Как поменять лампу ближнего света на kia spectra?

Лампы ближнего света — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Где то недели две назад приключился со мной весьма забавный случай.

https://youtube.com/watch?v=Bdd8hhxCi3Y

Выхожу я, значит, с утра на улицу, сажусь в машинку, завожу, прогреваю и начинаю движение. Попадается мне навстречу автомобиль, с одной неработающей фарой. Одноглазый пират, подумал я и поехал дальше. Всю дорогу казалось, что как то света не хватает, но в тот момент я списал это на грязь и моросящий дождь на улице.

Прошел рабочий день, настал вечер. Подхожу к машинке, повторяю утренний ритуал. И снова попался мне навстречу одноглазый. И снова всю дорогу казалось, что как то тускловато светят фары. И вот, приехав домой, момент истины настал. Я понял, что сам являюсь одноглазым пиратом на правую сторону.

Посмотрел в Интернетах кто какие лампы ставит на ближний свет.Псевдоксеноны (галогенные лампы с голубоватым цветом стекла — эффект ксенона) отпали сразу же, поскольку в слякотную погоду абсолютно ничего не освещают, да и стоят не дешево. Остановился на обычных лампах.

В автомагазине приобрел две лампы Philips H7 3200K Vision +30% (H7 12V 55W) по 213 руб. за шт.

Вот они

Поехал в гараж менять. Пока ехал, попал в яму средних размеров (коих у нас огромное количество), подвеска отработала на отбой, и, о чудо, правая сторона засветилась, да еще и лучше чем было!

Ну и ладно, подумал я, и отправил лампы в долгий ящик, всегда пригодятся.

Однако, долгим ящик лишь назывался, а по факту сегодня перестал откликаться на команду включения ближний свет, на этот раз, левой фары. Манипуляции с шевелением контактов и легкие постукивания по корпусу фары не помогли, поехал в гараж менять. На этот раз доехал без изменений (ямы на дорогах как были, так и остались; ближний свет как не работал слева, так и не заработал).

Не очень хорошо видно, но с левой стороны работает только габарит

Процедура замены абсолютно не сложная и занимает минимум времени (со стороны аккумулятора, правда, не очень удобно).

Для начала поворотом против часовой стрелки снимается пластиковая защита, и под ней находится лампа ближнего света

Отключается питание

Отгибается пружина-фиксатор и лампу можно доставать

Лампа оказалась перегоревшей, просто заменил ее. Замену произвел сразу с двух сторон, чтоб свет был одинаковый. Для левой стороны все аналогично правой (за исключением слегка мешающего аккумулятора).

Лампу сложно вставить как то не так, сверху есть выступ

По ощущениям освещение с новыми лампами несколько лучше, хотя может просто показалось.

Всем света, спасибо за внимание!

Цена вопроса: 426 ₽ Пробег: 94 552 км

Какие лампы нужны

На этот счет бытуют несколько мнений. Кто-то утверждает, что в Киа Спектра за дальний и ближний свет отвечают две раздельные лампочки с цоколем H7, кто-то говорит, что в ранних выпусках Киа Спектра (в частности, до 2007 года выпуска) стоят двуспиральные лампочки H4 – дальний + ближний. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Прежде всего, и в корейских, и в российских (производство ИжАво) с самого начала выпуска за дальний и ближний свет отвечали два раздельных прибора с цоколем H7. Это хорошо заметно даже по их оптике, не изменившейся на протяжении всего срока выпуска (до 2011 г.).

Откуда тогда появился миф о лампочках Н4, и миф ли это вообще? Оказывается, не миф. В эти же годы на американском рынке продавались Kia Sephia и Kia Shuma под именем Kia Spectra. Как раз американские Спектры и имели такие лампочки, что тоже заметно по их фарам.

Kia Sephia (слева) и Kia Shuma

Итак, мы не в Америке, и можно считать, что в Киа Спектра на ближнем свете стоят лампочки с цоколем H7 мощностью 55 Вт.

На некоторых модификациях Kia Spectra тип используемых в них ламп отлит прямо на стекле светового прибора.

Стоит ли ставить светодиодные

Поскольку промышленность выпускает светодиодные автомобильные лампочки с цоколем H7, возникает вопрос: стоит ли в Киа Спектра штатные галогенки менять на полупроводниковые?

Если верить рекламе маркетологов, то «диодный ближний свет – лучше для мужчины нет». Так ли это? Если фара  сконструирована специально для использования в ней светодиодных ламп, то, возможно, и так. Светодиоды долговечны, экономичны, создают хороший световой поток. Но здесь ключевая фраза: «если фара сконструирована».

Оптика Киа Спектра рассчитана на использование галогенных источников света. Если просто «воткнуть» в нее светодиодные, то возникнет ряд довольно серьезных проблем с ближним светом:

  1. Лампа нужной мощности просто не войдет на место штатной ближнего света в Киа Спектра, а защитная крышка не закроется. Придется что-то «колхозить», а это едва ли понравится как лампе, так и самому фонарю. Диодные же приборы стандартных типоразмеров просто не обеспечат необходимую освещенность.
  2. Оптика Киа Спектра рассчитана на лампу накаливания. После установки в нее светодиодного источника будет нарушена светотеневая граница, которую невозможно откорректировать регулировкой. Лампочка будет больше светить в глаза встречным водителям, чем на дорогу.
  3. Устанавливая светодиодную лампу в блок-фару для галогенной, мы нарушаем законодательство (часть 3 статья 12.5 КоАП РФ), а значит, не пройдем техосмотр. А при встрече с сотрудниками ДПС можем лишиться права управления автомобилем на год.

Замена предохранителя Киа Спектра

Для того, чтоб заменить предохранитель в Kia Spectra, не нужно прикладывать большое количество усилий. Тем не менее, есть пара нюансов, про которые необходимо сказать. Например: расположение предохранителей, виды предохранителей и как проводится проверка предохранителей. Далее будет более подробно расписано, как сменить предохранитель в Киа Спектра собственными силами.

Расположение предохранителей в Kia Spectra

Большая часть предохранители в Kia Spеctra расположена под капотом, в блоке монтажном. А другая часть находится справа под панелью, в блоке салонном. В ещё одном монтажном блоке установлено реле. Для того, чтоб достать реле, необходимо убрать на приборной доске автомобиля облицовку, которая расположена внизу слева

Чтоб увидеть схему, на которой расположены предохранители, следует обратить внимание на внутреннюю сторону крышки. Также данная схема указана в руководстве по ремонту автомобиля

Силой тока различимы предохранители. Их диапазон от 5 Ампер до 30 Ампер. Для более простого различения друг от друга, их окрашивают разными цветами, на которых сверху указана их мощность. Необходимо постоянное наличие предохранителей запасных. Они должны быть у любого номинала по одной штуки. Однако, предохранители со временем могут сгореть. Проверить, сгорел ли предохранитель очень просто. Нужно всего лишь поднести повреждённый предохранитель к свету. Когда нить повреждена и разомкнута, тогда можно считать предохранитель сгоревшим.

Kia Spectra. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

источник

Как снять панель на киа спектра

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Как снять панель на киа спектра

Доброго времени суток, дорогие подписчики.Итак это был не простой шаг, но благодаря ChaserSnow мы это сделали =)Что касается шумки Голландца это предпоследняя часть, хотя возможно буду местами переделывать, но это уже будет совсем про другое речь. =)Решился я на этот шаг практически сразу после шумки салона, да и как помню сразу после моего поста тогда кто-то разбирал все и клеил =) Ну и самая главная причина была это скрип торпеды после замены лобового стекла. Как он меня бесил…это было иногда просто не возможно =))) Теперь это лишь печальные воспоминания =)))

Что рассказывать еще даже не знаю… =) начали разбор часов в 11, а закончили собирать и уехали из гаража(кстати Паш Xim4istka-NNov, спасибо за гараж!).

Особо трудного в разборе и снятии торпеды нет ничего, кроме парочки саморезов, которые вообще не понятно как закручивали, и как их открутить =)))

Клеил в этот раз виброй Noise Protection 4мм, взял еще лист 2мм, но не пригодился даже, сплен 4мм как и в прошлых БЖ, плюс еще антискрипа рулон.Все затянул в антискрип =))))

Антоха откручивает чудо заморез =)

болид ф1 ахахх=))

торпеда скинута, продолжается разбор

Решили почистить за одно и моторчик печки, в нем столько грязи…это жесть…

Только после сбора появилась проблема… надо опять моторчик снимать… не хорошие звуки издавать начал =(

Ну и фото заклееной потторпедной части на последок.

Ах да наверно надо про ощущения же рассказать, совсем забыл =) В машине реально стало тише, до 3тыс мотор не слышно

Езжу теперь счастливый =))Спасибо за внимание =). Цена вопроса: 1 700 ₽

Цена вопроса: 1 700 ₽

Как я решил поменять облик приборной панели — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Тема пересвета приборки возникла чуть ли не с самого приобретения машины.))Перечитал всех спектроводов на драйве, кто менял подсветку, шкалы, ручки и т.д., я наметил план действия:1) как-то раздобыть индивидуальные шкалы2) придумать что делать с подсветкой3) все это дело поставить на свое местоНачал я с того, что нашел хорошего человека,

который занимается дизайном шкал Андрей — это k1taez

Спасибище огромное ему за то, что притворяет в жизнь наши идеи и желания, касаемо приборки.

Здесь я выбирал дизайн шкал carscale.ru/goods_category/kia-spectra/

И в итоге получилось так :Все очень быстро и качественно и не дорого.Теперь встал вопрос о подсветке — светодиодная лента или светодиоды вместо ламп, платы не платы, увидел что еще бывает подсветка стрелок и т.д.Остановился на светодиодной ленте и решил заказать подсветку стрелок.

Здесь мне, к моему счастью, попался мил человек — Кирилл sunny-space

Я думал если честно платы мне влетят в копеечку, НО был очень удивлен расценками и незамедлительно заказал четыре платы под подсветку стрелок.Кирилл, спасибо тебе большущее за платки! )))Ну и когда все это пришло, начитавшись про стабилизацию всей приборки пошло дело.

Полный размер

Снял панель, открутил приборку

Полный размер

разбираем приборку, снимает датчики, тахометр, снимаем шкалы и прозрачную подложку

Полный размер

Сначала по глупости паяльником сделал технологические отверстия, а потом вспомнил что есть гравер

Подравнял гравером отверстия, вставил платы в отверстия и посадил на супермомент.Купил вот такую ленту белого свечения, провод, автомобильный скотч 3M на 12 мм и все это установил в приборку.После чего поставил шкалы, стрелкиИ решил раз такая пьянка гулянка пошла — сделаем пересвет и блока климата.Для стабилизации взял КРЕН 8Б и диод 1N4007.И потом мне посоветовали еще поставить радиатор.Идея пришла сразу, где взять радиатор))) —

Полный размер

старый блок питания ПК

Стаб ставил по инструкции с драйва перед предохранителем на всю панель приборов.

Все собрал и теперь несколько нюансов, о которых должен помнить всяк разбирающий приборку:1) перед разборкой запомните положение стрелок на приборке, у спектр немного геморно выставлять стрелки на свои места, я пересмотрел кучу видосов, но у нас не так выставляются как у др.2) Без радиатора на стабилизатор у меня вырубалась подсветка — т.к.

Полный размер

Замена лампы ближнего света KIA Spectra

Мерсер

привет!! подскажи про замену ремня генератора- можно его поменять без снятия ремня ГУРа?? У моего соседа на kia спектра с лампой ближнего света до сих пор все в ажуре )

  • Юрт
  • За светодиодные лампы права забирают.
  • Лемшук Болдуин
  1. Ирина
  2. теперь до упора руль не выворачиваю
  3. Раб

Мне приятель сказал на kia spectra и без лампы ближнего света полно чего чинить. Можно цифры побольше сделать? А то они не всё перекрывают)) Всё равно полезную инфу видно немного))) Надо было закрыть нахер всё вообще этими всплывающими цифрами!!! А на чёрном фоне с краю нельзя было сделать??????

  • Тима
  • У меня другой значок вода в топливном фильтре
  • Все сервисы по ремонту KIA Spectra на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена лампы ближнего света KIA Spectra
  • Петро

Проблемы с лампой ближнего света куда ни шло ситуация действительно страшная в том что ставили ксенон, теперь ещё больше диоды.

слепит он и ещё раз слепит и не важно какой дорогой,сертифицированный,дешевый своим ослепляющим сине белым светом как электросварка слепит.Ребята,имейте совесть помните что не одни,и вас не будут прокленать встречные. А лишать надо,и наказывать за это.только пока не меньше становиться а больше этих мерзких ламп,и владельцев которым все равно на других

А лишать надо,и наказывать за это.только пока не меньше становиться а больше этих мерзких ламп,и владельцев которым все равно на других.

Дук

  1. Темур
  2. Не частые проблемы с лампой ближнего света куда ни шло, На автору по 600 к в идеале есть и без вложений
  3. Нурсултан
  4. я свой собрал у меня так не торохтели клапаны, да и завёл поработала минут 10 и поехал по делам, за 3 дня прошёл обкатку, и всё и сейчас уже 150 тыщ пробегу, ему ещё ездитьи ездить, но никакие 5 часов на хх я на на нём не палил, зачем это делать я не пойму.
  5. Бусыгин Фур
  6. Я на новом 91000 ))) Периодические геморрои с лампой ближнего света уже задолбали )))
  7. Конрад
  8. у меня не работают передние по воротники, а задние работают что делать? ваз 2107
  9. Кадир
  10. Эксперты хреновы
  11. True

У моего приятеля и без лампы ближнего света на спектра много чего чинить Ж)) ‘Снег – по колено’! Да вы, батенька, юморист!

Wilburn

Берёшь лист фанеры 3х1,5 м, на этом листе расчерчиваешь всё по мануалу автомобиля и на ровной поверхности регулируешь фары. А то что делаешь называется …!!!

Alva

Я долго выбирал между лампами. Осрам найт брейкер оказались самыми яркими.H4 Ближний более тёплый,дальний холодный. Филипс +30% тоже не плохие лампы. Они все стоят своих денег! Если не верите почитайте отзывы нормальных людей,которые не используют днём эти лампы!!! Мне приятель сказал и без лампы ближнего света на kia куча чем руки занять!

  • Стен Янгичер
  • У меня сначала тоже так был, мастера сказали что нужно подтянуть и сразу ролик начал свистеть?
  • Енлик Майорко
  • Хотел задать вопрос, есть ли на Рх 300 99года спнциальные отсеки для огнетушителя аптечки и аварийного знака? Спасибо за ответ ))) Желательно в деталях по лампе ближнего света посоветовал бы ))
  • Габриэль Аванесянц Предупреждение за CapsLock
  • ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЕСЛИ ТАКУЮ ЛАМПОЧКУ ПОСТАВИТЬ В ФАРУ 07 ОНА НЕ БУДЕТ УПИРАТЬСЯ В КРЫШКУ ЗАКРЫТИЯ ФАРЫ?
  • Батыржан
  • О лампе ближнего света и так предельно ясно, Как восстановить фары автомобиля Полировка фар Ford Transit 2016
  • Магнолия Канительщикова

Спасибо за розяснение таким как я, у меня не горит ближний свет а все остальное роботает, вот я пытаюсь розобратся сам прежде чем пойти к автоелектрику. Мне хочется самому розобратся почему нету ближнего. Думаю что скорей всего реле перегорело.

Я пару дней томк поставил китайские лампочки и вот пропал ближний. Они не перегорели я снимал и смотрел но буду их менять.

Свет постоянно слабый из за лампочек, хочется усилить свет, может тоже роскажите чтото полезное, еще раз спасибо узнал много нового!

Что делать, если лампы все равно не горят

Нередко случается, что даже после замены лампы фары не оживают. Причин возникновения такой проблемы может быть несколько:

  1. Во время перегорания спирали произошел бросок тока (для галогенных источников света это, скорее, правило, чем исключение). В результате сработал предохранитель, питающий фару. Метод устранения очевиден – замена предохранителя на новый с тем же номиналом. Где его (предохранитель) найти в Киа Спектре, я расскажу в последнем разделе статьи.
  2. Изоляция питающего фару провода перетерлась, и произошло замыкание на кузов Киа Спектры. Результат – сгоревший предохранитель и нередко лампа (тот же скачок тока). Устраняется такая неисправность осмотром жгута питания фары и изоляцией поврежденного участка с заменой предохранителя.

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.

Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.

Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Как снять приборку

Чтобы разобрать панель Спектры понадобится не очень много времени и из инструментов всего лишь:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка.

Порядок снятия щитка в этой модели выглядит так:

  • Отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора.
  • Снимите верхнюю облицовку.
  • Выверните 2 винта верхнего крепления.
  • Изолированной отверткой подденьте облицовку по бокам.
  • Чтобы открылись защелки тяните облицовку с усилием.
  • Открутите винты крепления — заглушки под магнитолу.
  • Отсоедините провода.
  • Когда облицовка снята, выкрутите два правых, а потом два левых винта крепления приборки.
  • Вытащите панель к себе.
  • Отсоедините колодки жгутов проводов.

Установка всех деталей производится в обратном порядке.

Замена блока предохранителей на автомобиле Киа Спектра своими руками

Любое оборудование транспортного средства нуждается в защите. Именно с этой целью в Киа Спектра используются блоки предохранителей, которые защищают электрическое оборудование машины от перенапряжения и выхода из строя. Предлагаем вам узнать, где расположены предохранители Киа Спектра, за какое оборудование они отвечают и как осуществить их замену.

Большая часть предохранителей в автомобиле Киа Спекта находятся в блоке, который, в свою очередь, установлен в подкапотном пространстве машины. Открыв капот, вы сможете сразу его увидеть. Блок предохранителей находится напротив водительского сидения и он скрыт защитной накладкой.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Однако, в этом блоке предохранителей расположены далеко не все элементы, отвечающие за функциональность оборудования. Есть еще один дополнительный БП, который можно найти в салоне транспортного средства.

Заглянув под приборную панель, справа вы сможете увидеть этот БП. На обратных крышках блоков предохранителей нанесена схема назначения компонентов цепи.

Но если у вас возникли проблемы с расшифровкой назначений на схеме, то ниже приведены схемы для каждого отдельного БП Киа Спектра.

Запрос вернул пустой результат.

Что касается салонного БП:

Запрос вернул пустой результат.

Снятие БП в салоне

  1. Отключите от питания аккумулятор, для этого снимите с него минусовую клемму.
  2. Затем вам потребуется снять нижнюю облицовочную часть приборной панели. Для этого гаечным ключом открутите два болта, которые крепят облицовку с правой стороны. С левой стороны также нужно выкрутить один болт. После этого снимите облицовку.
  3. Теперь следует снять нижнюю облицовку передней стойки. Таким образом вы получаете открытый доступ к БП.
  4. Теперь выверните две гайки, которые крепят прибор Киа Спектра. Можно вытащить БП вместе с кронштейном. Теперь, используя отвертку, необходимо отжать фиксаторы и демонтировать салонный БП из места установки.
  5. Расположение проводов следует запомнить, а лучше промаркировать, чтобы при дальнейшем монтаже их можно было подключить правильно. Отсоедините все провода от устройство и замените его на новое. Затем заново подключите все провода и установите блок предохранителей в порядке, обратном снятию. На этом процедура замены завершена.

Запрос вернул пустой результат.

Снятие БП под капотом

  1. Как и в предыдущем случае, в первую очередь, следует отключить аккумулятор.
  2. Откройте капот и найдите ваш БП. Отожмите фиксатор и демонтируйте крышку БП.
  3. При помощи гаечного ключа открутите гаечку крепления и снимите проводок со шпильки, как показано на фотографии.
  4. Теперь нажмите на нижний фиксатор непосредственно на самом БП и выведите его из места монтажа. Винт крепления БП к кронштейну необходимо открутить, после чего от БП можно отсоединить подключенные к нему провода.
  5. Затем возьмите отвертку и отожмите ею фиксатор, который крепит остальные жгуты проводов. Отведите их в сторону, чтобы они не мешали.
  6. Далее можно снять непосредственно сам БП. Как и в предыдущем случае, все колодки проводков следует промаркировать, чтобы при установке нового устройства они не перепутались. Завершив установку, произведя действия в обратной последовательности, не забудьте подключить аккумулятор.

Запрос вернул пустой результат.

Рекомендации по эксплуатации

Несколько рекомендация касательно эксплуатации прибора:

  1. Всегда используйте элементы БП только того номинала, который нужен. Если на детали написано 10 Ампер, то ее необходимо заменить на идентичную с таким же номиналом. В противном случае она будет часто выходить из строя.
  2. Не используйте самодельные предохранители, чтобы избежать коротких замыканий и даже пожара. Всегда под рукой необходимо иметь запас элементов БП, чтобы в случае необходимости сразу поменять их.
  3. Не допускайте попадания влаги в БП, установленный под капотом. Вся система должна быть тщательно загерметизирована, а крышка БП должна плотной прилегать к самому блоку.

Соблюдение этих рекомендация поможет увеличить ресурс эксплуатации устройства.

Видео «Замена компонентов БП»

О том, как поменять предохранители блока на примере Рено, описано в видео — процедура будет аналогичной для Киа Спектра.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1

Как полируется фара КИА Спектра в домашних условиях

Статья рекомендована тем автовладельцам, которым страсть как хочется улучшить внешность своего авто. Но вместо популяризации всевозможных ангельских глазок, би-ксенона стробоскопов под радиаторной решеткой и подсветки колесных арок мы предложим более важный метод улучшения работы осветительных приборов – полировку фар.

Пару часов работы вместе с подготовкой и фары получат утраченную прозрачность

Ведь если посмотреть на современные автомобили с пробегом по нашим дорогам, особенно в темное время суток, у многих фары «светят ярко», но толку от этой яркости немного, т.к. световое пятно на дорожном покрытии расплывчатое, а корректор фар KIA Spectra в данном случае помочь ничем не может. А почему так происходит – давайте разбираться вместе.