Распиновка разъема (расшифровка)
Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.
Детальное описание разьемов
Описание разъемов управления
В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.
Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.
Название проводов и выходов питания автомагнитолы
BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERY | Питание от батареи |
GND, GROUND, K31, «минус» | Провод на «массу» |
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA | Питание с зажигания |
N/C, n/c, N/A | Пустой контакт |
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко». |
В отдельных случаях имеется два провода -iLL+ и iLL
FakeHeader
а я бы рем нашел, че мудрить то?антенна то по любому есть, или провод, выход на нее, цепляй без всяких реле на нее.
тоже про это думаю)
сделай через кнопку и не парься. когда надо включил или выключил
если ниче не получиться то так сделаю)
на любой магнитоле должен быть REM. в крайнем случае бери сигнал с ключа зажигания. и еще один момент, если возьмешь с магнитолы рем и будет периодически при просадке напряжения отрубаться усилитель, то подключай с аккумулятора напрямую а управление через рем магнитолы, мне пришлось так сделать, так как рем выход мафона давал ровно на 1 вольт ниже чем вся остальная проводка
Бред полный бред !Только потому что лень снимать магнитолу, делать все через одно место.у тебя в любом случае будет плюс на усилке -ремоут это тот же плюс .что тяжело посмотреть когда после поворачивания ключа в одном из проводов если не маркированы появится тот самый плюс ?Маркировка проводов обычно наклеена на корпус магнитолы даже штатной !
Как вариант любой плюс в авто, от него к ремоуту усилка, и в цепь простой выключатель. Когда надо включил усилок, не надо — выключил.
Я кстати хотел тебе написать))Здарова)я просто в электрике не силен(((боюсь подключить не туда)))че нить поплавиться еще))вот к прикурке вариант, ниче не сгорит?А то су))))там нагрузка какая вообще,
Здарова! Нормальный вариант, если он включается как ты говоришь. Там нагрузки практически нету. Токи минимальны.
Так-то надо к ГУ подключить, к проводу включения усилителя антены (синий обычно). Там ток максимальный, которые может выдать ГУ около 0.15А.
P.S. В авто в каждой цепи предохранитель есть, так что не стоит бояться что-нибудь поплавить
ага спасибос, попробую разобраться, у меня вроде антенеа активная и провода идут куда то в зад к ним наверно можно запитаться?)
К ним и надо Это и есть тот «синий».
Сегодня вскрыл заднюю боковую обшивку, для доступа к антене, но ниче не получиться, она включается только когда радио включаешь(((так подскажи мне))к прикурке тогда присоеденить?b мне говорили про какую то рэлюшку))нужна она или нет, никак не пойму зачем она))я же не питающий провод подсоеденять буду а этот тоненький)))
Кидай «тоненький» к плюсу прикурки. Все будет работать. Про какие тут релюшки писали я не знаю, они не нужны.
ну все тогда спсибос большое))если что напишу еще)))Седня пробовал активный саб через задние колонки своей семерки))честно сказать очень хорошо долбит лучше чем у меня встояло раньше))очень доволен)))буду пробоввать в свою элантру))
голову не ломай подключайся к прикуривателю, он как раз от АСС работает. Единственное что даже при выключенной магнитолле и включенном АСС будет так же включен усилитель, но это мелочи.И еще для справки: ты REMOUT подключать собрался правильно? + через предохранитель на аккум, — на кузов!
вовсе не мелочи… нормальный усь сосет энергии нормально… пору дней так постоит в мороз и не заведется
ты не понял)при первом повороте ключа включится мафон и прикуриватель следовательно от прикурки пойдет сигнал на усилок, если ключ обратно поверну то прикурка отключится, сигнал пропадет и усилок вырубиться)
голову не ломай подключайся к прикуривателю, он как раз от АСС работает. Единственное что даже при выключенной магнитолле и включенном АСС будет так же включен усилитель, но это мелочи.И еще для справки: ты REMOUT подключать собрался правильно? + через предохранитель на аккум, — на кузов!
во парень в теме)))Короче делаю так если что поправь))Есть активный саб и конденсатор, тяну от АКБ плюс на кондюк от него к сабу минус от кузова к кондюку и от него тоже к сабу, потом тяну от прикурки тоже к сабу, потом от задних колонок беру сигнал для низких частот на саб. вроде так а на счет прикурки еще, при первом повороте ключа у меня включается мафон и прикуриватель но мафон можно выключить с кнопки а прикуриватель будет работать до тех пора пока не поверну ключь и все)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Для чего козе баян в королевстве несмеян?
Зачем нужен Wi-Fi в автомагнитоле? Ответим кратко — нужен. Сегодня почти любой смартфон способен раздавать интернет через Wi-Fi. Хотя в этом случае удобнее установить USB модем и установить полноценную связь с навигатором. Модуль Wi-Fi с антенной превращает магнитолу в роутер с удобным тарифным планом.
Магнитола может питаться от автомобильного аккумулятора довольно долго. Дольше, чем заряжается смартфон. Имеет смысл рассматривать устройство в качестве резерва.
Кому нужен и в каких случаях используется NFC в автомагнитоле? NFC — технология связи с принципиально малым радиусом действия. Именно поэтому данный протокол используют в платежных системах, для замков, билетов и пропускных систем.
Плюс системы — антенна NFC может быть очень миниатюрной и не требует питания. Активный модуль способен считывать метки и выполнять заранее прописанные действия. Например, при считывании системой чипа вашего смартфона, магнитола может подключаться по беспроводному интерфейсу в автоматическом режиме. Программировать метки NFC для магнитолы — довольно утомительное занятие ввиду ограниченности возможностей процессора устройства. Чисто технически, можно нарезать NFC-чипов с использованных проездных и по каждый прописать скрипт действия. Но гораздо удобнее настроить голосовое управление через смартфон.
Как разблокировать магнитолу Ауди
Владельцы престижной иномарки предпочитают посещать сервисный центр, чтобы привести устройство в работоспособное состояние. Итак, если ваш автомобиль выдает Safe на магнитоле Ауди, то спешить к специалистам не стоит вот почему:
- для подключения устройства требуется его демонтаж;
- установка лицензионного ПО требует отдельной платы;
- также следует оплачивать услуги сервисного центра.
Что делать, если горит Safe на магнитоле? Для начала демонтируйте устройство с помощью специальных съемников, фото которых можно найти в сети. Номер кода разблокировки как для Ауди, так и для любой иномарки, указывается на первой странице руководства пользователя. Если информация отсутствует, скачайте из интернета калькулятор кодов для Ауди и введите ИНН устройства, который вы найдете на задней панели. Пропишите полученный ключ в магнитоле.
Разблокировка устройства зависит от его модели. К примеру, в Ауди А6 распространена установка магнитолы фирмы Concert. Сочетание клавиш, последовательность действий и полное руководство к каждой модели вы можете найти в интернете.
Самые распространенные комбинации для автомобилей Ауди:
- Beta FX+DX VW Alfa TA+TP;
- Concert TP+RDS VW Gamma M+VF;
- Delta FM+DX;
- Gamma M+VF.
После первого неправильного ввода на экране возникает надпись 2 Safe. Это означает допустимость ввода значений повторно. Если вы неуверенны, что сможете устранить надпись Safe с экрана магнитолы самостоятельно, лучше обратитесь к специалисту.
Подключить магнитолу в машине качественно. Рекомендации:
Если мы рассматриваем магнитолу для создания хорошей, не рядовой аудиосистемы и получения отличного баса, то нужно знать как правильно подключить магнитолу
Это действительно важно, так как влияет на качество звучания
- Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле, как плюс, так и минус.
- Диаметр питающей проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в лучше в полтора-два раза толще. Провод должен быть медным.
- На плюсовой провод обязательно установить предохранитель, соответствующий сечению не дальше 15 см от клеммы АКБ.
- При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Не рекомендуем вариант с параллельным соединением желтого и красного проводов, чтобы выключение магнитолы происходило только при нажатии кнопки на панели магнитолы. Рано или поздно можно забыть о выключении и тогда пострадает ваш аккумулятор.
- Как подключить усилитель
- Как подключить сабвуфер
Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:
Как настроить сабвуфер в машине на магнитоле
Настройка магнитолы и саба в автовключает в себя ряд последовательных операций. Сначала на головном устройстве фильтром высоких частот HPFнужно обрезать низкие частоты, которые подаются на фронтальные динамики. Если в машине установлен саб, то частоту среза можно выбрать в пределах 80-120 Гц и крутизну затухания 24 dBна октаву. Настройка саба на магнитоле осуществляется фильтром низких частот LPF. Для этого в меню выбирается пункт «Управление сабвуфером». Здесь устанавливаются три параметра:
- Частота среза фильтра
- Уровень громкости
- Крутизна затухания
Эти величины устанавливаются на слух при воспроизведении любимых музыкальных стилей. Настройки у разных магнитол могут отличаться, но в целом они совпадают.
Как правильно настроить пассивный сабвуфер в автомобиле
Настройка пассивного саба в машине начинается с момента изготовления ящика для низкочастотного динамика. Можно приобрести пассивный излучатель, но многие автолюбители предпочитают сделать эту конструкцию своими руками. Пассивная система выполняется в двух вариантах: закрытый ящик и короб с фазоинвертором. В свою очередь фазоинверторы делятся на щелевые и в виде трубы. По сравнению с закрытым ящиком фазоинверторные системы имеют больший КПД. Кроме того щелевой фазоинвертор, после сборки короба, никакой настройке не подлежит. Фазовращатель, сделанный в виде трубы, можно настраивать, удлиняя или укорачивая конструкцию. Электрических настроек пассивный фазоинвертор не имеет, поэтому для получения нужных параметров используются настройки головного устройства и усилителя.
Как правильно отрегулировать сабвуфер в машине. При изготовлении самодельного сабвуфера многое зависит от диаметра акустической головки. Динамик с диффузором диаметром 12 дюймов будет активнее работать на низких частотах, чем динамик с диффузором 10 дюймов.
Распиновка разъема (расшифровка)
Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.
Описание разъемов управления
В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.
Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.
Название проводов и выходов питания автомагнитолы
BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERY | Питание от батареи |
GND, GROUND, K31, «минус» | Провод на «массу» |
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA | Питание с зажигания |
N/C, n/c, N/A | Пустой контакт |
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко». |
В отдельных случаях имеется два провода -iLL+ и iLL
Подсветка панели, обычно подается +12В, когда включаются габаритные огни. Некоторые автомагнитолы
Ant, ANT+, AutoAnt, P.ANT, ANTENNA AMP
Подключение 12В на внешнюю или активную антенну
MUTE, Mut, mu, «перечеркнутыйдинамик», TEL, TEL MUTE
Контакт приглушения динамика при приеме звонка.
GALA, GAL
Вход для датчика скорости
KL.15 FEEDING
Постоянноенапряжение
NAV AUDIO IN +/-
Вход навигатора
AUX GND
Выход земли на AUX
CENTER SPEAKER
Центральный спикер
LEFT FRONT, LEFT REAR SPEAKER
Левый спикер
RIGHT FRONT, RIGHT REAR SPEAKER
Правый спикер
AUX GND, L+, R+
AUX
CAN L, CAN R
Шина CAN
M-BUS с проводами M-SCK, M-BUSY, M-DATA.
M-BUS используется для подключения CD-чейнджера.
Что докупить в комплекте с магнитолой
Беспроводной адаптер AUX Bluetooth — для вывода звука со смартфона без проводов.
- Навигатор с GPS — чтобы не потеряться в путешествии.
- Беспроводной модем с собственной SIM-картой — для выхода в интернет, получения карт, информации по пробках и для развлечений.
- Флеш-карту большого объема — для записи сериалов, фильмов, клипов, коллекций музыки. Опыт показывает, что фильмотеку для автомобиля нужно хранить в автомобиле.
- Беспроводной адаптер OBD 2 — этот простой девайс превращает магнитолу в OBD сканер. OBD означает On board diagnostic. Цифра 2 означает принятый в настоящее время стандарт. Порт расположен под рулем, с правой стороны. Читайте сообщения об ошибках на экране магнитолы, выполняйте диагностику автомобиля с любой периодичностью. Использование сканера позволяет диагностировать автомобиль в движении. Потребуется установка дополнительного ПО.
Re: Вопрос про сигнал REM
———- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 22:41 ———-
gena60, огромное Вам спасибо, прямо сразу залез, и действительно где-то не контакт, при чем то появляется то пропадает. а саб видимо играл всего лишь от этого питалова тонкого провода. Буду умнее ) и раз играет от тонкого, значит где то пробой плюса. буду искать. Еще раз спасибо.
———- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 22:43 ———-
Да-да, и приколюха еще всем что бы посмеяться )) симптомы показывают что ладавский усь работает
———- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 23:04 ———-
И наконец вердикт. В принципе разберусь сам но может кто знает точно и подскажет, буду безгранично благодарен. Сингал REMOTE нашел, то что подключал раньше было не то что нужно. На массе контакт точно хороший, проверяю лампочкой на 12В. А вот с плюсом от акб какая то проблема. вот прямо сейчас такая ситуация: Отсоединяю все провода кроме ремоута от саба. включаю магнитолу, лампу подключаю к ремоуту и массе, горит нормально, подключаю к массе и плюсу от акб, лампочка не горит. подключаю лампу к минусу акб и кабелю который идет на усилок после предохранителя(думал мб там контакт плохой), но нет горит. вот возник такой вопрос, у меня чего-то не хватает или все же искать дальше пробой по кабелю от акб?
Хорошее питание залог успеха
Процедура подключения усилителя начинается c силовых проводов. Проводка – это важнейший элемент автомобильной аудиосистемы, от неё зависит громкость и качество звука. Для усилителей нужно стабильное питание, т. к. в противном случае мощности будет недостаточно, из-за этого звучание станет искаженным
Чтобы разобраться в том, зачем нужно обращать внимание на качество проводки и как она влияет на воспроизводимый громкоговорителем звук, необходимо узнать, что из себя представляет музыкальный сигнал
READ Netgear wg111v3 как подключить
Некоторые предполагают, что он представляет собой синус, однако, музыкальный сингал характеризуется большой разницей между обычным и пиковым значением. Если для динамиков автомобильной акустики резкие всплески сигнала не принципиальны, то в случае с усилителем ситуация совершенно иная. Если сигнал хотя бы на секунду (или даже миллисекунду) превысит допустимую мощность, то эти «аномалии» будут слышны даже для тех, кто не может похвастаться хорошим музыкальным слухом.
Если подключение автомобильного усилителя было выполнено должным образом, то сигнал будет идти по проводам в неискаженном виде. Небрежно сделанная работа или неправильно подобранное сечение проводов приведет к тому, что звук будет более зажатым, грубым и вялым. В некоторых случаях также могут отчетливо быть слышны хрипы.
Как выбрать сечение провода?
Провод – это самый обычный метал, обладающим определенным уровнем сопротивления. Чем толще провод, тем ниже сопротивление провода. Чтобы избежать искажения звука во время сильных перепадов напряжения (например, во время воспроизведения мощного баса), необходимо установить провод нужного калибра.
Усилитель принято считать довольно электроемким устройством. Для его эффективной работы необходимо качественное заземление, чтобы была возможность получать нужную энергию от АКБ. Чтобы правильно выбрать сечение проводов необходимо сделать некоторые расчеты. Для начала посмотреть в инструкцию к усилителю (или прямо на коробку от производителя, если документации нет воспользуйтесь интернетом) и найти там значение номинальной мощности (RMS). Номинальная мощность – это мощность сигнала усилителя, которую он может выдавать на протяжении продолжительного периода времени на один канал в 4 Ома. Если рассматривать четырехканальные усилители, то они обычно имеют мощность от 40 до 150 Вт на канал. Допустим, что усилитель, который вы приобрели, выдает мощность 80 Вт. В результате несложных математических операций выясняем, что суммарная мощность усилителя составляет 320 Вт. Т.е. как мы это посчитали? всё очень просто умножим номинальную мощность на число каналов. Если у нас двухканальный усилитель имеющий номинальную мощность (RMS) 60 Вт., то суммарная составит 120 Вт.
После того как вы посчитаете мощность желательно ещё определить длину провода от АКБ до вашего усилителя и можете смело воспользоваться таблицей для подбора нужного сечения провода. Как пользоваться таблицей? С левой стороны указана мощность вашего усилителя, справа выбираете длину провода, поднимаетесь наверх и узнаете какое сечение вам необходимо.
В таблице указаны сечения медных проводов, помните что большое количество продаваемых проводов сделаны из алюминия покрытым медью, данные провода не долговечны и имеют больше сопротивление, рекомендуем использовать тока медные провода.
Выбор предохранителя
Для того чтобы обезопасить подключение автомобильного усилителя, необходимо обеспечить защиту силовой подводки от АКБ до усилителя с помощью предохранителя. Предохранители должны быть размещены как можно ближе к аккумулятору
Важно различать предохранитель, который защищает само устройство (будет ли это усилитель или магнитола), и предохранитель, установленный на силовой провод
Последний нужен для того, чтобы защитить именно кабель, т. к. по нему идет немалый ток. Убедитесь, чтобы номинал предохранителей совпадал, так как если номинал предохранителя проводки будет очень большой, то в результате короткого замыкания может сгореть провод. Если номинал, наоборот, будет меньше, то предохранитель в момент пиковых нагрузок может легко сгореть и тогда не будет другого выхода, как покупать новый. В таблице ниже указано сечение провода, и необходимый номинал предохранителя.
Как читать и смотреть ленту?
Дзен — сервис ваших персональных рекомендаций, и все предложенные материалы представлены в нём в виде карточек. Чтобы читать публикацию в браузере, надо кликнуть по такой карточке — и тогда статья откроется в новой вкладке. Для мобильных версий сайтов и приложений разработаны и другие виды публикаций:
Нарративы. При клике на карточку открывается экран с текстом, гифкой, видео и/или ссылкой, чтобы смотреть весь нарратив, надо листать экран за экраном.
Видео. Ещё одна возможность сервиса Яндекс Зен — смотреть онлайн в хорошем качестве и бесплатно видеоролики, они начинают воспроизводиться прямо в ленте.
Еще один мобильный формат — «Пост» — пока находится в режиме тестирования, но в ленте уже можно увидеть короткие публикации с картинкой, которые полностью помещаются на карточку предпросмотра. Посты можно смотреть прямо в ленте, не открывая публикацию.
Подключить магнитолу в машине качественно. Рекомендации:
Если мы рассматриваем магнитолу для создания хорошей, не рядовой аудиосистемы и получения отличного баса, то нужно знать как правильно подключить магнитолу
Это действительно важно, так как влияет на качество звучания
- Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле, как плюс, так и минус.
- Диаметр питающей проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в лучше в полтора-два раза толще. Провод должен быть медным.
- На плюсовой провод обязательно установить предохранитель, соответствующий сечению не дальше 15 см от клеммы АКБ.
- При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Не рекомендуем вариант с параллельным соединением желтого и красного проводов, чтобы выключение магнитолы происходило только при нажатии кнопки на панели магнитолы. Рано или поздно можно забыть о выключении и тогда пострадает ваш аккумулятор.
Подключение автомагнитолы типа ISO
Когда все необходимые инструменты готовы к работе, можно приступать к подключению. Далее мы рассмотрим, как правильно подключить автомагнитолу с разъемом ISO. В этом нам поможет специальная схема, на которой можно увидеть какие провода за что отвечают и куда идут. Так, например, на левой части схемы изображено подключение питания автомагнитолы, а справа вывод на динамики.
Начнем с подключения питания, так как именно на этом этапе допускается большинство ошибок. За питание автомагнитолы отвечают три провода, каждый из которых выполняет конкретную функцию.
Желтый провод на 12В
Именно этот провод является основным, так как он отвечает не только за питание встроенного усилителя, но и за сохранение настроек автомагнитолы. При его подключении необходимо использовать предохранитель на 10 ампер, а примерная длина провода должна составлять 30 см. Помимо этого, очень часто встречаются желтые провода с маркировкой B+, BU или BATT. Их также можно использовать.
Красный провод ACC
Данный провод отвечает за управление питанием автомагнитолы. Проще говоря, питание будет подано на магнитолу только в том случае, когда ключ в замке зажигания занял нужное положение. Наверняка вы не раз замечали, что при повороте ключа в положение ACC в автомобиле запускается печка, прикуриватель, магнитола и другие приборы.
Черный провод GND
Провод с маркировкой GND подключается к минусовой клемме автомобильного аккумулятора. Некоторые автолюбители предпочитают подключить его к кузову автомобиля, но это актуально лишь в тех случаях, когда автомагнитола имеет небольшую мощность
Также очень важно при подключении GND провода на кузов автомобиля, тщательно почистить место соединения, обеспечив таким образом хороший контакт
Когда автомагнитола обеспечена питанием можно переходить к выводу на динамики. Для этого также существуют специальные провода, которые прокладываются к той или иной колонке:
- Front Left (FL) – передний левый динамик
- Front Right (FR) – передний правый динамик
- Rear Left (RL) – задний левый
- Rear Right (RR) – задний правый
Стоит отметить, что некоторые автомагнитолы имеют не только провода типа FL, FR и так далее, но и так называемые, разъемы тюльпаны. Если ваши динамики оснащены разъемами подобного типа, вы можете использовать для подключения именно их. В другом случае нужно знать, какие еще провода за что отвечают.
Белый провод ANT
Провод с данной маркировкой отвечает за управление автомагнитоле антенной. В зависимости от качества сигнала он подает питание на внутреннюю активную антенну или на включение наружной антенны.
Провод с маркировкой ILL (Illumination)
Цвет этого провода может различаться в зависимости от производителя. Чаще всего это светло-розовый или желтый вариант его исполнения. Провод с маркировкой ILL подключается к габаритным огням, на плюс. Несложно догадаться, что он отвечает за подсветку автомагнитолы.
MUTE
Отвечает за отключение звука при нажатии кнопки.
Распиновка разъема (расшифровка)
Распиновка разъема
Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.
Описание разъемов управления
В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.
Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.
Название проводов и выходов питания автомагнитолы
BAT, K30, Bup+, B/Up, B-UP, MEM +12, BATTERY | Питание от батареи |
GND, GROUND, K31, «минус» | Провод на «массу» |
A+, ACC, KL 15, S-K, S-kont, SAFE, SWA | Питание с зажигания |
N/C, n/c, N/A | Пустой контакт |
LAMP, 15b, Lume, iLLUM, K1.58b, «солнышко». |
В отдельных случаях имеется два провода -iLL+ и iLL
Подсветка панели, обычно подается +12В, когда включаются габаритные огни. Некоторые автомагнитолы
Ant, ANT+, AutoAnt, P.ANT, ANTENNA AMP
Подключение 12В на внешнюю или активную антенну
MUTE, Mut, mu, «перечеркнутыйдинамик», TEL, TEL MUTE
Контакт приглушения динамика при приеме звонка.
GALA, GAL
Вход для датчика скорости
KL.15 FEEDING
Постоянноенапряжение
NAV AUDIO IN +/-
Вход навигатора
AUX GND
Выход земли на AUX
CENTER SPEAKER
Центральный спикер
LEFT FRONT, LEFT REAR SPEAKER
Левый спикер
RIGHT FRONT, RIGHT REAR SPEAKER
Правый спикер
AUX GND, L+, R+
AUX
CAN L, CAN R
Шина CAN
M-BUS с проводами M-SCK, M-BUSY, M-DATA.
M-BUS используется для подключения CD-чейнджера.