Strymon BigSky
Strymon проделали огромную подготовительную работу перед непосредственной разработкой BigSky. Инженеры компании тщательно изучили архитектуру, алгоритмы и технологии, которые были использованы в эффектах реверба за последние пять десятилетий. Кроме того, Strymon использовали свой опыт в сфере эффектов задержки и модуляции, благодаря чему в BigSky вас ждут инновационные связки реверберации с модуляционными эффектами, мультиголовочными эхо и разнообразными фильтрами. Основная задумка состояла в том, чтобы взять каждый из существующих аспектов реверберации и перенести его на уровень 21-го века. А Strymon, как известно, умеет воплощать в жизнь свои задумки.
https://youtube.com/watch?v=Z-6k1umVc04
Ventris
Ventris Reverb может похвастаться как большим списком проверенных временем функций управления, так и некоторыми новшествами. Два независимых процессора обработки (абсолютная новинка, реализованная в Ventris) предоставляют педали возможность проведения целого ряда процессов маршрутизации и переключения пресетов.
Особо хочется отметить функцию, реализация которой стала возможна благодаря использованию схемы с двумя процессорами. Речь идёт о полноценном спилловере, при помощи которого пользователь может переходить от одного пресета к другому без каких-либо обрезов или укорачиваний хвостов реверберации. Ventris может похвастаться 8-ю встроенными пресетами, полноценной поддержкой МИДИ (при помощи которой количество пресетов увеличивается до 128-ми), стереовходами и стереовыходами, контролируемым фидбэком, одновременным управлением несколькими параметрами при помощи педали экспрессии, возможностью внешнего переключения пресетов, функцией бесконечного сустейнера «Hold», активируемого при помощи второго ножного переключателя на педали, и многим, многим другим.
https://youtube.com/watch?v=sMKl__U2hAg
Метки
Fender Jaguar
Fender Stratocaster
Fender Telecaster
Gibson Flying V
Gibson Les Paul
Gibson SG
Guitar Rig
Бас гитара
Джо Сатриани
Закк Уайлд
Как создать рок группу
Советы начинающим группам
Стив Вай
Уроки игры на гитаре
аккорд am
аккорд c
аккорд d
аккорд dm
аккорд e
аккорд f
аккорд f на гитаре
аккорд gm
аккорды для гитары
аккорды ноты
аккорды фото
активные звукосниматели
арпеджио
бемоль
вибрато
гитарные аккорды
гитарные примочки
гриф бас гитары
гриф гитары
двуручный тэппинг
джаз фанк
диез
директ бокс
длительность нот
как научиться играть на гитаре
легато
медиатор для гитары
приемы игры на электрогитаре
сустейн
экранирование гитары
электрогитара
Звук
Обычно в Буддадхарме звук как объект дискурса и созданный «феномен» (санскрит: дхарма) «непостоянен» (санскрит: Анитья), поскольку он продукт, он «обусловлен» (санскрит: самскрита-дхарма). Философскийвзгляды'(Санскрит: дришти) или’ выводы ‘(санскрит: сиддханта) от природы звука очень важны во всех Дхармические традиции, традиции Дхарма и школы мысли дхармы. Природа звука имеет особое значение для ранней буддийской дхармы, поскольку это был один из способов, которыми Шакьямуни отличал свои учения от преобладающих взглядов своего времени, которые придерживались звуков Веды быть вечно авторитетным. Как правило, буддийские системы подчеркивают, что звуки не сами по себе выражают свое значение, а являются произвольными условностями, социально детерминированными и понимаемыми на основе консенсуса. Исторически Шакьямуни был реакцией на статус «богооткровенного авторитета» (санскрит: апаурушея) Вед, ритуальные заклинания и звуки которых считались постоянными и вечными. В ведической системе звук и знак слоговой или видимой мантры считались ничем иным, как тем, что она сообщала. Это понимается в Лингвистика и Семиотическая теория как мотивированный язык или присвоенный язык, где означающее «присвоил» сущность или качество означенный. Например, звук, знак и означаемое по сути одно и то же. Ранний Буддхардхарма как общее правило якобы отвергал такие овеществленные «сущности» (санскрит: свабхава), поскольку именно такие взгляды поддерживали понятие «я» (санскрит: атман), что, в свою очередь, поддерживало жесткость Варнашрама дхарма социальная система касты, которую бросил вызов Шакьямуни (Уильямс 1980, 1981). Но это не всегда так в Дхарме Будды, поскольку звук в названии этой тантры обозначает неизменный, безусловный, несотворенный, «изначальный звук» (нада). Именно в этом представлении тантра Ваджраяны и Мантраяны и Санатана Дхарма совпадают.
Экзотерические и эзотерические мотивы звука и речи как перестановки и вызовы мантра и биджа в Буддадхарме и более широкой традиции Дхармы повсеместно. Для входа в этот дискурс см. Три Ваджры. Звук также следует понимать как «нада», изначальный звук, непроизведенный звук, звук — это метафора духовной энергии, звук — это метафора вибрации светимости света. Пять чистых огней. Огни составляют тигле. Свет здесь тоже метафора. Все тигле находятся мала или гирлянды, ваджрные цепи букв заклинаний, единство и единство которых есть мандала отражающихся букв заклинаний, которая является Тринадцатым Бхуми Ронгзомпа. Это концептуальные инструменты, все упая являются инструментами, все инструменты отпущены, выпущены в том виде, в каком они есть, но являются поддержкой для ума.
Великий спор о звуке, воплощенный в Буддадхарме
В Талгьюре и Прасанге есть ирония, заключающаяся в том, что «следствие» Прасангика диалектика сокращение до абсурда из Мадхьямака мысль, указывая на нежелательные последствия предложения или посылки, тем, кто делал утверждения или придерживался таких предпосылок, было дано имя ретроспективно, Сватантрика. Одним из таких стандартных примеров была природа звука и опровержение phyogs snga или snga rgol phyi rgol gnyis la mthun snang grub nges kyi tshul gsum ‘god pa’i ngag. То есть, против сохранения, звук производится, но постоянно: «звук дхармин» не воспроизводится, потому что он постоянный, или звук дхармин непостоянен, потому что он производится, phyogs snga sun ‘byin par mi’ dod pa’i thal ba ‘phen pa’am, rgol phyi rgol gnyis la mthun snang grub nges kyi tshul gsum’ god pa’i ngag dper na, sgra rtag par ‘dod pa’i gang zag gi ngor, sgra chos can, ma byas par thal, rtag pa’i phyir, zhes pa lta bu sun ‘byin pa dang, yang na, sgra chos can, mi rtag pa yin par thal, byas pa’i phyir, zhes pa lta bu tshul gsum tsang ba’i ngag go.
Западный дискурс отдает предпочтение Гелугпа взгляд на эту дискуссию, поборником которой является Чандракирти кто бросил вызов Бхававивека. Как правило, гелугпа отдает предпочтение прасангике. Как правило, Ньингма Воззрение не ставит прасангику на передний план над Сватантрикой, поскольку это было бы крайним взглядом, ошибкой и ошибкой Гелугпа. Действительно, как воспоминание о Две истины континуум Сватантрика-Прасангика взаимопроникают и информируют друг друга, и оба имеют ценность, указывая на « непостижимое » (Самье) правда.
Время реверберации
Уровень звука в реверберирующей полости, возбуждаемой импульсом, как функция времени (очень упрощенная диаграмма).
Время реверберации — это мера времени, необходимого для «исчезновения» звука в замкнутом пространстве после того, как источник звука остановился.
Когда дело доходит до точного измерения времени реверберации с помощью измерителя, термин Т60 (время реверберации 60 дБ). Т60 обеспечивает объективное измерение времени реверберации. Он определяется как время, необходимое для снижения уровня звукового давления на 60.дБ, измеренный после резкого прекращения генерируемого тестового сигнала.
Время реверберации часто указывается как одно значение, если измеряется как широкополосный сигнал (от 20 Гц до 20 кГц). Однако, поскольку он зависит от частоты, его можно более точно описать в терминах частотных диапазонов (одна октава, 1/3 октавы, 1/6 октавы и т. Д.). Время реверберации, измеренное в узких полосах частот, зависит от частоты и будет отличаться в зависимости от измеряемой полосы частот
Для точности важно знать, какие диапазоны частот описываются измерением времени реверберации
В конце 19 века Уоллес Клемент Сабин начал эксперименты в Гарвардском университете, чтобы исследовать влияние поглощения на время реверберации. Используя переносной духовой ларь и органные трубы в качестве источника звука, секундомер и своими ушами, он измерил время от прерывания источника до неслышимости (разница примерно 60 дБ). Он обнаружил, что время реверберации пропорционально размерам комнаты и обратно пропорционально количеству присутствующего поглощения.
Оптимальное время реверберации для пространства, в котором воспроизводится музыка, зависит от типа музыки, которая должна воспроизводиться в этом пространстве. Помещения, используемые для речи, обычно требуют более короткого времени реверберации, чтобы речь могла быть понятнее. Если отраженный звук от одного слог все еще слышен, когда произносится следующий слог, может быть трудно понять, что было сказано. «Cat», «Cab» и «Cap» могут звучать очень похоже. С другой стороны, если время реверберации слишком мало, тональный баланс и громкость может пострадать. Эффекты реверберации часто используются в студии для добавления глубины звукам. Реверберация изменяет воспринимаемую спектральную структуру звука, но не меняет высоту звука.
Основные факторы, влияющие на время реверберации в комнате, включают размер и форму корпуса, а также материалы, использованные при строительстве помещения. На время реверберации также может влиять любой объект, помещенный в корпус, включая людей и их вещи.
Overloud BReverb2
€200
Overloud имеют отличную репутацию в области алгоритмов, поэтому нет ничего удивительного в том, что их Breverb2 считается одним из топовых ревербераторов из-за его качества, гибкости и нетребовательности к ресурсам. Кроме отлично выполненных алгоритмов (Plate, Room, Hall и Inverse), вдохновлённый ревербераторами от Lexicon, BReverb2 выделяется среди схожих продуктов благодаря своим движкам Spaces and Sources, позаимствованным у TC Electronic. Результат: огромное количество возможностей в области размещения объекта в звуковом поле… достигающихся за счёт обилия опций, которые могут отпугнуть начинающих звукорежиссёров. Преимущество этого ревербератора заключается в том, что его можно широко использовать не только с музыкальным материалом, но и в пост-продакшне и др. И всё это за хорошую цену по отношению к качеству.
Магнитный ревербератор. Плюсы и минусы.
Достоинства
К достоинствам магнитного ревербератора нужно отнести:
наличие двух видов регулировки получаемого эффекта
- Изменение времени искусственной реверберации
- Изменение уровня подмешиваемого сигнала
- компактность аппаратуры (на то время)
- по сравнению с эхо-камерой относительно невысокая стоимость (на то время)
Недостатки
Существенным недостатком является то, что искусственная реверберация является регенеративной, то есть получается благодаря обратной связи. Не вдаваясь в подробности в анализ работы ревербератора и воспроизводящих головок, отметим, что выбор среднего интервала времени между соседними эхо-сигналами приходится делать с учётом двух взаимно-противоречивых требований. Если интервал велик, то отзвук сигнала происходит с амплитудной модуляцией, обусловленной ощутимыми разрывами эхо-синалов во времени. Для устранения этого эффекта нужно сближать воспроизводящие головки, сокращая разрывы и добиваясь плавного снижения уровня. Однако при этом пики и провалы частотной характеристики петли обратной связи отодвигаются друг от друга на шкале частот.
С другой стороны при малых значениях временного сдвига и больших частотных интервалах отзвук обретает тональную окраску, обусловленных точной повторяемостью запаздывающих сигналов. Причём эта тональная окраска становиться более заметнее и неприятнее, чем больше время реверберации.
Ещё одним недостатком магнитного ревербератора является то, что временная структура последовательности создаваемых устройством эхо-сигналов существенно отличается от той, которая соответствует нормальной реверберации в закрытом помещении и характеризуется быстрым уплотнением эхо-сигналов по мере нарастания запаздывания. Конечно, эту проблему пытались решить с помощью устройств с бóльшим числом головок и несколькими обратными связями. Но эти результаты не окупались (усложнение аппаратуры приводили к сильному её удорожанию).
О времени реверберации в магнитных ревербераторах
Воспроизводящие головки в устройстве размещают на неравных расстояниях друг от друга. А средний временной сдвиг соседних эхо-сигналов стремятся подобрать так, чтобы найти более или менее удовлетворительный компромисс между устранением амплитудной модуляции и необходимостью избежать эффект тонального окрашивания.
В ревербераторе указанном на схеме выше выбрано значение 50 мсек. А в целом в магнитных ревербераторах обычно есть возможность изменять время реверберации от 0,5 до 5 с. Более высокие значения времени реверберации могут приводить к появлению генерации из-за обратной связи.
Создание эффектов реверберации
Исполнитель или продюсер живой или записанной музыки часто вызывает реверберацию в своем произведении. Было разработано несколько систем для создания или моделирования реверберации.
Камерные ревербераторы
Первые эффекты реверберации, созданные для записей, использовали реальное физическое пространство как естественное эхо-камера. А громкоговоритель воспроизведет звук, а затем микрофон поднял бы его снова, включая эффекты реверберации. Хотя это все еще распространенная техника, для нее требуется отдельная звукоизолированная комната, а изменить время реверберации сложно.
Пластинчатые ревербераторы
В пластинчатой реверберационной системе используется электромеханический преобразовательподобно динамику в громкоговорителе, чтобы создать вибрацию в большой пластине листовой металл. Движение пластины улавливается одним или несколькими контактные микрофоны выход которого представляет собой аудиосигнал, который может быть добавлен к исходному «сухому» сигналу. В конце 1950-х гг. Elektro-Mess-Technik (ЕМТ) представила ЕМТ 140. Популярная в студиях звукозаписи, эта система внесла свой вклад во многие популярные записи, такие как Битлз и Пинк Флойд альбомы, записанные в Студии Abbey Road в 1960-х, и другие, записанные Билл Портер в Нэшвилле RCA Studio B.[нужна цитата] Ранние устройства имели один звукосниматель для моно выхода, а более поздние модели имели два звукоснимателя для стерео. Время реверберации можно регулировать с помощью демпфирующей подушки из акустической плитки в обрамлении. Чем ближе пэд демпфирования, тем короче время реверберации. Однако накладка никогда не касается пластины. В некоторых номерах также был пульт дистанционного управления. ЕМТ 140 весит 400 фунтов (180 кг), 600 фунтов (270 кг) в транспортном ящике производителя.
Пружинные ревербераторы
Устройство реверберации складчатой линии.
Сложенная спиральная пружина видна с нижней стороны реверберационного устройства.
Система реверберации пружины использует преобразователь на одном конце пружины и датчик на другом, аналогично тем, которые используются в пластинчатой реверберации, для создания и улавливания вибрации внутри металла. весна. Лоуренс Хэммонд получил патент на пружинную систему механической реверберации в 1939 году. В Hammond Organ включал встроенный пружинный ревербератор.
Пружинные ревербераторы когда-то широко использовались в полупрофессиональной записи и часто включаются в Гитарные усилители за счет скромной стоимости и небольших размеров. Одно из преимуществ перед более сложными альтернативами состоит в том, что они позволяют создавать специальные эффекты; например, их раскачивание вперед и назад создает грохочущий звук, вызванный столкновением пружин друг с другом.
Цифровые ревербераторы
А Стримон Цифровой ревербератор BigSky
Видео демонстрация цифрового ревербератора педаль, производящий модулированную реверберацию, мерцание на октаву вверх и октаву вниз.
Цифровые ревербераторы используют различные обработка сигналов алгоритмы для создания эффекта реверберации. Поскольку реверберация в основном вызывается очень большим количеством эхо, простые алгоритмы реверберации используют несколько обратных связей. схемы задержки для создания большой затухающей серии эхо. Более совершенные генераторы цифровой реверберации могут имитировать реакцию конкретной комнаты во временной и частотной областях (используя размеры комнаты, поглощение и другие свойства). В мюзик-холле прямой звук всегда сначала достигает уха слушателя, потому что он следует по кратчайшему пути. Вскоре после прямого звука появляется реверберирующий звук. Время между ними называется «предварительная задержка».
Реверберация, или неофициально, «реверберация» или «глагол», является одним из наиболее широко используемых звуковые эффекты и часто встречается в гитарных педалях, синтезаторы, блоки эффектов, цифровые аудио рабочие станции (DAW) и Плагины VST.
Реверберация свертки
Реверберация свертки — это процесс, используемый для цифрового моделирования реверберации. Он использует математический свертка операции, предварительно записанный звуковой образец импульсивный ответ моделируемого пространства и звука, который должен быть отражен, чтобы произвести эффект. Запись импульсной характеристики сначала сохраняется в цифровая обработка сигналов система. Затем он свертывается с входящим звуковым сигналом для обработки.
Выбор задержки
Задержку можно использовать в ваших треках разными способами. Его можно использовать аналогично реверберации, чтобы создать ощущение пространства и оживить инструменты с сухим звуком, но его также можно использовать для создания очень очевидных необычных звуков.
Плагины
Как и в случае с реверберацией, я рекомендую начать с некоторых плагинов, если у вас ограниченный бюджет в студии. Это отличный способ поваляться и познакомиться с тем, как звучат и работают разные типы задержки.
Плагины задержки варьируются от очень простых до очень-очень сложных. Если вы не очень продвинуты, я бы начал как можно проще. Во-первых, это не будет стоить вам столько денег, а во-вторых, с точки зрения рабочего процесса, вы сможете просто набрать отсрочку и продолжать работать, вместо того, чтобы тратить часы, пытаясь понять, что на самом деле делают все функции!
The H-Delay (Waves Audio)
Опять же, я снова добавляю плагины Waves, но они мне действительно нравятся за простые в использовании плагины. Мне нравится H-Delay, в частности, за четкое отображение BPM, что может быть очень удобно, если вы хотите добиться совпадения с треком. Остальные функции понятны, просты в использовании и также имеют несколько хороших предустановок.
EchoBoy (Звуковые игрушки)
За немного более продвинутый (и, следовательно, немного более высокая цена) еще один отличный плагин, который я часто использую, – это EchoBoy от Soundtoys. Больше всего я использую его для имитации классического звучания Roland Space Echo. Имитация хоруса на нем тоже впечатляет.
Он хорошо выглядит, прост в использовании, и вам не придется часами пытаться получить звук.
Педали
Цена
Возможно, даже больше, чем с педалями реверберации, цены на педали задержки значительно различаются. Таким образом, необходимо снова выбрать бюджет, чтобы сузить круг вопросов.
Это сделает поиск среди сотен вариантов немного менее сложным. Будьте честны с собой, какие особенности вам действительно нужны в музыке, которую вы пытаетесь создать? Некоторые педали будут иметь огромное количество функций, но за них не стоит платить, если вы собираетесь использовать их только для задержки слэпбэка!
Время задержки
Опять же, это зависит от типа музыки, которую вы хотите создать. Максимальное время задержки на педалях может немного отличаться. У некоторых педалей максимальное время задержки составляет всего пару секунд, но у некоторых может доходить почти до 10 секунд!
Моно против стерео
Как и в случае с реверберацией, для задержки доступны как моно, так и стерео педаль. Поэтому, если вы собираетесь играть только через выходной усилитель моно, то моно вполне подойдет, но если вы используете стереовыход (например, более одного усилителя или акустическую систему), то стереопедаль может иметь большое значение для звука.
Аналоговый или цифровой?
Классический вопрос. Вероятно, это будет тот же ответ, что и на все вопросы, связанные с аналоговым и дилеем, аналоговые педали действительно обеспечивают уникальный тон и теплоту звука, которые трудно воспроизвести на современных цифровых педалях задержки. Аналоговые педали не так предсказуемы и просты в программировании, как цифровые задержки, поэтому, если вам нужно очень точное время задержки, цифровая задержка может быть лучшим вариантом.
Рекомендации по педали задержки
Цифровая задержка Boss DD-7
Это была моя педаль задержки почти 10 лет. Это классика и отличная примочка за относительно не высокую стоимость. Вы получаете довольно длительное время задержки до 6,4 секунды. Несколько различных режимов, включая модуляцию и реверс, с которыми приятно поиграть. Это приятная простая педаль, которая звучит потрясающе.
MXR M169 Carbon Copy
Если вы хотите идти более традиционным образом и жаждете аналогового звука, аналоговая задержка MXR Carbon Copy – отличная педаль. Он хорошо эмулирует звук «ленточного эха», очевидно, без использования ленты, и он обладает приятной теплотой, которую можно ожидать от аналоговой педали.
Как и Boss DD-7, он прост в использовании и имеет всего 3 ручки для педали, которую легко освоить сразу.
На этом все, мы подробно рассказали в чем разница между реверберацией, эхом и дилеем. Если у вас есть что добавить, пишите в комментарии, делитесь своим опытом. Успехов!
168
Более подробноо реверберации
Что такое время реверберации?
Когда вы поете в этом большом зале с удивительной реверберацией, количество времени, которое требуется от того, когда вы поете ноту, до того, когда она полностью исчезла, известно как время реверберации. Время затухания также иногда называют “хвостом” реверберации, причем более длинный хвост исчезает, чтобы замолчать медленнее.
Как искусственно создается реверберация?
Музыканты хотели воссоздать этот эффект пребывания в большом зале, где бы они ни находились, будь то в маленькой студии или на концерте в баре.
Сначала единственным способом добавить реверберацию к записи было воспроизведение записи звука через громкоговоритель, расположенный в большом зале, а затем запись результата через микрофон.
Plate Reverb
Так было до изобретения “пластинчатой реверберации”, которую можно найти и сегодня. Пластинчатая реверберация работает, беря два преобразователя и подвешивая между ними большую металлическую пластину. Первый преобразователь создает звук, который отражается от листа металла, где он затем улавливается вторым преобразователем.
Эти пластины чрезвычайно чувствительны к любому возникающему звуку и поэтому обычно должны находиться в изолированном помещении, чтобы предотвратить помехи.
Длина хвоста реверберации пластины может быть изменена путем более плотного растягивания пластины с помощью демпфирующих прокладок, расположенных рядом с пластиной (но не касаясь ее), чтобы уменьшить длину хвоста.
Как вы, вероятно, догадались, эти устройства недешевы и, будучи такими тонкими и большими, не подходили для регулярной транспортировки и, конечно же, не для использования в живых концертах.
Это привело к изобретению пружинной реверберации.
Spring Reverb
Пружинная реверберация работает аналогичным образом, но использует пружины, а не металлические пластины. Электронный сигнал (а не звуковой сигнал) воспроизводится через металлические пружины, заставляя их вибрировать.
При установке в усилитель эта вибрация влияет на любой воспроизводимый звук и создает реверберацию.
Запатентованная в 1939 году пружинная реверберация нашла свое применение во многих старых гитарных усилителях из-за того, что она была относительно дешевой в изготовлении. Он также был встроен в орган Хаммонда.
Пружинная реверберация лучше работает для определенных типов звука и менее хорошо для других. На гитаре или на органе работает нормально. Но если вы воспроизводите звук через усилитель с пружинной реверберацией, которая имеет резкие громкие переходные процессы, например, как барабан. Пружинная реверберация действительно не работает, и вы получите странный звенящий звук.
Digital Reverb
Я обнаруживаю, что довольно часто я пишу о домашней записи, и говорю: “К счастью для вас, теперь есть цифровые версии “этого”, которые сэкономят вам время и деньги”. Реверберация ничем не отличается. Вам больше не нужно брать микрофон в гигантский зал или подвешивать гигантскую пластину, вместо этого вы можете использовать компьютерные алгоритмы.
Эти алгоритмы просто берут ваш звук и повторяют его большое количество раз очень быстро, медленно заставляя звук затухать. Теперь это стало настолько продвинутым, что вы можете выбрать точный тип комнаты, которую вы хотите, чтобы ваша реверберация имитировала. Может быть, коридор? Никаких проблем! А как насчет заброшенной церкви? Для этого тоже есть реверберация.
HOFA Plugins IQ-Reverb (PC/Mac, $200).
Профессиональный конволюционный ревербератор с отличными пресетами по разумной цене.
Данный плагин предлагает конволюционную реверберацию с винтажным характером, выраженным в таких элементах алгоритмического ревербератора, как LFO-модуляция, гейт, эквализация, раздельное управление уровнями прямого сигнала, ранних отражений, хвостов и предзадержки.
Возможно, самое важное в конволюционных ревербераторах, это их библиотеки. IQ-Reverb имеет 135 импульсных характеристик помещения (24 из которых – True Stereo) и 95 пресетов, отлично применяющих алгоритмические параметры
IQ-Reverb может похвастаться схожестью с Audio Ease Altiverb, правда, его библиотека не настолько огромна.
Пока что это только стерео-плагин, хотя в будущих обновлениях не исключено добавление Surround Sound. Но из без этого IQ-Reverb является фантастическим профессиональным ревербератором по довольно низкой цене, а его традиционные параметры – такие как раздельное управление различными этапами реверберации и предзадержкой – добавляют ему гибкости.
Игорь Емельянов, 31.01.2014CJCity.ru
Native Instruments Reverb Classics
€150 за каждый плагин, €200 за оба
Опираясь на опыт Softube в области ревербераторов (напр. TSAR), Native Instruments предоставляют две реинкарнации известных Lexicon 224 и 480 в виде RC 24 и RC 48. Продаваемые по отдельности за €149 или оба за €199, они также являются частью сборки Komplete Ultimate bundle (€999). Это и является их основным преимуществом (помимо великолепного звучания и дружелюбного интерфейса), а огромная сборка Native Instruments предоставляет весьма выгодное отношение количество/качество/цена, так что Вы сможете потратить на 80% меньше, чем если бы покупали все эти плагины по отдельности. К тому же, это – продукт от Softube, а это означает высокое качество и функциональность, хотя плагин TSAR того же производителя более разносторонний.