Достоинства мембранной кровли ↑
Мембранное покрытие кровли имеет ряд преимуществ:
- свобода выбора размера полотна в максимальных пределах: длина – 60 м, ширина – 15 м;
- устойчивость к агрессивным факторам (огонь, мороз) и УФ- воздействию;
- высокая прочность;
- монтаж мембранной кровли – простой и легкий, благодаря эластичности и легкости материала;
- большой эксплуатационный срок (порядка 40-60 лет).
Как считается, единственный недостаток этого покрытия – это высокая стоимость мембранной кровли.
Мембранная кровля – технология монтажа
Существуют несколько основных технологий закрепления мембраны на плоскости. Ее выбор зависит от самого материала, его эксплуатационных особенностей и конструкции крыши.
Балластное крепление
Самый универсальный и экономичный – это способ балластного крепления. Мембрану, свободно лежащую на основе, закрепляют по периметру. Мембрану следует закрепить и в местах, где она примыкает к вертикальным поверхностям. Полотно на основании удерживается при помощи балласта: гравия, гальки, тротуарной плитки или бетонных блоков, если речь идет об эксплуатируемой кровле, балконе, террасе.
Слои кровельного пирога располагаются в следующей очередности:
- основание;
- теплоизоляция;
- мембраны типа ТПО или ЭПДМ;
- геотекстиль;
- балласт.
Эта технология пригодна для крыш, имеющих прочное основание, которое способно выдерживать дополнительную нагрузку порядка 700 Па, не считая веса непосредственно кровли.
Механический способ монтажа мембранного материала
Механическое закрепление мембраны рекомендуется в случаях, когда на несущие конструкции исключена дополнительная нагрузка, на крыше нет парапетов или организованных сливов. Из кровельных мембран для этих целей рекомендуются ПВХ- или ТПО- мембраны. Крепят покрытие на поверхности в местах швов при помощи специальных саморезов.
Основанием при механическом креплении может выступать профнастил, железобетон, дерево и другое. По краям, а также по периметру выступающих деталей крыши для закрепления мембран используют специальные краевые рейки, на нижнюю сторону которых нанесен уплотняющий слой.
Мембрану на саму крышу крепят при помощи телескопического крепежа, который состоит из пластиковых зонтов, имеющих широкую шляпку и анкеров из металла, или же дисковых держатели с большим диаметром. Последние рекомендуется использовать, если наклон крыши больше 10°.
Шаг механического крепежа, который устанавливают в участках нахлеста мембран, не должен быть больше 200 мм.
Способ приклеивания
Кровельную мембрану, наконец, можно полностью приклеить к основанию. Этот способ особенно подходит для крыш, которые подвержены различным механическим нагрузкам, скажем, ветровым или имеющих сложные очертания.
Склеенные друг с другом полотна крепят к основанию при помощи особого монтажного клея. Необходимо изначально выяснить, насколько клей совместим с материалами мембраны и теплоизоляции.
Кровельную мембрану рекомендуется проклеивать только в определенных участках (периметр кровли, зоны нахлеста полотнищ, проблемные места – ребрах, ендовы,стыки мембраны с вертикальными поверхностями), а не по всей площади.
Теплосварка мембранного кровельного покрытия: устройство и оборудование
Полосы мембранной кровли можно соединять несколькими способами. Для одного из самых распространенных – сварки горячим воздухом, необходимо особое оборудование для мембранной кровли. При монтаже этим способом – прочность шва гарантирована.
Суть устройства мембранной кровли этим способом – в сварке краев при помощи специального сварочного аппарата, способного поддерживать давление, оптимальную температуру подачи воздуха в пределах 400 – 600С. Есть возможность регулировки ширины сварного шва (20-100 мм) и скорости, с которой происходит перемещение вдоль швов .
Мембранная кровля – стоимость работ
Чтобы иметь полное представление о затратах на укладку этой кровли нужна смета на мембранную кровлю. В нее необходимо внести все данные о требуемых материалах и оборудовании, объемах и видах работ и т.д.
Простое сравнение цен на материалы, может порой ввести в заблуждение. К примеру, если просто сравнить цены рулонных материалов и полимерных мембран, результат не будет в пользу вторых. Но если учитывать, что их укладывают в один слов и без особых расходов на укладку, а более дешевый рулонно-битумный – в два и при этом используют газовые горелки, герметизирующие мастики и другие вспомогательные составы, в итоге окажется, что мембрана обходится ничуть не дороже.
2021 stylekrov.ru
Переходим к ремонту
Если вы твердо решили, что перемотка динамика сабвуфера для вас не проблема, тогда, подготовьте следующие материалы и инструменты:
- Шеллак (либо эпоксидку) для промазывания обмотки сабвуфера
- Растворитель
- Клей резиновый
- Отвертку
- Паяльник
- Микрометр
- Шуруповерт
Разборка
Не все так просто, как кажется, самостоятельный ремонт авто сабвуфера, работа кропотливая:
- Сначала нам необходимо аккуратно разобрать и снять головку сабвуфера, действовать следует не спеша, резкие движения руками недопустимы, иначе можете повредить гильзу катушки
- Кроме того, нужно соблюдать чистоту в процессе работы, чтобы не попала пыль в магнитную систему, и уж тем более стружка металлическая
- Иначе, потратив много сил и времени, вместо работающего сабвуфера мы получим груду звенящего хлама
- Когда добрались до самой гильзы, следует аккуратно размотать старый провод, при этом подсчитать количество витков и в слое и общее количество в катушке
- Тут чем точнее посчитаете, тем качественнее в итоге получается качество ремонта
- Затем нужно обязательно измерить диаметр провода
- Микрометр и нужен для этой цели
- Можно, разумеется, замерить штангенциркулем, но точность измерения ниже, если подобных инструментов нет, можете схитрить
- На отвертку либо гвоздь наматываете проволочку, очень плотно, чтобы виток к витку, и так 10 – 30витков, замеряете длину намотки при помощи линейки
- Затем надо разделить эту длину на количество намотанных витков, и вы получите примерный диаметр нужного провода (погрешность линейки большая)
Подготавливаем к перемотке
Теперь необходимо подготовить диффузор сабвуфера к перемотке:
- При помощи оправки, подходящей по диаметру, закрепляете его гильзу в шуруповерте
- Нужно очень точно подогнать оправку и гильзу, чтоб не деформировать в процессе её перемотки
- Намазываем эпоксидкой либо лаком поверхность гильзы
- Затем нужно будет очистить проволоку нужного нам диаметра
- Проволочку пропускаем через тряпочку, пропитанную растворителем
- После этого смазываем эпоксидкой, либо шеллаком
- Разумеется, после этого, инструкция предписывает, что покрытие должно просохнуть
Перемотка
Проволока и гильза у нас готовы, переходим к перемотке:
Сразу припаиваем начало новой обмотки ко второму, если идти по ходу намотки проволоки, выводу (таким образом исключаем лишнее пересечение проводов, это положительно сказывается на сроке службы отремонтированного динамика) и начинаем наматывать, фото ниже Важно при этом фиксировать натяг и считать витки не забывать, ведь чем точнее мы намотаем, тем будут ближе к заводским характеристики динамика После каждого слоя лучше проходить обмотку лаком, после укладки обмотки, припаиваете второй контакт, отрезаете проволоку Промазываете всю катушку ещё раз лаком
Первый слой нашей обмотки, надетой на шуруповерт
- После завершения намотки катушки, нужно будет оставить её на сутки для полной просушки
- А если вы использовали шеллак, тогда катушку необходимо нагреть до 80-120 градусов (например в духовке)
- Шеллак в ином случае не застынет
- Вот главное неудобство при применения шеллака
- Зато когда он высыхает, остается некоторая доля эластичности, что полностью исключает повреждение обмотки от усыхания пропитки либо при её термическом расширении
- После просушки остается присоединить диффузор к динамику, и
- ремонт автомобильных сабвуферов считать выполненным успешно, если все работает
Собираем все в кучу
Чтобы катушка не терлась об магнитную систему, нам необходимо выставить равномерный круговой зазор:
- Для этой цели подойдет бумага, нарезанная полосками
- Вставляем ее по кругу (где это возможно) между корпусом и катушкой, тем самым получаем равномерный зазор
- Проверяем на отсутствие заеданий и зацеплений, перемещая рукой диффузор аккуратно вниз и вверх
Вставляем бумажки между катушкой и корпусом
- Затем проклеиваем подвеску нашего динамика и аккуратненько вставляем на место
- Даем деталям время подсохнуть
- Потом можно вытаскивать центровочные бумажки
- Еще раз нужно проверить на заедание
- Когда все в полном порядке, кладем слой клея
- Высушим и ставим готовый сабвуфер в машину, на проверку
- Не забываем при этом снизить громкость вполовину
- Перемотка катушки сабвуфера завершена
Причины поломки автомобильного динамика
В большинстве случаев проблема возникает из-за неисправности, называемой термическим отказом. Термическое повреждение происходит, когда устройство потребляет больше энергии, чем может выдержать, и перегревается. Перегрев часто повреждает клей, склеивающий все компоненты акустической системы.
Также перегрев часто приводит к расплавлению или ожогу проводов, звуковой катушки. Повреждение катушки приведет к плохому звуку или даже к его отсутствию.
Механический отказ происходит, когда компонент динамика, называемый диффузором, смещается. Подвес диффузора смещается обычно из-за неправильной настройки акустики. Если он сдвинется с того места, где должен быть, части динамика могут столкнуться друг с другом или с корпусом. Столкновение может сломать, ослабить или порвать эти компоненты.
Элементы акустики высокого качества также со временем ломаются, даже при условии их правильного использования. Любые электронные устройства в процессе эксплуатации изнашиваются и ломаются. Прочтите инструкцию в статье, чтобы узнать, как заклеить мембрану динамика.
Новое звучание
Центрирующая шайба сабвуфера, купить которую можно в магазине автоэлектроники «Автоподиум», стоит совсем недорого. Здесь также можно найти все необходимые комплектующие для её установки. Таким образом, центрирующая шайба динамика, цена которой колеблется от 103 до 1 318 руб. в зависимости от серии устройства и его размеров, является едва ли не самой доступной комплектующей.
С запчастями от магазина «Автоподиум» ваш сабвуфер зазвучит по-новому!
Как заклеить динамик сабвуфера, если вы обнаружите дырку в его диффузоре (причин много и неосторожность и дети пошалили и другое), не стоит спешить, выбрасывать старый, искать новый динамик на замену. Подобные повреждения легко и успешно ремонтируются без последствий и заметного изменения в работе сабвуферного динамика
Чем заклеить сабвуфер если возникла проблема, сейчас поможем.
https://youtube.com/watch?v=UCTS3KBuHiU
Ремонт акустических динамиков
При ремонте акустических динамиков своими руками самым сложным процессом будет перемотка звуковой катушки. Это трудоёмкая и тонкая работа. После того как диффузор вместе с катушкой будет снят с корпуса, нужно аккуратно смотать сгоревший или порванный провод. Витки можно не считать, чтобы не сбиться. Достаточно измерить длину смотанного провода и замерить микрометром его диаметр, чтобы подобрать аналогичный кусок. Для намотки катушки нужно использовать оправку соответствующего диаметра, на которую надевается звуковая катушка. Так можно избежать сминания бумажного каркаса. Звуковая катушка наматывается строго виток к витку. Для фиксации лучше всего использовать клей БФ-2.
Поле полного высыхания катушки узел можно собирать. При наличии небольшого опыта ответ на вопрос можно ли восстановить динамики будет положительным.
Как восстановить динамики
Восстановление динамика своими руками во многом зависит от его конструкции и характера неисправности. При эксплуатации акустической системы в головках могут возникнуть следующие дефекты:
Если звук в колонке отсутствует нужно проверить целостность обмотки звуковой катушки с помощью тестера. Сопротивление у звуковых катушек небольшое и тестером можно только убедиться, что обрыва нет. Наличие короткозамкнутых витков в катушке 4 или 8 Ом потребует специальных измерительных приборов. После снятия диффузора и центрирующей шайбы сгоревшую катушку видно сразу.
Если эмалевая изоляция провода сильно потемнела, это говорит о том, что в центре катушки могут быть короткозамкнутые витки и её придётся перематывать. Бывают случаи, когда от сильной вибрации звуковой катушки часть витков отклеивается и колечком спадает с катушки. В этом случае их можно аккуратно вернуть на место с помощью пинцета, а затем проклеить. Ремонт автомобильных динамиков своими руками связан не только с коаксиальными, но и с компонентными устройствами. Такие акустически системы состоят из трёх динамиков и кроссовера. Кроссовер или блок LC-фильтров осуществляет разделение звукового диапазона на три полосы частот, каждая из которой подаётся на свой динамик. Ремонт компонентного динамика не имеет существенных отличий от ремонта других моделей.
Заклеиваем динамик
Динамиков, как правило, в аудио системе больше, поэтому вам пригодится инструкция по их заклеиванию:
- Если ваш динамик начинает выдавать посторонние шумы, это значит, что он мог от времени прохудиться
- Для заклеивания динамика, достаточно приобрести клей «Момент» («сабвуферный клей» и клей «для динамиков» не существует) и взять кусочек ткани либо бинта
- А если повреждение его значительное, тогда вам без паяльника уже не обойтись
Автомобильный динамик
Чтобы отремонтировать динамик своими руками, вам нужны:
- Тот же клей «Момент»
- Пара кусочков тонкой ткани (возможно бинта) в крайнем случае туалетной бумаги
- Острый нож либо скальпель
- Пинцет
- Ацетон
https://youtube.com/watch?v=TK-0Iw5CVVk
https://youtube.com/watch?v=c3JFtY07B3I
https://youtube.com/watch?v=uFEX8ANkDdQ
Как заклеить динамик на колонке: пошагово
Наиболее часто происходит частичное или полное повреждение подвеса. Ремонт колонки с заменой поврежденного подвеса на новый за 6 шагов:
- Произвести выемку поврежденного подвеса. Он легко снимается с помощью плоской отвертки, если места склейки с диффузором предварительно прогреть горячим воздухом.
- Очистить диффузор и корпус от остатков клея с помощью растворителя. Операцию можно повторить дважды. Попадание растворителя на кожу может вызвать раздражение. Работы должны производиться в резиновых перчатках.
- Установить диффузор по центру таким образом, чтобы он не соприкасался с катушкой.
- Нанести кисточкой клей SL тонким слоем (не более 3 мм) по контуру диффузора и подвеса.
- Приложить новый подвес к диффузору, прижать склеиваемые поверхности, выдержать 10-20 минут до первичного схватывания.
- Через 24 часа произвести сборку динамика и тестирование.
Ремонт частично поврежденного подвеса без выемки за 6 шагов:
- Демонтировать динамик из корпуса.
- Очистить от пыли и грязи.
- Аккуратно кисточкой легкими движениями нанести силиконовый герметик на оставшуюся часть резинового подвеса, поддерживая снизу те места, где резина лопнула. Оставить на 30 минут для схватывания.
- Из плотной брезентовой ткани вырезать кусочки в виде небольших квадратов, которыми будут заклеены места с осыпавшейся подвеской. Промазать силиконом квадраты и места склеивания на диффузоре и диффузородержателе, куда они будут наклеены. Сверху наклеенных квадратов нанести слой силикона. Оставить на 30 минут.
- Нанести еще один слой силикона плотным слоем по контуру восстановленного подвеса и оставить на 24 часа.
- Поставить динамик на место в корпус, провести тестирование.
Заклеить динамик можно самостоятельно, однако, в таком случае, необходимо выполнять все рекомендации.
Приступаем к работе
Собрав нехитрый набор для ремонта, переходим к делу:
Отключаем сабвуфер от усилителя, снимаем решетку с динамика с помощью отвертки и откручиваем крепежные шурупы с динамика, осторожно извлекаем из корпуса динамик, отключаем акустические провода
Осматриваем состояние диффузора динамика, сразу убеждаемся, что у него не были повреждены выводы со звуковой катушки
При помощи ножниц вырезаем заплатку из тонкого картона, такого размера, чтобы она на сантиметр в любую сторону перекрывала эту дыру
Электрокартон можно не искать, подойдет практически любой, можете использовать даже картонную коробку из-под конфет
Часто случается, что форма диффузора, образована так называемой поверхностью двойной кривизны
Тогда нужно сделать две либо три заплатки, которые нужно клеить внахлест одну к другой
Совмещаете края поврежденной части на диффузоре, с обратной его стороны пропитываем клеем «Момент», материал диффузора, немного подождите, чтобы клей подсох
Подготовьте заранее заплатки из картона, затем обильно смачиваем клеем поврежденное место на диффузоре с обратной стороны, потом сразу же накладываем заплатки, наша цель пропитать соединяемые детали клеем
Затем сразу отводим заплатки от диффузора, не убирая их, нужно выждать 20-30секунд, затем приложите обе заплатки обратно
С обратной стороны поджимаете их к диффузору, подложив валик из ваты либо синтепона внутри корзины динамика
Нужно следить, чтобы диффузор сразу не выпучивало в месте заклейки, значит, нужно подобрать оптимальное усилие для прижима заплаток, чтобы сохранить начальную форму его диффузора
По прошествии суток извлекаем из корзины динамика подложенный поддерживающий валик, осматриваем, насколько хорошо склеилось соединение
Если заметили непроклеенные области, тогда поднесите тюбик с клеем к щели, и аккуратно нажимаете на тюбик и вдавливаете туда каплю клея
Главная цель, чтобы пропал дребезг при работы динамика
Феном осторожно подогреваем клеевой шов до вскипания клея, отводим фен и сжимаем место склейки пальцами
Подержите минуту минимум, после этого клей схватится намертво и будет удерживать заплатку
Осторожно подвигайте диффузор и вовнутрь и наружу, чтобы убедиться, что при его движении не задевается катушкой за магнит
В случае необходимости заменяется уплотнительная посадочная резинка, подключаем к динамику назад акустические кабели и устанавливаем динамик на место
Как видите, сабвуфер клеить не так и трудно
Потом нужно сделать пробное включение при небольшой громкости, чтобы убедиться, что в процессе работы нет дребезга
Потом плавно увеличиваем громкость до максимума, внимательно слушаем на предмет появления или отсутствия каких-либо посторонних призвуков
Если посторонних призвуков не обнаружили, можете вернуть решетку на место
Причины поломки автомобильного динамика
В большинстве случаев проблема возникает из-за неисправности, называемой термическим отказом. Термическое повреждение происходит, когда устройство потребляет больше энергии, чем может выдержать, и перегревается. Перегрев часто повреждает клей, склеивающий все компоненты акустической системы.
Также перегрев часто приводит к расплавлению или ожогу проводов, звуковой катушки. Повреждение катушки приведет к плохому звуку или даже к его отсутствию.
Механический отказ происходит, когда компонент динамика, называемый диффузором, смещается. Подвес диффузора смещается обычно из-за неправильной настройки акустики. Если он сдвинется с того места, где должен быть, части динамика могут столкнуться друг с другом или с корпусом. Столкновение может сломать, ослабить или порвать эти компоненты.
Элементы акустики высокого качества также со временем ломаются, даже при условии их правильного использования. Любые электронные устройства в процессе эксплуатации изнашиваются и ломаются. Прочтите инструкцию в статье, чтобы узнать, как заклеить мембрану динамика.
Приступаем к работе
Собрав нехитрый набор для ремонта, переходим к делу:
Отключаем сабвуфер от усилителя, снимаем решетку с динамика с помощью отвертки и откручиваем крепежные шурупы с динамика, осторожно извлекаем из корпуса динамик, отключаем акустические провода
Осматриваем состояние диффузора динамика, сразу убеждаемся, что у него не были повреждены выводы со звуковой катушки
При помощи ножниц вырезаем заплатку из тонкого картона, такого размера, чтобы она на сантиметр в любую сторону перекрывала эту дыру
Электрокартон можно не искать, подойдет практически любой, можете использовать даже картонную коробку из-под конфет
Часто случается, что форма диффузора, образована так называемой поверхностью двойной кривизны
Тогда нужно сделать две либо три заплатки, которые нужно клеить внахлест одну к другой
Совмещаете края поврежденной части на диффузоре, с обратной его стороны пропитываем клеем «Момент», материал диффузора, немного подождите, чтобы клей подсох
Подготовьте заранее заплатки из картона, затем обильно смачиваем клеем поврежденное место на диффузоре с обратной стороны, потом сразу же накладываем заплатки, наша цель пропитать соединяемые детали клеем
Затем сразу отводим заплатки от диффузора, не убирая их, нужно выждать 20-30секунд, затем приложите обе заплатки обратно
С обратной стороны поджимаете их к диффузору, подложив валик из ваты либо синтепона внутри корзины динамика
Нужно следить, чтобы диффузор сразу не выпучивало в месте заклейки, значит, нужно подобрать оптимальное усилие для прижима заплаток, чтобы сохранить начальную форму его диффузора
По прошествии суток извлекаем из корзины динамика подложенный поддерживающий валик, осматриваем, насколько хорошо склеилось соединение
Если заметили непроклеенные области, тогда поднесите тюбик с клеем к щели, и аккуратно нажимаете на тюбик и вдавливаете туда каплю клея
Главная цель, чтобы пропал дребезг при работы динамика
Феном осторожно подогреваем клеевой шов до вскипания клея, отводим фен и сжимаем место склейки пальцами
Подержите минуту минимум, после этого клей схватится намертво и будет удерживать заплатку
Осторожно подвигайте диффузор и вовнутрь и наружу, чтобы убедиться, что при его движении не задевается катушкой за магнит
В случае необходимости заменяется уплотнительная посадочная резинка, подключаем к динамику назад акустические кабели и устанавливаем динамик на место
Как видите, сабвуфер клеить не так и трудно
Потом нужно сделать пробное включение при небольшой громкости, чтобы убедиться, что в процессе работы нет дребезга
Потом плавно увеличиваем громкость до максимума, внимательно слушаем на предмет появления или отсутствия каких-либо посторонних призвуков
Если посторонних призвуков не обнаружили, можете вернуть решетку на место
Вот и все, по-моему все понятно и без видео.
Выбор клея
Выбирая клей для динамиков, обратите внимание на его состав и сферу применения. Возьмите подходящий, учитывая характер повреждений
Diffusor SL – универсальный клей, состоящий из одного компонента. Его главным составляющим элементом является полихлоропрен. Изначально создан для исправления дефектов динамических громкоговорителей. Неплохой выбор для сборки динамиков. Благодаря особой технологии этот состав образует бесцветный, аккуратный, высокопрочный шов. Схватывается на протяжении двух часов, полное высыхание завершается по прошествии суток, и тогда можете использовать динамик в работе. Выбор специалистов, занимающихся ремонтом сабвуферов.
DKD – современный выбор склеивающего материала. Его состав отличается однокомпонентной структурой с низкой вязкостью. Используется для восстановления витков обмоточного эмалированного провода, необходимого для приклеивания звуковой катушки. Полное высыхание занимает около двух-трех часов, может быть ускорено строительным феном.
Akfi 705 подойдет для быстрой сборки. Отличается своей универсальностью. Этот состав из двух компонентов подойдет для скорого ремонта динамика. Хорошо зарекомендовал себя для резиновых и пластиковых поверхностей.
Interbond – двухкомпонентный вязкий состав, в основе которого содержится этил-2 цианоакрилат. Используется для ремонта центрирующей шайбы, вклейки катушки, гибких выводов.
Ремонт динамиков своими руками без разбора
У динамиков, которые встроены в акустические системы, могут случиться не только внутренние дефекты, но и внешние. Чаще всего это ослабление крепления динамиков к передней панели акустических систем. Это вызывает посторонние шумы в колонках и нарушение акустической картины. Особенно часто это происходит в звуковых системах автомобиля. Если разболталось крепление нужно снять фальш панель и подтянуть все соединения. Если пропал звук в колонках, это часто связано с обрывом проводов, идущих от усилителя к динамикам. Поэтому прежде чем вскрывать акустический модуль нужно проверить его работоспособность.
Ремонт бумажного диффузора динамика своими руками
Часто при эксплуатации акустических систем нарушаются правила их применения, поэтому громкоговорители выходят из строя. Как починить диффузор динамика. Ремонт диффузора динамика зависит от уровня повреждения. Бывают повреждения, когда материал процарапан не насквозь. Такой дефект, в процессе работы, обязательно превратиться в сквозной разрыв, который будет быстро увеличиваться. Поэтому нужно позаботиться о восстановлении материала. Для этого используется обычный резиновый клей, которым заклеивают повреждённые резиновые лодки. Слой клея наносится на царапину с двух сторон и просушивается 2-3 часа.Нанесение резинового клея не должен быть слишком тонким.Затем наносится второй слой. Клея нужно наложить побольше или сделать это за два приёма. Окончательная сушка занимает 48 часов, после этого динамик можно ставить в акустическую систему и включать. Некоторые аспекты ремонта диффузора динамиков своими руками есть на видео.
Что в итоге
Как видно, решение изготовить корпус для сабвуфера в машину своими руками потребует определенных навыков и инструментов. Однако если все делать правильно, а также использовать материалы хорошего качества, можно получить достаточно мощный саб с хорошим звучанием.
Напоследок отметим, что после подключения сабвуфера также необходимо выполнить его настройку. Только после правильной регулировки и подстройки саба звучание «раскроется» в полной мере, что позволит в дальнейшем полностью настроить акустическую систему автомобиля.
Установка сабвуфера в машину: как выбрать сабвуфер, схема установки саба в машине. Подключение сабвуфера через усилитель или без усилителя, рекомендации.
Как настроить сабвуфер в автомобиле. Настройки усилителя: частота, фаза, Gain, сабсоник и т.д
На что обратить внимание при настройке саба, рекомендации
Как самому подключить магнитолу в машине: размеры магнитол, переходные рамки. Особенности подключения магнитолы, если разъем не подходит. Рекомендации.
Выбор ПТФ на ВАЗ 2114 и 2115: как выбрать противотуманки ВАЗ (корпус, тип лампы, штатные или универсальные и т.д.). Установка противотуманок ВАЗ 2114, 2115.
Как самому подключить ПТФ в автомобиле: схема подключения противотуманных фар своими руками
Тонкости и нюансы, на что обратить внимание при подключении
Как установить детское автокресло или автолюльку в автомобиле: выбор детского кресла, особенности крепления, место установки кресла. Советы и рекомендации.