обмотками. Перключатель В типа 10-4У42 служит для переключения обмоток двигателя на два режима работы. Реле времени РВ типа РВ-6 рассчитано на 6 минут работы. Пускозащитное реле типа РТК-1-1 предназначено для предохранения обмоток электродвигателя от перегрева и отключения его при перегрузке.Штепсельная вилка Ш надета на соединительный шнур.

Стиральная машина «Русалка» СМР-2

Электрическая схема стиральной машины «Русалка» типа СМР-2 включает в себя электродвигатель насоса М1 типа ЭНСМ-1, электродвигатель активатора М2 типа АВЕ-071-4С, ЭРУ – электронно-реверсивное устройство, КТ – реле времени серии РВ-6А, R – резистор номиналом 100кОм серии МЛТ-2, С1 – конденсатор типа К75-37 и КБГ-МН-2-600В емкостью 6мкФ, SA1/2 и SA1/3 – переключатели программ серии ПП 1-236-0, SA2 – тумблер типа Т1, ХР – соединительный шнур ШБВЛ-ВП 2х0,75.

Схемы реверсирования двигателей.

Здравствуйте дорогие читатели. Частенько в любительских самодельных устройствах используются различного рода двигатели. В зависимости от предназначения, двигатели в этих устройствах, согласно конструкторскому замыслу должны вращаться в обе стороны. То есть схемы их включения должны предусматривать реверсирование. Самое простой реверс имеют двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Поменял концы проводов питания местами и все – движок вращается в другую сторону. Поэтому и схемы реверсирования для этих двигателей простые. А как быть с другими двигателями? Вот об этом и поговорим.

Как подключить однофазный электродвигатель на 220 Вольт- схемы, инструкции. Двигатель на 220 вольт

Комплексное оснащение предприятий: лабораторная техника, электроизмерительные приборы, электротехническое оборудование, системы контроля производства. Помогите пожалуйста опознать двигатель! Изначально был закрыт в металический корпус на фото отдельно Поиск в нете ничего не дал! Использовался в качестве наждака, но очень слабого, из двигателя выходит 3 провода, один просто был изолирован, а два других в розетку. Конкретно по нему интересует работа от однофазной сети в вольт какие надо конденсаторы? Заранее большое спасибо!!! Ого как быстро!!! Я не электрик!

двигателя на В на примере двигателя типа АВЕ Как подключить электродвигатель однофазный к сети Вольт. Пуск и.

Для схемы «ТАХОМЕТР»

Автомобильная электроникаТАХОМЕТРВ последнее пора стала очень актуальна проблема контроля оборотов двигателя автомобиля. Ранее предложенные схемы имеют ряд недостатков, связанных с большим количеством элементов, большим потребляемым током и возможностью контроля оборотов двигателя только в цифровой форме.Предлагается ещё один вариант тахометра, обеспечивающего: — контроль оборотов как в цифровой, так и в визуальной форме; — минимальный потребляемый ток, зависящий исключительно от применяемых светодиодов; — приемлемую точность и простоту наладки при использовании пяти ИМС серий 176 и 561. Принципиальная схема устройства изображена на рис.1. Сигнал с датчика оборотов В1 попадает на формирователь импульсов, собранный на элементах DD6.1; DD6.2, R2, R3. Элементы С4. Rl. VD14, VD15 ограничивают сигнал датчика на уровне 9 В.Сформированный сигнал
поступает на вход счетчика, собранного на элементах DD1, DD2. Блок питания Бп 2-1схема элекрическая Дешифраторы на ИМС DD3, DD4 преобразуют двоично-десятичный код счетчиков в код семисегментного индикатора, а также обеспечивают промежуточную память, исключая тем самым мерцание цифр во пора счета. Работой устройства управляет генератор на элементах DD6.3, R5…R7, С7, VD16. Форма выходных импульсов генератора изображена на рис.2. После подачи питания короткий импульс «записи» осуществляет запись в ИМС DD3. DD4 случайной информации. Дальше производится сброс счетчиков DD1, DD2 коротким импульсом «сброса» длительностью приблизительно 1 мкс, образованным цепочкой С8, R8, и подсчет импульсов с датчика оборотов за срок 0,3 с. За 0,03 с до истечения этого времени происходит запись в DD3, DD4 содержимого счетчиков DD1, DD2 с одновременной индик…
Смотреть описание схемы …

Стиральные машины типа СМП

Стиральная машина «Рига-15» СМП-1,5

Электрическая схема стиральной машины «Рига-15» и ее центрифуги представлены на рис. 5а, б. В электросхему стиральной машины входят электродвигатель М1 типа АД80-4/71С с пусковой ПО и рабочей РО обмотками, пускозащитное реле типа РТК, реле времени В1 типа РВ-6, переключатель серии ПМЭ10, клеммная колодка КЛ и штепсельное соединение Ш. В электросхему центрифуги входят электродвигатель М2 типа АВЕ-07-4ц с пусковым конденсатором С, пакетный выключатель В3 и штепсельное соединение Ш.В зависимости от режима стирки будут соединены следующие контакты:

Стиральная машина «Аурика-80» СМП-2

Стиральная машина «Сибирь-6» СМП

Электрическая схема стиральной машины «Сибирь-6» показана на рис.7. Для привода активатора в стиральной машине использован электродвигатель М1 типа АВЕ-071-4С мощностью 180 Вт и частотой вращения 1350об/мин. Вращение ротора центрифуги осуществляется электродвигателем М2 типа ДАО-ЦУ4 мощностью 120 Вт и частотой вращения 2700об/мин.В машине установлено блокирующее устройство, которое при открывании крышки центрифуги воздействует на микровыключатель МП и отключает электродвигатель привода центрифуги. В схеме также использованы микровыключатель МП серии МП-2102, два реле времени РВ-1 и РВ-2 из серии РВ-6, тепловое реле Р типа РТ-10, конденсатор С1 серии КБГ-МН-2-600В емкостью 4мкФ, С2 и С3 также типа КБГ-МН-2-600В емкостью 4мкФ, К1 и К2 – левая и правая колодки, П переключатель серии ПСМ-10.

Стиральная машина «Сибирь-7Б»

Электрическая схема стиральной машины «Сибирь-7Б» работает от сети 220В. Электродвигатель М2 АВЕ-071-4с типа М191 стирального барабана приводится в движение замыканием контактов реле времени РВ2 типа РВ-30А при условии, если крышка стирального бака закрыта, и тем самым блокировочный микропереключатель МП2 типа МП2102 замкнут. Циклично-реверсивное вращение электродвигателя М2 обеспечивается программным устройством П, приводимым в движение электродвигателем М3 типа ДСМ2-П-220. Кулачок программного устройства П имеет два профиля. Один профиль кулачка размыкает контакты Л7-Л8 в рабочей цепи обмотки электродвигателя М2, обесточивая ее, а другой в этот период времени переключает контакты Л1-Л2 и Л5-Л6 цепи пусковой обмотки, меняя в ней направление тока. Электродвигатель М1 типа ДАО-Ц центрифуги приводится в движение при замыкании контактов реле времени РВ1 типа РВ-6. Если микропереключатель МП1 разомкнут (крышка бака центрифуги открыта), то двигатель будет обесточен. При повороте ручки реле времени РВ1 в положение «слив» микропереключатель МП3 замыкает цепь на электромагнит ЭМ МИС 1100 ЕУ3, который открывает клапан для слива жидкости. В этот период при открывани крышки бака центрифуги микропереключатель МП1 размыкается, обесточивает электромагнит ЭМ и клапан закрывается. Конденсаторы С1 и С2 типа КБГ МН-2-600 емкостью по 6 мкФ служат для сдвига фаз и создания вращающего момента электродвигателей. Тепловое реле РТ типа РТ-10 служит для предохранения обмоток двигателей от перегрева и короткого замыкания. В схеме используются колодки-контакты К1. К4 типа СМ7.011.04. На соединительном шнуре установлена вилка В на ток 6А и напряжение 220В.

Увеличение напряжения

Представим, на бирке написано: Δ/Ỵ220/380. Это значит, что нам нужно включение треугольником, так как чаще всего соединение по умолчанию – на 380 вольт. Как это сделать? Если электродвигатель в борне имеет клеммную коробку, то несложно. Там есть перемычки, и все, что нужно – переключить их в нужное положение.

Но что, если просто выведено три провода? Тогда придется аппарат разбирать. как подключить асинхронный мотор АВЕ-071-4С УХЛ4 4 провода, то что 2 обмотки я уже понял, есть ли в нем конденсатор и как его подключать если нет. Асинхронный двигатель имеет стартер и ротор, Эл/двигатель: АВЕ-071-4см, Как подключить. На статоре нужно найти три конца, которые между собой спаяны. Это и есть соединение звездой. Провода нужно рассоединить и подключить треугольником.

В данной ситуации это сложностей не вызывает. Главное помнить, что есть начало и конец катушек. К примеру, возьмем за начало концы, которые были выведены в борно электродвигателя. Значит то, что спаяно – это концы

Теперь важно не перепутать

Подключаем так: начало одной катушки соединяем с концом другой, и так далее.

Как видим, схема простая. Теперь двигатель, который был соединен для 380, можно включать в сеть 220 вольт.

Стиральные машины типа СМП

Стиральная машина «Рига-15» СМП-1,5

Электрическая схема стиральной машины «Рига-15» и ее центрифуги представлены на рис. 5а, б. В электросхему стиральной машины входят электродвигатель М1 типа АД80-4/71С с пусковой ПО и рабочей РО обмотками, пускозащитное реле типа РТК, реле времени В1 типа РВ-6, переключатель серии ПМЭ10, клеммная колодка КЛ и штепсельное соединение Ш. В электросхему центрифуги входят электродвигатель М2 типа АВЕ-07-4ц с пусковым конденсатором С, пакетный выключатель В3 и штепсельное соединение Ш.В зависимости от режима стирки будут соединены следующие контакты:

Стиральная машина «Аурика-80» СМП-2


Стиральная машина «Аурика-80» выпускалась в трех исполнениях. Исполнение 1 состоит из электродвигателя М1 привода активатора типа ДАВ 71-4 на 115В и 60Гц; электродвигателя М2 привода центрифуги типа ДЦСМ-3Б1 на 115В и 60Гц; защитного реле РТ типа РТ-10-3,3; конденсаторов С1 и С2 типа К42-19; микровыключателя МП 2101, автоматически отключающего привод центрифуги при открытии крышки бака центрифуги для обеспечения безопасности при обслуживании и эксплуатации; реле времени РВ типа РВ-6А, предназначенного для включения машины и автоматического отключения ее через определенное время; шнура типа ШБВЛ-2. Электрооборудование исполнения 2 состоит из электродвигателя М1 привода активатора типа ДАВ 71-4 на 220В; электродвигателя М2 привода центрифуги типа ДЦСМ-3Б на 220В; защитного реле РТ типа РТ-10-1,4; конденсатора С1 типа КБГ-МН-2 и конденсатора С2 типа МБГП-1; микровыключателя МП типа МП 2101, автоматически отключающего привод центрифуги при открытии крышки бака центрифуги для обеспечения безопасности при эксплуатации; реле времени РВ-6А, предназначенного для включения машины и автоматического отключения ее через определенное время; шнура типа ШБВЛ-2 и автотрансформатора ТР типа АПБ-630. Электрооборудование стиральной машины «Аурика-80» исполнения 3 сомтоит из электродвигателя М1 (рис.6) привода активатора типа АВЕ-071-4; электродвигателя М2 привода центрифуги типа ДЦСМ-3Б; защитного реле РТ типа РТ-10-1,4; конденсатора С1 типа КБГ-МН-2 и конденсатора С2 типа МБГП-1; микровыключателя блокировки крышки центрифуги МП типа МП 2101; реле времени РВ типа РВ-6А, предназначенного для включения и автоматического отключения машины; шнура ШБВЛ-2.

Генератор Л31 с чем это едят?

Попал в руки генератор Л31. У него есть функция качалки. Но ни меток, ни входа для подставного генератора не наблюдается. Как этим пользоваться? как ориентироваться куда и что качается? С виду вполне законченная конструкция.

Вы бы подробнее о генераторе рассказали, неплохо бы и фото, какой диапазон частот. Может и помогли бы чем.Хотя, вото фото:http://www.rw6ase.narod.ru/l/l/l31.html

Описание соответствует. Корпус немного другой из пластика. Можно использовать как обычный генератор качество сигнала не очень. Гармоники явно присутствуют. на осцилле качание видно. Еще на высших частотах можно на выходе детектор соорудить и давать подставку метки а вот на низких? Как-то ведь предполагалось его использовать. может всё очень просто, а не знаю. такие качалки как Х!-7б пользовал там всё понятно. Может кто пользовал этот шедевр поделитесь

Александр 11: качество сигнала не очень.Да, у меня такой валяется (подарили

Александр 11: Попал в руки генератор Л31.То Вы уже давно с этим генератором.Ищу схему на генератор Л31 http://pro-radio.ru/docs/6244/Кто пользовал генератор Л31 http://pro-radio.ru/measure/7074/

Это ни чего не меняет. Генератор был осмотрен, заменены электролиты. Выявленно не совпадение частот со шкалой. И положен на полку. Это так сказать второй подход. Так что криминала ни кокого нет. Понятия как его кушать всё равно нет. Принципиально законченное устройство, поэтому и думаю, что всё должно быть просто. Вещь радиолюбительская.

Ошибкафото для другого поста

poruchik: О серьёзном применении не может быть и речи.Ну, так радиолюбители же, мы, в смысле, не серьезные профи, и форум радиолюбительский.

В этом путеводителе по журналам Радио за 1984. 2002 г.г.http://files.radioscanner.ru/files/download/file3848/radio_1984_-_2002.pdf (1,54 МБ)Имеется запись:Радио 0990Коротко о новомГенератор Л31

А вдруг в журнале что ни будь полезное для Вас, Александр 11, не смотрели?Схема генератора, я так понял, у Вас уже имеется?

По качанию. Александр 11: на осцилле качание видноПопробуйте синхронизировать от пилы генератора развертку осциллографа. Может в генератора есть выход синхроимпульсов. И тогда осциллографом сможете смотреть характеристики в диапазоне качания. Качание происходит от средней частоты? А диапазон качания регулируется потенциометром? Или двумя потенциометрами задается начальная и конечная частоты качания? Или же, для получения качающейся частоты, надо внешнюю пилу подавать?

Источник

Для схемы «Защитное устройство»

Предлагаемое защитное устройство автоматически отключает электродвигатель при переходе из режима нагрузки в режим холостого хода.
Это особенно целесообразно для электронасосов, если колодец или скважина имеют ограниченный припас воды.
Схема защитного устройства приведена на рисунке.
Работает устройство следующим образом.
При нажатии на кнопку SB2 тиристоры VS1 и VS2 включают электродвигатель M1.
При этом напряжение на резисторе R2 выпрямляется мос¬том VD5…VD8 и поступает на тиристорную оптопару U1, которая блокирует кнопку SB2.
Если нагрузка на электродвига¬теле уменьшается (соответственно снижается потребляемый ток), напряжение на резисторе R2 также уменьшается и становится недостаточным для включения тиристорной оптопары U1, тиристоры VS1 и VS2 отключают электродвигатель.
При налаживании устройства может понадобиться подбор резистора R3.
Тиристоры VS1 и VS2 устанавливают на радиаторах.
Рези¬стор R2 проволочный.
В.Ф.Яковлев, г.Шостка, Сумская обл.    …
Смотреть описание схемы …

Для схемы «Тахометр для автомашины»

Автомобильная электроникаТахометр для автомашиныВодителю иногда интересно ведать, какое число оборотов развивает мотор автомашины. Определить это можно с помощью несложного транзисторного тахометра (рис. 1), измерительный прибор которого, градуированный в числах оборотов, удобно расположить поблизости от рулевого менеджмента.рис. 1Основой тахометра является управляемый мультивибратор на транзисторах Т1. Т2. Он дает узкие прямоугольные импульсы, длительностью приблизительно 0,5 мксек, с постоянной амплитудой. Постоянство амплитуды выходных импульсов достигается стабилизацией питающего мультивибратор напряжения с помощью стабилитрона Д1.Транзистор ТЗ, включенный по схеме эмиттерного повторителя, служит для согласования выходного сопротивления мультивибратора с внутренним сопротивлением измерительной головки ИП. Индикатор дает показания при поступлении на базу транзистора ТЗ импульсов от мультивибратора. Так как их амплитуда и
длительность постоянны, то показания прибора прямо пропорциональны частоте следования этих импульсов. схема зарядного устройства на кт805 Чем они чаще, тем больше показание прибора.Управляющие мультивибратором импульсы подаются на конденсатор С3 и базу транзистора Т2. Их получают с емкостного датчика, выполненного в виде нескольких витков (5-10) провода ПЭЛШО 0,31 навитых на общий провод, подводящий питание к распределителю (рис. 2). Чтобы датчик не смещался по проводу, его начало и конец укрепляют липкой хлорвиниловой изоляционной лентой.рис. 2Калибровку прибора производят по схеме рис. 3 при помощи генератора прямоугольных импульсов. Напряжение на выходе генератора устанавливают приблизительно двух вольт. При работе тахометра он получает по 4, 6 или 8 импульсов (от системы зажигания) за один оборот вала двигателя, в зависимости от числа его цилиндров. Таким образом, число оборотов будет равно…
Смотреть описание схемы …

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Очень простое подключение мотора КД-6-4УХЛ4. Своими руками!Подробнее

Подключение эл двигателя кд-6-4ухл4Подробнее

Подключение двигателя КД 6 4 в сеть 220 вольтПодробнее

Электродвигатель КД-6-4-УХЛ4 (конденсаторный двигатель) . Запуск. Реверс. Схема подключения.Подробнее

Варианты подключений конденсаторных Э.Д. к сети 220В.Практика.Схемы.Подробнее

Что можно сделать из двигателя кд 6 4ухл4. Часть IПодробнее

Галтовочная машинка из формы для пудинга и двигателя от магнитофона #1Подробнее

Как подключить электродвигатель от старой стиральной машины с конденсаторомПодробнее

как подключить двигатель от стиральной машины с четырьмя выводами и с тремя выводамиПодробнее

Как подключить двигатель от магнитофона Маяк 202Подробнее

Самодельный точильный станок из двигателя КД-50-У4Подробнее

Очень Простой способ подключения двигателя стиральной машины с конденсатором!Подробнее

Как подключить двигатель ДАО-Ц. Центрифуга стиральной машины.Подробнее

Как правильно подключить двигатель АВЕ 071. Реверс.(подробное видео + схема).Подробнее

Как подключить двигатель от СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ к 220 БЕЗ КОНДЕНСАТОРАПодробнее

Гравер из старого магнитофона.Подробнее

Проще некуда! Что можно сделать из моторчика шуруповерта и велосипедной звездочки!Подробнее

Источник

как подключть электро двигатель кд-6-4-ухл4 в сеть 220в .подскажите . от электро двигателя выходит три провода

не помню точно но вроде так: одна обмотка прямо в сеть, вторая последовательно с резистором 130 Ом 7.5 Вт и конденсатором МБГЧ 4 мкФ 250 В (или КБГ 4 мкФ 600 В)

зачем магнитофон ломал? там было подключено все правильно

Продзвони тестером обмотки двигателя. Там один вывод идёт от пусковой обмотки, один от рабочей, и один общий. Пусковая обмотка имеет сопротивление БОЛЬШЕ рабочей. Значит общий вывод и вывод от рабочей обмотки подключается в сеть 220 вольт, а вывод от пусковой обмотки через конденсатор ёмкостью 4 мкФ, и напряжением не менее 400 вольт, на второй провод сети.

Вам нужен авометр. Измерьте сопротивление между проводами. Обозначьте буквами «Р» вывода сопротивление меж которыми наименьшее. Замерьте сопротивление меж «Р» и оставшимся проводом. Провод «Р» с которым меньше сопротивление обозначьте как «РК». Третий провод обозначте как «К».

Присоедените меж РК и К бумажный конденсатор 4 микрофарада. 250 вольт. Подключите к Р и РК 220 вольт

Источник

Устройство изделия

Устройство УЗ-А представляет собой выпрямитель с плавной установкой тока. С выводов 3, 6 сетевого трансформатора Т1 напряжение поступает на 2[-полупериодный управляемый выпрямитель, выполненный на тиристорах VS1 и VS2.

Выпрямленное напряжение подается на аккумуляторную батарею через контакты X1 («плюс») и Х2 («минус»). Для контроля величины тока заряда служит индикатор тока РА1.

Для отключения цепи заряда от аккумулятора через 10,5 ± 1 час, управления работой тиристоров и установки необходимого тока заряда служит схема, собранная на транзисторах VT1 + VT11 и микросхеме DD1.

На транзисторе VT1 выполнен формирователь импульсов с частотой 50 Гц, на интегральной схеме DD1 — счетчик импульсов, на транзисторах VT8 и VT10 — делитель частоты на 2, на транзисторе VT6 — управляемый генератор (стабилизатор) тока.

При этом необходимый ток заряда устанавливается потенциометром RP1.

Генератор управляющих импульсов выполнен на транзисторах VTЗ и VT7.

Транзистор VT2 является усилителем этих импульсов по мощности.

Рис. 2. Принципиальная схема устройства зарядного автоматического «Электроника» — вариант 1 (нумерация деталей выполнена согласно маркировке на заводской схеме).

Рис. 3. Принципиальная схема устройства зарядного автоматического «Электроника» — вариант 2 (нумерация деталей выполнена согласно маркировке на заводской плате).

Рис. 4. Монтажная плата устройства зарядного автоматического «Электроника».

Рис. 5. Монтажная плата устройства зарядного автоматического «Электроника».

На транзисторе VT11 выполнена схема защиты от короткого замыкания и переполюсовки выводов.

Схема на транзисторах VT4 и VT5 служит для переключения устройства в режим уменьшенного тока (через 6 — 8 часов ток уменьшится в 1,3 — 2,5 раза).

На диодах VD7 и VD8 собран выпрямитель питания схемы формирователя импульсов и счетчика. Диоды VD5 и VD6 запрещают подачу импульсов на управляющий электрод тиристора в момент, когда к тиристору приложено обратное напряжение.

Для индикации включения сети и конца заряда служат светодиоды VD2 и VD13.

Предприятие — изготовитель оставляет за собой право замены отдельных элементов схемы, не влияющих на технические характеристики изделия.