Внeшний вид
Кoмплeкт пocтaвки минимaльный — прoгрaммaтoр + шлeйф бeз рeзинки. В мoeм cлучae в удвoeннoм кoличecтвe.
Культурa иcпoлнeния и впрaвду xрoмaeт, мнe в глaзa cрaзу брocилиcь кривo припaянныe грeбeнки. Вeздe гдe тoлькo мoжнo — имeютcя cлeды флюca, причeм c oкиcлaми, пo вceй видимocти, прoгрaммaтoры дaвнo вaлялиcь нa cклaдe, a cбoркa иx прoизвoдилacь c приcущeй китaйцaм быcтрoтoй.
Нeкoтoрыe oтвeрcтия нe цeликoм зaпoлнeны припoeм
SMD-элeмeнты тoжe кривo припaяны
Грeбeнку чуть пoзжe вырoвнял, уж бoльнo нeприятнo нa тaкую рacкocую cмoтрeть, элeмeнты прoпaял, a плaту зaтeм oтмыл
Рaзмeры плaты нecкoлькo бoльшe USB-TTL-кoнвeртeрa нa CP2102
Длинa шлeйфa oкoлo 30cм, бытуeт мнeниe, чтo чeм кoрoчe шлeйф, тeм лучшe. Нeкoтoрыe eгo cпeциaльнo укoрaчивaют. Еcли зaкaзaть oригинaльный USBASP — тaм кoмплeктный шлeйф ужe 50cм.
Связь с контроллером ATtiny13A в корпусе SOIC8
Соединение согласно схеме ниже. Но тут всё немного интереснее. Поскольку голый чип в SMD-корпусе SOIC8, в данном случае я поместил его в переходник SOIC8-DIP8 для удобства соединения с программатором в дальнейшем. Обзор на этот переходник можно почитать здесь.AVRDUDE PROG 3.3 Тут выбирается из списка одноимённый контроллер, программатор USBasp и, если программатор прошит заводской китайской прошивкой, то все операции проходят ровно и гладко. Однако стоит заменить программатор на другой, с обновлённой прошивкой, то при любой операции возникает ошибка. Появляется она из-за того, что ни программа, ни программатор не могут автоматически перейти в режим медленного программирования, необходимый для ATtiny13. Но есть как минимум два выхода:1) Железный: замкнуть перемычку JP32) Программный: отредактировать файл «programm.ini» в папке с программой AVRDUDE PROG 3.3 Внести туда четыре строчки кода и сохранить. (взято отсюда)
После этого снова запустить AVRDUDE PROG 3.3 и в выпадающем списке программаторов выбрать UsbaspSpeed. Теперь работа с ATtiny13 на программаторе с новой прошивкой будет уже без ошибок, а перемычку JP3 замыкать больше не потребуется в этом случае.
Khazama AVR ProgrammerJP3
Appearances
Game(s):
BlazBlue: Calamity Trigger (NPC)BlazBlue: Continuum ShiftBlazBlue: Continuum Shift IIBlazBlue: Continuum Shift ExtendBlazBlue: ChronophantasmaBlazBlue: Chronophantasma ExtendBlazBlue: Centralfiction
Spin-off(s):
BlazBlue: Clonephantasma BlazBlue: Battle CardsBlazBlue: Battle × PuzzleEat Beat: Dead Spike-sanBlazBlue: Mobile BattleBlazBlue: Revolution ReburningBlazBlue: Cross Tag BattleBlazBlue Alternative: Dark War
Novel(s):
BlazBlue: Calamity Trigger — Part 1BlazBlue: Calamity Trigger — Part 2BlazBlue: Continuum Shift — Part 1BlazBlue: Continuum Shift — Part 2BlazBlue: Bloodedge Experience — Part 2
Trivia
- Hazama’s Drive name «Ouroboros» refers to either a serpent or a dragon. The Ouroboros is usually represented by a snake biting its own tail, symbolizing infinity or a never-ending cycle. His Overdrive is named «Jormungand» which references the Jörmungandr of Norse mythology that grew large enough to bite its own tail, signifying the world’s end if it ever let go. Coincidentally, the symbol of Jörmungandr looks somewhat similar to the top half of Hazama’s crest. Even more coincidentally, it reflects Terumi’s relationship with Ragna, as Ragnar Lodbrok was a hero who slain the serpent Jörmungandr in some legends. Interestingly, the serpent itself is the symbol of Ouroboros in Norse mythology.
- During the extra scene from the Arcade Mode of Continuum Shift II, where he unleashes Mu-12, he’s briefly voiced by Spike Spencer, who also voiced Arakune.
- Hazama’s birthday is on April 29 which is International Dance Day ferncing his dance battler skills.
Прoшивкa coбрaтa
Мнe ужe былo извecтнo дo этoгo, чтo китaйцы прoдaют эти прoгрaммaтoры c нe caмoй cвeжeй прoшивкoй. Рeшил cпeрвa oбнoвить прoшивку нa oднoм из ниx, a зaтeм рaди интeрeca cрaвнить oбa прoгрaммaтoрa в рaбoтe. Для этoгo coeдиняю шлeйфoм oбa уcтрoйcтвa, нa вeдущeм (кoтoрый вcтaвляю в USB-пoрт) никaкиe пeрeмычки нe трoгaютcя, a нa вeдoмoм прoгрaммaтoрe (нa кoтoрoм будeм oбнoвлять прoшивку) я пeрecтaвил пeрeмычку c JP2 нa JP1:
Зaxoжу в прoгрaмму Khazama AVR Programmer, выбирaю из выпaдaющeгo cпиcкa ATmega8 и cпeрвa cчитaю Flash-пaмять чeрeз пункт мeню «Command» -> «Read FLASH to Buffer», чтoбы coxрaнить китaйcкую зaвoдcкую прoшивку у ceбя. Нa вcякий cлучaй.
При этoм пeриoдичecки будeт выпaдaть тaкaя oшибкa, зaкрыв oкнo, прoгрaммa прoдoлжит рaбoту.
Идeт cчитывaниe, кoтoрoe зaвeршaeтcя вcплывaющим oкнoм oб уcпeшнoм cчитывaнии FLASH-пaмяти в буфeр
Тeпeрь нужнo coxрaнить coдeржимoe буфeрa: «File» -> «Save FLASH Buffer As…». Выбрaть удoбнoe мecтo, кудa cтaрaя прoшивкa coxрaнитcя, дaть имя (я нaпримeр ee нaзвaл firmware_1) и дoпиcaть рacширeниe *.hex — ecли eгo нe пиcaть, тo oнa coxрaнитcя кaк прocтo фaйл бeз рacширeния.
Скaчивaю прoшивку для прoгрaммaтoрa c cтрaнички, aрxив usbasp.2011-05-28.tar.gz (в этoм жe aрxивe ecть дрaйвeрa для Windows и Linux), рacпaкoвывaю coдeржимoe в удoбнoe мecтo. Тeм врeмeнeм в Khazama зaгружу cкaчaнную прoшивку в буфeр. «File» -> «Load FLASH File to Buffer». Выбирaю прoшивку, гдe в нaзвaнии нaпиcaнo atmega8, пocкoльку прoшивaeмый прoгрaммaтoр нa этoм чипe.
Кaк виднo, здecь три прoшивки — для Atmega8, 48 и 88. В нaшeм cлучae Atmega 8 — ee и выбирaю.
Прoшивaю. «Command» -> «Write FLASH File to Buffer». Снoвa вoзникaeт oшибкa, нo пocлe идeт прoцecc, зaвeршaющийcя уcпexoм.
Пocкoльку в oбычнoм пoнимaнии «зaпрoгрaммирoвaть» oзнaчaeт выcтaвить 1, тo при рaбoтe co фьюзaми вce рoвнo нaoбoрoт, oт чeгo вoзникaeт путaницa и в этoм cлучae мoжнo пo нeocтoрoжнocти зaблoкирoвaть кoнтрoллeр и прoшить пoтoм eгo будeт ужe нeльзя. Прoгрaммa Khazama AVR Programmer удoбнa прocмoтрoм фьюз-битoв — тaм нaгляднo виднo и рacпиcaнo, кaкиe из ниx уcтaнoвлeны, a кaкиe нeт.
Нaxoдятcя oни пo пути «Command» -> «Fuses and Lock Bits…», oткрoeтcя oкнo:
Гдe пo нaжaтии кнoпки «Read All» cчитaютcя фьюз- и лoк-биты, a прecлoвутaя oшибкa уcпeeт вылeзти aж 5 рaз пoдряд. Ошибки cыпятcя имeннo нa зaвoдcкoй китaйcкoй прoшивкe. Нo ecли вcтaвить в USB-пoрт нeдaвнo прoшитый прoгрaммaтoр, прoшивкoй cкaчeннoй пo ccылкe вышe, тo этиx oшибoк вылaзить ужe нe будeт, oднaкo бaги вылeзут в другoм мecтe, нo o ниx пoзжe.
Программа для USBAsp V2.0
Программу разработал «Боднар Сергей», работает не только с китайским программатором USBAsp v.2.0, но и другими программаторами. Первым делом скачиваем программу, разархивируем и запускаем «AVRDUDEPROG.exe». В качестве примера, прошью китайскую плату Arduino UNO R3 в которой установлен микросхема ATmega328P. В программе, жмем на вкладку «Микроконтроллеры» и выбираем ATmega328P.
Далее, необходимо выбрать прошивку, в строке «Flash» нажимаем «. . .», переходим в папку «C:Program FilesArduinohardwarearduinoavrootloadersatmega» и выбираем «ATmegaBOOT_168_atmega328.hex», жмем «Открыть»
Подключаем программатор к плате «Arduino UNO R3», и нажимаем кнопку «Программирование».
В конце, выйдет диалоговое окно, о удачном окончании программировании.
Ссылки Скачать драйвер для программатора USBASP v2.0 (LC Technology, ATMEL) Скачать программу AVRDUDE_PROG v.3.3
Купить на Aliexpress Программатор USBASP v2.0 (LC Technology, ATMEL) Адаптер для ATMEL AVRISP, USBASP, STK500 (10 pin на 6 pin)
Купить в Самаре и области Программатор USBASP v2.0 (LC Technology, ATMEL) Адаптер для ATMEL AVRISP, USBASP, STK500 (10 pin на 6 pin)
Популярное
- Устройство и программирование микроконтроллеров AVR для начинающих – 143
- Трехканальный термостат, терморегулятор, таймер на ATmega8 – 70
- Двухканальный термостат, терморегулятор на ATmega8 – 67
Программатор USBASP — устройство, распиновка, подключение, прошивка
Powers and Abilities
In battle, Hazama wields the Nox Nyctores named Geminus Anguium: Ouroboros; a steel hook crafted in the shape of a snake that he summons in front of him, attached to a chain of green/black energy, which he can use to attack opponents from afar, or reel them in, as well as zip around the battlefield quickly, if not instantly, and close gaps between him and his foes. On the other hand, he also uses Balisong-style butterfly knives for close-range attacks. Most of his attacks are similarly based on summoning green/black energy and serpentine apparitions to attack his foes, with his Astral Finish being a gigantic cobra of green energy composed of many smaller snakes. Outside of his magical prowess, Hazama is incredibly nimble and flexible, his moves vaguely reminiscent of dance techniques.
Having been the original creator of the Azure Grimoire, he possesses his own imitation, activating it in an identical manner to mock Ragna. When activated, a large magical circle envelops him, slowly sapping away vitality of anyone who steps inside. Also, Ragna was unable to use his own Azure Grimoire until he absorbed Lambda’s Idea Engine. In the Story Mode of the first game, Hazama’s true form as Terumi depicts him as a black apparition with green glowing veins and aura, or alternatively, his facial features become psychotic and his hair spikes up.
According to dialogue, Hazama (at least in his true form) is able to erase memories by «eating» them, saying that they are delicious. He has used this ability twice so far, both of which were on Jin Kisaragi.
Hazama’s drive is Ouroboros, utilizing his Nox Nyctores’ namesake to soar around the battlefield using his weapon to pull him in, regardless of whether or not Ouroboros has made contact, in order to make up for his lack of long-range or projectile attacks. Above his Heat is a counter for his Ouroboros that determines how many times he can pull himself in (2 at max). Though it usually recharges after two seconds, he can get some back by simply hitting the opponent with the weapon and allowing it to click a second after it lands.
Profile
Shin Megami Tensei: if…
Abused by fellow schoolmates, betrayed by his first and only love, and comforted only by the school nurse, Ideo Hazama is a student of Karukozaka High School. The corruption of the abuse from his schoolmates forced his mind to become warped. He tries to summon a demon within the Gym (which explains why the gym has a summoning circle within it), but the summon goes out of control and opens a portal leading to the world of demons known as the Expanse, where Hazama would eventually come to rule as Deity Emperor. The following day, the school is sucked into the Expanse leading to the intro of the game. He first appears appearing as a vision to the protagonist, and later reappears several times as a statue, informing her on what world she is in, and how said world applies to humanity. When the protagonist and her ally make their way through the Expanse, they face him directly within an abandoned version of the school. In Reiko and Yumi’s path, he reveals his demon form and attacks them, while in Charlie’s path, he simply lets him and the protagonist leave, as their selfish goals do not conflict with his plans.
Reiko Ending
In Reiko’s route after the Deity Emperor is defeated, the Ring of Deliverance shines, allowing the protagonist and their allies to enter his mind. While they are traveling through his mind, they see his memories and learn of his motivation for his actions. When they reach the center of his mind, Hazama scolds them and transforms into the manifestation of his warped mind; a giant fetus demon with Hazama acting as the right eye, ankle-deep. After defeating Hazama in this form he expresses his hate for losing, turns into a younger version of himself, and states the protagonist is picking on him like everyone else before starting to cry. Reiko comforts him and he returns to his normal age. She promises that she will not leave him anymore, and the protagonist is warped out of the room. Reiko informs them that Hazama’s warped mind is returning to normal, and that she cannot stay and must leave. As she leaves, Reiko tells that Hazama was originally a kind person, but there wasn’t the least bit of love from the people around him. She thanks them for allowing her to save Hazama and forces her to release her demon companions. Afterwards, the school returns to normal. The nurse reveals that Hazama confided what was on his mind to her, and that she should have listened to him. Hazama and Reiko are never seen again.
Shin Megami Tensei: Kahn
In this spin-off manga based on the original if… manga, Hazama lives on through a connection with his sister Reiko. After the apocalypse, he is reincarnated and builds a base within the Tokyo Metropolitan Government Building.
Hazama is a Demon Trader who shows up in the Pet Shop, trading certain races of demons for money, which may seem useless or useful depending on the player’s situation, and information on the Hero and General demons.
Установка драйверов
Чтобы начать пользоваться программатором, необходимо сперва поставить на него драйвера. Вставляю любой программатор в USB-порт ПК, звучит сигнал о новом оборудовании, на самом девайсе горит светодиод, но автоматического поиска драйверов не происходит.
1) Скачать драйвера, распаковать в удобное место.2) Зайти в «Диспетчер устройств», например навести курсор на главную кнопку (Win10), нажать ПКМ и выбрать пункт «Диспетчер устройств».3) В ветке «Другие устройства» можно увидеть неопознанное устройство USBASP с оранжевым треугольничком — > навести на него курсор, нажать ПКМ -> «Обновить драйверы…»4) Указать путь до раннее распакованной папки с драйверами — «libusb_1.2.4.0», нажать «ОК»5) «Всё равно установить этот драйвер»6) Готово, теперь оранжевый треугольничек пропал, драйвера поставлены
Navigation
BlazBlue characters | |
---|---|
Playable characters | Ragna the Bloodedge · Jin Kisaragi · Noel Vermillion · Rachel Alucard · Taokaka · Iron Tager · Litchi Faye Ling · Arakune · Bang Shishigami · Carl Clover · Hakumen · ν-No.13- · Tsubaki Yayoi · Hazama · μ-No.12- · Makoto Nanaya · Valkenhayn R. Hellsing · Platinum the Trinity · Relius Clover · Izayoi · Amane Nishiki · Bullet · Azrael · Kagura Mutsuki · Kokonoe · Yūki Terumi · Celica A. Mercury · Λ-No.11- · Hibiki Kohaku · Naoto Kurogane · Nine the Phantom · Izanami · Es · Mai Natsume · Susanoo · Jūbei |
Non-playable characters | Clavis Alucard · Raquel Alucard · Cypher Albar · Homura Amanohokosaka · Tenjō Amanohokosaka · Shūichirō Ayatsuki · Bell · Black Beast · · · · Chachakaka · · Ada Clover · Ignis Clover · Dimensional Boundary Contact Prime Field No. 5 · Eight · Elina · Kajun Faycott · Fuzzy · · · Gii · Trinity Glassfille · Guardian · · · Grimwood Huster · Hōichirō Hazuki · Rin Hazuki · · Shiori Kirihito · Kazuma Kval · Meifang Lapislazuli · · · Linhua · · · Estella McKenzie · · · Nago · · · The Origin · · · Karenjina Parsett · Taro Sasagae · Saya · Seven · Ciel Sulfur · · Suzukaka · · · Akane Teruhiko · · · Tomonori · Torakaka · Totokaka · · · · Ayame Yayoi |
Bloodedge Experience characters |
---|
Clavis Alucard · Raquel Alucard · Mei Amanohokosaka · Relius Clover · Shinnosuke Fukuda · Haruka Hayami · Yuki Hayami · Hazama · Valkenhayn Hellsing · Kiiro Hikagami · Tadayuki Isa · Kana Kirishima · Naoto Kurogane · Rabbit · Spinner Superior · Saya Terumi |
Строительство USBasp программатора
Существует много версий печатной платы данного программатора, некоторые можно найти на официальном сайте USBasp. Однако, была сделана своя на основе выше представленной схемы.
К сожалению, из-за применения DIP переключателей, рисунок платы стал немного сложнее, что привело к применению 2 коротких перемычек, с целью чтобы печатная плата была по-прежнему односторонней.
Ниже результат печатной платы:
Как видно на рисунке, в программаторе не применялись SMD элементы. Пустое пространство на плате „залито” полем массы, главным образом для того, чтобы не вытравливать большое количество меди, а также снизить влияние помех на программатор.
Список элементов используемых в USBasp программаторе:
- R1: 10к
- R2: 180
- R3: 100
- R5, R6: 68
- R7: 2к2
- C1, C2: 22п
- C3: 10мк
- C4: 100н
- LED1: Красный светодиод на 20мА
- LED2: Зеленый светодиод на 20мА
- D2, D3: стабилитроны на 3,6В
- X1: Разъем USB, тип B
- SV1: Гнездо под разъем IDC-10
- Q1: Кварц 12МГц, корпус HC49-S
- SW1: Dip переключатель трехпозиционный
- IC1: Atmega8 (ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует использовать микроконтроллер Atmega8 — PU из-за его ограничение максимальной тактовой частотой до 8 МГц!)
Перенос рисунка печатной платы USBasp программатора на стеклотекстолит выполнен с помощью метода ЛУТ (лазерно-утюжной технологии). Как это делать описывать не будем, поскольку данной информации в сети много.
Вкратце скажем, что сначала рисунок в масштабе 1:1 печатается на глянцевой бумаге, затем он накладывается на очищенную и обезжиренную медную сторону стеклотекстолита и фиксируется с помощью бумажного скотча. Далее бумажная сторона тщательно разглаживается утюгом на 3-ке. После все это дело вымачивается в воде и аккуратно очищается от бумаги.
Следующий этап – вытравливание платы в растворе хлорного железа. Во время травления желательно поддерживать температуру раствора не ниже 40 C, поэтому банку с раствором погружаем в горячую воду:
После завершения процесса травления необходимо удалить тонер ацетоном.
Остается теперь только просверлить отверстия. После завершения процесса изготовления платы можно приступать к пайке элементов USBasp программатора, начиная с перемычек.
Готовые к печати (в формате PDF) рисунок печатной платы находится в конце статьи. Вы также можете найти несколько вариантов на официальном сайте проекта.
Bloodedge Experience
В конце второго тома новеллы появляется юноша одного возраста с Наото. Он говорит невероятно вежливо, фальшиво улыбается, и носит шляпу. Этот юноша пришёл к Релиусу Кловеру, сказав, что искал его. На вопрос Валкенхайна Хеллсинг о своём имени он сперва пытался сказать что ему любое имя сгодится, но чтобы не злить ликантропа ещё больше, попросил звать себя «Хазама».
Характер
Хазама ведёт себя дружелюбно по отношению к окружающим, постоянно улыбается и говорит невероятно вежливо. Однако, он не очень хороший актёр, потому многие сразу понимают что его улыбка фальшива, а совести у него нет и не было, благодаря чему он манипулирует окружающими в своих целях.
Несмотря на внешность, Хазама — нечеловек. Он не знает человеческих чувств, и с интересом изучает боль остальных, и их прочие отрицательные эмоции. Теруми живёт на боли и печали окружающих, но Хазама не мог чувствовать ни свою, ни чужую боль. Ему нравится причинять боль окружающим не потому что он садист вроде Теруми, он просто пытался её понять. Тем не менее, пытая Рейчел на глазах у Рагны, Хазама наслаждался тем, что разрушает что-то, дорогое другому человеку.
Впервые он почувствовал боль в конце BlazBlue: Chronophantasma, когда Тринити ранила его, вместо того чтобы убить. Оставленная ей рана выглядит как дыра на месте, где должно находиться сердце, но внутренностей сквозь неё не видно, будто их вовсе нет, а края раны больше напоминают разбитое стекло. Хазама чувствует боль от этой раны, и это помогает ему осознавать себя и чувствовать себя независимым. Его желанием было узнать боль и страдание остальных.
Способности
Хазама быстрый и ловкий, предпочитает сражаться балисонгами, и использует метательные ножи. Он обладает Архиврагом Джасо: Уроборос, но в основном использует его для быстрого перемещения по полю боя, не желая бегать самостоятельно, или чтобы зафиксировать противника на месте. Его тело — Азурный Гримуар, который при активации поглощает жизненную силу всего, что находится в небольшом радиусе от Хазамы. Из-за такого тела, ему противопоказано находиться рядом с Селикой, но он может сражаться даже находясь рядом с ней.
Его Драйв, Ouroboros, выпускает цепь в определённом направлении, Хазама может перелететь по этой цепи к её противоположному концу. Змеиная голова на конце этой цепи при контакте наносит противнику урон. Его Овердрайв, Jormungand, активирует Азурный Гримуар, создавая вокруг Хазамы поглощающую здоровье зону.
Trivia
- He is Reiko’s brother. However, his mother left him when he was young and took Reiko with her, hence why they have different surnames.
- The nurse is the only person within the school other than Reiko and the protagonist near the end of the game. It is most likely because she was the only one to comfort him during his abuse from fellow schoolmates.
- His clothing is available as a promotional item for male characters in Shin Megami Tensei IMAGINE. When the Hazama-themed Ruler’s Gloves are equipped, players assume his stance.
- His family name, Hazama, literally means «threshold», an intentional choice according to story-writer Ryutaro Ito, as he is the «threshold between demon and human».
- According to the 8th volume of DDS Net, Hazama has an IQ of 256.
Программирование микроконтроллеров AVR фирмы Atmel
1. Микроконтроллеры — первый шаг2. Системы счисления: десятичная, двоичная и шестнадцатиричная3. Логические операции, логические выражения, логические элементы4. Битовые операции5. Прямой, обратный и дополнительный коды двоичного числа6. Программа AVRDUDE_PROG: программирование микроконтроллеров AVR ATmega и ATtiny
USBASP -USB программатор для программирования микроконтроллеров AVRUSBASP ISP программатор и AVRdude prog: программирование микроконтроллеров AVR ATmega, ATtiny. Как прошить микроконтроллер.Published by: Мир микроконтроллеров
Цена: 3$ (2шт.)
В моём случае это абсолютный рекордсмен по скорости доставки — около 5 месяцев беспечного блуждания непонятно где. Несмотря на чудовищную задержку по времени, пакет я всё-таки получил, чему несказанно рад, не взирая на недочёты, о коих поведаю ниже. Поскольку у меня весьма плохая память, то нужно было объединить найденную полезную информацию где-то в одном месте в виде памятки, собирать её по крупицам в разных закоулках сети оказалось делом нетривиальным, поэтому оформлю всё это отдельным постом. USB ISP — самый дешёвый программатор контроллеров AVR, что можно найти в продаже, брался для расширения кругозора и более углубленного изучения AVR. Обзор в себя включает: описание программатора, как его подключить к чипу, настройку его работы в программах AvrDude Prog, Khazama, Atmel Studio 7, и не только это. Конечно вместо него можно использовать Arduino UNO с прошитым в него скетчем ArduinoISP, но это не удобно, возня с проводами, особенно если UNO всего одна, отбивает энтузиазм. Проще было заиметь отдельно такой программатор, точнее два. По двум причинам:1) Ещё перед покупкой уже из отзывов было понятно, что качество пайки этих устройств страдает, а некоторым ещё и с расколотыми стабилитронами они приходили. Решено было подстраховаться, заказав два.2) Один программатор к тому же можно шить другим, переставив перемычку на ведомом устройстве.
Appearance
Hazama’s appearance is taken after the shady, creepy archetype, depicted with bright green hair akin to Terumi’s human form. He wears a simple a long dress coat-suit over a standard black suit with a white shirt underneath, short brown knuckle-less gloves, and brown steel-toed shoes (that conceal hidden knives at their heels). He dons a pair of black trousers held up by two brown belts. He completes the outfit with an iconic black fedora hat to close the shady visage.
Normally, Hazama’s eyes are often shut alongside an ever-present smile, belying a demonic nature. When allowing Terumi to take over his form, he removes his hat and tie, his hair spikes upward to match Terumi’s original appearance, and he opens his eyes, which are gold with snake-like slits for pupils.
In Centralfiction, he later reveals he has a cracked hole on his left side of his chest (as a result from the wound from Trinity in Chronophantasma), which is shown to be completely hollow which also hints at his nature as a mere vessel made of Bleu Grimoire. Despite this, his body still has humanely functions such as eating and breathing.
Even though both Terumi and Hazama end up separated after Chronophantasma, Hazama himself is still able to invoke the former’s appearance during anything that involves Terumi’s powers.
Hardware
Partlist
Partnumber | Value | Reichelt No |
---|---|---|
C1 | 4,7u | RAD 4,7/35 |
C2 | 100n | X7R-5 100N |
C3, C4 | 22p | KERKO 22P |
D1, D2 | 3V6 zener | ZF 3,6 |
CON1 | USB-B | USB BW |
CON2 | 10pol | WSL 10W |
IC1 | ATmega8-16 | ATMEGA 8-16 (not programmed!) |
JP1, JP2 | 2pol 2,54mm | SL 1X36G 2,54 |
LED1 | 3mm LED green | LED 3MM 2MA GN |
LED2 | 3mm LED red | LED 3MM 2MA RT |
Q1 | 12Mhz | 12,0000-HC49U-S |
R1, R2 | 68 | 1/4W 68 |
R3 | 2,2k | 1/4W 2,2k |
R4, R5, R6, R7 | 270 | 1/4W 270 |
R8 | 10k | 1/4W 10k |
R9, R10 | 1k | 1/4W 1k |
M1, M2 | Jumper | JUMPER 2,54GL SW |
M3 | Socket 28S | GS 28-S |
M4 | Case | TEKO 10007 |
M5 | PCB | — |
User PCB layouts
usbasp_single_side.t3001.zip by Thomas Fischl Single-Side PCB, TARGET 3001! layout file Size: 90×40 mm (optimized for case Hammond 1591ATBU) |
||
lv_usbasp.tar.gz by Pawel Szramowski (11/2007) With Low-voltage front-end. Single-Side PCB, EAGLE layout files, some SMD components |
||
by Bernhard Walle Double-Side PCB, EAGLE layout files, part list with order numbers for Reichelt.de and Conrad.de Size: optimized for case Hammond 1591ATBU |
||
http://thomaspfeifer.net/atmel_usb_programmer.htm by Thomas Pfeifer Single-Side PCB, PDF layout files, SMD components |
||
by Tomasz Ostrowski Single-Side PCB, PDF and EPS layout files, only four 0805 SMD parts, rest discrete components |
||
USBasp_CH.zip by Christian Heigemeyr Single-Side PCB, with some SMD 0805 components, PDF-files With additional buttons for reset and disconnection of the target |
||
USBasp.sch, USBasp.pcbComponentSide.pdf, TopSide.pdf, Schematics.pdf by Zhurov Pavel Single-Side PCB, P-CAD 2002 format and PDF files Crosspiece TXD and RXD are added for the ISP connector |
||
usbasp_gr.rar by J.A. de Groot The board is single sided (EAGLE format), measures 3 by 8 cm and uses only regular components. |
||
usbasb_mg.zip Single-Side PCB, eagle-format, with PS/PDF-files |
||
Tarball with layout Doubleside-Side PCB, SMD components, very small |
||
by Sergiy Bogdancev (01/2010) 3.3V version, ATMega48 only. Single-side PCB, ExpressPCB layout format + socket board for varies AVRs. |
||
Eaglefiles (sch/brd) and CAD case design (dxf) by Hans Hafner, HTL Mössingerstrasse-Klagenfurt, Österreich, hans.hafner (at) htl-klu (dot) at (01/2010) CNC-milled case (DXF file available), Eagle layout, only a few SMD parts |
||
Different USBasp versions: Easy to built non-smd, smd version and a very small USBasp by Sven Hedin (01/2011) Eagle files available. |
||
USB Key AVR Programmer by Fabio Baltieri (09/2011) Very small USB key like dimensions. SMD parts. |
||
AVR ISP Programmer by Jaroslav Vadel (04/2012) Small programmer. SMD parts. |
||
Target project and PDFs (layout/schematics) by Marius Schäfer (09/2013) |
||
by Stephan Bärwolf |
||
USBasp on breadboard with socket for controller daughter boards. by Fabian Hummel (11/2018) |
||
Tjaart van Aswegen designed an SMD board: DIP TRACE and GERBER files. by Tjaart van Aswegen (09/2019) |
||
Feature rich (e.g. different voltage levels, integrated USB to serial converter, USB-C connector) USBasp compatible design. |
||
USBasp with ZIF socket and through hole components. by Bruno (04/2020) |
||
USBasp board with additional 6pin header and selectable target supply (3.3V/off/5.0V). by Marty E. (10/2020) |
||
John included a 40 pin universal socket which takes 8, 14, 20 and 28 pin devices. He also added a versatile crystal oscillator with outputs of 1, 2, 4, 8 and 16 Mhz to clock the chips. There is also the standard 6pin ICSP connector and a user led connected to the MOSI pin. by John P. (11/2020) |
||
QUSBASP features a small size and flexibility (different connection options: USB-A or pin header, ICSP with 6 or 10 or pogo pins). by Qetesh (07/2021) |
Appearance
Hazama’s appearance is taken after the shady, creepy archetype. He is depicted with bright green hair and an ever-present smile with his eyes closed, belying a demonic nature. He wears a simple black suit with a white shirt underneath, short brown gloves, and brown steel-toed shoes. He dons a pair of black trousers held up by two brown belts. He completes the outfit with a black fedora hat to close the shady visage. Upon revealing himself as Terumi, he removes his hat and tie, his hair spikes upward, and he opens his eyes, which are gold with snake-like slits for pupils. His smile also becomes that of a psychopathic killer. In his ghost form, he appears as a black apparition with a vague humanoid outline and green veins. His facial features consist of a single beady green eye and a red mouth curled into an eerie, wide smile.