Аналоги КУ202Н
Как и любые другие устройства, отечественный тиристор КУ202 имеет зарубежный аналог, который по своим параметрам относится к той же категории компонентов. Зарубежные производители давно ушли от производства такого форм-фактора по мощности тиристоров в металлическом корпусе. На рынке будут доступны только элементы в корпусе транзистора ТО220. Поэтому в любом случае придется внести конструктивные изменения в плату и монтажное место в частности.
К зарубежным аналогам тиристора КУ202Н относятся устройства:
- ВТ138;
- ВТ151.
Параметры незначительно отличаются от вышеописанного компонента, и средний ток в том числе, равен 7,5 А. Также можно применить в схемах более новый российский элемент Т112-10. Он имеет также металлический корпус с резьбовым отводом, но его размеры будут несколько меньше.
Характеристики Д-242
К числу наиболее востребованных двигателей, которые повсеместно используются в отечественной сельскохозяйственной технике, целесообразно отнести моторы ММЗ. Характеристики Д 242 сделали модель крайне популярной, а длительный срок службы позволяет значительно реже выполнять капитальный ремонт.
Дизельный двигатель Д-242
Прежде чем рассмотреть технические характеристики двигателя Д 242, следует более подробно ознакомиться с характерными особенностями моторов этой модели. Они были разработаны Минским Моторным Заводом и предназначены для использования в конструкции популярных видов тракторной техники, например, МТЗ или ЮФЗ.
Агрегаты относятся к категории дизельных, отличаются низким уровнем потребления топлива, что позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию. На территории РФ, а также стран СНГ можно без особых проблем приобрести запчасти для этой модели, а их цена позволяет свести к минимуму расходы на ремонт изделия.
Двигатель используется на различных видах техники
Описание
Если ознакомиться с фото подобного механизма, можно сделать вывод, что дизельный двигатель МТЗ модификации Д-242 представляет собой переработанную версию базовых моделей, которых в линейке сразу 2 — Д-243, а также Д-245. К числу основных отличий рассматриваемой модификации от базовых аналогов целесообразно отнести следующие особенности:
- коленвал лишен противовесов;
- вентилятор диаметром 45 см;
- шкив коленвала обладает диаметром 17см.
Помимо стандартной 242-ой модели, широкое распространение получила её «Л» версия, которая несколько отличается по своему техническому устройству. Главным отличием представляется наличие пускового двигателя, который используется для более стабильного, уверенного запуска силового агрегата в условиях низких температур.
Нередко встречается модель 71Т, которая предусматривает наличие турбонаддува, что делает устройство значительно более эффективным, технически совершенным и надежным.
Устройство Д-242
Изучая ДВС д242, необходимо рассмотреть основные элементы его конструкции. Он представляет собой 4-х тактный мотор, работающий на дизельном топливе, предусматривающий рядное расположение цилиндров. Устройство работает по принципу непосредственного впрыска топлива, а для его последующего воспламенения используется сжатие.
Стандартная версия мотора лишена механизма турбонаддува, ввиду чего несколько уступает по рабочим показателям более продвинутой турбированной версии. Поскольку силовой агрегат был спроектирован для эксплуатации в конструкции популярных моделей тракторной техники, он рассчитан на интенсивный режим работы.
Основными элементами конструкции является:
- корпус;
- коленвал;
стартер;
блок цилиндров;
поршневая группа;
маховик;
вентилятор.
Двигатель имеет несколько модификаций
С целью предотвращения перегрева, который является острой проблемой, особенно в жаркое время года, конструкция изделия предусматривает наличие системы жидкостного охлаждения. Необходимо отметить, что мотор Д 242а прослужит длительное время при условии надлежащего обслуживания.
Оно предусматривает выполнение ряда действий:
- контроль уровня масла каждую рабочую смену с помощью специального масломера;
- удаление загрязнений из фильтра грубой очистки — выполняется каждые 125 рабочих часов;
проверка степени натяжения ременного механизма вентилятора — через 125 часов работы;
качество и количество масла в системе воздухоочистителя;
очистка центробежного фильтра.
Технические характеристики двигателя Д-242
Выдающиеся технические параметры подобного рода устройства сделали его оптимальным решением для использования в качестве мотора тракторной техники МТЗ, которая является одной из самых популярных в сельскохозяйственной сфере. К числу основных рабочих показателей этого легендарного двигателя стоит отнести:
- число цилиндров, диаметр — 4 шт., 11 см;
- схема расположения цилиндров — L;
- рабочий объем — 4,75 л;
- мощность — 60 л.с.;
- масса — 430 кг;
- ход поршня — 12,5 см.
Как и другие дизельные силовые агрегаты, рассматриваемая модель отличается повышенной частотой вращения, которая достигает 1800 об/мин, что позволяет транспортному средству успешно передвигаться по плохим дорогам и бездорожью.
Заключение
Дизельный Д-242 представляет собой отличный силовой агрегат, сконструированный специально для использования в различной спецтехнике. Благодаря своим рабочим показателям он повсеместно используется в тракторах МТЗ до сих пор, а низкая стоимость запчастей делает обслуживание мотора малозатратным.
Д 245 диод технические характеристики
Д242, Д243, Д244, Д245, Д246, Д247, Д248
Диоды кремниевые диффузионные. Предназначены для преобразования переменного напряжения с частотой до 1,1 кГц в постоянное. Корпус металлостеклянный с жесткими выводами. Обозначение типа и схема соединения электродов с выводами приводятся на корпусе.
Масса диода не более 12 г. (Масса с комплектующими деталями 18 г.).
Электрические параметры:
Uобр.макс. | — | максимально-допустимое постоянное обратное напряжение диода; |
Uобр.и.макс. | — | максимально-допустимое импульсное обратное напряжение диода; |
Iпр.макс. | — | максимальный средний прямой ток за период; |
Iпр.и.макс. | — | максимальный импульсный прямой ток за период; |
Iпрг. | — | ток перегрузки выпрямительного диода; |
fмакс. | — | максимально-допустимая частота переключения диода; |
fраб. | — | рабочая частота переключения диода; |
Uпр. при Iпр. | — | постоянное прямое напряжения диода при токе Iпр; |
Iобр. | — | постоянный обратный ток диода; |
Тк.макс. | — | максимально-допустимая температура корпуса диода. |
Тп.макс. | — | максимально-допустимая температура перехода диода. |
Температура окружающей среды, °С | от -60°С до Tк.=+130°С |
1. Допускается трехкратная перегрузка по среднему току в течение 0,5 сек.
2. При креплении диодов к теплоотводу усилие затяжки должно быть не более 1,96 Н*м. Категорически запрещается при монтаже прилагать к изолированному выводу усилие, превышающее 9,8 Н, что может привести к нарушению целостности стеклянного изолятора.
3. Теплоотводящий радиатор может быть рассчитан из условия, что диод является точечным источником тепла, рассеивающим мощность 2Uпр.,ср. * Iпр.,ср.
4. При последовательном соединении диодов с целью увеличения выпрямленного напряжения рекомендуется применять диоды одного типа и шунтировать каждый прибор сопротивлением 10-15 кОм на каждые 100 В амплитуды обратного напряжения.
Графики:
Д247, Д247 Б, Д248 Б
Возврат к оглавлению справочника На Главную страницу www.5v.ru
Д245Б 5А 300В D05 Диод выпрямительный
- Новые поступления
- Автомобильные аксессуары
- Другие
- Компьютерное оборудование
- Металлопленочные конденсаторы
- Реле времени
- Светодиодные гирлянды
- Бахрома
- Водопад
- Гирлянды
- Подсветка
- Сетка
- Твинкл-Лайт
- Электролитические конденсаторы
- Электронные компоненты
- Реле, Контакторы, Пускатели
- Аксессуары для реле
- Контакторы
- Пускатели
- Реле
- Соединители
- Centronics
- D-SUB
- IDC, IDCC
- PLD, PLH, PLS, BLD
- Автомобильные разъемы
- Акустические разъемы
- Высокочастотные соединители
- Держатели SIM и карт памяти
- Межплатные
- ОНп
- Панельки под микросхемы
- Переходные разъемы
- Под сверхплоский кабель
- Прямоугольные
- Разъемы F
- Разъемы HDMI, DVI
- Разъемы QSE, QTE
- Разъемы RJ
- Разъемы USB
- Разъемы для rc моделей
- Разъемы для TV
- Разъемы микрофонные XLR, CANON
- Разъемы питания
- РП15
- РП3
- РПММ, РПМ, РППМ
- Сетевые вилки, розетки
- Соединители разные
- Цилиндрические
- Штыри и гнёзда
- Электрические силовые разъемы
- Коммутационные изделия
- Трансформаторы, Ферриты, Моточные изделия
- Установочные изделия
- Индикация и светодиоды
- Аксессуары
- Индикаторы
- Светодиоды
- Оптоэлектроника
- Оптроны
- Фоточувствительные элементы
- Резонаторы и фильтры
- Резонаторы выводные
- Резонаторы выводные в стекле
- Фильтры
- Устройства защиты
- Измерительное оборудование
- Промышленная автоматика
- Гидравлика
- Пневматика
- Электродвигатели
- Электромагниты
- Инструмент
- Провода и кабели
- Расходные материалы
- Умный Дом
- Акустика
- Электротехника и Освещение
- Спутниковое ТВ
- Телефония
- Комплектующие для телефонии
- Радиотелефоны
- Запчасти для бытовой техники
- Источники питания
- Системы безопасности
- Упаковка
- Уцененные товары
- Кабельные аксессуары
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Диод N4007
Кремниевый диод малой мощности в пластиковом корпусе модели DO-41.
Весьма часто применяется, чтобы сформировать блок питания (как компонент выпрямителя, включающего в себя 4 диода). Как и прочие модели, предназначен для преобразования характера напряжения (был переменным, становится постоянным). Выпускаются диоды подобного образца преимущественно в Тайване компаниями DIODES и RECTRON SEMICONDACTOR. В иных зарубежных странах изготовители тоже есть, но объём поставок от них невелик.
Массово применяется в телефонах, смартфонах, планшетных компьютерах.
Для самых недорогих маломощных (до 1 Ватта) устройств достаточно всего одного такого диода (вместо моста из 4-х). Чтобы легче ориентироваться при установке, на покрытии имеется выделенное цветном кольцо, обозначающее расположение катодного вывода.
Длина вывода на каждой стороне диода достаточна как для горизонтального расположения, так и для вертикальной установки. Имеет низкую себестоимость. Почти все полупроводники серии 1N4001 – 1N4007 возможно заменить на 1N4007 при необходимости. Мажет применяться в радиоаппаратуре вместо варикапа.
Постоянное обратное напряжение (max.) – 1000 В
Постоянный ток (max.) – 1 А (при 75°C)
Прямое напряжение (max.) – 1,1 В
Рабочая температура – -65…+175°C
Вес – 0,33 г
Аналоги
- Российские:
- КД243ж;
- КД258д.
- Зарубежные:
- HEPR0056RT;
- BYW43;
- 1N2070, 1N3549;
- BY156, BYW27.
Устройство Д-242
Изучая ДВС д242, необходимо рассмотреть основные элементы его конструкции. Он представляет собой 4-х тактный мотор, работающий на дизельном топливе, предусматривающий рядное расположение цилиндров. Устройство работает по принципу непосредственного впрыска топлива, а для его последующего воспламенения используется сжатие.
Стандартная версия мотора лишена механизма турбонаддува, ввиду чего несколько уступает по рабочим показателям более продвинутой турбированной версии. Поскольку силовой агрегат был спроектирован для эксплуатации в конструкции популярных моделей тракторной техники, он рассчитан на интенсивный режим работы.
Основными элементами конструкции является:
- корпус;
- коленвал;
- стартер;
- блок цилиндров;
- поршневая группа;
- маховик;
- вентилятор.
Двигатель имеет несколько модификаций
С целью предотвращения перегрева, который является острой проблемой, особенно в жаркое время года, конструкция изделия предусматривает наличие системы жидкостного охлаждения. Необходимо отметить, что мотор Д 242а прослужит длительное время при условии надлежащего обслуживания.
Оно предусматривает выполнение ряда действий:
- контроль уровня масла каждую рабочую смену с помощью специального масломера;
- удаление загрязнений из фильтра грубой очистки — выполняется каждые 125 рабочих часов;
- проверка степени натяжения ременного механизма вентилятора — через 125 часов работы;
- качество и количество масла в системе воздухоочистителя;
- очистка центробежного фильтра.
Дизельный двигатель Д-242
Прежде чем рассмотреть технические характеристики двигателя Д 242, следует более подробно ознакомиться с характерными особенностями моторов этой модели. Они были разработаны Минским Моторным Заводом и предназначены для использования в конструкции популярных видов тракторной техники, например, МТЗ или ЮФЗ.
Агрегаты относятся к категории дизельных, отличаются низким уровнем потребления топлива, что позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию. На территории РФ, а также стран СНГ можно без особых проблем приобрести запчасти для этой модели, а их цена позволяет свести к минимуму расходы на ремонт изделия.
Двигатель используется на различных видах техники
Описание
Если ознакомиться с фото подобного механизма, можно сделать вывод, что дизельный двигатель МТЗ модификации Д-242 представляет собой переработанную версию базовых моделей, которых в линейке сразу 2 — Д-243, а также Д-245. К числу основных отличий рассматриваемой модификации от базовых аналогов целесообразно отнести следующие особенности:
- коленвал лишен противовесов;
- вентилятор диаметром 45 см;
- шкив коленвала обладает диаметром 17см.
Помимо стандартной 242-ой модели, широкое распространение получила её «Л» версия, которая несколько отличается по своему техническому устройству. Главным отличием представляется наличие пускового двигателя, который используется для более стабильного, уверенного запуска силового агрегата в условиях низких температур.
Нередко встречается модель 71Т, которая предусматривает наличие турбонаддува, что делает устройство значительно более эффективным, технически совершенным и надежным.
Диод КД202в
Другая кодировка — 2Д202в. Относится к диодам средней мощности. Применяется для преобразования тока из переменного в постоянный при частоте не более 5 кГц. Достаточно недорогой, однако во избежание порчи нового полупроводника при установке в конструкцию теплоотвода или шасси, необходимо удерживать его ключом у основания. Предписанную силу осуществляемой затяжки (1,47 Н*м) запрещается превышать. Помимо этого запрещено осуществлять по отношению к изолированному выводу воздействие более 0,98 Н, это может вызвать разрушение и поломку выполненной из стекла защитной оболочки.
Содержит золото — 0,00053 грамм.
Допустимое обратное напряжение (max.) — 70 В
Импульсное напряжение (max.) — 100 В
Обратный ток — 5 А
Импульсный ток — 9 А
Падение напряжения (max.) — 0,9 В (при прямом токе в 5 А и при T -60…+75°C)
Рабочая частота диода (max.) — 1,2 кГц
t° корпуса диода — 75°C
Вес — 4,62 г
Аналоги: 1N4724
Это основные данные по приведённым моделям кремниевых диодов. Они помогут с поиском необходимого устройства или позволят подобрать подходящий аналог.
Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.
Заключение
Дизельный Д-242 представляет собой отличный силовой агрегат, сконструированный специально для использования в различной спецтехнике. Благодаря своим рабочим показателям он повсеместно используется в тракторах МТЗ до сих пор, а низкая стоимость запчастей делает обслуживание мотора малозатратным.
https://youtube.com/watch?v=Ds28UOllrxk
Читайте еще:
Технические характеристики двигателя СМД-14
Технические характеристики двигателя СМД-18
Технические характеристики двигателя УД-2
Технические характеристики РОУ-6
ММЗ Д-245: устройство и ремонт дизельного двигателя
Технические характеристики Д-240