Какие выбрать ксеноновые лампы h11

Советы по выбору

Ксеноновая лампа — представляет собой запаянную стеклянную колбу с инертным газом и электродами внутри. Её монтируют на металлическом цоколе. При подаче на электроды высоковольтного напряжения, между ними возникает электрическая дуга, которая заставляет газ светиться. Импульс для инициации процесса образуется в блоке розжига. Последний устанавливают в разрыве цепи питания и для каждой лампы отдельно. Чтобы выбрать ксеноновые лампы, необходимо определить:

  1. Тип аппаратуры. Если ближний и дальний свет объединены, для них устанавливают биксенон. В такую оптику можно установить и простую лампочку. Однако тогда про дальний свет придётся забыть.
  2. Цоколь. Характеристика посадочного гнезда указана на пластмассовом корпусе фары, либо её можно узнать, вынув штатную лампочку и посмотрев её маркировку.
  3. Мощность. Лампы выпускают номиналом 25, 35 и 50 Вт.
  4. Температура свечения. От этого параметра зависит цвет излучаемого света. У ксеноновых устройств он белый: с жёлтым оттенком — для 4300 К, с голубым — для 8000 К.

Рейтинг лучших комплектов ксенона

Перечень популярных моделей поможет водителям подобрать аппаратуру для установки ксенона в штатные фары. Рейтинг составлен на основе предпочтений покупателей, их отзывов и результатов испытаний. Список лучших комплектов:

  1. Philips. Одна из крупнейших компаний, производящая осветительную технику. Автомобилестроение не будет исключением. Компания предлагает широкую группу товаров для установки в противотуманки, фары головного света, прочие приборы. Однако линейка ксеноновых ламп несколько ограничена. Их устанавливают исключительно на заводе в качестве штатных. Среди комплектов можно найти моноблоки — лампы с устройствами розжига, выполненные в одном корпусе, и раздельные конструкции. Первые имеют высокую надёжность ввиду отсутствия высоковольтных проводов, их легче устанавливать и обслуживать. Раздельные комплекты имеют меньшую цену, в отличие от моноблоков.
  2. MTF (4300К, 5000К). Российский производитель ксеноновой аппаратуры (хотя компания зарегистрирована в Корее). Особенность комплекта — разъёмы высоковольтных проводов собственной конструкции. Если перегорит лампа, придётся покупать такую же у производителя либо оснащать цепь питания дополнительным переходником.
  3. Xenite H11. Осветительное оборудование южнокорейского производителя, соответствующее межгосударственным стандартам. Ксенон горит равномерно, без мерцаний и пульсаций. Оборудование адаптировано для работы в климатических условиях России, а ресурс непрерывной работы составляет 5000–5500 ч.
  4. Sho me H11. Представитель южнокорейского изготовителя. Значительный ряд разных цоколей позволяет установить комплект практически на любую оптику, а блоки розжига 4-го поколения хорошо зарекомендовали себя на российских дорогах.

В каких случаях установка ксенона легальна?

Сотрудники правоохранительных органов пристально следят за соблюдением законодательства. Контроль технического состояния не будет исключением. Инспектор ДПС может проверить соответствие лампочек, установленных в фарах, заявленным производителем параметрам. В случае обнаружения нарушения (установки ксенона в рефлекторную оптику) водитель лишится прав управления транспортом согласно части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Замена штатного оборудования допускается при:

  1. Установке ксеноновых ламп в предназначенные для них фары.
  2. Усилении электропроводки или применении промежуточного реле.
  3. Дополнительном оснащении оптики корректором угла подъёма фар.

Ксенон — хорошая альтернатива галогенным и лампам накаливания. Он долговечен, испускает мягкий, но сильный пучок света. Оснастить автомобиль новым оборудованием можно в сервисной мастерской либо самостоятельно. Однако не стоит использовать его там, где оно недопустимо

Важно и соблюдать законодательство, и заботиться о безопасности на дороге

Предыдущая
КсенонМожно ли ездить с ксеноном по закону — штрафы, лишение прав
Следующая
КсенонХарактеристики и отличительные особенности ксенона D2S

Спасибо, помогло!Не помогло

Отличия ксеноновых ламп с цоколем H11 от других типов

Лампочки, независимо от их типа, устанавливают в штатные посадочные места в оптике. Разъёмы, как и цоколи, выпускают трёх серий: H, D, HB. В маркировке ламп после литеры указывают цифры. Они обозначают типоряд источника света, его присоединительные размеры и назначение. Как правило, большинство оптики для отечественных и европейских автомобилей оснащают лампами с цоколем Н11.

Различная арматура необходима, чтобы исключить возможность установки в штатное гнездо лампы другого типа. Подобная ситуация, когда водители, улучшая свой автомобиль, проводят внерегламентные замены приборов, приводит к нежелательным последствиям. Головная оптика или противотуманные фары — сложное устройство, имеющее отражатели и дефлекторы. Они направляют свет от лампы в сторону дороги. Если внести изменение в конструкцию, световое излучение сформируется неправильно и будет слепить встречных водителей. Кроме того, увеличенная мощность ламп приводит к перегоранию предохранителей либо возгоранию проводки.

Рекомендации по установке

Оборудовать головную оптику ксеноновыми лампами можно самостоятельно (хотя и нежелательно). Прежде чем идти в магазин и приобретать комплект, стоит определить тип фары. Если она рефлекторная — это однозначный запрет на применение ксенона. Такие приборы не могут правильно сформировать световой поток, они будут слепить встречных водителей.

На оптике смотрят маркировку (обычно на лицевом стекле). Обозначение фары должно иметь литеры «H» или «D». Первая указывает на применение галогенных лампочек, а значит, устанавливать ксенон в фару нельзя. Она также будет ослеплять встречных водителей. Литера «D» означает, что эта оптика предназначена для установки ксенона H11 либо с другими типами цоколей.

Схема подключения

Установить дополнительное оборудование можно, не извлекая фару, однако гораздо удобней работать с демонтированной оптикой. Противотуманки лучше снять вместе с бампером — к нему нужно будет закрепить блоки розжига. Последовательность установки:

  1. Снимают положительную или минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Вынимают защитную заглушку фары, отжимают пружинки, фиксирующие цоколь.
  3. Извлекают лампу, отсоединяют провода.
  4. В центре заглушки делают отверстие диаметром 25 мм.
  5. Устанавливают в разъём ксеноновую лампу. Кабели продевают через заглушку.
  6. Лампу фиксируют штатными зажимами, защитную крышку устанавливают на место.
  7. В непосредственной близости от фары размещают блок розжига. Его можно закрепить на двусторонний скотч, но лучше зафиксировать металлическим крепежом.
  8. Устанавливают оптику на место, подключают провода. При большой длине кабеля, его скручивают кольцом и подвязывают к закреплённым на кузове деталям.
  9. Подключают аккумулятор, проверяют работу оборудования.
  10. Выполняют регулировку фар.